kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной  учебной  деятельности

Дата: 28.11.2016г.

Образовательная  область: «Творчество»

Раздел: Рисование

Тема: «По замыслу «Что бывает квадратное?»

Цель: Учить детей отражать впечатления от окружающей жизни, поощрять рисовать предметы квадратной формы.

Задачи:

О.З.: Учить самостоятельно, придумывать сюжет, использовать полученные умения;

Р.З.: Развивать технические навыки рисования; напомнить детям о технике безопасности рисования карандашами;

В.З.: Воспитывать самостоятельность.

Оборудование: карандаши, бумага, картинки черно - белые «страны Рисовании».

Словарная работа: тускло, уныло.

Билингвальный компонент: бояу – краски.

Провела: Проскурякова Галина Михайловна

Этапы

деятельности

Действия    воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

 побудительный

- Ребята сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну Рисованию.

-Вы знаете, что это за страна?

-В этой стране живут сказочные волшебники, по улицам разгуливают нарядные девочки- кисточки и мальчики карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги. Ярко светит солнышко, и всё вокруг переливается.

Проявляют интерес к гостье и желание ей помочь.

Организационно-

поисковый

-С  жителями Рисовании  снова случилось беда, злой волшебник  Ляпус-Тяпус заколдовал эту волшебную страну, исчезли из этой страны  все предметы,  которые имели квадратную форму.

И жители страны забыли геометрическую форму- квадрат. 

И все,  что  было, квадратным исчезло.

-Представьте себе, что мы очутились в городе, в котором   нет квадратной формы. Все стало серым и скучным. По серым улицам ходят серые люди, с серыми лицами, в серых одеждах.

-Чтобы бы было?

-А вы хотели бы жить в таком городе?

-А почему?

-Я думаю, вы сможете  помочь жителям  Рисовании, и это путешествие будет для вас интересным. Итак, в путь. Закройте глаза.

(Звучит музыка)

Вот мы и на месте!

-Смотрите, прошла девочка – кисточка, и вот побежал быстрый мальчик – карандаш!

-Ребята жители волшебной страны Рисовании просят вас помочь им, расколдовать  чары злого волшебника  великого Ляпуса –Тяпуса- вернуть разноцветные краски этой волшебной страны. Чтобы здесь снова стало светло, ярко. Посмотрите, без  красок  здесь уныло и тускло.

- Давайте нарисуем картинку

 «Что бывает квадратное?», а помогут нам цветные карандаши.

–Ребята, подумайте, что  бы каждый хотел бы нарисовать. Можно нарисовать дома, машину, а кто – то  хочет нарисовать игрушки, с которыми очень любит играть.

-В стране Рисовании есть, чудесная поляна. Вокруг поляны лес. А какое сейчас время года? И вот чудо! А на поляне настоящее лето. Распустились цветы.

Давайте наши пальчики разомнем.

Пальчиковая гимнастика.

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Потихоньку пошевелить пальчиками.

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают.

Напоминает детям о технике безопасности рисования карандашами.

 -Молодцы вы справились с этим заданием.

-Ребята, какие красивые, яркие картинки вы нарисовали. Кто хочет рассказать о своем рисунке?

-Жители Рисовании благодарят вас за помощь, краски снова вернулись, вы смогли развеять чары злого волшебника Ляпуса –Тяпуса. 

-Как здесь светло, ярко! Ну, а нам возвращаться в детский сад, закройте глаза! (звучит музыка)

Дети внимательно слушают воспитателя.

Ответы детей.

Закрывают глаза.

Наблюдают за действиями педагога.

Раскрываются пальчики, кисти рук поворачиваются влево – направо               Сомкнуть пальцы вместе (в «бутон»). Головой качают. Круговые движения кистями рук. Кисти рук опустить вниз.

Самостоятельная работа детей.

Дети радуются.

Рефлексивно-

корригирующий

-Ну, вот наше путешествие по стране Рисовании заканчивается.

-Ребята возьмите свои рисунки, мы покажем их вашим родителям и расскажем о нашем путешествии.

Дети делятся своими впечатлениями.

Ожидаемый результат:

Знать: как правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка.

Иметь: технические навыки рисования карандашами.

Уметь: самостоятельно выбирать тему своего рисунка.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности


Дата: 28.11.2016г.

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Рисование

Тема: «По замыслу «Что бывает квадратное?»

Цель: Учить детей отражать впечатления от окружающей жизни, поощрять рисовать предметы квадратной формы.

Задачи:

О.З.: Учить самостоятельно, придумывать сюжет, использовать полученные умения;

Р.З.: Развивать технические навыки рисования; напомнить детям о технике безопасности рисования карандашами;

В.З.: Воспитывать самостоятельность.

Оборудование: карандаши, бумага, картинки черно - белые «страны Рисовании».

Словарная работа: тускло, уныло.

Билингвальный компонент: бояу – краски.

Провела: Проскурякова Галина Михайловна

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

- Ребята сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну Рисованию.

-Вы знаете, что это за страна?

-В этой стране живут сказочные волшебники, по улицам разгуливают нарядные девочки- кисточки и мальчики карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги. Ярко светит солнышко, и всё вокруг переливается.

Проявляют интерес к гостье и желание ей помочь.

Организационно-

поисковый

-С жителями Рисовании снова случилось беда, злой волшебник Ляпус-Тяпус заколдовал эту волшебную страну, исчезли из этой страны все предметы, которые имели квадратную форму.

И жители страны забыли геометрическую форму- квадрат.

И все, что было, квадратным исчезло.

-Представьте себе, что мы очутились в городе, в котором нет квадратной формы. Все стало серым и скучным. По серым улицам ходят серые люди, с серыми лицами, в серых одеждах.

-Чтобы бы было?

-А вы хотели бы жить в таком городе?

-А почему?

-Я думаю, вы сможете помочь жителям Рисовании, и это путешествие будет для вас интересным. Итак, в путь. Закройте глаза.

(Звучит музыка)

Вот мы и на месте!

-Смотрите, прошла девочка – кисточка, и вот побежал быстрый мальчик – карандаш!

-Ребята жители волшебной страны Рисовании просят вас помочь им, расколдовать чары злого волшебника великого Ляпуса –Тяпуса- вернуть разноцветные краски этой волшебной страны. Чтобы здесь снова стало светло, ярко. Посмотрите, без красок здесь уныло и тускло.

- Давайте нарисуем картинку

«Что бывает квадратное?», а помогут нам цветные карандаши.

–Ребята, подумайте, что бы каждый хотел бы нарисовать. Можно нарисовать дома, машину, а кто – то хочет нарисовать игрушки, с которыми очень любит играть.

-В стране Рисовании есть, чудесная поляна. Вокруг поляны лес. А какое сейчас время года? И вот чудо! А на поляне настоящее лето. Распустились цветы.

Давайте наши пальчики разомнем.

Пальчиковая гимнастика.

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Потихоньку пошевелить пальчиками.

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают.

Напоминает детям о технике безопасности рисования карандашами.

-Молодцы вы справились с этим заданием.

-Ребята, какие красивые, яркие картинки вы нарисовали. Кто хочет рассказать о своем рисунке?

-Жители Рисовании благодарят вас за помощь, краски снова вернулись, вы смогли развеять чары злого волшебника Ляпуса –Тяпуса.

-Как здесь светло, ярко! Ну, а нам возвращаться в детский сад, закройте глаза! (звучит музыка)

Дети внимательно слушают воспитателя.






Ответы детей.




Закрывают глаза.





















Наблюдают за действиями педагога.


Раскрываются пальчики, кисти рук поворачиваются влево – направо Сомкнуть пальцы вместе (в «бутон») . Головой качают. Круговые движения кистями рук. Кисти рук опустить вниз.





Самостоятельная работа детей.




Дети радуются.

Рефлексивно-

корригирующий

-Ну, вот наше путешествие по стране Рисовании заканчивается.

-Ребята возьмите свои рисунки, мы покажем их вашим родителям и расскажем о нашем путешествии.

Дети делятся своими впечатлениями.

Ожидаемый результат:

Знать: как правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка.

Иметь: технические навыки рисования карандашами.

Уметь: самостоятельно выбирать тему своего рисунка.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Автор: Проскурякова Галина Михайловна

Дата: 01.01.2017

Номер свидетельства: 374842

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Технологическая карта организованной учебной деятельности; Образовательные области: Познание; Разделы: Русский язык;  Тема: «Здравствуйте!»"
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostiobrazovatielnyieoblastipoznaniierazdielyrusskiiiazyktiemazdravstvuitie"
    ["file_id"] => string(6) "286732"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454395986"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по аппликации "Пирамидка""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_piervoi_"
    ["file_id"] => string(6) "398551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489033590"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по основам безопасного поведения на тему "Мой режим дня""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sta_4"
    ["file_id"] => string(6) "435806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509469064"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства