kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Коммуникативные особенности подростков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие  5 «Б» класс по самопознанию.

Дата: __________

Тема:  Коммуникативные особенности подростков.

Цель: расширить представления учащихся о значимости общества в жизни каждого человека, способе создания добрых, прекрасных дел для себя и других людей.

Задачи: - расширение смысла понятия «коммуникативные особенности»,  значения правильного общения в гармоничном развитии человека;

- развитие умений выполнять любое дело с радостью и с любовью, интереса к познанию и умению развития коммуникативных особенностей учеников.

- воспитывать ответственное отношение к выполняемой работе, доброжелательного отношения к одноклассникам.

Круг радости: «Заполни мешок фруктами». Необходимо встать в круг и мысленно заполнить любыми фруктами мешок с пожеланиями чего,  то  хорошего друг другу.

Ход занятия:

Используя конфеты разделить класс на две группы учащихся.

А сейчас вам предоставляется возможность качественного общения в группе

Задание 1: Обсуждение ситуации:

Рассказ М. Турежанова «Помощь» «Труд - это самое главное, на чем земля держится».

ПОМОЩЬ

Дед Аргына запряг в телегу рыжую кобылу и ездит на сенокос. С утра он собирается в дорогу. Точит косу, налипает кумыс в торсык. Вечером по пути домой у него весело на душе, телега доверху нагружена зеленой травой - бидаиком.

- Ну, хорошо тебе? - спрашивает у него сын. И старик отвечает:

- Еще бы! Чистый воздух бодрость придает, кровь по жилам ходит, как у орла на лету!

Слушает Аргын, и ему тоже хочется поехать на сенокос, но он все не решается высказать деду свое желание. Как-то утром, когда дед запрягал лошадь, мальчик потихоньку подошел к нему и попросил:

  • Дедушка, возьми меня с собой!
  • Там жарко, тебе пить захочется.
  • А я тогда кумыс нить буду!

- А если проголодаешься?
- Хлеба поем.                                                                                        - Не будешь привередничать, как дома? Что я ем, то и ты будешь есть?                                                                                      - Да, дедушка.                                                                                            - Помогать мне будешь?
- Буду!

И они оба в Коктомаре. Там трава высокая, мальчика в ней не видно. Дед распряг лошадь, показал Аргыну, где можно собирать землянику. Тот взял чашку для кумыса и, набрав полную, принес деду. Много чашек набрал, и каждый раз угощал старика. А ягоды красные, спелые, вкусные. Аргын и сам досыта наелся. А когда пить захотел  кумысу у деда попросил. И за бабочками удалось ему побегать, и букет цветов нарвал: бабушке подарок! И тут Аргыну вспомнилось, что деду нужно помочь. Подошел он поближе и говорит:

- Дай, дедушка, помогу тебе! Удивленно смотрит старик на внука: что такой маленький может сделать?

  • Накошу травы, - предлагает Аргын.
  • Не сможешь накосить, порежешься!
  • Ну, дай грабли - буду сгребать.

Дедушка дал внуку грабли и показал, как сгребают сено. Потом они нафузили травой телегу. Вернулись домой только вечером. Вышли во двор бабушка и отец Аргына, хвалят старика:

  • Вот, Аргын, какой твой дед молодец: сено душистое, так его много.
  • Это сено особое, оно скоту еще как понравится!
  • Почему особое, ты его каждый день привозишь?
  • А потому, сынок, что мне сегодня Аргын помогал! Давай в его честь праздник устроим! - улыбнулся дедушка. - Я в двенадцать лет научился косить; когда Аргыну столько же будет, мы и его научим. Пусть растет таким же тружеником, как дед и отец. Труд -это самое главное, на чем земля держится.

1. Почему было хорошо деду Аргына?

2. Удалось ли Аргыну испытать радость трудового дня и общения с природой? Как?

- полезный труд всегда в радость.

3. Вспомните, когда вы впервые испытали радостное состояние от общения с окружающими. Что вы чувствовали при этом?

4. Что чувствовали окружающие, которые помогли вам открыть радость труда?

Задание 2: «Паровоз». При помощи воздушных шаров сцепить вагоны (учащихся) и сделать пару кругов по классу. Победителем считается та команда, у которой шарики не упали ни разу.

Задание 3: Отгадать анаграммы. Правильные ответы записать на бумажных бабочках.

 1 команда- уверенность, общество, уважение, мечта, внимательность.       

2 команда- трудолюбие, любовь, благодарность, счастье, надежность.        

Теперь вам предоставляется возможность немного отдохнуть и посмотреть поучительный слайд «Кувшин»           

Задание 4: «Какой я молодец». Выбрать понравившийся шарик и выполнить задание,  которое находиться внутри шарика.

Задание 5: Творческое задание-  «Мой мир». Обобщением нашего занятия будет газета, составленная двумя командами совместно.

Круг «От сердца к сердцу».  Просмотр мультипликационного фильма. Раздача фруктов из виртуального мешка.

Анаграммы: 1

Рненосвеьту

Овтещобс

Еневажуи

Атмеч

Вьниатметьсонл

Анаграммы: 2

Ирюдоубетл

Вольбю

Сбоданагольрт

Чесьтса

Нжеданьсот

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Коммуникативные особенности подростков" »

Внеклассное мероприятие 5 «Б» класс по самопознанию.

Дата: __________

Тема: Коммуникативные особенности подростков.

Цель: расширить представления учащихся о значимости общества в жизни каждого человека, способе создания добрых, прекрасных дел для себя и других людей.

Задачи: - расширение смысла понятия «коммуникативные особенности», значения правильного общения в гармоничном развитии человека;

- развитие умений выполнять любое дело с радостью и с любовью, интереса к познанию и умению развития коммуникативных особенностей учеников.

- воспитывать ответственное отношение к выполняемой работе, доброжелательного отношения к одноклассникам.

Круг радости: «Заполни мешок фруктами». Необходимо встать в круг и мысленно заполнить любыми фруктами мешок с пожеланиями чего, то хорошего друг другу.

Ход занятия:

Используя конфеты разделить класс на две группы учащихся.

А сейчас вам предоставляется возможность качественного общения в группе

Задание 1: Обсуждение ситуации:

Рассказ М. Турежанова «Помощь» «Труд - это самое главное, на чем земля держится».

ПОМОЩЬ

Дед Аргына запряг в телегу рыжую кобылу и ездит на сенокос. С утра он собирается в дорогу. Точит косу, налипает кумыс в торсык. Вечером по пути домой у него весело на душе, телега доверху нагружена зеленой травой - бидаиком.

- Ну, хорошо тебе? - спрашивает у него сын. И старик отвечает:

- Еще бы! Чистый воздух бодрость придает, кровь по жилам ходит, как у орла на лету!

Слушает Аргын, и ему тоже хочется поехать на сенокос, но он все не решается высказать деду свое желание. Как-то утром, когда дед запрягал лошадь, мальчик потихоньку подошел к нему и попросил:

  • Дедушка, возьми меня с собой!

  • Там жарко, тебе пить захочется.

  • А я тогда кумыс нить буду!

- А если проголодаешься?
- Хлеба поем. - Не будешь привередничать, как дома? Что я ем, то и ты будешь есть? - Да, дедушка. - Помогать мне будешь?
- Буду!

И они оба в Коктомаре. Там трава высокая, мальчика в ней не видно. Дед распряг лошадь, показал Аргыну, где можно собирать землянику. Тот взял чашку для кумыса и, набрав полную, принес деду. Много чашек набрал, и каждый раз угощал старика. А ягоды красные, спелые, вкусные. Аргын и сам досыта наелся. А когда пить захотел кумысу у деда попросил. И за бабочками удалось ему побегать, и букет цветов нарвал: бабушке подарок! И тут Аргыну вспомнилось, что деду нужно помочь. Подошел он поближе и говорит:

- Дай, дедушка, помогу тебе! Удивленно смотрит старик на внука: что такой маленький может сделать?

  • Накошу травы, - предлагает Аргын.

  • Не сможешь накосить, порежешься!

  • Ну, дай грабли - буду сгребать.

Дедушка дал внуку грабли и показал, как сгребают сено. Потом они нафузили травой телегу. Вернулись домой только вечером. Вышли во двор бабушка и отец Аргына, хвалят старика:

  • Вот, Аргын, какой твой дед молодец: сено душистое, так его много...

  • Это сено особое, оно скоту еще как понравится!

  • Почему особое, ты его каждый день привозишь?

  • А потому, сынок, что мне сегодня Аргын помогал! Давай в его честь праздник устроим! - улыбнулся дедушка. - Я в двенадцать лет научился косить; когда Аргыну столько же будет, мы и его научим. Пусть растет таким же тружеником, как дед и отец. Труд -это самое главное, на чем земля держится.



1. Почему было хорошо деду Аргына?

2. Удалось ли Аргыну испытать радость трудового дня и общения с природой? Как?

- полезный труд всегда в радость.

3. Вспомните, когда вы впервые испытали радостное состояние от общения с окружающими. Что вы чувствовали при этом?

4. Что чувствовали окружающие, которые помогли вам открыть радость труда?

Задание 2: «Паровоз». При помощи воздушных шаров сцепить вагоны (учащихся) и сделать пару кругов по классу. Победителем считается та команда, у которой шарики не упали ни разу.

Задание 3: Отгадать анаграммы. Правильные ответы записать на бумажных бабочках.

1 команда- уверенность, общество, уважение, мечта, внимательность.

2 команда- трудолюбие, любовь, благодарность, счастье, надежность.

Теперь вам предоставляется возможность немного отдохнуть и посмотреть поучительный слайд «Кувшин»

Задание 4: «Какой я молодец». Выбрать понравившийся шарик и выполнить задание, которое находиться внутри шарика.

Задание 5: Творческое задание- «Мой мир». Обобщением нашего занятия будет газета, составленная двумя командами совместно.

Круг «От сердца к сердцу». Просмотр мультипликационного фильма. Раздача фруктов из виртуального мешка.

Анаграммы: 1



Рненосвеьту

Овтещобс

Еневажуи

Атмеч

Вьниатметьсонл

Анаграммы: 2



Ирюдоубетл

Вольбю

Сбоданагольрт

Чесьтса

Нжеданьсот


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Коммуникативные особенности подростков"

Автор: Хайруллина Лютсия Нурулловна

Дата: 26.06.2015

Номер свидетельства: 221430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Сущность коммуникативной компетенции подростков в контексте компетентностного подхода"
    ["seo_title"] => string(89) "sushchnostkommunikativnoikompietientsiipodrostkovvkontiekstiekompietientnostnoghopodkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "270509"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451143416"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Коррекция агрессивного поведения у подростков с умственной отсталостью во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(106) "korriektsiia-aghriessivnogho-poviedieniia-u-podrostkov-s-umstviennoi-otstalost-iu-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "154520"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421164410"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Сущность коммуникативной компетенции детей подросткового возраста в контексте компетентностного подхода "
    ["seo_title"] => string(117) "sushchnost-kommunikativnoi-kompietientsii-dietiei-podrostkovogho-vozrasta-v-kontiekstie-kompietientnostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "184899"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426105285"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Статья "Развитие социальной компетентности подростков" "
    ["seo_title"] => string(57) "stat-ia-razvitiie-sotsial-noi-kompietientnosti-podrostkov"
    ["file_id"] => string(6) "191479"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427307252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства