Конспект урока русского языка 3 класса в школе с казахским языком обучения
Конспект урока русского языка 3 класса в школе с казахским языком обучения
Разработка урока не является открытым, а обычный рабочий урок. Он предназначен для 3 класса в школе с казахским языком обучения. Это первый урок русского языка для учащихся этого класса. Для этого урока я поставила следующую цель:
познакомить с рассказом М.Алимбаева «Наша Родина»; ввести в активный словарный запас учащихся слова Родина, река, поле, жить, любимый; развивать технику чтения, учить выразительному чтению стихотворения С.Мауленова; активизировать в речи учащихся пословицу «Родина любимая - мать родимая»;прививать любовь учащихся к родному краю, Родине.
На уроке использовала презентацию "Моя Родина - Казахстан" и карту Республики Казахстан. Тип урока: комбинированный. Урок состоит из семи этапов. В том числе включила рефлексию с осенним деревом: урок понравился, не понравился, не всё было понятно. Боялась, что не справятся, но к удивлению у детей это получилось и им этот вид итога урока понравилось.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка 3 класса в школе с казахским языком обучения»
Город: Петропавловск, Северо-Казахстанской области
Учитель: Токбаева Гульназ Сапаровна
Класс: 3 класс
Тема урока:Наша Родина. Собственные и нарицательные имена существительные.
Цель урока:
познакомить с рассказом М.Алимбаева «Наша Родина»; ввести в активный словарный запас учащихся слова Родина, река, поле, жить, любимый;
развивать технику чтения, учить выразительному чтению стихотворения С.Мауленова; активизировать в речи учащихся пословицу «Родина любимая - мать родимая»;прививать любовь учащихся к родному краю, Родине.
Оборудование:презентация «Моя Родина – Казахстан», карта РК.
Тип урока:комбинированный.
Ход урока
I. Организационный момент.
▪ Знакомство: Меня зовут ..., а тебя...?
▪ Организация внимания учащихся.
II. Работа над связным текстом.
▪ Вступительное слово учителя о Родине.
- Сегодня мы поговорим о нашей Родине – Республике Казахстан. Наша республика большая. У нас есть реки, поля, леса, горы, моря. В Казахстане дружно живут и трудятся люди разных национальностей. Наша Родина – любимая и общая Родина. (Краткий рассказ о природных богатствах нашей страны, о событиях за последние годы).
▪ Рассматривание иллюстрации учебника (стр. 4) учащимися и беседа с ними по картине.
▪ Словарная работа (этапы работы над словом: раскрытие значения новых слов);
▪ Орфоэпическая минутка (чтение и произношение новых слов).
▪ Чтение текста «Наша Родина» учителем. Ответы на вопросы учащимися. Как называется наша Родина? Что у нас есть? Чтение текста учащимися (в целом, по цепочке, выборочное чтение, чтение про себя). Ответы на вопросы к тексту.
III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
▪ Беседа с учащимися по модели: Кто это? Это кони. Что это? Это горы. У нас есть что? У нас есть герб (см. упр.4, с. 5).
▪ Письменная работа.
Выполнение упражнения 5, с. 6. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Выполнение упражнения 8, с. 6. Прочитайте пословицу. Запишите по памяти.
IV. Работа над развитием продуктивной речи по теме «Родина».
▪ Чтение и обучение выразительному чтению стихотворения С. Мауленова о Родине (упр. 6, с. 6).
▪ Учащимся с высоким уровнем владения техникой чтения упражнение 7.