2 | Актуализация знаний А )повторение теории Б) Закрепление: Выполнение упражнений в группах или парах | Предлагает вспомнить, что изучали на прошлом уроке 1.Какие артикли существуют в англ.яз? 2.Каково общее правило употребления неопр.арт? 3.Конкретные правила? 4.Общее правило употребления пределенного артикля? 5.Конкретные случаи? Предлагает выполнить в группах или парах упражнение №1или2 на карточке 1 Предлагает выполнить либо самопроверку, либо взаимопроверку, контролирует правильность выполнения | Вспоминают: Употребление артиклей -определенный, неопределенный, нулевой -перед исчисл. сущ. в ед.ч. -вспоминают, называют -Перед исч/неисч.сущ. в ед. и мн.ч -вспоминают Выполняют упражнение на употребление неопр. и определ. Артикля Осуществляют либо самопроверку, либо взаимопроверку. Проверяют правильность, объясняют ошибки | Карт.1 |
4 | Целеполагание | Предлагает определить тему и цель урока: 1. Как вы думаете, о каком артикле будем говорить сегодня? Да, тема урока-нулевой артикль А что такое нулевой артикль? 2.Сформулируйте цель урока. Чему мы должны будем научиться к концу урока? А еще какие задачи урока? Все верно. Начинаем урок. С чего начнем? Как будем изучать правила: вместе или про себя? | Определяют тему: О нулевом артикле Когда нет никакого артикля Правильно употреблять нулевой артикль Учиться правильно употреблять все артикли С изучения правил. Выбирают вариант изучения | |
5 | Открытие новых знаний: А) Изучение теории Б) Первичное закрепление В)Вторичное закрепление | Предлагает изучить правила употребления нулевого артикля Проверяет уровень понимания теории Предлагает выполнить в группах упр.1 Проверяет правильность выполнения Предлагает выполнить упр2 самостоятельно (кому еще трудно, то в парах) Осуществляет контроль выполнения | Читают и разбирают теорию, обобщают правила, сравнивают с употреблением неопред. артикля Выполняют упр.1, осуществляют самопроверку или взаимопроверку, объясняют ошибки Выполняют упр.2, осуществляют проверку | Приложение «Теория» |
6 | Рефлексия | Предлагает осуществить рефлексию: 1.Подвести итог урока при помощи методики 3х незавершенных предложений 2.Предлагает при помощи смайликов определить уровень владении я темой | Выполняют рефлексию: Подводят итоги При помощи смайликов оценивают, насколько они овладели темой | |