Главный результат нашего воспитания заключается в развитии нравственной и гражданской ответственности личности, сознательного предпочтения добра как принципа взаимоотношений между людьми. Мы должны воспитывать у наших учеников гордость за Родину, за будущее страны.
В современном обществе слишком много опасностей подстерегает входящего во взрослую жизнь человека. Это и наркотики, и преступные антиобщественные группировки и многое-многое другое. Подростку нужно всегда быть начеку, чтобы не стать жертвой преступления, либо по глупости втянутым в совершение преступления, а также он должен относиться с большой осторожностью и недоверием к малознакомым людям. Но ведь у человека должны быть друзья, которым он может довериться, поделиться чем-то. Как же определить, кому можно доверять, а кому – нет, кто будет тебе настоящим другом и ни за что никогда не предаст, а кто подведёт тебя при первой же возможности? Мы должны развивать у учащихся стремление к созданию позитивных дружеских отношений с разными людьми, членами семьи, соседями, преподавателями, сверстниками. Представьте, если бы на планете был каждый человек сам за себя. Ни у кого не было бы ни друзей, ни подруг, люди были бы холодны и безразличны друг к другу. Что бы было тогда? Не с кем было бы поделиться своей проблемой, горем, радостью. Люди бы не понимали друг друга, не могли бы договориться о чём-то мирным путём могли бы начаться конфликты, войны из-за того, что политики не шли бы друг другу на уступки. В беседе с учениками важны все вопросы. Дети часто обижаются на родителей, друзей. В конце- концов дети замыкаются, «ищут друзей» где-то и быстро «эти друзья» появляются. В беседе с учениками все важно, а именно взаимоуважение, понимание, взаимная симпатия. И мы должны доказать детям, что все мы люди разные, у нас разные характеры. Порой люди просто не могут найти взаимопонимания, у них разные взгляды на жизнь, разные интересы. Они не смогут сосуществовать вместе и быть друзьями. В таком случае, если дружба «не клеится», лучше не ругаться и не говорить друг другу неприятные слова, а просто остаться знакомыми. Это вас ни к чему не обяжет, и вы не испортите отношение данного человека к себе. Присмотритесь к своим родителям, сколько у них знакомых, а ведь друзьями они считают очень немногих из них. Смысл этого совета в том, чтобы стараться видеть даже в самых, казалось бы, негативных вещах что-то хорошее и необычное. Научиться смотреть на мир позитивно достаточно трудно, ведь это искусство, которое необходимо постигать и развивать изо дня в день. Дети позитивны всегда. Мы взрослые должны быть позитивны, как дети. В жизни случаются неудачи и победы, а также наши ежедневные задачи требуют определенного настроя, чтобы их успешно решать. И будь то наша работа, занятия спортом или другой вид деятельности, везде требуется позитивный настрой, который поможет нам добиться определенных успехов в нашей работе. Не будем равнодушными к нашим детям, которые хотят петь, танцевать, влюбляться, играть, шутить. Мы должны поддержать их и вместе с ними придумывать более интересные мероприятия, чтобы они не попали под влияние людей, которые могут им принести вред. Мы взрослые должны научить наших детей любить жизнь, не замыкаться на проблемах. У меня в классе есть ребята, которые учатся хорошо и могут увлечь ребят. В школе мы занимаем призовые места, участвуем в городских мероприятиях, есть спортсмены в классе. Очень много ребят, которые ходят в спортивные секции и художественные кружки города. Ученики класса очень ответственны при проведении мероприятий. В 2013-2014учебном году ученица нашего класса приняла участие в городском конкурсе «Ученик года-2014». И было мне приятно, что все ученики класса переживали за Анастасию и когда она вышла в финал,класс поддержал и приняли участие в финале конкурса. И в этом году ученица из нашего класса Мануйленко Полина принимает участие в городском конкурсе «Ученик года-2015».Наши дети увлеченные люди и эту увлеченность мы, взрослые, не должны убить. Многие родители при встрече с учителями говорят, что они интересуются всеми делами своего ребенка, но в жизни все наоборот. Дети не делятся с родителями, не рассказывают, что с ними происходит. Почему? При встрече с родителями я постоянно стараюсь найти ответ на этот вопрос. Мы должны искренне интересоваться всеми вопросами, которые возникают у наших учеников. Мы,взрослые, должны помнить, что перед нами сидит человек, который про себя обдумывает все ответы. И эти ответы иногда меня приводят меня в замешательство. Мы должны быть хорошими слушателями и внушать нашему собеседнику сознание его значительности. Дети должны помнить, что мы не святые… у каждого найдется промах — не ошибается лишь тот, кто не живет! Главный результат нашего воспитания заключается в развитии нравственной и гражданской ответственности личности, сознательного предпочтения добра как принципа взаимоотношений между людьми. Мы должны быть предупредительны во всем. Воспитывать у наших учеников гордость за Родину, за будущее страны.
Бернард Шоу писал: «Если просто учить чему-нибудь человека, он никогда ничему не научится». Бернард Шоу был прав. Учение-это активный процесс. Мы сами взрослые должны учиться. Подрастающее поколение очень любопытные. Они хотят все знать. И это любопытство мы должны удовлетворить. Своими знаниями, добросердечностью, пытливостью. Мы все должны помнить, что мелочей при воспитании детей не бывает.
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась,
с начала сам улыбнись жизни.
Джон Э. Смит
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Современное общество и наши дети. »
Тема: Современное общество и наши дети.
Г.Караганда
СОШ № 83 им. Г.Мустафина
Учитель казахского языка и литературы
Классный руководитель 7 «Б» класса
Ищанова Калима Бексеитовна
Легко скрывать ненависть, труднее - любовь,
а всего труднее - равнодушие.
Берне Людвиг
Главный результат нашего воспитания заключается в развитии нравственной и гражданской ответственности личности, сознательного предпочтения добра как принципа взаимоотношений между людьми. Мы должны воспитывать у наших учеников гордость за Родину, за будущее страны.
В современном обществе слишком много опасностей подстерегает входящего во взрослую жизнь человека. Это и наркотики, и преступные антиобщественные группировки и многое-многое другое. Подростку нужно всегда быть начеку, чтобы не стать жертвой преступления, либо по глупости втянутым в совершение преступления, а также он должен относиться с большой осторожностью и недоверием к малознакомым людям. Но ведь у человека должны быть друзья, которым он может довериться, поделиться чем-то. Как же определить, кому можно доверять, а кому – нет, кто будет тебе настоящим другом и ни за что никогда не предаст, а кто подведёт тебя при первой же возможности? Мы должны развивать у учащихся стремление к созданию позитивных дружеских отношений с разными людьми, членами семьи, соседями, преподавателями, сверстниками. Представьте, если бы на планете был каждый человек сам за себя. Ни у кого не было бы ни друзей, ни подруг, люди были бы холодны и безразличны друг к другу. Что бы было тогда? Не с кем было бы поделиться своей проблемой, горем, радостью. Люди бы не понимали друг друга, не могли бы договориться о чём-то мирным путём могли бы начаться конфликты, войны из-за того, что политики не шли бы друг другу на уступки. В беседе с учениками важны все вопросы. Дети часто обижаются на родителей , друзей . В конце- концов дети замыкаются, «ищут друзей» где-то и быстро «эти друзья» появляются. В беседе с учениками все важно, а именно взаимоуважение, понимание, взаимная симпатия. И мы должны доказать детям, что все мы люди разные, у нас разные характеры. Порой люди просто не могут найти взаимопонимания, у них разные взгляды на жизнь, разные интересы. Они не смогут сосуществовать вместе и быть друзьями. В таком случае, если дружба «не клеится», лучше не ругаться и не говорить друг другу неприятные слова, а просто остаться знакомыми. Это вас ни к чему не обяжет, и вы не испортите отношение данного человека к себе. Присмотритесь к своим родителям, сколько у них знакомых, а ведь друзьями они считают очень немногих из них. Смысл этого совета в том, чтобы стараться видеть даже в самых, казалось бы, негативных вещах что-то хорошее и необычное. Научиться смотреть на мир позитивно достаточно трудно, ведь это искусство, которое необходимо постигать и развивать изо дня в день. Дети позитивны всегда. Мы взрослые должны быть позитивны, как дети. В жизни случаются неудачи и победы, а также наши ежедневные задачи требуют определенного настроя, чтобы их успешно решать. И будь то наша работа, занятия спортом или другой вид деятельности, везде требуется позитивный настрой, который поможет нам добиться определенных успехов в нашей работе. Не будем равнодушными к нашим детям, которые хотят петь, танцевать, влюбляться, играть, шутить. Мы должны поддержать их и вместе с ними придумывать более интересные мероприятия, чтобы они не попали под влияние людей, которые могут им принести вред. Мы взрослые должны научить наших детей любить жизнь, не замыкаться на проблемах. У меня в классе есть ребята, которые учатся хорошо и могут увлечь ребят. В школе мы занимаем призовые места, участвуем в городских мероприятиях, есть спортсмены в классе. Очень много ребят, которые ходят в спортивные секции и художественные кружки города. Ученики класса очень ответственны при проведении мероприятий. В 2013-2014учебном году ученица нашего класса приняла участие в городском конкурсе «Ученик года-2014». И было мне приятно, что все ученики класса переживали за Анастасию и когда она вышла в финал ,класс поддержал и приняли участие в финале конкурса. И в этом году ученица из нашего класса Мануйленко Полина принимает участие в городском конкурсе «Ученик года-2015».Наши дети увлеченные люди и эту увлеченность мы, взрослые, не должны убить. Многие родители при встрече с учителями говорят, что они интересуются всеми делами своего ребенка, но в жизни все наоборот. Дети не делятся с родителями, не рассказывают , что с ними происходит. Почему? При встрече с родителями я постоянно стараюсь найти ответ на этот вопрос. Мы должны искренне интересоваться всеми вопросами, которые возникают у наших учеников. Мы,взрослые, должны помнить, что перед нами сидит человек, который про себя обдумывает все ответы. И эти ответы иногда меня приводят меня в замешательство. Мы должны быть хорошими слушателями и внушать нашему собеседнику сознание его значительности. Дети должны помнить, что мы не святые… у каждого найдется промах — не ошибается лишь тот, кто не живет!!! Главный результат нашего воспитания заключается в развитии нравственной и гражданской ответственности личности, сознательного предпочтения добра как принципа взаимоотношений между людьми. Мы должны быть предупредительны во всем. Воспитывать у наших учеников гордость за Родину, за будущее страны.
Бернард Шоу писал: «Если просто учить чему-нибудь человека, он никогда ничему не научится». Бернард Шоу был прав. Учение-это активный процесс. Мы сами взрослые должны учиться. Подрастающее поколение очень любопытные . Они хотят все знать. И это любопытство мы должны удовлетворить. Своими знаниями, добросердечностью, пытливостью. Мы все должны помнить, что мелочей при воспитании детей не бывает.