Утро начинается для каждого по-разному. И у каждого на утро свои планы. А вот у Михаила Федоровича – профессора, а также ученого, утро начиналось со странного сна и, как можно было догадаться по его виду, очень тяжелого вечера. Ощутив в своем животе желании перекусить, он начал медленно вставать с кровати. Еле дойдя до ванны, он начал задумываться, зачем он это делает? Придя в себя после бодрой холодной воды, он уверенно зашагал в кухню, где хотел найти чего-нибудь съестного. Открыв холодильник, он обнаружил неплохой запас провизии. По своей привычке он посмотрел на стол, где его взгляду попались 4 кружки выпитого кофе и 2 целых бутерброда. После того как убрал со стола и приготовил еду, он сел на стул и начал смотреть на город, который уже начинал просыпаться со своими жителями. Михаил начал думать о своем прошлом, мыслям помешал чайник, который яростно намекал на то, что его пора выключать. Поев поджаренные бутерброды и выпив зеленого чаю, он все аккуратно убрал и думал, чем бы ему заняться. Посидев немного на диване, он стремительно спрыгнул с него, и со всех ног побежал за ручкой и тетрадью, чтобы записать все, что у него накопилось и то, что так хотелось поворошить в памяти. И вот его первая запись.
Мое детство.
Сейчас, когда я уже стал взрослым, мне приходится делать все самому, и иногда мои решения, как и у каждого человека, бывают необдуманными и поспешными. О своем раннем детстве мне известно только то, что я был большим шалуном, пошел в садик в 3 года. Для меня это было очень необычным и интересным местом, ведь кроме своего дома я ничего не видел. Мне приходилось рано вставать, для того чтобы мама могла пойти на работу и целый день бывала на заводе для того, чтобы у меня все было и нам хватало на еду и на прочие дела. Но я видел смысл в садике: как прийти пораньше, играть целый день, вкусно поесть и лечь поспать. Возвращаясь домой в метель, которая была в нашей деревне обычным явлением, я приходил в теплую комнату и сидел на полу, беззаботно перебирая игрушки. Мама всегда садилась на стул возле печки и ласково смотрела на меня. Тогда мне приходилось просто беспечно жить, зная, что мне нечего бояться. Когда я уже вырос и был в возрасте 6 лет, мама отдала меня в школу, где мне впервые в жизни пришлось учиться самостоятельности.
2.Школьная жизнь.
Первого сентября вся школа пропахла торжественностью, особой красотой и весьма важными в жизни знаниями. Это была очень красивая золотая осень, которую в нашей деревне я еще никогда не видел. Когда я встал в строй с другими ребятами, я чувствовал себя неловко. Позади мне послышался ребячий голос, который сказал:
- Видно ты волнуешься, - слова принадлежали мальчику, который был чуть выше меня. (Я запомнил его как очень веселого человека, который хоть и был похож на хулигана, но будущем стал для меня настоящим другом).
- Ты чего молчишь?
- Слушаю речь директора.
- Она эту речь будет говорить каждое первое сентября.
- А ты откуда знаешь?
- У меня брат в 8 классе. Он сказал, что она всегда такое говорит.
Моя школьная жизнь проходила очень весело, но я не забывал учиться и слушал внимательно учителей. Мой друг Толик, с которым я заговорил в первый школьный день, был очень подвижным и шутил на уроках. Хотя он учился на четверки, ему ничего не мешало быть заводилой в классе. Возвращаясь домой с работы, мама проверяла мои домашние работы. У меня не было никаких проблем с учебой, и я был очень тихим. Моя школьная жизнь быстро прошла. У меня было все. В 8 я встречался с девчонкой, и у меня кроме Толика было много товарищей, но таких друзей, как Толя, и моей девушки, у меня не было. Мы с друзьями поступили в один университет, где мне предстояло получить 2 урока от жизни, я должен был научиться принимать самостоятельные решения.
2.Университет.
Я начинал замечать, что мама чувствовала себя все хуже и хуже, и я уже был достаточно взрослым, чтобы помочь ей,…но я не знал как. Впервые я пошел на подработку, работал кондуктором. Деньги были небольшие, но мне хватало, чтобы обеспечивать себя и ухаживать за больной матерью. Толик поддерживал меня и всегда говорил:
- Если тебе понадобится помощь, обращайся, ты же знаешь - мне не трудно.
Я мог бы принять помощь, но я всегда все делал сам. Перед выходом из университета моя мама скончалась, так и не успев увидеть мой диплом. Для меня это было тяжелое время.
Без поддержки матери мне трудно было идти по жизни, но мои друзья всегда были рядом. И как я уже говорил, я допустил ошибку, о которой мне до сих пор стыдно вспоминать. Я отказался от друзей и поступил очень глупо.
3.Моя жизнь.
За свою жизнь я перепробовал много работ и профессий. Но все-таки я стал ученым, создав исследовательскую работу по теме: «Развитие животных по эволюционному пути». Во время очередной работы ко мне подошел знакомый и сказал:
- Рад тебя снова видеть после стольких лет.- Это был Толик.
Вообщем, я до сих пор общаюсь со своим другом, у меня есть внуки, и я счастлив, что вот прошло уже столько лет. И я усвоил 4 урока жизни:
Самостоятельность.
Дружба.
Умение прощать.
Ценить каждую секунду своей жизни (проживать один день как последний).
Закончив записи, он отложил ручку и подошел к двери, в которую звонили его внуки и дочь. Открыв дверь, он завел их домой и зачитал все свои записи. После чтения он сел на диван, задумчиво опустив глаза. И вновь начал мысленно философствовать о смысле человеческой жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Записки простого человека. »
Записки простого человека.
Давид Автандилович Кварцхава
ученик 8 а класса МБОУ СОШ №12,
города Новый Уренгой ЯНАО,
член читательского клуба «Кругозор».
Утро начинается для каждого по-разному. И у каждого на утро свои планы. А вот у Михаила Федоровича – профессора, а также ученого, утро начиналось со странного сна и, как можно было догадаться по его виду, очень тяжелого вечера. Ощутив в своем животе желании перекусить, он начал медленно вставать с кровати. Еле дойдя до ванны, он начал задумываться, зачем он это делает? Придя в себя после бодрой холодной воды, он уверенно зашагал в кухню, где хотел найти чего-нибудь съестного. Открыв холодильник, он обнаружил неплохой запас провизии. По своей привычке он посмотрел на стол, где его взгляду попались 4 кружки выпитого кофе и 2 целых бутерброда. После того как убрал со стола и приготовил еду, он сел на стул и начал смотреть на город, который уже начинал просыпаться со своими жителями. Михаил начал думать о своем прошлом, мыслям помешал чайник, который яростно намекал на то, что его пора выключать. Поев поджаренные бутерброды и выпив зеленого чаю, он все аккуратно убрал и думал, чем бы ему заняться. Посидев немного на диване, он стремительно спрыгнул с него, и со всех ног побежал за ручкой и тетрадью, чтобы записать все, что у него накопилось и то, что так хотелось поворошить в памяти. И вот его первая запись.
Мое детство.
Сейчас, когда я уже стал взрослым, мне приходится делать все самому, и иногда мои решения, как и у каждого человека, бывают необдуманными и поспешными. О своем раннем детстве мне известно только то, что я был большим шалуном, пошел в садик в 3 года. Для меня это было очень необычным и интересным местом, ведь кроме своего дома я ничего не видел. Мне приходилось рано вставать, для того чтобы мама могла пойти на работу и целый день бывала на заводе для того, чтобы у меня все было и нам хватало на еду и на прочие дела. Но я видел смысл в садике: как прийти пораньше, играть целый день, вкусно поесть и лечь поспать. Возвращаясь домой в метель, которая была в нашей деревне обычным явлением, я приходил в теплую комнату и сидел на полу, беззаботно перебирая игрушки. Мама всегда садилась на стул возле печки и ласково смотрела на меня. Тогда мне приходилось просто беспечно жить, зная, что мне нечего бояться. Когда я уже вырос и был в возрасте 6 лет, мама отдала меня в школу, где мне впервые в жизни пришлось учиться самостоятельности.
2.Школьная жизнь.
Первого сентября вся школа пропахла торжественностью, особой красотой и весьма важными в жизни знаниями. Это была очень красивая золотая осень, которую в нашей деревне я еще никогда не видел. Когда я встал в строй с другими ребятами, я чувствовал себя неловко. Позади мне послышался ребячий голос, который сказал:
- Видно ты волнуешься, - слова принадлежали мальчику, который был чуть выше меня. (Я запомнил его как очень веселого человека, который хоть и был похож на хулигана, но будущем стал для меня настоящим другом).
- Ты чего молчишь?
- Слушаю речь директора.
- Она эту речь будет говорить каждое первое сентября.
- А ты откуда знаешь?
- У меня брат в 8 классе. Он сказал, что она всегда такое говорит.
Моя школьная жизнь проходила очень весело, но я не забывал учиться и слушал внимательно учителей. Мой друг Толик, с которым я заговорил в первый школьный день, был очень подвижным и шутил на уроках. Хотя он учился на четверки, ему ничего не мешало быть заводилой в классе. Возвращаясь домой с работы, мама проверяла мои домашние работы. У меня не было никаких проблем с учебой, и я был очень тихим. Моя школьная жизнь быстро прошла. У меня было все. В 8 я встречался с девчонкой, и у меня кроме Толика было много товарищей, но таких друзей, как Толя, и моей девушки, у меня не было. Мы с друзьями поступили в один университет, где мне предстояло получить 2 урока от жизни, я должен был научиться принимать самостоятельные решения.
2.Университет.
Я начинал замечать, что мама чувствовала себя все хуже и хуже, и я уже был достаточно взрослым, чтобы помочь ей,…но я не знал как. Впервые я пошел на подработку, работал кондуктором. Деньги были небольшие, но мне хватало, чтобы обеспечивать себя и ухаживать за больной матерью. Толик поддерживал меня и всегда говорил:
- Если тебе понадобится помощь, обращайся, ты же знаешь - мне не трудно.
Я мог бы принять помощь, но я всегда все делал сам. Перед выходом из университета моя мама скончалась, так и не успев увидеть мой диплом. Для меня это было тяжелое время.
Без поддержки матери мне трудно было идти по жизни, но мои друзья всегда были рядом. И как я уже говорил, я допустил ошибку, о которой мне до сих пор стыдно вспоминать. Я отказался от друзей и поступил очень глупо.
3.Моя жизнь.
За свою жизнь я перепробовал много работ и профессий. Но все-таки я стал ученым, создав исследовательскую работу по теме: «Развитие животных по эволюционному пути». Во время очередной работы ко мне подошел знакомый и сказал:
- Рад тебя снова видеть после стольких лет.- Это был Толик.
Вообщем, я до сих пор общаюсь со своим другом, у меня есть внуки, и я счастлив, что вот прошло уже столько лет. И я усвоил 4 урока жизни:
Самостоятельность.
Дружба.
Умение прощать.
Ценить каждую секунду своей жизни (проживать один день как последний).
Закончив записи, он отложил ручку и подошел к двери, в которую звонили его внуки и дочь. Открыв дверь, он завел их домой и зачитал все свои записи. После чтения он сел на диван, задумчиво опустив глаза. И вновь начал мысленно философствовать о смысле человеческой жизни.