kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современное общество и наши дети.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Современное  общество    и  наши дети.

Г.Караганда

СОШ № 83 им. Г.Мустафина

Учитель казахского языка и литературы

Классный руководитель 7 «Б» класса

Ищанова Калима Бексеитовна

Легко скрывать ненависть, труднее - любовь,

а всего труднее - равнодушие.  

Берне Людвиг

Главный результат нашего воспитания заключается в развитии нравственной и гражданской ответственности личности, сознательного предпочтения добра как принципа взаимоотношений между людьми. Мы должны воспитывать у наших учеников гордость за Родину, за будущее страны.

В современном обществе слишком много опасностей подстерегает входящего во взрослую жизнь человека. Это и наркотики, и преступные антиобщественные группировки  и многое-многое другое. Подростку нужно всегда быть начеку, чтобы не стать жертвой преступления, либо по глупости втянутым в совершение преступления, а также он должен относиться с большой осторожностью и недоверием к малознакомым людям. Но ведь у человека должны быть друзья, которым он может довериться, поделиться чем-то. Как же определить, кому можно доверять, а кому – нет, кто будет тебе настоящим другом и ни за что никогда не предаст, а кто подведёт тебя при первой же возможности?  Мы должны развивать у учащихся стремление к созданию позитивных дружеских отношений с разными людьми, членами семьи, соседями, преподавателями, сверстниками. Представьте, если бы на планете был каждый человек сам за себя. Ни у кого не было бы ни друзей, ни подруг, люди были бы холодны и безразличны друг к другу. Что бы было тогда? Не с кем было бы поделиться своей проблемой, горем, радостью. Люди бы не понимали друг друга, не могли бы договориться о чём-то мирным путём могли бы начаться конфликты, войны из-за того, что политики не шли бы друг другу на уступки. В беседе с учениками важны все вопросы. Дети часто обижаются на родителей, друзей. В конце- концов  дети замыкаются, «ищут друзей» где-то и быстро «эти друзья» появляются. В беседе с учениками  все  важно, а именно  взаимоуважение, понимание, взаимная симпатия. И мы должны доказать детям, что  все мы люди разные, у нас разные характеры. Порой люди просто не могут найти взаимопонимания, у них разные взгляды на жизнь, разные интересы. Они не смогут сосуществовать вместе и быть друзьями. В таком случае, если дружба «не клеится», лучше не ругаться и  не говорить друг другу неприятные слова, а просто остаться знакомыми. Это вас ни к чему не обяжет, и вы не испортите отношение данного человека к себе. Присмотритесь к своим родителям, сколько у них знакомых, а ведь друзьями они считают очень немногих из них.   Смысл этого совета в том, чтобы стараться видеть даже в самых, казалось бы, негативных вещах что-то хорошее и необычное. Научиться смотреть на мир позитивно достаточно трудно, ведь это искусство, которое необходимо постигать и развивать изо дня в день. Дети позитивны всегда. Мы взрослые должны быть позитивны, как дети. В жизни случаются неудачи и победы, а также наши ежедневные задачи требуют определенного настроя, чтобы их успешно решать. И будь то наша работа, занятия спортом или другой вид деятельности, везде требуется позитивный настрой, который поможет нам добиться определенных успехов  в нашей работе. Не будем равнодушными к нашим детям, которые хотят петь, танцевать, влюбляться, играть, шутить. Мы должны поддержать их и вместе с ними придумывать более интересные мероприятия, чтобы они не попали под влияние людей, которые могут им принести вред. Мы взрослые должны научить наших детей любить жизнь, не замыкаться на проблемах. У меня в классе есть ребята, которые учатся хорошо и  могут увлечь ребят. В школе мы занимаем призовые места, участвуем в городских мероприятиях, есть спортсмены в классе. Очень много ребят, которые ходят в спортивные секции и художественные кружки города. Ученики класса очень ответственны при проведении мероприятий. В 2013-2014учебном году ученица нашего класса  приняла участие в городском конкурсе «Ученик года-2014». И было мне приятно, что все ученики класса переживали за Анастасию и когда она вышла в финал,класс поддержал и приняли участие в финале конкурса. И в этом году ученица из нашего класса  Мануйленко Полина принимает участие в городском  конкурсе  «Ученик года-2015».Наши дети увлеченные люди и эту увлеченность мы, взрослые, не должны убить. Многие родители при встрече с учителями говорят, что они интересуются  всеми делами своего ребенка, но в жизни все наоборот. Дети не делятся с родителями, не рассказывают, что с ними происходит. Почему? При встрече с родителями я постоянно стараюсь   найти ответ на этот вопрос. Мы должны искренне интересоваться всеми вопросами, которые возникают у наших учеников. Мы,взрослые, должны помнить, что перед нами сидит человек, который про себя обдумывает все ответы. И эти ответы иногда меня приводят меня в замешательство. Мы должны быть хорошими слушателями и внушать нашему собеседнику сознание его значительности. Дети должны помнить, что мы не святые… у каждого найдется промах — не ошибается лишь тот, кто не живет! Главный результат нашего воспитания заключается в развитии нравственной и гражданской ответственности личности, сознательного предпочтения добра как принципа взаимоотношений между людьми. Мы должны быть предупредительны во всем.  Воспитывать у наших учеников гордость за Родину, за будущее страны.

Бернард  Шоу писал: «Если просто учить чему-нибудь человека, он никогда ничему не научится». Бернард Шоу был прав. Учение-это активный процесс. Мы сами взрослые должны учиться. Подрастающее поколение очень любопытные. Они хотят все знать. И это любопытство мы должны удовлетворить. Своими знаниями, добросердечностью, пытливостью. Мы все должны помнить, что мелочей при воспитании детей не бывает.

Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась,

с начала сам улыбнись жизни.

Джон Э. Смит

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современное общество и наши дети. »

Тема: Современное общество и наши дети.

Г.Караганда

СОШ № 83 им. Г.Мустафина

Учитель казахского языка и литературы

Классный руководитель 7 «Б» класса

Ищанова Калима Бексеитовна



Легко скрывать ненависть, труднее - любовь,

а всего труднее - равнодушие.

Берне Людвиг

Главный результат нашего воспитания заключается в развитии нравственной и гражданской ответственности личности, сознательного предпочтения добра как принципа взаимоотношений между людьми. Мы должны воспитывать у наших учеников гордость за Родину, за будущее страны.

В современном обществе слишком много опасностей подстерегает входящего во взрослую жизнь человека. Это и наркотики, и преступные антиобщественные группировки и многое-многое другое. Подростку нужно всегда быть начеку, чтобы не стать жертвой преступления, либо по глупости втянутым в совершение преступления, а также он должен относиться с большой осторожностью и недоверием к малознакомым людям. Но ведь у человека должны быть друзья, которым он может довериться, поделиться чем-то. Как же определить, кому можно доверять, а кому – нет, кто будет тебе настоящим другом и ни за что никогда не предаст, а кто подведёт тебя при первой же возможности? Мы должны развивать у учащихся стремление к созданию позитивных дружеских отношений с разными людьми, членами семьи, соседями, преподавателями, сверстниками. Представьте, если бы на планете был каждый человек сам за себя. Ни у кого не было бы ни друзей, ни подруг, люди были бы холодны и безразличны друг к другу. Что бы было тогда? Не с кем было бы поделиться своей проблемой, горем, радостью. Люди бы не понимали друг друга, не могли бы договориться о чём-то мирным путём могли бы начаться конфликты, войны из-за того, что политики не шли бы друг другу на уступки. В беседе с учениками важны все вопросы. Дети часто обижаются на родителей , друзей . В конце- концов дети замыкаются, «ищут друзей» где-то и быстро «эти друзья» появляются. В беседе с учениками все важно, а именно взаимоуважение, понимание, взаимная симпатия. И мы должны доказать детям, что все мы люди разные, у нас разные характеры. Порой люди просто не могут найти взаимопонимания, у них разные взгляды на жизнь, разные интересы. Они не смогут сосуществовать вместе и быть друзьями. В таком случае, если дружба «не клеится», лучше не ругаться и не говорить друг другу неприятные слова, а просто остаться знакомыми. Это вас ни к чему не обяжет, и вы не испортите отношение данного человека к себе. Присмотритесь к своим родителям, сколько у них знакомых, а ведь друзьями они считают очень немногих из них. Смысл этого совета в том, чтобы стараться видеть даже в самых, казалось бы, негативных вещах что-то хорошее и необычное. Научиться смотреть на мир позитивно достаточно трудно, ведь это искусство, которое необходимо постигать и развивать изо дня в день. Дети позитивны всегда. Мы взрослые должны быть позитивны, как дети. В жизни случаются неудачи и победы, а также наши ежедневные задачи требуют определенного настроя, чтобы их успешно решать. И будь то наша работа, занятия спортом или другой вид деятельности, везде требуется позитивный настрой, который поможет нам добиться определенных успехов в нашей работе. Не будем равнодушными к нашим детям, которые хотят петь, танцевать, влюбляться, играть, шутить. Мы должны поддержать их и вместе с ними придумывать более интересные мероприятия, чтобы они не попали под влияние людей, которые могут им принести вред. Мы взрослые должны научить наших детей любить жизнь, не замыкаться на проблемах. У меня в классе есть ребята, которые учатся хорошо и могут увлечь ребят. В школе мы занимаем призовые места, участвуем в городских мероприятиях, есть спортсмены в классе. Очень много ребят, которые ходят в спортивные секции и художественные кружки города. Ученики класса очень ответственны при проведении мероприятий. В 2013-2014учебном году ученица нашего класса приняла участие в городском конкурсе «Ученик года-2014». И было мне приятно, что все ученики класса переживали за Анастасию и когда она вышла в финал ,класс поддержал и приняли участие в финале конкурса. И в этом году ученица из нашего класса Мануйленко Полина принимает участие в городском конкурсе «Ученик года-2015».Наши дети увлеченные люди и эту увлеченность мы, взрослые, не должны убить. Многие родители при встрече с учителями говорят, что они интересуются всеми делами своего ребенка, но в жизни все наоборот. Дети не делятся с родителями, не рассказывают , что с ними происходит. Почему? При встрече с родителями я постоянно стараюсь найти ответ на этот вопрос. Мы должны искренне интересоваться всеми вопросами, которые возникают у наших учеников. Мы,взрослые, должны помнить, что перед нами сидит человек, который про себя обдумывает все ответы. И эти ответы иногда меня приводят меня в замешательство. Мы должны быть хорошими слушателями и внушать нашему собеседнику сознание его значительности. Дети должны помнить, что мы не святые… у каждого найдется промах — не ошибается лишь тот, кто не живет!!! Главный результат нашего воспитания заключается в развитии нравственной и гражданской ответственности личности, сознательного предпочтения добра как принципа взаимоотношений между людьми. Мы должны быть предупредительны во всем. Воспитывать у наших учеников гордость за Родину, за будущее страны.

Бернард Шоу писал: «Если просто учить чему-нибудь человека, он никогда ничему не научится». Бернард Шоу был прав. Учение-это активный процесс. Мы сами взрослые должны учиться. Подрастающее поколение очень любопытные . Они хотят все знать. И это любопытство мы должны удовлетворить. Своими знаниями, добросердечностью, пытливостью. Мы все должны помнить, что мелочей при воспитании детей не бывает.

Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась,

с начала сам улыбнись жизни.

Джон Э. Смит













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Современное общество и наши дети.

Автор: Ищанова Калима Бексеитовна

Дата: 28.03.2015

Номер свидетельства: 192748

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Семинар-практикум для педагогов ДОО «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_dlia_pedagogov_doo_lepbuk_kak_sovremennoe_sredstvo_obucheniia_"
    ["file_id"] => string(6) "572067"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1612198243"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Роль педагога в современном обществе"
    ["seo_title"] => string(38) "rol_pedagoga_v_sovremennom_obshchestve"
    ["file_id"] => string(6) "635618"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1692252096"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Программа по дополнительному образованию для детей старшего дошкольного возраста по валеологии "Расти здоровым""
    ["seo_title"] => string(122) "proghramma-po-dopolnitiel-nomu-obrazovaniiu-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-po-valieologhii-rasti-zdorovym"
    ["file_id"] => string(6) "247841"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446636081"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ "
    ["seo_title"] => string(80) "rol-dopolnitiel-nogo-obrazovaniia-v-razvitii-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "104110"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402668507"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Статья на тему: «Формирование духовно-нравственных качеств и ценностей у детей дошкольного возраста в современном мире»"
    ["seo_title"] => string(80) "statia_na_temu_formirovanie_dukhovno_nravstvennykh_kachestv_i_tsennostei_u_detei"
    ["file_id"] => string(6) "519257"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1567946896"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства