Участие детей в проекте «Книжкина неделя» позволит максимально обогатить знания и представления о книге, ее значимость, развить связную речь, творческие способности детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители воспитанников
Актуальность. Отсутствие интереса у детей к книгам. Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее важном значении в жизни человека. Не владеют обобщающим понятием о книге вообще, не умеют составлять рассказы, так как у детей крайне бедный запас слов. Участие детей в проекте «Книжкина неделя» позволит максимально обогатить знания и представления о книге, ее значимость, развить связную речь, творческие способности детей. Необходимо опираться на самостоятельность, инициативу, активность и творчество самих ребят. Очень важно показать, что книга - верный друг.
Цели проекта: формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность
Приоритетная область: познавательное развитие
прививать любовь к детской литературе
совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способ для достижения цели.
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие:
Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова-названия для более глубокого восприятия различных качеств предметов.
Художественно-эстетическое развитие:
Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное сопровождение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку.
Физическое развитие:
Развивать двигательную активность детей с помощью физкульт. минутки:
Предполагаемый результат: Дети должны знать виды книг; уметь составлять рассказ о книге (по картинкам); знать из чего делают книгу.
Предварительная работа:
Чтение, показ русских народных сказок: «Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок» (фланелеграф, настольный театр), рассматривание иллюстраций к сказкам.
Драматизация сказок детьми.
Дидактические и настольные игры: «Назови сказку», «Спектакль игрушек»
Игровые упражнения: «Угадай, кто я», «Коробочки с секретом», «Узнай голоса»
Ролевые игры: «Угадай, кто пришёл», «Угадай, кто как ходит», «Поиграем с мишками в мячи», «Вышла курочка гулять».