kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности; Образовательные области: Познание; Разделы: Русский язык; Тема: «Здравствуйте!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности в ДОУ.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательные области: Познание

Разделы: Русский язык

Тема: «Здравствуйте!»

Цель: познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Побуждать детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома использовать в своей речи «вежливые слова». Воспитывать культуру поведения.

Материал: игрушки – мишка, кот Мурка, кукла Карандаш, красный и зеленый флажки.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно побудительный

Дети заходят в группу и здороваются с пришедшими гостями. Раздается стук в дверь и в комнату входит мишка. Воспитатель здоровается с мишкой, но он не отвечает на приветствие. Воспитатель обращается с вопросом к детям.

- Почему мишка не поздоровался со мной?

 (ответы детей)

Организационно-поисковый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель рассказывает, что люди при встрече обязательно должны приветствовать друг друга. Если встречаются дети друг с другом, они могут сказать такие слова: здравствуй, привет, доброе утро, день, вечер. Если встречаются дети с взрослыми, то можно сказать так: здравствуйте, доброе утро, день, вечер. При этом надо помнить: когда приветствуешь кого - нибудь, надо обязательно смотреть человеку в глаза, говорить ласково, улыбаясь, желая добра, здоровья.

Мишка предлагает всем вместе отправиться в гости к его друзьям на трамвае.

Пока дети едут на трамвае, воспитатель показывает по очереди красный и зеленый флажок (на красный – трамвай останавливается, на зеленый - едет дальше). После одного круга дети встречают кота Мурку.

Воспитатель предлагает поприветствовать кота. Кот отвечает на приветствие:

- Здравствуйте ребята! Как я рад вас видеть. Вы меня узнали?

Дети отвечают на вопрос кота. Воспитатель поясняет, что это не простой кот и предлагает детям узнать, как его зовут. Кто – нибудь из детей задает вопрос:

- Меня зовут Ваня, а как тебя зовут?

- Меня зовут кот Мурка, а зовут меня так потому, что я очень люблю слушать сказки, люблю, когда со мной играют дети и всегда при этом мурлыкаю вот так: мурмур - мур

  Дети внимательно слушают и наблюдают. 

 Дети говорят ему – здравствуй.

 

Ожидаемый результат:

Знать: Какое время года, что за праздник, как он называется.

Уметь: Петь и веселиться со всеми детьми, радоваться.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности; Образовательные области: Познание; Разделы: Русский язык; Тема: «Здравствуйте!»»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательные области: Познание

Разделы: Русский язык

Тема: «Здравствуйте!»

Цель: познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Побуждать детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома использовать в своей речи «вежливые слова». Воспитывать культуру поведения.

Материал: игрушки – мишка, кот Мурка, кукла Карандаш, красный и зеленый флажки.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно побудительный

Дети заходят в группу и здороваются с пришедшими гостями. Раздается стук в дверь и в комнату входит мишка. Воспитатель здоровается с мишкой, но он не отвечает на приветствие. Воспитатель обращается с вопросом к детям.

- Почему мишка не поздоровался со мной?






 (ответы детей)

Организационно-поисковый




















Воспитатель рассказывает, что люди при встрече обязательно должны приветствовать друг друга. Если встречаются дети друг с другом, они могут сказать такие слова: здравствуй, привет, доброе утро, день, вечер. Если встречаются дети с взрослыми, то можно сказать так: здравствуйте, доброе утро, день, вечер. При этом надо помнить: когда приветствуешь кого - нибудь, надо обязательно смотреть человеку в глаза, говорить ласково, улыбаясь, желая добра, здоровья.

Мишка предлагает всем вместе отправиться в гости к его друзьям на трамвае.

Пока дети едут на трамвае, воспитатель показывает по очереди красный и зеленый флажок (на красный – трамвай останавливается, на зеленый - едет дальше). После одного круга дети встречают кота Мурку.

Воспитатель предлагает поприветствовать кота. Кот отвечает на приветствие:

- Здравствуйте ребята! Как я рад вас видеть. Вы меня узнали?

Дети отвечают на вопрос кота. Воспитатель поясняет, что это не простой кот и предлагает детям узнать, как его зовут. Кто – нибудь из детей задает вопрос:

- Меня зовут Ваня, а как тебя зовут?

- Меня зовут кот Мурка, а зовут меня так потому, что я очень люблю слушать сказки, люблю, когда со мной играют дети и всегда при этом мурлыкаю вот так: мурмур - мур


 

  Дети внимательно слушают и наблюдают. 

 








 Дети говорят ему – здравствуй.

 

 

 

 

 

Ожидаемый результат:

Знать: Какое время года, что за праздник, как он называется.

Уметь: Петь и веселиться со всеми детьми, радоваться.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Жунусканова Гульдана Сабыржановна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 286732

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Технологическая карта ОУД для детей старшей группы Область Познание, Раздел ФЭМП, Познание "Незнайка на Луне""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_dlia_dietiei_starshiei_ghruppy_oblast_poznaniie_"
    ["file_id"] => string(6) "358863"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479137599"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Технологическая карта на тему «В поисках волшебного сундучка»"
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_na_tiemu_v_poiskakh_volshiebnogho_sunduchka"
    ["file_id"] => string(6) "436049"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509548539"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства