kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальный проект "Чума XX века!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                 Уж много лет прошло с тех пор,

                                                                                  Сменилось много поколений!
                                                                                    Фашизму дали мы отпор,
                                                                                    Не встали люди на колени!
                                                                                    Боролись с честью до конца:
                                                                                    За мир,за счастье,за любовь!
                                                                                                                  Дмитрий Полихрониди

 

Цель проекта: Сформировать непримиримое отношение подрастающего поколения и молодёжи к фашизму .

Задачи проекта:

• Воспитать непримиримое отношение к фашизму и неофашизму;
• Способствовать формированию гордости за людей, которые сумели выстоять и победить в годы Великой Отечественной войны;
• Спасти от забвения память живших и боровшихся против смерти, миллионов жертв фашизма; 
•Формировать негативную оценку таких явлений, как национализм, ксенофобия, экстремизм, формировать  критическое отношение к модным молодежным течениям;
•Воспитывать чувства национального достоинства, уважения к  представителям других национальностей; 

•Побуждать к самопознанию, саморазвитию, самореализации, к проявлению активной жизненной позиции.

 

Об актуальности этой темы говорят участившиеся столкновения на расовой и национальной почве. При этом объектами агрессии становятся представители практически всех социальных групп, а также молодежных субкультур.

   Что такое фашизм? Краткое его определение выглядит так: национализм расистского толка; агрессивная ксенофобия (боязнь чужаков) внутри страны и стремление к завоевательным войнам вне ее; отрицание всех демократических и либеральных ценностей в пользу жестко структурированного иерархического и репрессивного общества, во главе которого стоит всевластный вождь; государственное регулирование экономики и т. п. Но столь сжатая и сухая формулировка фашизма не отражает в полной мере его многоликой сущности. Для большинства россиян он всегда ассоциировался с преступлением. Пока ты унижаешь других людей(другой национальности) ты возрождаешь  фашизм.

Мероприятия, посвящённые Дню Победы,  оставляют след в душе ребенка, должны  проходить через сердце.  Очень хочется  достучаться до  каждого молодого человека. 
           Страшно, что в России, потерявшей миллионы людей от фашизма, спустя 50 с лишним лет слышны нацистские приветствия, а свастика заменяет граффити на стенах домов.
            Агрессия все больше и больше поглощает мир. Войны идут все время, каждый день гибнут люди. Все это порождает ненависть одних людей к другим  .Даже в мирное время повсюду образовываются организации, цель которых – пропаганда фашизма и либерально-экстремистские методы достижения своих целей.

Людям, пережившим кошмар фашизма, это кажется дикостью: свастика на улицах российских городов, выброшенные в фашистском приветствии руки, искаженные злобой лица. Они  называют себя русскими патриотами, любят рисовать свастику, как славянский символ солнцеворота, и убивают людей с другим цветом кожи, а также тех, кто, по их мнению, позорит нацию.

Скинхеды. Бритоголовые…Что это: возрождение фашизма, новая молодежная мода, циничная манипуляция сознанием молодых или грязные политические игры? Эти вопросы должны волновать каждого здравомыслящего человека.
              В истории любого государства есть некие ключевые события, не просто определяющие его развитие на определенном этапе, но и формирующие самосознание нации, основополагающие начала ее менталитета и характера. Одним из таких событий для нас является Великая Отечественная война, победа в которой навсегда останется для россиян величайшим стимулом воспитания мужества и патриотизма.
          К сожалению, уроки истории забываются быстро, и спустя пару поколений, не видевших той самой страшной войны в истории человечества, неофашизм вновь поднимает голову, в том числе и в России. Именно поэтому сегодня, как и более полувека назад, наша молодежь должна со всей решительностью заявить: «Нет фашизму!Нет "коричневой чуме XX  века!» Этого требует память наших отцов и дедов, этого требует история.
       Мы считаем, что самая страшная инфекция нашей современности - это не чума или СПИД, а фашизм. И с этим нужно бороться всеми способами!             Проблемы для нас возникают только тогда, когда мы непосредственно с ними сталкиваемся. Когда рядом с тобой бьют твоих друзей за то, что паспорт не того цвета или Родина не в соседнем городе.                                     

 Святая обязанность любой школы – воспитание детей. Но воспитывать надо не только прочтением лекций и нотаций, а обстановкой и личным примером. Напомнить человеку, что он Человек, а не прямоходящее бездумное двуногое, никогда не поздно! А если удастся заставить задуматься над парой-другой вопросов, жить каждому из нас станет капельку легче, а дышать чуть свободнее!

              Привлечение внимания общества к последствиям пришедшим сразу после «цветных» революций (Украина, Сирия, Ливия, Египет, Киргизия, Грузия, Югославия, Россия в 1991 году.)

         То, что сейчас происходит на Украине острой болью отзывается во многих сердцах! В братской стране к власти пришли профашисты, которые силой навязывают людям свои ценности.
Человеческая жизнь, единение народа Украины в их ценности не входит!
По фашистским стандартам они пролили кровь на улицах Киева, сжигали Крещатик, объявили неугодные им национальности и русскоязычных людьми второго сорта и это не где-то далеко ,а рядом с нами, учатся в нашем классе дети, которые приехали из того ада и знают всё не с чужих слов.
     Как современники этих событий, мы не можем отсидеться в стороне. 
В это непростое время каждый должен определить свою позицию - это необходимо!

2 ноября  у  нас прошла акция «Нет фашизму!».В знак  солидарность с выборами в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках. ..(Приложение1)

ЧТО  ДЕЛАТЬ ? 

Надо делать то, что всегда делали люди, увидев опасные языки пламени. Надо бить в колокола до тех пор, пока не проснётся весь народ. Пожары всегда тушили всем миром. А наша цель чтобы не затуманивали нам мозги  принимать  срочные меры, укреплять иммунитет знаниями.

Мы полагаем, что ни одно социально-политическое течение не представляет собой столь серьезной  угрозы ,как фашизм. В интернете по этой ссылке:                 

  http://www.psi-test.ru/person/F-scale.html        (Шкала фашизма)   Тест  ((Приложение2))   проходили обучающиеся 10-11 классов в режиме онлайн.  В результате прохождения теста в 10-11 классах выявления авторитарной личности и измерения  уровня антисемитизма и этноцентризма, стремящийся к нулю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Чума XX века!" »









Подготовила :

Степанченко Любовь Ивановна.

учитель математики

МКОУ « Конышевская СОШ»





Конышевка 2014

Уж много лет прошло с тех пор,

Сменилось много поколений!
Фашизму дали мы отпор,
Не встали люди на колени!
Боролись с честью до конца:
За мир,за счастье,за любовь!
Дмитрий Полихрониди



Цель проекта: Сформировать непримиримое отношение подрастающего поколения и молодёжи к фашизму .

Задачи проекта:

• Воспитать непримиримое отношение к фашизму и неофашизму;
• Способствовать формированию гордости за людей, которые сумели выстоять и победить в годы Великой Отечественной войны;
• Спасти от забвения память живших и боровшихся против смерти, миллионов жертв фашизма; 
•Формировать негативную оценку таких явлений, как национализм, ксенофобия, экстремизм, формировать критическое отношение к модным молодежным течениям;
•Воспитывать чувства национального достоинства, уважения к представителям других национальностей;

•Побуждать к самопознанию, саморазвитию, самореализации, к проявлению активной жизненной позиции.



Об актуальности этой темы говорят участившиеся столкновения на расовой и национальной почве. При этом объектами агрессии становятся представители практически всех социальных групп, а также молодежных субкультур.

Что такое фашизм? Краткое его определение выглядит так: национализм расистского толка; агрессивная ксенофобия (боязнь чужаков) внутри страны и стремление к завоевательным войнам вне ее; отрицание всех демократических и либеральных ценностей в пользу жестко структурированного иерархического и репрессивного общества, во главе которого стоит всевластный вождь; государственное регулирование экономики и т. п. Но столь сжатая и сухая формулировка фашизма не отражает в полной мере его многоликой сущности. Для большинства россиян он всегда ассоциировался с преступлением. Пока ты унижаешь других людей(другой национальности) ты возрождаешь фашизм.

Мероприятия, посвящённые Дню Победы, оставляют след в душе ребенка, должны проходить через сердце. Очень хочется достучаться до каждого молодого человека. 
Страшно, что в России, потерявшей миллионы людей от фашизма, спустя 50 с лишним лет слышны нацистские приветствия, а свастика заменяет граффити на стенах домов.
Агрессия все больше и больше поглощает мир. Войны идут все время, каждый день гибнут люди. Все это порождает ненависть одних людей к другим .Даже в мирное время повсюду образовываются организации, цель которых – пропаганда фашизма и либерально-экстремистские методы достижения своих целей.

Людям, пережившим кошмар фашизма, это кажется дикостью: свастика на улицах российских городов, выброшенные в фашистском приветствии руки, искаженные злобой лица. Они называют себя русскими патриотами, любят рисовать свастику, как славянский символ солнцеворота, и убивают людей с другим цветом кожи, а также тех, кто, по их мнению, позорит нацию.

Скинхеды. Бритоголовые…Что это: возрождение фашизма, новая молодежная мода, циничная манипуляция сознанием молодых или грязные политические игры? Эти вопросы должны волновать каждого здравомыслящего человека.
В истории любого государства есть некие ключевые события, не просто определяющие его развитие на определенном этапе, но и формирующие самосознание нации, основополагающие начала ее менталитета и характера. Одним из таких событий для нас является Великая Отечественная война, победа в которой навсегда останется для россиян величайшим стимулом воспитания мужества и патриотизма.
К сожалению, уроки истории забываются быстро, и спустя пару поколений, не видевших той самой страшной войны в истории человечества, неофашизм вновь поднимает голову, в том числе и в России. Именно поэтому сегодня, как и более полувека назад, наша молодежь должна со всей решительностью заявить: «Нет фашизму!» Этого требует память наших отцов и дедов, этого требует история.
Мы считаем, что самая страшная инфекция нашей современности - это не чума или СПИД, а фашизм. И с этим нужно бороться всеми способами! Проблемы для нас возникают только тогда, когда мы непосредственно с ними сталкиваемся. Когда рядом с тобой бьют твоих друзей за то, что паспорт не того цвета или Родина не в соседнем городе.

Святая обязанность любой школы – воспитание детей. Но воспитывать надо не только прочтением лекций и нотаций, а обстановкой и личным примером. Напомнить человеку, что он Человек, а не прямоходящее бездумное двуногое, никогда не поздно! А если удастся заставить задуматься над парой-другой вопросов, жить каждому из нас станет капельку легче, а дышать чуть свободнее!

Привлечение внимания общества к последствиям пришедшим сразу после «цветных» революций (Украина, Сирия, Ливия, Египет, Киргизия, Грузия, Югославия, Россия в 1991 году.)

  То, что сейчас происходит на Украине острой болью отзывается во многих сердцах! В братской стране к власти пришли профашисты, которые силой навязывают людям свои ценности.
Человеческая жизнь, единение народа Украины в их ценности не входит!
По фашистским стандартам они пролили кровь на улицах Киева, сжигали Крещатик, объявили неугодные им национальности и русскоязычных людьми второго сорта и это не где-то далеко ,а рядом с нами, учатся в нашем классе дети, которые приехали из того ада и знают всё не с чужих слов.
Как современники этих событий, мы не можем отсидеться в стороне. 
В это непростое время каждый должен определить свою позицию - это необходимо!

2 ноября у нас прошла акция «Нет фашизму!».В знак солидарность с выборами в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках. ..(Приложение1)

ЧТО  ДЕЛАТЬ ? 

Надо делать то, что всегда делали люди, увидев опасные языки пламени. Надо бить в колокола до тех пор, пока не проснётся весь народ. Пожары всегда тушили всем миром. А наша цель чтобы не затуманивали нам мозги принимать срочные меры, укреплять иммунитет знаниями. 









Мы полагаем, что ни одно социально-политическое течение не представляет собой столь серьезной угрозы ,как фашизм. В интернете по этой ссылке: http://www.psi-test.ru/person/F-scale.html (Шкала фашизма) есть тест ((Приложение2)), который проходили обучающиеся 10-11 классов в режиме онлайн. В результате прохождения теста в 10-11 классах выявления авторитарной личности и измерения уровня антисемитизма и этноцентризма, стремится к нулю. По статистике в России имеются следующие результаты:

ЦФО Центра́льный федера́льный о́круг (ЦФО)

СЗФО Северо-Западный федеральный округ ПФО Приволжский федеральный округ УФО Уральский федеральный округ СФО Сибирский федеральный округ ДФО Дальневосточный федеральный округ СКФО Северо-Кавказский федеральный округ



Из чего мы сделали вывод: что в целом мы миролюбивая нация.

Приложение 2

Шкала фашизма

Т. Адорно, Э. Френкель-Брунсвик, Д. Левинсон, Р. Сэнфорд. Предназначена для выявления авторитарной личности и позволяет измерить уровень антисемитизма и этноцентризма. Исследования также показали, что лица восприимчивые к фашистской пропаганде имеют много общего между собой, в то время как черты потенциальных антифашистов не укладываются в один опр. образ. Среди параметров авторитарной личности выделяются следующие: A) Консерватизм - сильная приверженность ценностям среднего класса; B) Авторитарное подчинение - некритическое стремление к подчинению авторитетам (родителям, старшим, вождям и т. д.), потребность в сильном лидере, раболепие перед государственной властью; C) Авторитарная агрессия - склонность к отвержению и наказанию людей, не уважающие ценности, потребность во внеш. объекте для разрядки подавленных в «мы-группе» агрессивных импульсов; D) Антиинтрацепция - неприятие всего субъективного, творческого, подавление фантазии и воображения, обесценивание человека и т. д.; E) Суеверность и стереотипия - вера в мистическое предначертание судьбы; склонность к суевериям, ригидность мышления; F) «Комплекс власти» - мышление в таких категориях, как господство-подчинение, сильный-слабый, вождь-последователи; идентификация себя с образами, воплощающими силу; выпячивание конвенционализированных атрибутов собственного Я; преувеличение значимости силы и твердости характера; G) Деструктивность и цинизм - общая враждебность, очернение человеческой природы, оценка враждебности по отношению к чужакам как естественной.











Чтоб были памяти достойны,
Чтоб жить, не чувствуя вины,
Давай не забывать про войны,
Про боль войны…









Победа! – красивое слово!
Подарок для нас и для Вас.
Победа! – и слышится снова 
Военного времени вальс.









Забывать о прошлом – просто странно.
Благодарной памяти верны,
Хвалим, постоянно, ветеранов,
А реально помогать должны!







Пока нам есть, кого благодарить,
Давайте будем помнить и любить.
Давайте, будем помогать, пока,
Они не вознеслись на облака.
Пусть далеко от нас ушла война,
Тех, кто остался, поддержи, страна!..









В стране стоят погибшим обелиски.
Мы часто, внук, теперь у них скорбим.

Сегодня памятники нашим близким

Нам, говорят как дорог мир живым.









Льются слезы бедой невозвратной
У могилы, где вечный огонь.
Для героев страны необъятной
Вверх взметнулась в салюте ладонь.



Приложение 1








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Социальный проект "Чума XX века!"

Автор: Степанченко Любовь Ивановна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140442

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "доклад по теме "Деффиринцированная работа на уроках химии" "
    ["seo_title"] => string(63) "doklad-po-tiemie-dieffirintsirovannaia-rabota-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "203284"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452666"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства