Просмотр содержимого документа
«Открытая самоподготовка «Математика» Тема: «Умножение на однозначное число» «Естествознание» Тема: «Лилейные-лук»»
Открытая самоподготовка в 7 «В» классе «Математика» Тема:«Умножение на однозначное число» «Естествознание» Тема: «Лилейные-лук»
Цель: выполнение домашнего задания по предметам, развивать и закреплять доступную сумму знаний, умений и навыков, полученных на уроке.
Коррекционные цели: развивать логическое мышление, память, внимание через последовательное запоминание текстов, способствовать развитию и коррекции памяти через игровые ситуации, выполнение заданий.
Воспитательные цели: формировать навыки правильного поведение при самоподготовке, аккуратность при выполнении домашнего задания.
Оборудование: Карточки с примерами, памятки с алгоритмом умножения
Методика Внимание В(9)
Методика Переключение внимания.
Ход самоподготовки
1.Психологический настрой
Здравствуйте, дорогие гости!
Ребята, сегодня у нас необычная самоподготовка. К нам пришли гости, повернитесь, улыбнитесь и поприветствуйте.
Сели ровно-красиво. Поиграем игру на внимание «Да-Нет»
Внимательно слушайте и отвечайте, «да» или «нет» на моё утверждение
Очень любим мы учиться-….
И конечно же, лениться-….
Выполняем все задания-….
Очень любим мы считать-….
Делить и умножать-….
Читаем, пишем, рассуждаем-….
Дисциплину нарушаем-….
Всем успехов пожелаем-….
Молодцы, какие вы внимательные!
2.Беседы с детьми о времени года
-Ребята, а какое сейчас время года? (Зима)
-А как, Зима будет на казахском языке? (Қыс)
-Какой сейчас месяц? (Январь)
-А как, на казахском языке? (Қантар)
-Вы любите Зиму? Что бывает Зимой?
Дыхательная гимнастика «Снежинка»
Давайте представим себе, что мы на прогулке и вдруг с неба падают снежинки, они падают на ладонь, давайте подуем на снежинки чтобы они улетели.
3.Устный счёт
-А сейчас у нас устный счёт (таблица умножения)
Методика №9 «красно-чёрная таблица» (устно)
Чтение с доски домашнего задания. Работа по карточкам.
Приём чистая доска (игра очистим доску)
На доске перевернутые карточки с примерами, надо решить и убрать их с доски.
Кинезологическое упражнение «Лыжи» Дети надевают на указательные пальцы «пробки» (Лыжи)
Мы едем на лыжах
Мы мчимся с горы
Мы любим забавы хозяйки Зимы.
4.Приступаем к выполнение домашнего задания по математике стр.83 №379(2) –I-IIст.
I-вариант (1-2ур.) по учебнику II-вариант (3ур.) по карточкам (у доски)
-Назовите компоненты умножения. (таблица)
-Закончили выполнять домашнее задание? Теперь обменяйтесь друг с другом тетрадями и проверьте, правильно ли вы выполнили домашнее задание.
Молодцы ребята, справились с домашним заданием, а теперь давайте немного отдохнём.
Физминутка
Чтобы сильным стать и ловким, (шагаем)
Приступаем к тренировке (рывки руками)
Носом вдох,
А выдох ртом. (руки на поясе)
Дышим глубже, а потом….
Мы на лыжах в лес идём (взмахи рукой)
Мы взбираемся на гору (наклоны)
Палки нам идти помогут (сжимаем кулачки)
Будет нам легка дорога (шаги на месте)
5.Загадаю вам загадку и узнаем что нам задали по естествознанию
Очень горький - но полезный! Защищает от болезней! И микробам он не друг - Потому что это - ...
6.Наша тема домашнего задания называется «Лилейные. Лук»
Но прежде чем приступим к выполнению домашнего задания, проведём упражнение по карточке «Подбери слова»
7.Работа с учебником стр.126-129
1)чтение воспитателем
2)чтение по цепочке
3)жужжащее чтение
Вопросы:
1)Почему люди выращивают лук?
2)Какое строение имеет луковица лука?
3)Как выращивают лук?
8.Давайте подведём итоги темы, что мы узнали? (таблица)
9.Пословицы
А сейчас прочитаем пословицы и объясним их значение:
Лук да баня все правят
Лук семь недугов лечит.
Лук добр и к бою и во щах.
Лук и чеснок 2 родных брата
10.Подведение итогов самоподготовки
-Молодцы ребята, вы все выполнили домашнее задания по двум предметам.
-Закрепили умножение на однозначное число.
-Узнали о растениях семейства Лилейных.
Рефлексия. Покажите какое у вас сейчас настроение.