kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создай свою историю

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструк внеурочного занятия, для детей 2 класса. создание двух историй с помощью Lego Education серии «Построй свою историю»

Просмотр содержимого документа
«Создай свою историю»

Конспект внеурочного занятия по легоконструированию.

Тема: Поля в деревне у бабушки, щенок Шарик

Цель: создание двух историй с помощью Lego Education серии «Построй свою историю»

Задачи:

Воспитательные: воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира; терпение.

Развивающие: развивать творческие способности и воображение, коммуникативные качества, познавательный интерес.

Обучающие: закрепить знание и умение при работе с конструктором Lego Education серии «Построй свою историю».

Класс: 2

Тип занятия: конструирование с помощью стрелки-указателя.

Количество детей: 12.

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

Развитие памяти, интереса.

Умение составлять рассказ с помощью 5 пластин.

Способность анализировать эмоциональное состояние от проделанной работы.

Оборудование: конструктор Lego Education серии «Построй свою историю».



Ход занятия

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность детей

Планируемые УУД

Мотивация

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами создадим свой маленький рассказ.

В этом нам поможет конструктор Lego Education серии «Построй свою историю».

Приветствие учителя.


Регулятивные УУД: волевая регуляция эмоциональных проявлений.

Актуализация знаний

















Самостоятельная работа.










Работа с конструктором.






Работа в группах.










































Представление результатов.



- Скажите, сколько пластинок в одном наборе?

- Что вам поможет определить тему рассказа?

- Давайте вспомним технику безопасности при работе с конструктором.











- Молодцы!

- Сейчас вы делитесь на три группы. Определяете тему вашего рассказа и строите его на пластинках.




Учитель помогает детям.























































- Ребята, сейчас каждая из вас представит свой рассказ. Давайте послушаем внимательно.

- У каждого из вас получился интересный рассказ.

- 5 пластинок.


- Стрелка-указатель.


- Работу нужно выполнять специальной платформе.

Не разбрасывать детали.

Не совать в нос, уши, рот.

Начинать работу после разрешения учителя.

Детали держать только в специальном контейнере.

При разговоре с учителем, приостановить работу.

После завершения занятия нужно прибрать своё рабочее место.


Делятся на две группы. Определяют тему, распределяют обязанности между собой.

1 группа: Поля в деревне у бабушки.

1 пл. на ступили долгожданные летние каникулы, родители Поли решили её отправить в деревню к бабушке. Ей было грустно уезжать, потому что у неё там не было друзей.

2 пл. приехав к бабушке, Поля удивилась, как же хорошо в деревне, у бабушки был очень красивый сад, было много цветов, деревьев. Она очень любила там играть.

3 пл. И вот однажды играв в саду, она увидела за забором мальчика, он был очень и грустный. Поля предложила ему зайти в сад, и спросить что у него случилось. Мальчика звали Кирилл. Он сказал, что родители в первый раз привезли его на каникулы к бабушке. У него тут нет друзей. Ему было скучно.

4 пл. Поля и Кирилл. Начали дружить, они каждый день встречались в саду. Им было очень интересно играть с собакой Кирилла, которую он привёз с собой.

5 пл. Поля и Кирилл, договорились, что каждый год на летние каникулы они будут приезжать в деревню к своим бабушкам. Когда подощли к концу каникулы им нужно было уезжать в город , они не хотели расставаться, им было очень грустно .

2 группа: щенок шарик.

1 пл. девочка Катя шла домой со школы по парку, после сильного дождя.

2 пл. вдруг она услышала как кто-то скулит в кустах.

3 пл. Она увидела та, щенка он очень был мокрый и на лапке у него была рана .

4 пл. Катя принесла его домой. Она очень боялась что мама не примет его. Катя обработала ему лапу, на кормила, высушила. И назвала его Шариком, так как он Был таким белым-белым и пушистым.

5 пл. когда пришла домой и увидела щенка, она была очень рада, Шарик е очень понравился, она разрешила Кате чтобы он остался жить у них дома. Катя была очень счастлива. Она очень любила играть с Шариком




Познавательные УУД: строят рассуждение.







Коммуникативные УУД: высказывать собственную точку зрения.







Регулятивные УУД: составление плана и последовательности действий.






Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме










Коммуникативные УУД:

управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий.



















Познавательные УУД: стоить речевое высказывание в устной форме














Познавательные УУД: строят речевое высказывание.

Итог занятия. Рефлексия.

- Скажите, трудно было придумать сюжет рассказа?

- Что ещё вызвало затруднение?

- Что у вас получилось? Чем вы гордитесь?

- прибираем свои рабочие места. Спасибо за урок.

Ответы детей.







Прибирают рабочее своё рабочее место.

Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями; слушать другого – ученика;


Регулятивные УУД: осуществляют итоговый контроль








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Создай свою историю

Автор: Шуравина Анна Анатольевны

Дата: 05.05.2018

Номер свидетельства: 468482

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Создай свою историю"
    ["seo_title"] => string(21) "sozdai_svoiu_istoriiu"
    ["file_id"] => string(6) "468481"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1525515603"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока по истории в IX классе "Великая Отечественная война в истории моего села" "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-po-istorii-v-ix-klassie-vielikaia-otiechiestviennaia-voina-v-istorii-moiegho-siela"
    ["file_id"] => string(6) "127749"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415369802"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "7 класс всемирная история поурочный план Турция в среднем веке"
    ["seo_title"] => string(72) "7_klass_vsiemirnaia_istoriia_pourochnyi_plan_turtsiia_v_sriedniem_viekie"
    ["file_id"] => string(6) "398714"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489069714"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "презентация на тему : История России Петр I "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-na-tiemu-istoriia-rossii-pietr-i"
    ["file_id"] => string(6) "136798"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417187245"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Статья на тему: «Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществознания» "
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-na-tiemu-razvitiie-tvorchieskikh-i-intielliektual-nykh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-istorii-i-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "151828"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420749744"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства