kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена Технологическая карта внеурочного занятия по теме  «Поделка из бумаги «собачка» в технике оригами».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия»

Технологическая карта внеурочного занятия

Дата: 24.04.2018

Школа: МБОУ «СОШ №34 им. С. А. Амелина»

Класс: 2 «И»

Учитель: Гордиенко Наталья Егоровна

Практикант: Шавина Анастасия Андреевна
Направление внеурочной деятельности: Художественно-эстетическое

Тема: «Поделка из бумаги «собачка» в технике оригами».

Цель: Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений детей через выполнение поделки «собачка» в технике «оригами».

Задачи:

Познавательная: 1) изучить последовательность выполнения поделки в технике «оригами»;

2) выполнить поделку из бумаги «собачка» в технике «оригами»

Развивающая: 1) способствовать развитию: расширению кругозора, мышления (образного, художественного), мелкой моторики, творческого воображения, чувства пропорции, цвета,

Воспитательная: 1) способствовать воспитанию бережного отношения к природе; уважительного отношения к работе художника.

2) способствовать воспитанию технологической культуры (грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, экономного расходования материалов, аккуратности в работе); художественно-эстетического вкуса, творческой активности, усидчивости, трудолюбия.

УУД: Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Литература: пооперационная последовательность выполнения поделки – предметная технологическая карта; слайдовая презентация: иллюстративный материал к вводной беседе; план практической работы.



Деятельность учителя

Содержание

Деятельность ученика

Формируемые УУД


Приветствует учащихся





1.Вступительная часть.

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть на внеурочном занятии «Город мастеров».

– Я буду называть слова, а ваша задача, хлопнуть, когда услышите название животного.

Стол, корова, доска, ведро, баран, кошка, сумка, заяц, лошадь, окно, мел, собака, стена, дверь, поросенок.

-Назовите всех животных, которых вы услышали.

-А какое из этих животных ваше самое любимое?

-Почему?

- Кто из этих животных сторожит дом?

-Кто самый верный друг человека?

-Как вы думаете, о чём мы сегодня поговорим? Верно, о собаках.

Тема нашего занятия: Собачка в технике «Оригами»

-Мы сегодня вспомним, что такое оригами, выполним поделку «собачка» в технике «Оригами»


Приветствуют учителя, включаются в деятельность.


Личностные: наличие мотивации к творческому труду

Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

















































организует практическую работу детей; проводит вводный инструктаж (с чего начать работу).







Организует текущий инструктаж с опорой на поэтапные эскизы); предупреждает возможные ошибки и намечает пути их устранения. Организует самоконтроль и взаимоконтроль учащихся, проводит контроль.


2.Основная часть

1. Вводная беседа

- Вспомним, что такое оригами?

Посмотрим видеофрагмент.

Физминутка

2. Объяснение последовательности выполнения практической работы

- Какие материалы, инструменты нужны для изготовления работы?

- Проверьте, все ли у вас на местах.

- Среди этих предметов есть опасный инструмент.

- Какой?

-Давайте, прежде чем начать работу, повторим технику безопасности при работе с ножницами.



-Ребята, давайте сейчас посмотрим на изделие, которое мы с вами будем изготовлять, и проведем анализ конструкции изделия.

Анализ конструкции изделия:

-Как называется изделие?

-Какую геометрическую форму имеет?

-Какие части можно выделить?

-Из скольких деталей состоит каждая часть?

-Как соединены детали между собой?

-Какие материалы использованы?

-Какие необходимы инструменты?

-Как можно будет доработать наше изделие?

-Где можно использовать это изделие?

Составление плана практической работы:

-Ребята, давайте посмотрим на слайды, приготовим лист цветной бумаги, и начнем выполнять нашу собачку.

3. Практическая работа












































Участвуют в диалоге, наблюдают, слушают, отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения.

Совместно с учителем анализируют работу, разбираются в последовательности,

составляют план практической работы,































Оборудуют рабочий стол в соответствии с требованиями. Включаются в обсуждение правил безопасной работы с материалами и инструментами

Выполняют практическую работу самостоятельно или под руководством учителя,

осуществляют самопроверку с опорой на образец и предметную карту

Демонстрируют свои работы, анализируют и осмысливают свои достижения, осуществляют оценку и самооценку учебной деятельности

Личностные: наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;



Подводит итоги занятия совместно с детьми.





Проводит рефлексию.


3.Заключительная часть.

Подведение итогов занятия:

Ребята, заканчиваем нашу работу и выходим к доске, показываем свои работы, а другие ребята выскажут свое мнение.

- Какая из работ вам нравится больше всего?

- А почему?

- Что посоветуете ребятам?

- Молодцы, садитесь на свои места.

- Что мы сегодня с вами выполняли на уроке?

- Что использовали?

- Что получились, а что нет?

- Ребята, сегодня мы с вами хорошо поработали, все молодцы. Убирайте свои рабочие места. До свидания!


Подводят итоги занятия совместно с учителем.






Выполняют рефлексию.









Убирают рабочее место

Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности деятельности.

Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Регулятивные: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха


Учитель: ________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта внеурочного занятия

Автор: Макаренко Валентина Васильевна

Дата: 29.10.2019

Номер свидетельства: 524784

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Технологическая карта внеурочного занятия "Я помню, я горжусь" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-vnieurochnogho-zaniatiia-ia-pomniu-ia-ghorzhus"
    ["file_id"] => string(6) "242914"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445580960"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Нулевой артикль" 3 класс"
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaiakartavnieurochnoghozaniatiiapotiemienulievoiartikl3klass"
    ["file_id"] => string(6) "330855"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464426720"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Технологическая карта внеурочного занятия в области информатики по теме "Документ и его создание""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_vnieurochnogho_zaniatiia_v_oblasti_informatiki_po_ti"
    ["file_id"] => string(6) "387257"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486102981"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Технологическая карта внеурочного занятия на тему: "Оригами. Птица счастья""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_vnieurochnogho_zaniatiia_na_tiemu_orighami_ptitsa_sc"
    ["file_id"] => string(6) "406730"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491357589"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по теме: «Палитра. Изменение цвета»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologichieskaia_karta_vnieurochnogo_zaniatiia_po_tiemie_palitra_izmienienii"
    ["file_id"] => string(6) "430397"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506853434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства