kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытая самоподготовка «Математика» Тема: «Умножение на однозначное число» «Естествознание» Тема: «Лилейные-лук»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход самоподготовки

1.Психологический настрой

Здравствуйте, дорогие гости!

Ребята, сегодня у нас необычная самоподготовка. К нам пришли гости, повернитесь, улыбнитесь и поприветствуйте.

Сели ровно-красиво. Поиграем игру на внимание «Да-Нет»

Внимательно слушайте и отвечайте, «да» или «нет» на моё утверждение

Очень любим мы учиться-….

И конечно же, лениться-….

Выполняем все задания-….

Очень любим мы считать-….

Делить и умножать-….

Читаем, пишем, рассуждаем-….

Дисциплину нарушаем-….

Всем успехов пожелаем-….

Молодцы, какие вы внимательные!

2.Беседы с детьми о времени года

-Ребята, а какое сейчас время года? (Зима)

-А как, Зима будет на казахском языке? (Қыс)

-Какой сейчас месяц? (Январь)

-А как, на казахском языке? (Қантар)

-Вы любите Зиму? Что бывает Зимой?

Дыхательная гимнастика «Снежинка»

Давайте представим себе, что мы на прогулке и вдруг с неба падают снежинки, они падают на ладонь, давайте подуем на снежинки чтобы они улетели.

3.Устный счёт

-А сейчас у нас устный счёт (таблица умножения)

Методика №9 «красно-чёрная таблица» (устно)

Чтение с доски домашнего задания. Работа по карточкам.

Приём чистая доска (игра очистим доску)

На доске перевернутые карточки с примерами, надо решить и убрать их с доски.

Кинезологическое упражнение «Лыжи» Дети надевают на указательные пальцы «пробки» (Лыжи)

Мы едем на лыжах

Мы мчимся с горы

Мы любим забавы хозяйки Зимы.

4.Приступаем к выполнение домашнего задания по математике стр.83 №379(2) –I-IIст. 

I-вариант (1-2ур.) по учебнику   II-вариант (3ур.) по карточкам (у доски)

-Назовите компоненты умножения. (таблица)

-Закончили выполнять домашнее задание? Теперь обменяйтесь друг с другом тетрадями и проверьте, правильно ли вы выполнили домашнее задание.

Молодцы ребята, справились с домашним заданием, а теперь давайте немного отдохнём.

Физминутка

Чтобы сильным стать и ловким, (шагаем)

Приступаем к тренировке (рывки руками)

Носом вдох,

А выдох ртом. (руки на поясе)

Дышим глубже, а потом….

Мы на лыжах в лес идём (взмахи рукой)

Мы взбираемся на гору (наклоны)

Палки нам идти помогут (сжимаем кулачки)

Будет нам легка дорога (шаги на месте)

5.Загадаю вам загадку и узнаем что нам задали по естествознанию

Очень горький - но полезный!
Защищает от болезней!
И микробам он не друг -
Потому что это -.

6.Наша тема домашнего задания называется «Лилейные. Лук»

Но прежде чем приступим к выполнению домашнего задания, проведём упражнение по карточке «Подбери слова»

7.Работа с учебником стр.126-129

1)чтение воспитателем

2)чтение по цепочке

3)жужжащее чтение

Вопросы:

1)Почему люди выращивают лук?

2)Какое строение имеет луковица лука?

3)Как выращивают лук?

8.Давайте подведём итоги темы, что мы узнали? (таблица)

9.Пословицы

А сейчас прочитаем пословицы и объясним их значение:

  1. Лук да баня все правят   
  2. Лук семь недугов лечит.
  3. Лук добр и к бою и во щах.
  4. Лук и чеснок 2 родных брата

10.Подведение итогов самоподготовки

-Молодцы ребята, вы все выполнили домашнее задания по двум предметам.

-Закрепили умножение на однозначное число.

-Узнали о растениях семейства Лилейных.

Рефлексия. Покажите какое у вас сейчас настроение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытая самоподготовка «Математика» Тема: «Умножение на однозначное число» «Естествознание» Тема: «Лилейные-лук»»

Открытая самоподготовка
в 7 «В» классе
«Математика»
Тема: «Умножение на однозначное число»
«Естествознание»
Тема: «Лилейные-лук»

Цель: выполнение домашнего задания по предметам, развивать и закреплять доступную сумму знаний, умений и навыков, полученных на уроке.

Коррекционные цели: развивать логическое мышление, память, внимание через последовательное запоминание текстов, способствовать развитию и коррекции памяти через игровые ситуации, выполнение заданий.

Воспитательные цели: формировать навыки правильного поведение при самоподготовке, аккуратность при выполнении домашнего задания.

Оборудование: Карточки с примерами, памятки с алгоритмом умножения

Методика Внимание В(9)

Методика Переключение внимания.

Ход самоподготовки

1.Психологический настрой

Здравствуйте, дорогие гости!

Ребята, сегодня у нас необычная самоподготовка. К нам пришли гости, повернитесь, улыбнитесь и поприветствуйте.

Сели ровно-красиво. Поиграем игру на внимание «Да-Нет»

Внимательно слушайте и отвечайте, «да» или «нет» на моё утверждение

Очень любим мы учиться-….

И конечно же, лениться-….

Выполняем все задания-….

Очень любим мы считать-….

Делить и умножать-….

Читаем, пишем, рассуждаем-….

Дисциплину нарушаем-….

Всем успехов пожелаем-….

Молодцы, какие вы внимательные!

2.Беседы с детьми о времени года

-Ребята, а какое сейчас время года? (Зима)

-А как, Зима будет на казахском языке? (Қыс)

-Какой сейчас месяц? (Январь)

-А как, на казахском языке? (Қантар)

-Вы любите Зиму? Что бывает Зимой?

Дыхательная гимнастика «Снежинка»

Давайте представим себе, что мы на прогулке и вдруг с неба падают снежинки, они падают на ладонь, давайте подуем на снежинки чтобы они улетели.

3.Устный счёт

-А сейчас у нас устный счёт (таблица умножения)

Методика №9 «красно-чёрная таблица» (устно)

Чтение с доски домашнего задания. Работа по карточкам.

Приём чистая доска (игра очистим доску)

На доске перевернутые карточки с примерами, надо решить и убрать их с доски.

Кинезологическое упражнение «Лыжи» Дети надевают на указательные пальцы «пробки» (Лыжи)

Мы едем на лыжах

Мы мчимся с горы

Мы любим забавы хозяйки Зимы.

4.Приступаем к выполнение домашнего задания по математике стр.83 №379(2) –I-IIст.

I-вариант (1-2ур.) по учебнику II-вариант (3ур.) по карточкам (у доски)

-Назовите компоненты умножения. (таблица)







-Закончили выполнять домашнее задание? Теперь обменяйтесь друг с другом тетрадями и проверьте, правильно ли вы выполнили домашнее задание.

Молодцы ребята, справились с домашним заданием, а теперь давайте немного отдохнём.

Физминутка

Чтобы сильным стать и ловким, (шагаем)

Приступаем к тренировке (рывки руками)

Носом вдох,

А выдох ртом. (руки на поясе)

Дышим глубже, а потом….

Мы на лыжах в лес идём (взмахи рукой)

Мы взбираемся на гору (наклоны)

Палки нам идти помогут (сжимаем кулачки)

Будет нам легка дорога (шаги на месте)

5.Загадаю вам загадку и узнаем что нам задали по естествознанию

Очень горький - но полезный!
Защищает от болезней!
И микробам он не друг -
Потому что это - ...

6.Наша тема домашнего задания называется «Лилейные. Лук»

Но прежде чем приступим к выполнению домашнего задания, проведём упражнение по карточке «Подбери слова»

7.Работа с учебником стр.126-129

1)чтение воспитателем

2)чтение по цепочке

3)жужжащее чтение







Вопросы:

1)Почему люди выращивают лук?

2)Какое строение имеет луковица лука?

3)Как выращивают лук?



8.Давайте подведём итоги темы, что мы узнали? (таблица)

9.Пословицы

А сейчас прочитаем пословицы и объясним их значение:

  • Лук да баня все правят

  • Лук семь недугов лечит.

  • Лук добр и к бою и во щах.

  • Лук и чеснок 2 родных брата

10.Подведение итогов самоподготовки

-Молодцы ребята, вы все выполнили домашнее задания по двум предметам.

-Закрепили умножение на однозначное число.

-Узнали о растениях семейства Лилейных.

Рефлексия. Покажите какое у вас сейчас настроение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Жакушева Роза Ахметовна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381416


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2130 руб.
2660 руб.
2000 руб.
2500 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1670 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства