В последнее время значительно снизился интерес к книге. Очень важно прививать детям любовь к книге. Данным проектом, хотелось бы помочь детям найти книги, которые им помогут приобрести радость общения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект «Книжкина неделя»»
Презентация проекта «Книжкина неделя»
Руководитель:
учитель МБОУ «ООШ № 33»
Рубцова Екатерина Юрьевна
Место проведения: МБ ДОУ «Детский сад № 219»
Цель: Воспитание любви и бережного отношения к книгам. Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.
Задачи:
- Познакомить детей с видами и назначением книг.
- Учить детей создавать книгу своими руками.
- Развивать творчество, воображение, фантазию.
- Создать условия для развития творческих способностей детей.
- Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.
- Активизировать речь детей, обогащать и расширять их словарь..
Актуальность данного проекта. В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. На смену книгам всё чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги становятся невостребованными, постепенно уходят на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души. Вот почему так важно прививать детям - любовь к книге - начиная с дошкольного возраста. Читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от души сострадать, возмущаться, радоваться. Данным проектом хотелось бы помочь родителям, детям найти книги, которые им помогут приобрести радость общения.
1 этап. Встреча с детьми. Рассказ о значении книг, из чего состоит книга, какие книги бывают, как с ними обращаться.
2 этап. Дети обдумывают и начинают оформлять свою собственную книгу.
3 этап. Презентация своей книги и создание «маленькой авторской библиотеки».