Организационный момент | Здравствуйте меня зовут Виктория Владимировна, сегодня вы будете на занятие необычными учениками, а великими информатиками. Но чтобы получить такое звание. Нужно сильно постараться и выполнить все занятия. | Приветствуют учителя Слушают учителя | Личностные: Адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; |
Целеполагание | Организует деятельность учащихся по формированию темы и цели занятия Первое задание (слайд 1) Правильно это документ! Кто догадался о чём мы будет говорить сегодня? Молодцы! (слайд 2) | Отгадывают слова, формируют тему и определяют цели. О документе, создания документа | Личностные: Понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках. |
Открытие нового знания | Знакомство детей с понятием документ. Какую информацию несет каждый документ? (Слайд 3) Как одним словом назвать то что ты видишь? (Слайд 3) Слайд 4 документ- это источник информации с записями или рисунками о фактах, событиях и явлениях. Назначение документа – сохранять информацию. Вспомни названия этих документов. Расскажи, какую информацию они несут? (Слайд 5) Подумай, почему наскальный рисунки, карту на пергаменте, древнюю и современную книгу можно назвать документом? Организует беседу по теме занятия. Ребята посмотрите что это у меня в руках? Удобно ли мне перемещаться по городу с этой папкой? А как можно по другому сохранить документы? А что такое флеш-карта? Молодцы! Как правильно нужно хранить и обращаться с флеш-картой ? Знакомство учащихся с правилами хранениями флеш-картой. Правило: 1. Никогда не вставляйте флэшку во время загрузки компьютера, иначе вы можете просто не дождаться окончания этого процесса. 2. Всегда проверяйте флешку антивирусом. 3. Всегда нужно извлекать флешку из компьютера. | Формулируют определения понятия. Важную Документы документ- это источник информации с записями или рисунками о фактах, событиях и явлениях. Назначение документа – сохранять информацию. Ответы детей Отвечают на вопросы учителя Беседуют о открытых сторонах электронного хранения документов. Папка с документами Нет На флеш-карте, диске Носитель информации Отвечают правило как нужно хранить и обращаться с флешкой Слушают учителя | Познавательные: - Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; - Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; Коммуникативные: -Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; -Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; |
Практическая работа | И теперь вы можете приступить к следующему испытанию. Но для этого нужны компьютеры. Кто напомнит мне как правильно обращаться с компьютером? Сегодня мы с вами познакомимся с новой программой Power Рoint. Она находиться меню пуск – красный знак это ярлык этой программы, для того чтобы открыть его наведите на него курсором и нажмите на него. Мы видим слайд что на нём написано? Компьютер мой друг, но почему он мне указывает что нужно писать? Ну если я не хочу делать так как мне предлагает компьютер. Внимание ребята – секрет. Вверху находим значок наводим курсив создать слайд, и выбираем пустой слайд. Теперь мы можем вставить все что захотим. Ребята попробуйте создать 3 слайда. А почему они белые? Давайте попробуем задать им дизайн. Дети внимание секрет - на панели вкладка дизайн. А теперь давайте попробуем вставить текст на первом слайде. Ребята второму слайду грустно без текста. А на трем я не буду вам подсказывать, без моей помощи напечатайте надпись. Можем показать смену слайдов в режиме сортировщика. Чтобы стал документ электронным мы его должны сохранить. Файл сохранить как- папка Сумина. Вот теперь это электронный документ. Молодцы вы хорошо справились с заданием. Присаживайтесь на свои места. Я думаю что сегодня мы с вами стали великими информатиками. | Слушают учителя По очереди называют правила работы с компьютером Заголовок слайд, подзаголовок
Слушают внимательно учителя
Ответы детей Слушают учителя
Работают с программой
Слушают учителя |
ИКТ- компетентности: -Организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере. -Сканировать рисунки и тексты. -Редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с учебной задачей, включая редактирование текста, -Создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их; предметные результаты - Составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации; |