kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Записки простого человека.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Записки простого человека.

                                                                                                                       Давид Автандилович  Кварцхава

ученик 8 а класса МБОУ СОШ №12,

города Новый Уренгой ЯНАО,

член читательского клуба «Кругозор».

 Утро начинается для каждого по-разному. И у каждого на утро свои планы. А вот у Михаила Федоровича – профессора, а также ученого, утро начиналось со странного сна и, как можно было догадаться по его виду,  очень тяжелого вечера. Ощутив в своем животе желании перекусить, он начал медленно вставать с кровати. Еле дойдя до ванны, он начал задумываться, зачем он это делает? Придя в себя после бодрой холодной воды, он уверенно зашагал в кухню, где хотел найти чего-нибудь съестного. Открыв холодильник, он обнаружил неплохой запас провизии. По своей привычке он посмотрел на стол, где его взгляду попались 4 кружки выпитого кофе и 2 целых бутерброда. После того как убрал со стола и приготовил еду, он сел на стул и начал смотреть на город, который уже начинал просыпаться со своими жителями. Михаил начал думать о своем прошлом, мыслям помешал чайник, который яростно намекал на то, что его пора выключать. Поев поджаренные бутерброды и выпив зеленого чаю, он все аккуратно убрал и думал, чем бы ему заняться. Посидев немного на диване, он  стремительно спрыгнул с него, и со всех ног побежал за ручкой и тетрадью, чтобы записать все, что у него накопилось и то, что так хотелось поворошить в памяти. И вот его первая запись.         

  1. Мое детство.

 Сейчас, когда я уже стал взрослым, мне приходится делать все самому, и иногда мои решения, как и у каждого человека, бывают необдуманными и поспешными. О своем раннем детстве мне известно только то, что я был большим шалуном, пошел в садик в 3 года. Для меня это было очень необычным и интересным местом, ведь кроме своего дома я ничего не видел. Мне приходилось рано вставать, для того чтобы мама могла пойти на работу и целый день бывала на заводе для того, чтобы у меня все было и нам хватало на еду и на прочие дела. Но я видел смысл в садике: как прийти пораньше, играть целый день, вкусно поесть и лечь поспать. Возвращаясь домой в метель, которая была в нашей деревне обычным явлением, я приходил в теплую комнату и сидел на полу, беззаботно перебирая  игрушки. Мама всегда садилась на стул возле печки и ласково смотрела на меня. Тогда мне приходилось просто беспечно жить, зная, что мне нечего бояться. Когда я уже вырос и был в возрасте 6 лет, мама отдала меня в школу, где мне впервые в жизни пришлось учиться самостоятельности.

2.Школьная жизнь.

Первого сентября вся школа пропахла торжественностью, особой красотой и весьма важными в жизни знаниями. Это была очень красивая  золотая осень, которую в нашей деревне я еще никогда не видел. Когда я встал в строй с другими ребятами, я чувствовал себя неловко. Позади мне послышался ребячий голос, который сказал:

 - Видно ты волнуешься, - слова принадлежали мальчику,  который был чуть выше меня. (Я запомнил его как очень веселого человека, который хоть и был похож на хулигана, но будущем стал для меня  настоящим другом).

- Ты чего молчишь?

- Слушаю речь директора.

- Она эту речь будет говорить каждое первое сентября.

- А ты откуда знаешь?

- У меня брат в 8 классе. Он сказал, что она всегда такое говорит.

Моя школьная жизнь проходила очень весело, но я не забывал учиться и слушал внимательно учителей. Мой друг Толик, с которым я заговорил в первый школьный день, был очень подвижным и шутил на уроках. Хотя он учился на четверки, ему ничего не мешало быть заводилой в классе. Возвращаясь домой с работы, мама проверяла мои домашние работы. У меня не было никаких проблем с учебой, и я был очень тихим. Моя школьная жизнь быстро прошла. У меня было все. В 8 я встречался с девчонкой, и у меня кроме Толика было много товарищей, но таких друзей, как Толя, и моей девушки, у меня не было. Мы с друзьями поступили в один университет, где мне предстояло получить 2 урока от жизни, я должен был научиться принимать самостоятельные решения. 

2.Университет.

Я начинал замечать, что мама чувствовала себя все хуже и хуже, и я уже был достаточно взрослым, чтобы помочь ей,…но я не знал как. Впервые я пошел на подработку,  работал кондуктором. Деньги были небольшие, но мне хватало, чтобы обеспечивать себя и ухаживать за больной матерью. Толик поддерживал меня и всегда говорил:

- Если тебе понадобится помощь, обращайся, ты же знаешь - мне не трудно.

Я мог бы принять помощь, но я всегда все делал сам. Перед выходом из университета моя мама скончалась, так и не успев увидеть мой диплом. Для меня это было тяжелое время.

Без поддержки матери мне трудно было идти по жизни, но мои друзья всегда были рядом. И как я уже говорил, я допустил ошибку, о которой мне до сих пор стыдно вспоминать. Я отказался от друзей и поступил очень глупо.

3.Моя жизнь. 

За свою жизнь я перепробовал много работ и профессий. Но все-таки я стал ученым, создав исследовательскую работу по теме:  «Развитие животных по эволюционному пути». Во время очередной работы ко мне подошел знакомый  и сказал:

- Рад тебя снова видеть после стольких лет.- Это был Толик.

Вообщем, я до сих пор общаюсь со своим другом, у меня есть внуки, и я счастлив, что вот прошло уже столько лет.  И я усвоил 4 урока жизни:

  1. Самостоятельность.
  2. Дружба.
  3. Умение прощать.
  4. Ценить каждую секунду своей жизни (проживать один день как последний).

Закончив записи, он отложил ручку и подошел к двери, в которую звонили его внуки и дочь. Открыв дверь, он завел их домой и зачитал все свои записи. После чтения он сел на диван, задумчиво опустив глаза. И вновь начал мысленно философствовать о смысле человеческой жизни.   

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Записки простого человека. »

Записки простого человека.

Давид Автандилович Кварцхава

ученик 8 а класса МБОУ СОШ №12,

города Новый Уренгой ЯНАО,

член читательского клуба «Кругозор».

Утро начинается для каждого по-разному. И у каждого на утро свои планы. А вот у Михаила Федоровича – профессора, а также ученого, утро начиналось со странного сна и, как можно было догадаться по его виду, очень тяжелого вечера. Ощутив в своем животе желании перекусить, он начал медленно вставать с кровати. Еле дойдя до ванны, он начал задумываться, зачем он это делает? Придя в себя после бодрой холодной воды, он уверенно зашагал в кухню, где хотел найти чего-нибудь съестного. Открыв холодильник, он обнаружил неплохой запас провизии. По своей привычке он посмотрел на стол, где его взгляду попались 4 кружки выпитого кофе и 2 целых бутерброда. После того как убрал со стола и приготовил еду, он сел на стул и начал смотреть на город, который уже начинал просыпаться со своими жителями. Михаил начал думать о своем прошлом, мыслям помешал чайник, который яростно намекал на то, что его пора выключать. Поев поджаренные бутерброды и выпив зеленого чаю, он все аккуратно убрал и думал, чем бы ему заняться. Посидев немного на диване, он стремительно спрыгнул с него, и со всех ног побежал за ручкой и тетрадью, чтобы записать все, что у него накопилось и то, что так хотелось поворошить в памяти. И вот его первая запись.

  1. Мое детство.

Сейчас, когда я уже стал взрослым, мне приходится делать все самому, и иногда мои решения, как и у каждого человека, бывают необдуманными и поспешными. О своем раннем детстве мне известно только то, что я был большим шалуном, пошел в садик в 3 года. Для меня это было очень необычным и интересным местом, ведь кроме своего дома я ничего не видел. Мне приходилось рано вставать, для того чтобы мама могла пойти на работу и целый день бывала на заводе для того, чтобы у меня все было и нам хватало на еду и на прочие дела. Но я видел смысл в садике: как прийти пораньше, играть целый день, вкусно поесть и лечь поспать. Возвращаясь домой в метель, которая была в нашей деревне обычным явлением, я приходил в теплую комнату и сидел на полу, беззаботно перебирая игрушки. Мама всегда садилась на стул возле печки и ласково смотрела на меня. Тогда мне приходилось просто беспечно жить, зная, что мне нечего бояться. Когда я уже вырос и был в возрасте 6 лет, мама отдала меня в школу, где мне впервые в жизни пришлось учиться самостоятельности.

2.Школьная жизнь.

Первого сентября вся школа пропахла торжественностью, особой красотой и весьма важными в жизни знаниями. Это была очень красивая золотая осень, которую в нашей деревне я еще никогда не видел. Когда я встал в строй с другими ребятами, я чувствовал себя неловко. Позади мне послышался ребячий голос, который сказал:

- Видно ты волнуешься, - слова принадлежали мальчику, который был чуть выше меня. (Я запомнил его как очень веселого человека, который хоть и был похож на хулигана, но будущем стал для меня настоящим другом).

- Ты чего молчишь?

- Слушаю речь директора.

- Она эту речь будет говорить каждое первое сентября.

- А ты откуда знаешь?

- У меня брат в 8 классе. Он сказал, что она всегда такое говорит.

Моя школьная жизнь проходила очень весело, но я не забывал учиться и слушал внимательно учителей. Мой друг Толик, с которым я заговорил в первый школьный день, был очень подвижным и шутил на уроках. Хотя он учился на четверки, ему ничего не мешало быть заводилой в классе. Возвращаясь домой с работы, мама проверяла мои домашние работы. У меня не было никаких проблем с учебой, и я был очень тихим. Моя школьная жизнь быстро прошла. У меня было все. В 8 я встречался с девчонкой, и у меня кроме Толика было много товарищей, но таких друзей, как Толя, и моей девушки, у меня не было. Мы с друзьями поступили в один университет, где мне предстояло получить 2 урока от жизни, я должен был научиться принимать самостоятельные решения.

2.Университет.

Я начинал замечать, что мама чувствовала себя все хуже и хуже, и я уже был достаточно взрослым, чтобы помочь ей,…но я не знал как. Впервые я пошел на подработку, работал кондуктором. Деньги были небольшие, но мне хватало, чтобы обеспечивать себя и ухаживать за больной матерью. Толик поддерживал меня и всегда говорил:

- Если тебе понадобится помощь, обращайся, ты же знаешь - мне не трудно.

Я мог бы принять помощь, но я всегда все делал сам. Перед выходом из университета моя мама скончалась, так и не успев увидеть мой диплом. Для меня это было тяжелое время.

Без поддержки матери мне трудно было идти по жизни, но мои друзья всегда были рядом. И как я уже говорил, я допустил ошибку, о которой мне до сих пор стыдно вспоминать. Я отказался от друзей и поступил очень глупо.

3.Моя жизнь.

За свою жизнь я перепробовал много работ и профессий. Но все-таки я стал ученым, создав исследовательскую работу по теме: «Развитие животных по эволюционному пути». Во время очередной работы ко мне подошел знакомый и сказал:

- Рад тебя снова видеть после стольких лет.- Это был Толик.

Вообщем, я до сих пор общаюсь со своим другом, у меня есть внуки, и я счастлив, что вот прошло уже столько лет. И я усвоил 4 урока жизни:

  1. Самостоятельность.

  2. Дружба.

  3. Умение прощать.

  4. Ценить каждую секунду своей жизни (проживать один день как последний).

Закончив записи, он отложил ручку и подошел к двери, в которую звонили его внуки и дочь. Открыв дверь, он завел их домой и зачитал все свои записи. После чтения он сел на диван, задумчиво опустив глаза. И вновь начал мысленно философствовать о смысле человеческой жизни.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Записки простого человека.

Автор: Кварцхава Давид Автандилович

Дата: 29.10.2014

Номер свидетельства: 123941

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Пояснительная записка к учебному курсу "Изобразительное искусство" 1 - 4 классы "
    ["seo_title"] => string(82) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-uchiebnomu-kursu-izobrazitiel-noie-iskusstvo-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "241248"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445197050"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Пояснительная записка к "Методической разработке цикла занятий по физической культуре с использованием элементов йоги." "
    ["seo_title"] => string(132) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-mietodichieskoi-razrabotkie-tsikla-zaniatii-po-fizichieskoi-kul-turie-s-ispol-zovaniiem-eliemientov-ioghi"
    ["file_id"] => string(6) "204441"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429647767"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Прикладной курс по биологии "Человек и его здоровье" "
    ["seo_title"] => string(57) "prikladnoi-kurs-po-biologhii-chieloviek-i-iegho-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "111687"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407776710"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Программа кружка " В мире литературы" "
    ["seo_title"] => string(38) "proghramma-kruzhka-v-mirie-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "187432"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426515346"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Пояснительная записка к программе по корригирующей гимнастике (нарушение осанки) 2-5 класс "
    ["seo_title"] => string(104) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-proghrammie-po-korrighiruiushchiei-ghimnastikie-narushieniie-osanki-2-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "130578"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415944900"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства