kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытая самоподготовка «Математика» Тема: «Умножение на однозначное число» «Естествознание» Тема: «Лилейные-лук»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход самоподготовки

1.Психологический настрой

Здравствуйте, дорогие гости!

Ребята, сегодня у нас необычная самоподготовка. К нам пришли гости, повернитесь, улыбнитесь и поприветствуйте.

Сели ровно-красиво. Поиграем игру на внимание «Да-Нет»

Внимательно слушайте и отвечайте, «да» или «нет» на моё утверждение

Очень любим мы учиться-….

И конечно же, лениться-….

Выполняем все задания-….

Очень любим мы считать-….

Делить и умножать-….

Читаем, пишем, рассуждаем-….

Дисциплину нарушаем-….

Всем успехов пожелаем-….

Молодцы, какие вы внимательные!

2.Беседы с детьми о времени года

-Ребята, а какое сейчас время года? (Зима)

-А как, Зима будет на казахском языке? (Қыс)

-Какой сейчас месяц? (Январь)

-А как, на казахском языке? (Қантар)

-Вы любите Зиму? Что бывает Зимой?

Дыхательная гимнастика «Снежинка»

Давайте представим себе, что мы на прогулке и вдруг с неба падают снежинки, они падают на ладонь, давайте подуем на снежинки чтобы они улетели.

3.Устный счёт

-А сейчас у нас устный счёт (таблица умножения)

Методика №9 «красно-чёрная таблица» (устно)

Чтение с доски домашнего задания. Работа по карточкам.

Приём чистая доска (игра очистим доску)

На доске перевернутые карточки с примерами, надо решить и убрать их с доски.

Кинезологическое упражнение «Лыжи» Дети надевают на указательные пальцы «пробки» (Лыжи)

Мы едем на лыжах

Мы мчимся с горы

Мы любим забавы хозяйки Зимы.

4.Приступаем к выполнение домашнего задания по математике стр.83 №379(2) –I-IIст. 

I-вариант (1-2ур.) по учебнику   II-вариант (3ур.) по карточкам (у доски)

-Назовите компоненты умножения. (таблица)

-Закончили выполнять домашнее задание? Теперь обменяйтесь друг с другом тетрадями и проверьте, правильно ли вы выполнили домашнее задание.

Молодцы ребята, справились с домашним заданием, а теперь давайте немного отдохнём.

Физминутка

Чтобы сильным стать и ловким, (шагаем)

Приступаем к тренировке (рывки руками)

Носом вдох,

А выдох ртом. (руки на поясе)

Дышим глубже, а потом….

Мы на лыжах в лес идём (взмахи рукой)

Мы взбираемся на гору (наклоны)

Палки нам идти помогут (сжимаем кулачки)

Будет нам легка дорога (шаги на месте)

5.Загадаю вам загадку и узнаем что нам задали по естествознанию

Очень горький - но полезный!
Защищает от болезней!
И микробам он не друг -
Потому что это -.

6.Наша тема домашнего задания называется «Лилейные. Лук»

Но прежде чем приступим к выполнению домашнего задания, проведём упражнение по карточке «Подбери слова»

7.Работа с учебником стр.126-129

1)чтение воспитателем

2)чтение по цепочке

3)жужжащее чтение

Вопросы:

1)Почему люди выращивают лук?

2)Какое строение имеет луковица лука?

3)Как выращивают лук?

8.Давайте подведём итоги темы, что мы узнали? (таблица)

9.Пословицы

А сейчас прочитаем пословицы и объясним их значение:

  1. Лук да баня все правят   
  2. Лук семь недугов лечит.
  3. Лук добр и к бою и во щах.
  4. Лук и чеснок 2 родных брата

10.Подведение итогов самоподготовки

-Молодцы ребята, вы все выполнили домашнее задания по двум предметам.

-Закрепили умножение на однозначное число.

-Узнали о растениях семейства Лилейных.

Рефлексия. Покажите какое у вас сейчас настроение.

Просмотр содержимого документа
«Открытая самоподготовка «Математика» Тема: «Умножение на однозначное число» «Естествознание» Тема: «Лилейные-лук»»

Открытая самоподготовка
в 7 «В» классе
«Математика»
Тема: «Умножение на однозначное число»
«Естествознание»
Тема: «Лилейные-лук»

Цель: выполнение домашнего задания по предметам, развивать и закреплять доступную сумму знаний, умений и навыков, полученных на уроке.

Коррекционные цели: развивать логическое мышление, память, внимание через последовательное запоминание текстов, способствовать развитию и коррекции памяти через игровые ситуации, выполнение заданий.

Воспитательные цели: формировать навыки правильного поведение при самоподготовке, аккуратность при выполнении домашнего задания.

Оборудование: Карточки с примерами, памятки с алгоритмом умножения

Методика Внимание В(9)

Методика Переключение внимания.

Ход самоподготовки

1.Психологический настрой

Здравствуйте, дорогие гости!

Ребята, сегодня у нас необычная самоподготовка. К нам пришли гости, повернитесь, улыбнитесь и поприветствуйте.

Сели ровно-красиво. Поиграем игру на внимание «Да-Нет»

Внимательно слушайте и отвечайте, «да» или «нет» на моё утверждение

Очень любим мы учиться-….

И конечно же, лениться-….

Выполняем все задания-….

Очень любим мы считать-….

Делить и умножать-….

Читаем, пишем, рассуждаем-….

Дисциплину нарушаем-….

Всем успехов пожелаем-….

Молодцы, какие вы внимательные!

2.Беседы с детьми о времени года

-Ребята, а какое сейчас время года? (Зима)

-А как, Зима будет на казахском языке? (Қыс)

-Какой сейчас месяц? (Январь)

-А как, на казахском языке? (Қантар)

-Вы любите Зиму? Что бывает Зимой?

Дыхательная гимнастика «Снежинка»

Давайте представим себе, что мы на прогулке и вдруг с неба падают снежинки, они падают на ладонь, давайте подуем на снежинки чтобы они улетели.

3.Устный счёт

-А сейчас у нас устный счёт (таблица умножения)

Методика №9 «красно-чёрная таблица» (устно)

Чтение с доски домашнего задания. Работа по карточкам.

Приём чистая доска (игра очистим доску)

На доске перевернутые карточки с примерами, надо решить и убрать их с доски.

Кинезологическое упражнение «Лыжи» Дети надевают на указательные пальцы «пробки» (Лыжи)

Мы едем на лыжах

Мы мчимся с горы

Мы любим забавы хозяйки Зимы.

4.Приступаем к выполнение домашнего задания по математике стр.83 №379(2) –I-IIст.

I-вариант (1-2ур.) по учебнику II-вариант (3ур.) по карточкам (у доски)

-Назовите компоненты умножения. (таблица)







-Закончили выполнять домашнее задание? Теперь обменяйтесь друг с другом тетрадями и проверьте, правильно ли вы выполнили домашнее задание.

Молодцы ребята, справились с домашним заданием, а теперь давайте немного отдохнём.

Физминутка

Чтобы сильным стать и ловким, (шагаем)

Приступаем к тренировке (рывки руками)

Носом вдох,

А выдох ртом. (руки на поясе)

Дышим глубже, а потом….

Мы на лыжах в лес идём (взмахи рукой)

Мы взбираемся на гору (наклоны)

Палки нам идти помогут (сжимаем кулачки)

Будет нам легка дорога (шаги на месте)

5.Загадаю вам загадку и узнаем что нам задали по естествознанию

Очень горький - но полезный!
Защищает от болезней!
И микробам он не друг -
Потому что это - ...

6.Наша тема домашнего задания называется «Лилейные. Лук»

Но прежде чем приступим к выполнению домашнего задания, проведём упражнение по карточке «Подбери слова»

7.Работа с учебником стр.126-129

1)чтение воспитателем

2)чтение по цепочке

3)жужжащее чтение







Вопросы:

1)Почему люди выращивают лук?

2)Какое строение имеет луковица лука?

3)Как выращивают лук?



8.Давайте подведём итоги темы, что мы узнали? (таблица)

9.Пословицы

А сейчас прочитаем пословицы и объясним их значение:

  • Лук да баня все правят

  • Лук семь недугов лечит.

  • Лук добр и к бою и во щах.

  • Лук и чеснок 2 родных брата

10.Подведение итогов самоподготовки

-Молодцы ребята, вы все выполнили домашнее задания по двум предметам.

-Закрепили умножение на однозначное число.

-Узнали о растениях семейства Лилейных.

Рефлексия. Покажите какое у вас сейчас настроение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Жакушева Роза Ахметовна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381416

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства