Класс: | 9«Б» | |||
Предмет: | Казахский язык | |||
Дата: | 18.10.2018г | |||
Тема | Қымыз – емдік сусын Кымыз – лечебный напиток | |||
Цели обучения | Понимать содержание текста. Научить учащихся самостоятельно добывать знания, составлять вопросительные предложения и выделять главное из текста. | |||
Цель урока | Знать виды национальных напитков. Уметь обмениваться с информацией и развивать коммуникативные навыки (диалогическую речь). | |||
Ход урока | ||||
№ | Этапы. | Действия учителя | Действия учащихся | Ресурсы |
1) | Организационный момент: | 1) Приветствие 2)Психологический настрой. 3) Деление учащихся на группы по видам национальных блюд. | Учащиеся друг-другу высказывают пожелание. | |
2) | Этап вызова: | 3) Просмотр видеоролика. | Учащиеся смотрят видеоролик. | Видеоролик «Национальные напитки» |
Понимание устного сообщения. | После просмотра видеоролика выполняют задания: - определяют тему; - выделяют ключевые слова; - выявляют идею. Формативное взаимооценивание. | |||
3) | Этап осмысления: | 1) Учащиеся в группах читают тексты по стратегии «Джигсо» Ф оценивание группами. «Джигсо» разделение текста по абзацам. | Читают и обсуждают в группе, обмениваются информацией между группами. | |
Физминутка: Проверка домашнего задания. Учащиеся исполняют песню «Менің дастарханым». | ||||
2)Групповая работа: «Тонкие-толстые вопросы». | Спикер группы задает вопрос по тексту следующей группе. | |||
4) | Рефлексия | «Синквэйн» интерпритированный прием 1. прилагательное 2. существительное 3.наречие образа-действий 4.глагол | ||
5) | Домашнее задание | Составить 4 вопроса по теме |