kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по аппликации "Пирамидка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»

Күні/Дата: 24.01.2017

Білім  беру саласы/Область: Творчество

Бөлімі/Раздел: Аппликация

Тақырыбы/Тема: «пирамидка»

Мақсаты/Цель: Знакомить с геометрической формой - овал; учить раскладывать овалы в композицию. Закрепить понятие «красный цвет». Обогащать зрительно - осязательный опыт ребенка.

Міндеті/Задачи: - совершенствовать навыки работы с клеем.

                - развивать чувство цвета и ритма;

               - воспитывать аккуратность.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: ½ листа белого картона на каждого ребёнка; на каждого ребёнка: большой синий овал, средний жёлтый овал, маленький зелёный овал, красный круг; клей, кисть для клея, тряпочка.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: пирамидка

Билингвальный компонент:

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент:

- Ребята, к нам в гости пришел Мишутка.

Проблемная ситуация:

 Но, он почему – то грустный.

-Давайте спросим его, что случилось

говорит, что Мишутка собрал только одну пирамидку и просит вас помочь собрать остальные. Хотите помочь Мишутке?

- Сможете это сделать?

Дети встречают гостя, сидят на стульчиках.

Соглашаются помочь гостю

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Беседа по теме занятия:

Воспитатель показывает детям пирамидку, которую собрал Мишутка:

- Как называется эта игрушка?

- Из каких деталей она состоит?

- Сколько колец в пирамидке?

- Какого цвета самое большое кольцо?

- Какого цвета кольцо поменьше?

- Какого цвета самое маленькое кольцо?

- Чем отличаются кольца друг от друга?

- Что ещё есть у пирамидки?

- Сколько шариков?

- Какого цвета шарик?

- Правильно ли собрана пирамидка?

- Почему вы так решили? Воспитатель разбирает пирамидку и просит кого-то из детей её  собрать.

Словарная работа: пирамидка-это игрушка состоящая из кругов или овалов, для развития мелкой моторике рук

Физминутка

Дети садятся за столы, на которых находятся листы картона и выполняют задание.

Показ образца:

-Кто мне скажет, кто нарисован на рисунке?

- Из каких фигур состоит наша кругов или овалов?

-Какого цвета?

-Из скольки 3 состоит наша пирамидка?

- Какие они?

-Что еще у нее есть?

Алгоритм работы:

-Вот мы сегодня с вами соберем пирамидку из вырезанных фигур. Сначала берем большой овал синего зеленого цвета, кладем его на клееночку, намазываем  клеем, наклеиваем и вытираем салфеткой остаток клея. А сейчас возьмем поменьше овал красного цвета(средний). Кладем его на клееночку, намазываем клеем, наклеиваем на листочек и также вытираем салфеткой. Затем берем маленький овал желтого цвета. Намазываем на него клей, наклеиваем и протираем салфеткой. Самостоятельная работа

Дети выполняют самостоятельно, я им помогаю

(пирамидка)

(из колец)

(много)

(синее)

(жёлтое)

(зелёное)

(цветом и размером)

(шарик)

(один)

(красный)

(да)

Дети рассматривают образец работы.

Отвечают на вопросы по образцу, определяют из каких геометрических фигур состоит пирамидка, какого она цвета

Дети внимательно слушают, раскладывают треугольники у себя на листке

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Заключительная часть:

Кому вы сегодня помогали?

- Чем вы ему помогли?

- Вы смогли помочь, потому что знаете, из каких деталей состоит пирамидка, как её правильно собрать

(Мишутке)

(собрали пирамидки)

Ожидаемый результат:

                  Воспроизводит:  геометрические  форму – овал;

Понимает: представление о понятии «один - много», «большой, поменьше, маленький».

Применяет: собирать пирамидку в последующих занятиях.              

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»

Күні/Дата: 24.01.2017

Білім  беру саласы/Область: Творчество

Бөлімі/Раздел: Аппликация

Тақырыбы/Тема: «пирамидка»

Мақсаты/Цель: Знакомить с геометрической формой - овал; учить раскладывать овалы в композицию. Закрепить понятие «красный цвет». Обогащать зрительно - осязательный опыт ребенка.

Міндеті/Задачи: - совершенствовать навыки работы с клеем.

                - развивать чувство цвета и ритма;

               - воспитывать аккуратность.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: ½ листа белого картона на каждого ребёнка; на каждого ребёнка: большой синий овал, средний жёлтый овал, маленький зелёный овал, красный круг; клей, кисть для клея, тряпочка.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: пирамидка

Билингвальный компонент:

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент:

- Ребята, к нам в гости пришел Мишутка.

Проблемная ситуация:

 Но, он почему – то грустный.

-Давайте спросим его, что случилось

говорит, что Мишутка собрал только одну пирамидку и просит вас помочь собрать остальные. Хотите помочь Мишутке?

- Сможете это сделать?

Дети встречают гостя, сидят на стульчиках.

Соглашаются помочь гостю

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Беседа по теме занятия:

Воспитатель показывает детям пирамидку, которую собрал Мишутка:

- Как называется эта игрушка?

- Из каких деталей она состоит?

- Сколько колец в пирамидке?

- Какого цвета самое большое кольцо?

- Какого цвета кольцо поменьше?

- Какого цвета самое маленькое кольцо?

- Чем отличаются кольца друг от друга?

- Что ещё есть у пирамидки?

- Сколько шариков?

- Какого цвета шарик?

- Правильно ли собрана пирамидка?

- Почему вы так решили? Воспитатель разбирает пирамидку и просит кого-то из детей её  собрать.

Словарная работа: пирамидка-это игрушка состоящая из кругов или овалов, для развития мелкой моторике рук

Физминутка

Дети садятся за столы, на которых находятся листы картона и выполняют задание.

Показ образца:

-Кто мне скажет, кто нарисован на рисунке?

- Из каких фигур состоит наша кругов или овалов?

-Какого цвета?

-Из скольки 3 состоит наша пирамидка?

- Какие они?

-Что еще у нее есть?

Алгоритм работы:

-Вот мы сегодня с вами соберем пирамидку из вырезанных фигур. Сначала берем большой овал синего зеленого цвета, кладем его на клееночку, намазываем  клеем, наклеиваем и вытираем салфеткой остаток клея. А сейчас возьмем поменьше овал красного цвета(средний). Кладем его на клееночку, намазываем клеем, наклеиваем на листочек и также вытираем салфеткой. Затем берем маленький овал желтого цвета. Намазываем на него клей, наклеиваем и протираем салфеткой. Самостоятельная работа

Дети выполняют самостоятельно, я им помогаю

(пирамидка)

(из колец)

(много)

(синее)

(жёлтое)

(зелёное)

(цветом и размером)

(шарик)

(один)

(красный)

(да)

Дети рассматривают образец работы.

Отвечают на вопросы по образцу, определяют из каких геометрических фигур состоит пирамидка, какого она цвета

Дети внимательно слушают, раскладывают треугольники у себя на листке

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Заключительная часть:

Кому вы сегодня помогали?

- Чем вы ему помогли?

- Вы смогли помочь, потому что знаете, из каких деталей состоит пирамидка, как её правильно собрать

(Мишутке)

(собрали пирамидки)

Ожидаемый результат:

                  Воспроизводит:  геометрические  форму – овал;

Понимает: представление о понятии «один - много», «большой, поменьше, маленький».

Применяет: собирать пирамидку в последующих занятиях.              

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по аппликации "Пирамидка"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы бiрiншi сәбилер «Звездочка» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе «Звездочка»

Күні/Дата: 24.01.2017

Білім беру саласы/Область: Творчество

Бөлімі/Раздел: Аппликация

Тақырыбы/Тема: «пирамидка»

Мақсаты/Цель: Знакомить с геометрической формой - овал; учить раскладывать овалы в композицию. Закрепить понятие «красный цвет». Обогащать зрительно - осязательный опыт ребенка.

Міндеті/Задачи: - совершенствовать навыки работы с клеем.

- развивать чувство цвета и ритма;

- воспитывать аккуратность.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: ½ листа белого картона на каждого ребёнка; на каждого ребёнка: большой синий овал, средний жёлтый овал, маленький зелёный овал, красный круг; клей, кисть для клея, тряпочка.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: пирамидка

Билингвальный компонент:


Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент:

- Ребята, к нам в гости пришел Мишутка.

Проблемная ситуация:

Но, он почему – то грустный.

-Давайте спросим его, что случилось

говорит, что Мишутка собрал только одну пирамидку и просит вас помочь собрать остальные. Хотите помочь Мишутке?

- Сможете это сделать?

Дети встречают гостя, сидят на стульчиках.

Соглашаются помочь гостю


Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Беседа по теме занятия:

Воспитатель показывает детям пирамидку, которую собрал Мишутка:

- Как называется эта игрушка?

- Из каких деталей она состоит?

- Сколько колец в пирамидке?

- Какого цвета самое большое кольцо?

- Какого цвета кольцо поменьше?

- Какого цвета самое маленькое кольцо?

- Чем отличаются кольца друг от друга?

- Что ещё есть у пирамидки?

- Сколько шариков?

- Какого цвета шарик?

- Правильно ли собрана пирамидка?

- Почему вы так решили? Воспитатель разбирает пирамидку и просит кого-то из детей её собрать.

Словарная работа: пирамидка-это игрушка состоящая из кругов или овалов, для развития мелкой моторике рук

Физминутка

Дети садятся за столы, на которых находятся листы картона и выполняют задание.

Показ образца:

-Кто мне скажет, кто нарисован на рисунке?

- Из каких фигур состоит наша кругов или овалов?

-Какого цвета?

-Из скольки 3 состоит наша пирамидка?

- Какие они?

-Что еще у нее есть?

Алгоритм работы:

-Вот мы сегодня с вами соберем пирамидку из вырезанных фигур. Сначала берем большой овал синего зеленого цвета, кладем его на клееночку, намазываем клеем, наклеиваем и вытираем салфеткой остаток клея. А сейчас возьмем поменьше овал красного цвета(средний). Кладем его на клееночку, намазываем клеем, наклеиваем на листочек и также вытираем салфеткой. Затем берем маленький овал желтого цвета. Намазываем на него клей, наклеиваем и протираем салфеткой. Самостоятельная работа

Дети выполняют самостоятельно, я им помогаю






(пирамидка)


(из колец)

(много)

(синее)


(жёлтое)


(зелёное)

(цветом и размером)


(шарик)

(один)

(красный)

(да)






Дети рассматривают образец работы.

Отвечают на вопросы по образцу, определяют из каких геометрических фигур состоит пирамидка, какого она цвета












Дети внимательно слушают, раскладывают треугольники у себя на листке










Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Заключительная часть:

Кому вы сегодня помогали?

- Чем вы ему помогли?

- Вы смогли помочь, потому что знаете, из каких деталей состоит пирамидка, как её правильно собрать

(Мишутке)

(собрали пирамидки)




Ожидаемый результат:

Воспроизводит: геометрические форму – овал;

Понимает: представление о понятии «один - много», «большой, поменьше, маленький».

Применяет: собирать пирамидку в последующих занятиях.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бочкарева Виктория Викторовна

Дата: 09.03.2017

Номер свидетельства: 398551


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства