kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Как правильно делать выводы из наблюдений и экспериментов"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия»

Этап ЗАНЯТИЯ

цЕЛЬ ЭТАПА

дЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ууд

методы

1. мОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП

- МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ПРОДУКТИВНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИВЕТСТВУЕМ УЧАЩИХСЯ.

приветствуют учаителя

Формировать широкую мотивационную основу деятельности.


включение в систему знаний

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

- АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ РАНЕЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

- ОПРЕДЕЛИТЬ уровень сформированности результатов в данной теме

- Давайте вспомним, чем вы занимались на прошлом занятии, что изучили?


отвечают на вопросы. вспоминают что изучали на прошлых занятиях.

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения запланированной деятельности.


беседа

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ (ВЫЯВЛЕНИЕ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ)

- определить место затруднения

-определить тему и цель занятия

- Ребята, как вы думаете, что такое «Суждение»?

Объясните своими словами.

Суждение – это одна из из основных форм логического мышления. Понятия в мышлении не выступают разрозненно, они связываются между собой. Формой связи понятий друг с другом и является суждение, умозаключение.






устанавливают тему занятия

Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.


рассказ

3.2 ПОСТроение ПРОБЛЕМЫ (ВЫЯВЛЕНИЕ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ)

- планирование деятельности на занятии

-формирование проектных групп (выбор руководителя проекта)

- Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим на занятии? Что будем делать?




слушают учителя.отвечают на вопросы.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.


беседа

3.3 Исследовательская деятельность

сбор и обработка информации
решение промежуточных задач

- сформировать умение работать самостоятельно, работать по алгоритму

зАДАНИЕ 1.

нАЙДИ ОШИБКИ ХУДОЖНИКА.

- дАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ВЫВОД.


зАДАНИЕ 2. эКСПЕРИМЕНТ С МАГНИТОМ И МЕТАЛЛАМИ.

- мНОГИЕ ИЗ ВАС ЗНАЮТ, ЧТО МАГНИТ, КАК ВОЛШЕБНИК, ПРИТЯГИВАЕТ МЕТАЛЛЫ. нО ВСЕ ЛИ МЕТАЛЛЫ ПРИТЯГИВАЕТ МАГНИТ? ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ, ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ ЭТО.

- нАМ ПОНАДОБЯТСЯ: СКРЕПКИ, КНОПКИ, ШУРУПЫ, ГВОЗДИ,МОНЕТЫ И Т.Д.

(пРОВОДИМ ЭКСПЕРИМЕНТ, ОБСУЖДАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ)

- кАКОЙ ВЫВОД МОЖЕМ СДЕЛАТЬ?

мАГНИТОМ ПРИТЯГИВАЮТСЯ ПРЕДМЕТЫ, В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДИТ ЖЕЛЕЗО: КНОПКИ, СКРЕПКИ, ШУРУПЫ,ГВОЗДИ. мАГНИТ НЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПРЕДМЕТЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ И МЕДИ: МОНЕТЫ И Т.Д.


зАДАНИЕ 3. эКСПЕРИМЕНТ С ПЛАТКОМ И ВОДОЙ.

ДЕЛАЕМ ВЫВОД.

находят ошибки.

сравнивают, анализируют.



































проводят эксперимент

Умение осуществлять синтез как составление целого из частей. Проводить сравнение, устанавливать аналогии.



3.4 Включение в систему знаний.

Практическая работа

- научить пользоваться полученными знаниями и умениями в практической деятельности с учетом новых требований (решение новой учебной задачи)

пРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «оЧЕНЬ ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ».

- сЕЙЧАС ВЫДОЛЖНЫ РАССКАЗАТЬ О КАКОМ-ТО СОБЫТИИ, ЧТО-ТО ПРЕУВЕЛИЧИВ, А ЧТО-ТО ПРЕУМЕНЬШИВ.

проводят опыт. отвечают на вопросы.делают выводы.

Умение различать способ и результат действия.


практическая работа

3.6 оценка процесса и результатов работы

(представлеие готового продукта.Презентация проекта)


-чЕМЗАНИМАЛИСЬ НА ЗАНЯТИИ?

- чТО НОВОГО УЗНАЛИ?

- ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ?

подводят итог.

формировать понимание причин успеха/ неуспеха в своей деятельности.

беседа

повторение изученного

4. Рефлексия

- обобщить знания и умения, полученные на занятии

- провести рефлексию учебной деятельности

еСЛИ ВАМ БЫЛО НЕ ИНТЕРЕСНО, ВЫ НЕ ОТКРЫЛИ И НЕ УЗНАЛИ ДЛЯ СЕБЯ НИЧЕГО НОВОГО – ХЛОПНИТЕ 1 РАЗ.

еСЛИ ВЫ ДОСТИГИ ЦЕЛЕЙ, У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОАППЛОДИРУЙТЕ СЕБЕ!


формировать понимание причин успеха/ неуспеха в своей деятельности.

оценка






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта внеурочного занятия

Автор: Жданова Юлия Владимировна

Дата: 28.09.2018

Номер свидетельства: 479109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Технологическая карта внеурочного занятия "Я помню, я горжусь" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-vnieurochnogho-zaniatiia-ia-pomniu-ia-ghorzhus"
    ["file_id"] => string(6) "242914"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445580960"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Нулевой артикль" 3 класс"
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaiakartavnieurochnoghozaniatiiapotiemienulievoiartikl3klass"
    ["file_id"] => string(6) "330855"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464426720"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Технологическая карта внеурочного занятия в области информатики по теме "Документ и его создание""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_vnieurochnogho_zaniatiia_v_oblasti_informatiki_po_ti"
    ["file_id"] => string(6) "387257"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486102981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Технологическая карта внеурочного занятия на тему: "Оригами. Птица счастья""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_vnieurochnogho_zaniatiia_na_tiemu_orighami_ptitsa_sc"
    ["file_id"] => string(6) "406730"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491357589"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по теме: «Палитра. Изменение цвета»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologichieskaia_karta_vnieurochnogo_zaniatiia_po_tiemie_palitra_izmienienii"
    ["file_id"] => string(6) "430397"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506853434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства