Актуализация знаний Самостоятельная работа. Работа с конструктором. Работа в группах. Представление результатов. | - Скажите, сколько пластинок в одном наборе? - Что вам поможет определить тему рассказа? - Давайте вспомним технику безопасности при работе с конструктором. - Молодцы! - Сейчас вы делитесь на три группы. Определяете тему вашего рассказа и строите его на пластинках. Учитель помогает детям. - Ребята, сейчас каждая из вас представит свой рассказ. Давайте послушаем внимательно. - У каждого из вас получился интересный рассказ. | - 5 пластинок. - Стрелка-указатель. - Работу нужно выполнять специальной платформе. Не разбрасывать детали. Не совать в нос, уши, рот. Начинать работу после разрешения учителя. Детали держать только в специальном контейнере. При разговоре с учителем, приостановить работу. После завершения занятия нужно прибрать своё рабочее место. Делятся на две группы. Определяют тему, распределяют обязанности между собой. 1 группа: Поля в деревне у бабушки. 1 пл. на ступили долгожданные летние каникулы, родители Поли решили её отправить в деревню к бабушке. Ей было грустно уезжать, потому что у неё там не было друзей. 2 пл. приехав к бабушке, Поля удивилась, как же хорошо в деревне, у бабушки был очень красивый сад, было много цветов, деревьев. Она очень любила там играть. 3 пл. И вот однажды играв в саду, она увидела за забором мальчика, он был очень и грустный. Поля предложила ему зайти в сад, и спросить что у него случилось. Мальчика звали Кирилл. Он сказал, что родители в первый раз привезли его на каникулы к бабушке. У него тут нет друзей. Ему было скучно. 4 пл. Поля и Кирилл. Начали дружить, они каждый день встречались в саду. Им было очень интересно играть с собакой Кирилла, которую он привёз с собой. 5 пл. Поля и Кирилл, договорились, что каждый год на летние каникулы они будут приезжать в деревню к своим бабушкам. Когда подощли к концу каникулы им нужно было уезжать в город , они не хотели расставаться, им было очень грустно . 2 группа: щенок шарик. 1 пл. девочка Катя шла домой со школы по парку, после сильного дождя. 2 пл. вдруг она услышала как кто-то скулит в кустах. 3 пл. Она увидела та, щенка он очень был мокрый и на лапке у него была рана . 4 пл. Катя принесла его домой. Она очень боялась что мама не примет его. Катя обработала ему лапу, на кормила, высушила. И назвала его Шариком, так как он Был таким белым-белым и пушистым. 5 пл. когда пришла домой и увидела щенка, она была очень рада, Шарик е очень понравился, она разрешила Кате чтобы он остался жить у них дома. Катя была очень счастлива. Она очень любила играть с Шариком | Познавательные УУД: строят рассуждение. Коммуникативные УУД: высказывать собственную точку зрения. Регулятивные УУД: составление плана и последовательности действий. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Коммуникативные УУД: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий. Познавательные УУД: стоить речевое высказывание в устной форме Познавательные УУД: строят речевое высказывание. |