kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочного занятия "Я помню, я горжусь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеурочного занятия кружка «Экскурсовод».

Тема «Я помню, я горжусь».

Тип занятия: интегрированное занятие с использованием проектно-иссследовательской деятельностьи, работа в группах.

Цели урока: воспитательная: воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, понимание  значимости данной темы.

дидактическая: применение  знаний в приложении Publisher при создании плаката, формирование умения выбирать             наиболее рациональные способы поиска информации, систематизация приобретённых навыков работы с текстом и графическими файлами в Word;  

развивающая: развитие логическое мышление, умение анализировать, формирование у учащихся умение самостоятельно         

применять имеющие знания.

 

Задачи занятия: Способствовать развитию познавательного интереса учащихся;

                        развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;

                        демонстрировать практические и теоретические знания, договариваются о совместной деятельности.

                                                                                                                 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая_карта_занятия_гружка_экскурсовод_Кравцова_Жиляева»





Технологическая карта внеурочного занятия

кружка «Экскурсовод»



учитель истории и обществознания: Жиляева Т. Н.

учитель информатики: Кравцова Е. Ю.




Технологическая карта внеурочного занятия кружка «Экскурсовод».

Тема «Герои земли Верхнемамонской».

Тип занятия: интегрированное занятие с использованием проектно-иссследовательской деятельностьи, работа в группах.

Цели урока: воспитательная: воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, понимание значимости данной темы.

дидактическая: применение знаний в приложении Publisher при создании плаката, формирование умения выбирать наиболее рациональные способы поиска информации, систематизация приобретённых навыков работы с текстом и графическими файлами в Word;  

развивающая: развитие логическое мышление, умение анализировать, формирование у учащихся умение самостоятельно

применять имеющие знания.

Задачи занятия: Способствовать развитию познавательного интереса учащихся;

развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;

демонстрировать практические и теоретические знания, договариваются о совместной деятельности.

УУД:

предметные: - демонстрируют практические знания работы в приложениях Word и Publisher,

-демонстрируют теоретические знания по истории отечества, могут привести примеры, подобрать ар­гументы, сформулировать выводы.

личностные: - формировать патриотические чувства, благодаря знакомству с историей отечества, развивать потребность в творческом самовыражении;

- способствовать воспитанию и развитию качеств личности отвечающих требованиям информационного общества;

-свободно применяют знания и умения о раз­личных программах, с помощью которых можно создавать текстовые документы, на самостоя­тельно подобранных конкретных примерах.

метапредметные:

регулятивные: -прогнозировать - результат;

- контроль-сравнение способа действия и его результата с эталоном осуществляют итоговый и поша­говый контроль по результату;

- оценка - результатов работы.

познавательные: - расширить представление обучающихся о Великой Отечественной войне, героизме народа;

- воспитывать чувство гордости за нашу страну, уважение к истории своей страны, участникам и памятникам войны;

-расширить навыки работы на брошюраторе, плоттере, ламинаторе.

коммуникатив­ные: - договарива­ются о совместной деятельности, приходят к обще­му решению, в том числе в си­туации столкнове­ния интересов;

- формировать умение слышать, слушать и понимать партнёра;

- сотрудничество в группе..



Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Здравствуйте ребята!!! Сегодня у нас будет не обычное занятие нашего кружка «Экскурсовод». Сегодня музей придёт к нам на урок.(просмотр видео о музее).


Включаются в деловой ритм урока.


Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности учащихся

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей занятия.


Где человек может хранить память о героях. Для более плодотворной работы я предлагаю вам разделится на группы: «Биографы», «Литературоведы», «Редакторы».


Ответы учащихся

Разделяются учащиеся на группы и проходят каждый к своему рабочему месту.


Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: постановка вопросов, умение слушать собеседника.

3. Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности


Актуализация умений и способов действий в приложении Word. Обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы.

Внимание на интерактивную доску. Перед вами готовая страница альбома. Каждой группе раздаются карточки с параметрами форматирования.

Группа «Редакторов» приступайте к созданию плаката с помощью приложения Publisher.

Группа «Литературоведов», вы должны выбрать название для нашего альбома, подобрать эпиграф и заключительные строки.

Группа «Биографов» работают в приложении Word над созданием страниц альбома.

Группа «Редакторов» работает над созданием плаката.

Группа«Литературоведов» работает с текстами.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков.

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

Выполнить практические действия по применению знаний и умений в новой ситуации.

Осуществлять контроль за ходом работы в группах.

Распечатывают страницы альбома на цветном принтер, ламинируют и брошюруют. Распечатывают плакат на широкоформатном плоттере.

Предметные: демонстрируют теоретические и практические знания работы в приложении Word.

Свободно применяют знания и умения в работе с принтером, ламинатором, брошюратором, плоттером.

Регулятивные: осуществляют итоговый и поша­говый контроль по результату.

Познавательные: проводят сравне­ние, классификацию по заданным кри­териям.

Коммуникатив­ные: договарива­ются о совместной деятельности, приходят к обще­му решению, в том числе в си­туации столкнове­ния интересов.

5. Подведение итогов занятия (рефлексия).

Дать качественную оценку работы класса и оценить свою работу.



- Направляет  учащихся на подведение итогов занятия, организуя фронтальную беседу.

.

Отвечают на вопросы, делают выводы по целям урока

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта внеурочного занятия "Я помню, я горжусь"

Автор: Жиляева Т. Н. Кравцова Е. Ю.

Дата: 23.10.2015

Номер свидетельства: 242914


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства