kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Паспорт проекта «Улицы нашего города»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Название проекта: «Улицы нашего города»

2. Руководитель проекта: Григорьева Н.В.

3. Учебные предметы (занятия внеурочной деятельности), в рамках которых проводится работа по проекту: окружающий мир, кружок «Люби свой край».

4. Цель: дать детям представление о происхождении названий улиц  родного города.

5. Задачи проекта:

Образовательные: дать представления о происхождении названий улиц города Луги, о людях, именами которых названы эти улицы.

Развивающие: развивать познавательную активность обучающихся, коммуникативные навыки общения в группе;

Воспитательные: воспитывать интерес к истории своего города, чувство гордости за свою малую Родину.

6. Целевая  аудитория:  обучающиеся начальной школы.

7. Период реализации: октябрь – ноябрь 2014 года.

8. Планируемые результаты:

- формирование речевой, коммуникативной и информационной компетентности обучающихся;

- расширение первоначальных представлений обучающихся о том, как улицы получают свои названия;

- формирование знаний о происхождении названий улиц родного города;

- формирование умения обучающихся находить информацию по заданной теме;

- формирование умения интерпретировать полученную информацию и представлять ее в форме презентации;

- совершенствование  навыков работы в группе;

- воспитание чувства гордости за свой город, за людей (земляков), чьи имена увековечены в названиях улиц города.

9. Тип проекта по масштабу применения: групповой.

10. Тип проекта по продолжительности выполнения: средней продолжительности (4 недели).

11.  Тип проекта по характеру деятельности учащихся: творческий с элементами исследования.

12. Тип проекта по предметно-содержательной области: межпредметный, выполняется во внеурочное время.

13. Тип проекта по характеру управления: непосредственный (учащиеся имеют возможность общения с учителем «здесь и сейчас»).

14. Этапы работы над проектом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта «Улицы нашего города» »

Представляю паспорт проекта «Улицы нашего города»

1. Название проекта: «Улицы нашего города»

2. Руководитель проекта: Григорьева Н.В.

3. Учебные предметы (занятия внеурочной деятельности), в рамках которых проводится работа по проекту: окружающий мир, кружок «Люби свой край».

4. Цель: дать детям представление о происхождении названий улиц родного города.

5. Задачи проекта:

Образовательные: дать представления о происхождении названий улиц города Луги, о людях, именами которых названы эти улицы.

Развивающие: развивать познавательную активность обучающихся, коммуникативные навыки общения в группе;

Воспитательные: воспитывать интерес к истории своего города, чувство гордости за свою малую Родину.

6. Целевая аудитория: обучающиеся начальной школы.

7. Период реализации: октябрь – ноябрь 2014 года.

8. Планируемые результаты:

- формирование речевой, коммуникативной и информационной компетентности обучающихся;

- расширение первоначальных представлений обучающихся о том, как улицы получают свои названия;

- формирование знаний о происхождении названий улиц родного города;

- формирование умения обучающихся находить информацию по заданной теме;

- формирование умения интерпретировать полученную информацию и представлять ее в форме презентации;

- совершенствование навыков работы в группе;

- воспитание чувства гордости за свой город, за людей (земляков), чьи имена увековечены в названиях улиц города.

9. Тип проекта по масштабу применения: групповой.

10. Тип проекта по продолжительности выполнения: средней продолжительности (4 недели).

11. Тип проекта по характеру деятельности учащихся: творческий с элементами исследования.

12. Тип проекта по предметно-содержательной области: межпредметный, выполняется во внеурочное время.

13. Тип проекта по характеру управления: непосредственный (учащиеся имеют возможность общения с учителем «здесь и сейчас»).

14. Этапы работы над проектом

Этап проекта

Содержание проекта

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Подготовка

Определение темы и целей проекта

Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию

Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта. Наблюдает за работой учеников

Планирование

1. Определение источников информации;

2. Определение способов ее сбора и анализа.

3. Определение способа представления результатов.

4. Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.

5. Распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы

Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности.

Предлагает идеи, высказывает предположения. Наблюдает за работой учащихся.

Исследование

1. Сбор и уточнение информации.

2. Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта.

Поэтапно выполняют задачи проекта.

Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся.

Анализ и обобщение

Анализ информации, оформление результатов сначала в виде презентации, формулировка выводов.

Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект.

Наблюдает, советует (по просьбе учащихся)

Представление проекта

Выступление перед одноклассниками, на параллели перед учащимися с виртуальной экскурсией.

Представляют проект

Слушает, задает целесообразные вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа.

Оценка результата и процесса.

Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.

Участвуют в его коллективном самоанализе и оценке.

Оценивает усилия учащихся, качество отчета, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения проекта



15. Результативность: подготовлена презентация по теме силами всех обучающихся. Ученики могут рассказать о названии каждой улицы, представленной в проекте, с опорой на слайд и провести виртуальную экскурсию по городу (каждому ученику – свой блок).

Мониторинг реализации проекта

Цель

Определение влияния реализации проектной идеи на развитие воспитательно-образовательного процесса

Направление

Мониторинг развития обучающихся

Мониторинг уровня профессионального развития педагогического работника

Цель и задачи каждого направления

Образовательный блок

Развивающий блок

Воспитательный блок

Определить уровень профессионального развития педагогов


Оценить состояние познавательной активности учащихся

Определить уровень развития способности работать в группе

Определить уровень личностного развития

Объект

обучающиеся



Педагог

Предмет

Уровень знаний по теме

Уровень развития коммуникативных умений и навыков

Уровень личностного развития

Уровень профессионализма педагога

Методы

Наблюдение, анализ представленных проектов

Анализ занятия, анализ представленных проектов

Субъект

Администрация

Документальная основа

Аналитическая справка




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Паспорт проекта «Улицы нашего города»

Автор: Григорьева Наталия Владимировна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195271

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Зелёный паспорт школьного двора "
    ["seo_title"] => string(35) "zielionyi-pasport-shkol-nogho-dvora"
    ["file_id"] => string(6) "208914"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430937472"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Социальный проект "Чума XX века!" "
    ["seo_title"] => string(34) "sotsial-nyi-proiekt-chuma-xx-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "140442"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417956504"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Познавательно-игровой проект для детей старшей группы «Азбука дорожного движения» "
    ["seo_title"] => string(93) "poznavatiel-no-ighrovoi-proiekt-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-azbuka-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "102038"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402475977"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Классный час "Это мой посёлок""
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi_chas_eto_moi_posiolok"
    ["file_id"] => string(6) "473184"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1528882404"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Исследовательский проект "История школы в лицах""
    ["seo_title"] => string(47) "issliedovatielskiiproiektistoriiashkolyvlitsakh"
    ["file_id"] => string(6) "321729"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461380972"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства