Приветствует учащихся | 1.Вступительная часть. - Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть на внеурочном занятии «Город мастеров». – Я буду называть слова, а ваша задача, хлопнуть, когда услышите название животного. Стол, корова, доска, ведро, баран, кошка, сумка, заяц, лошадь, окно, мел, собака, стена, дверь, поросенок. -Назовите всех животных, которых вы услышали. -А какое из этих животных ваше самое любимое? -Почему? - Кто из этих животных сторожит дом? -Кто самый верный друг человека? -Как вы думаете, о чём мы сегодня поговорим? Верно, о собаках. Тема нашего занятия: Собачка в технике «Оригами» -Мы сегодня вспомним, что такое оригами, выполним поделку «собачка» в технике «Оригами» | Приветствуют учителя, включаются в деятельность. | Личностные: наличие мотивации к творческому труду Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. |
организует практическую работу детей; проводит вводный инструктаж (с чего начать работу). Организует текущий инструктаж с опорой на поэтапные эскизы); предупреждает возможные ошибки и намечает пути их устранения. Организует самоконтроль и взаимоконтроль учащихся, проводит контроль. | 2.Основная часть 1. Вводная беседа - Вспомним, что такое оригами? Посмотрим видеофрагмент. Физминутка 2. Объяснение последовательности выполнения практической работы - Какие материалы, инструменты нужны для изготовления работы? - Проверьте, все ли у вас на местах. - Среди этих предметов есть опасный инструмент. - Какой? -Давайте, прежде чем начать работу, повторим технику безопасности при работе с ножницами. -Ребята, давайте сейчас посмотрим на изделие, которое мы с вами будем изготовлять, и проведем анализ конструкции изделия. Анализ конструкции изделия: -Как называется изделие? -Какую геометрическую форму имеет? -Какие части можно выделить? -Из скольких деталей состоит каждая часть? -Как соединены детали между собой? -Какие материалы использованы? -Какие необходимы инструменты? -Как можно будет доработать наше изделие? -Где можно использовать это изделие? Составление плана практической работы: -Ребята, давайте посмотрим на слайды, приготовим лист цветной бумаги, и начнем выполнять нашу собачку. 3. Практическая работа | Участвуют в диалоге, наблюдают, слушают, отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения. Совместно с учителем анализируют работу, разбираются в последовательности, составляют план практической работы, Оборудуют рабочий стол в соответствии с требованиями. Включаются в обсуждение правил безопасной работы с материалами и инструментами Выполняют практическую работу самостоятельно или под руководством учителя, осуществляют самопроверку с опорой на образец и предметную карту Демонстрируют свои работы, анализируют и осмысливают свои достижения, осуществляют оценку и самооценку учебной деятельности | Личностные: наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; |
Подводит итоги занятия совместно с детьми. Проводит рефлексию. | 3.Заключительная часть. Подведение итогов занятия: Ребята, заканчиваем нашу работу и выходим к доске, показываем свои работы, а другие ребята выскажут свое мнение. - Какая из работ вам нравится больше всего? - А почему? - Что посоветуете ребятам? - Молодцы, садитесь на свои места. - Что мы сегодня с вами выполняли на уроке? - Что использовали? - Что получились, а что нет? - Ребята, сегодня мы с вами хорошо поработали, все молодцы. Убирайте свои рабочие места. До свидания! | Подводят итоги занятия совместно с учителем. Выполняют рефлексию. Убирают рабочее место | Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности деятельности. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Регулятивные: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха |