kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие хореографической студии

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытоет занятие хореографической студии.  Тема: АБВГДЕЙка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие хореографической студии»

ка ГККП«Центр детского и юношеского творчества» ТЕМА: ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИ Составитель: Файзрахманова А.К.  педагог дополнительного образования г.Актобе 2017г.

ка

ГККП«Центр детского и юношеского творчества»

ТЕМА:

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИ

Составитель: Файзрахманова А.К.

педагог дополнительного образования

г.Актобе 2017г.

Тема : А Б В Г Д Е «йка»

Форма проведения: практическое занятие- комментарий

Цель: Усвоить методику обучения по классическому танцу детей школьного возраста с использованием базовых элементов «упражнений для общего развития обучающихся, выучить танцевальный алфавит.

Задачи:

Обучающие: продолжать формировать знания познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.

Развивающие:

-развивать физические данные ребенка,память,внимание ;

-развивать координацию движений, музыкальный слух;

-развивать чувства ритма и двигательных способностей;

-свободно, красиво и координационно правильно выполнять движения под музыку

- вырабатывать легкость движений, осанку.

Воспитательные:

-формирование эстетического воспитания,умения вести себя в коллективе;

-активизация творческих способностей;

-умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогам;

Методы используемые на занятии:

-наглядный (практический показ);

- словесный(объяснение, беседа);

-игровой (игровая форма подача материала);

Оборудование: хореографический класс, пол, станок, зеркало, фортепиано, магнитофон.

Репетиционная форма: купальник, лосины, чешки, волосы собраны в пучок.

Ход занятия. І. Организационная часть 1.Обучающиеся под музыку входят в зал и двигаются в соответсвии с характером музыки (марш) 2.Исполняется «Поклон», приветствие, концертмейстеру. 3.Разминка по кругу: марш, ходьба на пяточках, на носочках танцевальный бег, боковой галоп с правой ноги, затем с левой ноги. 4.По сигнала педагога, дети строятся по линиям и колонкам, занимая все пространство зала.

Ход занятия.

І. Организационная часть

1.Обучающиеся под музыку входят в зал и двигаются в соответсвии с характером музыки (марш)

2.Исполняется «Поклон», приветствие, концертмейстеру.

3.Разминка по кругу: марш, ходьба на пяточках, на носочках танцевальный бег, боковой галоп с правой ноги, затем с левой ноги.

4.По сигнала педагога, дети строятся по линиям и колонкам, занимая все пространство зала.

ІІ. Основная часть

Педагог: Сегодня на занятии мы должны выучить танцевальный алфавит, выучить основый музыкальной грамоты, воссоздать в памяти знакомые танцевальные движения и закрепить их выполнение.

Педагог: Итак , с чего мы начинае наши занятия? На букву Р! Разминка!

Она помогает разогреть мышцы и не травмировать их во время занятий, а также обеспечивает наиболее пластичное выполнение всех предложенных во время занятия связок.

Выполнем комплекст упражнений.

  • Несколько раз глубокий вдох и выдох, поднимая руки и опуская и прогреваем мышцы шеи; Стоя ровно, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головы вперед-назад на четыре счета; Положение – то же. Наклоны головы вправо - влево на четыре счета. Голову можно слегка подтягивать к плечу рукой; Положение – то же. Повороты головы вправо – влево (в зависимости от вида танцев, либо медленно, либо достаточно резко); Положение – то же. Вращение головой по часовой и против часовой стрелки на 4 счета по 2 раза в каждую сторону; Положение – то же. Поднимание плеч – сначала одно медленно, потом быстро, затем аналогично – второе, затем – оба вместе быстро, после этого – по очереди; Положение – то же. Сводите и разводите лопатки, соответственно округляя и выгибая спину; Положение – то же. Наклоняйтесь вперед, сохраняя спину прямой, выводите руки перед собой и тянитесь к ним. Затем сделайте то же самое по направлению в стороны; Положение – то же. Переместите таз в одну сторону, почувствуйте, как растягиваются мышцы бедра. Затем повторите для другой стороны.
  • Несколько раз глубокий вдох и выдох, поднимая руки и опуская и прогреваем мышцы шеи; Стоя ровно, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головы вперед-назад на четыре счета; Положение – то же. Наклоны головы вправо - влево на четыре счета. Голову можно слегка подтягивать к плечу рукой; Положение – то же. Повороты головы вправо – влево (в зависимости от вида танцев, либо медленно, либо достаточно резко); Положение – то же. Вращение головой по часовой и против часовой стрелки на 4 счета по 2 раза в каждую сторону; Положение – то же. Поднимание плеч – сначала одно медленно, потом быстро, затем аналогично – второе, затем – оба вместе быстро, после этого – по очереди; Положение – то же. Сводите и разводите лопатки, соответственно округляя и выгибая спину; Положение – то же. Наклоняйтесь вперед, сохраняя спину прямой, выводите руки перед собой и тянитесь к ним. Затем сделайте то же самое по направлению в стороны; Положение – то же. Переместите таз в одну сторону, почувствуйте, как растягиваются мышцы бедра. Затем повторите для другой стороны.
  • Несколько раз глубокий вдох и выдох, поднимая руки и опуская и прогреваем мышцы шеи;
  • Стоя ровно, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головы вперед-назад на четыре счета;
  • Положение – то же. Наклоны головы вправо - влево на четыре счета. Голову можно слегка подтягивать к плечу рукой;
  • Положение – то же. Повороты головы вправо – влево (в зависимости от вида танцев, либо медленно, либо достаточно резко);
  • Положение – то же. Вращение головой по часовой и против часовой стрелки на 4 счета по 2 раза в каждую сторону;
  • Положение – то же. Поднимание плеч – сначала одно медленно, потом быстро, затем аналогично – второе, затем – оба вместе быстро, после этого – по очереди;
  • Положение – то же. Сводите и разводите лопатки, соответственно округляя и выгибая спину;
  • Положение – то же. Наклоняйтесь вперед, сохраняя спину прямой, выводите руки перед собой и тянитесь к ним. Затем сделайте то же самое по направлению в стороны;
  • Положение – то же. Переместите таз в одну сторону, почувствуйте, как растягиваются мышцы бедра. Затем повторите для другой стороны.

Педагог: Ребята,отгодайте загадку

- 33 сестрички сели на странички (алфавит)

- Как произносится слово «алфавит» на каз. яз? (әліппе)

- Как произносится на английском (the alphabet)

Педагог: Еще задолго до школы наши родители знакомили вас с буквами и в этом им помогала замечательная книга Азбука. В ней нарисованный все буквый алфавиды. Она помогает выучить как она называется, запомнить в какой последовательности они стоят в «алфавите». Слово «алфавит» происходит от названия первых букв греческого алфавита «альфа » и «бета» (вита). Слово «азбука- это древнерусское слово составленное из первых букв русского алфавита –«аз» и «буки». Таким образом слово «алфавит» и «азбука» имеют одинаковое значение. Все буквы в славянском алфавите имели не только , но и свое значение, свой смысл. Три первый буквы «аз», «буки», «веди » можно прочитать так я буквы знаю.

Педагог: Это что за чудо – красота!

Расписные ворота.

Появились на пути!

В них выехать, ни войти( Радуга)

Педагог: Назовите цвета радуги?

Дети отвечают.

Педагог: Ребята, какие принадлежности мы используем для рисование?

Дети отвечает. ( карандаши, краски, кисточки и.т.д.)

Педагог: Ответили правильно и сейчас мы с вами станцуем «Танцевальный алфавит» при помощи движений раскрасим наши буквы, «алфавит».

Танцевальный алфавит

А

Буква «А» - И.П.- стойка ноги врозь

Слайд буква

1-2. – хлопки в ладоши над головой;

3-4. – руки вниз, ноги вместе.

Буква «И»- И.П.- стоя, ноги вместе. 1-2.- коснутся локтем колена левой ноги правой рукой; 3-4.- коснутся локтем колена правой ноги левой рукой. Буква «Т»- И.П.- стоя ноги вместе, счет 1-2 прыжок на двух; руки стороны. 3-4. – ноги вместе. Т И Слайд буква Слайд буква У Слайд буква Ф Буква «У»- И.П. –ноги вместе, стоя. 1-2. – прыжок, руки вверх; 3-4. – руки на пояс. Я Слайд буква Слайд буква Буква «Ф»- И.П. – ноги вместе, стоя. 1-2. – руки на пояс. Буква «Я» И.П.- ноги вместе, стоя; 1-2. – в полуприсед на левой , правой ноги поставить на пятку, правой рукой согнутой в логте коснуться груди; 3-4. с другой ноги.

Буква «И»- И.П.- стоя, ноги вместе.

1-2.- коснутся локтем колена левой ноги правой рукой;

3-4.- коснутся локтем колена правой ноги левой рукой.

Буква «Т»- И.П.- стоя ноги вместе, счет 1-2 прыжок на двух; руки стороны.

3-4. – ноги вместе.

Т

И

Слайд буква

Слайд буква

У

Слайд буква

Ф

Буква «У»- И.П. –ноги вместе, стоя.

1-2. – прыжок, руки вверх;

3-4. – руки на пояс.

Я

Слайд буква

Слайд буква

Буква «Ф»- И.П. – ноги вместе, стоя.

1-2. – руки на пояс.

Буква «Я» И.П.- ноги вместе, стоя;

1-2. – в полуприсед на левой , правой ноги поставить на пятку, правой рукой согнутой в логте коснуться груди;

3-4. с другой ноги.

Буква «К» - стоя, ноги вместе; 1-2. – правую руку поднять вверх, ногу поставить в сторону. 3-4. – с другой ноги. Буква «В»- стоя, ноги вместе; 1-2. – правую руку на колена правой ноги и правую ногу поставить на носок в полуприседи на левой ноге. 3-4. с другой ноги; В К Слайд буква Слайд буква О Слайд буква Буква «О» И.П. – ноги вместе, стоя; 1-2.-руки вперед округлые поднять над головой 3-4.- опустить вниз через стороны. Г Б Слайд буква Слайд буква Буква «Г» стоя, ноги вместе; 1-2. правая рука в сторону, лева рука вниз 3-4. с другой ноги; Буква «Б»- стоя, 1-2 правая рука в сторону, правую ногу поставить к левой ноге на носок, согнутую в колени; 3-4. с другой ноги;

Буква «К» - стоя, ноги вместе;

1-2. – правую руку поднять вверх, ногу поставить в сторону.

3-4. – с другой ноги.

Буква «В»- стоя, ноги вместе;

1-2. – правую руку на колена правой ноги и правую ногу поставить на носок в полуприседи на левой ноге.

3-4. с другой ноги;

В

К

Слайд буква

Слайд буква

О

Слайд буква

Буква «О» И.П. – ноги вместе, стоя;

1-2.-руки вперед округлые поднять над головой

3-4.- опустить вниз через стороны.

Г

Б

Слайд буква

Слайд буква

Буква «Г» стоя, ноги вместе;

1-2. правая рука в сторону, лева рука вниз

3-4. с другой ноги;

Буква «Б»- стоя, 1-2 правая рука в сторону, правую ногу поставить к левой ноге на носок, согнутую в колени;

3-4. с другой ноги;

Физминутка. Педагог: А теперь, ребята, поиграем игра – превращения «Бабочки». Дети импровизируют в образе бабочек, бегают по залу. С остановкой музыки они «опускаются на цветок» в направлении, заданном педагогом. ( точки зала по А.Я.Вагановой) Схема зала 5 6 4 3 7 2 8 1 Упражнение на фантазию.  Педагог: Ребята, мы с вами перенесемся в далекую сказочную страну цветов. Посмотрите, сколько вокруг прекрасных цветов! Давайте выберем какой – нибудь один цветок, например Розу. Попробуем изобразить, что с ней происходит. Вначале еще нет никакого цветка, только маленькое семечко спит в земле и ждет, когда ему можно будет прорасти.

Физминутка.

Педагог: А теперь, ребята, поиграем игра – превращения «Бабочки».

Дети импровизируют в образе бабочек, бегают по залу. С остановкой музыки они «опускаются на цветок» в направлении, заданном педагогом. ( точки зала по А.Я.Вагановой)

Схема зала

5

6

4

3

7

2

8

1

Упражнение на фантазию.

Педагог: Ребята, мы с вами перенесемся в далекую сказочную страну цветов. Посмотрите, сколько вокруг прекрасных цветов! Давайте выберем какой – нибудь один цветок, например Розу. Попробуем изобразить, что с ней происходит.

Вначале еще нет никакого цветка, только маленькое семечко спит в земле и ждет, когда ему можно будет прорасти.

Но вот появился росток и стал изо всех сил тянуться вверх, солнышку. Он тянется все выше и выше – и вот уже перед нами огромный розовый бутон. И, наконец- о, чудо! – бутон раскрылся, и цветок впервые взглянул на мир. Не завывайте это не просто цветок, а прекрасная роза. Давайте попробуем уложить руки, словно лепестки. Оживите свой цветок. Как ласковго пригревает солнышко, как прохладно веет ветерок! Цветок: Я – самая прекрасная Роза на земле, мне так радостно стоять и любоваться собой и всем вокруг!

Но вот появился росток и стал изо всех сил тянуться вверх, солнышку.

Он тянется все выше и выше – и вот уже перед нами огромный розовый бутон. И, наконец- о, чудо! – бутон раскрылся, и цветок впервые взглянул на мир. Не завывайте это не просто цветок, а прекрасная роза. Давайте попробуем уложить руки, словно лепестки. Оживите свой цветок.

Как ласковго пригревает солнышко, как прохладно веет ветерок!

Цветок: Я – самая прекрасная Роза на земле, мне так радостно стоять и любоваться собой и всем вокруг!

  • Ах, как хочется пить! Я изнываю от жажды, мои лепестки могут засохнуть… Наконец-то пошел дождь! Ах, ка хорошо!
Педагог: Но наступила ночь, Роза прикрылась своими лепестками, словно одеяльцем, и уснула.  Педагог: Мы с вами поиграли, наступило время танцевать. Танец «Точка, точка, запятая !»

Педагог: Но наступила ночь, Роза прикрылась своими лепестками, словно одеяльцем, и уснула.

Педагог: Мы с вами поиграли, наступило время танцевать.

Танец «Точка, точка, запятая !»

ІІІ. Заключительная часть. Педагог:   Вот и подошло к концу наше занятие.  - Чем мы на занятие занимались? Что узнали нового? Какие знания, умения и навыки закрепили и приобрели, Что узнали нового? Какие знания, умения и навыки закрепили и приобрели, Что узнали нового? Какие знания, умения и навыки закрепили и приобрели, - Что у нас с вами получилось, а что нет? Вы молодцы, были внимательными и выполняли движение правильно. Поблагодарим друг друга.  ( дети желают друг другу добра, дружбы и.т.п)  

ІІІ. Заключительная часть.

Педагог: Вот и подошло к концу наше занятие.

- Чем мы на занятие занимались?

  • Что узнали нового? Какие знания, умения и навыки закрепили и приобрели,
  • Что узнали нового? Какие знания, умения и навыки закрепили и приобрели,
  • Что узнали нового?
  • Какие знания, умения и навыки закрепили и приобрели,

- Что у нас с вами получилось, а что нет?

Вы молодцы, были внимательными и выполняли движение правильно. Поблагодарим друг друга.

( дети желают друг другу добра, дружбы и.т.п)

 

Используемая литература:  1. Богомолов Л.В. Основы танцевальной культуры. Программа эстетического курса.- М.:Новая школа, 2004г. 2. Базарова М.А., Мей В.И. Азбука классического танца. Ленинград: Искусство, 1983г. 3. Барышникова Т.К. Азбука хореографии. Методические указания педагогам детских хореографических коллективов и школ.- СПб.: «ЛЮКСИ», «РЕСПЕКС»,2004г. 3.Ваганова А.Я. Основы классического танца. – М: Искусство, Краснодар -2003г. 4. 5.Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца.- М.:Искусство,2003г. 6. Васильева Т.К. «Секрет танца» ТОО «Диомант», ООО «Золотой век»,2004г.

Используемая литература:

1. Богомолов Л.В. Основы танцевальной культуры. Программа эстетического курса.- М.:Новая школа, 2004г.

2. Базарова М.А., Мей В.И. Азбука классического танца. Ленинград: Искусство, 1983г.

3. Барышникова Т.К. Азбука хореографии. Методические указания педагогам детских хореографических коллективов и школ.- СПб.: «ЛЮКСИ», «РЕСПЕКС»,2004г.

3.Ваганова А.Я. Основы классического танца. – М: Искусство, Краснодар -2003г.

4. 5.Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца.- М.:Искусство,2003г.

6. Васильева Т.К. «Секрет танца» ТОО «Диомант», ООО «Золотой век»,2004г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытое занятие хореографической студии

Автор: Файзрахманова Альфия Кемаловна

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394306

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Открытое занятие хореографической студии. Тема: "Казахский танец""
    ["seo_title"] => string(66) "otkrytoe_zaniatie_khoreograficheskoi_studii_tema_kazakhskii_tanets"
    ["file_id"] => string(6) "494749"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1547183132"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "«Влияние классического танца на эстетическое, физическое,  музыкальное  развитие учащихся 2-х, 6-х классов (в развитии)»"
    ["seo_title"] => string(118) "vliianiieklassichieskoghotantsanaestietichieskoiefizichieskoiemuzykalnoierazvitiieuchashchikhsia2kh6khklassovvrazvitii"
    ["file_id"] => string(6) "288712"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454667950"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Воспитательная система класса "Мы выбираем жизнь" "
    ["seo_title"] => string(51) "vospitatiel-naia-sistiema-klassa-my-vybiraiem-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "239314"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444755525"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе педагога - хореографа "
    ["seo_title"] => string(99) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-piedaghogha-khorieoghrafa"
    ["file_id"] => string(6) "214647"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432390860"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Роль театра, как синтеза искусств,   в художественно –эстетическом воспитании дошкольников "
    ["seo_title"] => string(94) "rol-tieatra-kak-sintieza-iskusstv-v-khudozhiestvienno-estietichieskom-vospitanii-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "241660"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445279370"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства