kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Правила поведения ученика в школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Культура поведения ученика в школе

Цель: развитие умений обучающихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета, профилактика спорных ситуаций среди обучающихся, предотвращение конфликтных ситуаций между учителями и учениками.

Задачи:

Личностные –познакомить учащихся с кратким сводом правил поведения человека.

Воспитательные – научить культуре поведения. Оценить уровень знаний учащихся в области воспитанности.

Коррекционные – развитие коммуникативных способностей учащихся.

Образовательные – формирование  у учащихся   класса  общечеловеческих   норм морали       (доброты, взаимопонимания, терпимости  по  отношению  к людям).

Оборудование: карточки с правилами поведения, тест, презентация

Словарь: вежливый ребенок, культурный ребенок, воспитанный ребенок,

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)

(н/с) – Ты меня слышишь…?

(н/с) …как  ты меня слышишь?

(н/с) – вы готовы к занятию?

Будем правильно говорить и внимательно слушать.

Речевая зарядка

О__ по_пове_поведе_поведение

 Прочитайте, соблюдая ударение

вежливый ребенок, культурный ребенок.

Я вас слышу.

Я вас слышу плохо(хорошо).

Я готов к занятию.

Будем правильно говорить.

Будем внимательно слушать

Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения.

  Читают предложение, выделяя главное слово.

                       Актуализация знаний (3мин.)

Работа над вопросами:

Как нужно вести себя в школе?

Ответы обучающихся.

Фронтальный  опрос.

Каждый день в школу приходят учителя и ученики. У них одна задача, чтобы мальчики и девочки стали трудолюбивыми, образованными, счастливыми, но решают эту задачу они по-разному: одни учат, другие — учатся. И между ними возникают отношения. Они проводят много времени вместе, и нужны нормы поведения, которые облегчат им совместную работу.

Обучающиеся отвечают на вопросы теста. 

Обучающиеся читают правила поведения.

Знакомятся с  темой занятия.

Обучающиеся слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала.

Воспринимают материал с/з.

Просматривают презентацию

Участвуют в обсуждении увиденного материала.

Закрепление материала (5мин)

Над вопросами:

-Какая сегодня была тема урока?

Ответы обучающихся

Рефлексивно-оценочный этап (2мин)

 Работа по вопросам:

Что нового вы сегодня узнали?

Вам было интересно?

Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.

Молодцы! Всем спасибо.

Ответы обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Правила поведения ученика в школе"»

Правила поведения обучающегося Презентация для учеников 6 А класса ОКОУ «Курская школа-интернат» Воспитатель: Полескова Анна Руслановна 2016 год

Правила поведения обучающегося

Презентация для учеников 6 А класса ОКОУ «Курская школа-интернат»

Воспитатель: Полескова Анна Руслановна

2016 год

Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий.

Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка.

Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий.

Каждый день в школу приходят учителя и ученики. У них одна задача, чтобы мальчики и девочки стали трудолюбивыми, образованными, счастливыми, но решают эту задачу они по-разному: одни учат, другие — учатся. И между ними возникают отношения. Они проводят много времени вместе, и нужны нормы поведения, которые облегчат им совместную работу.

Каждый день в школу приходят учителя и ученики.

У них одна задача, чтобы мальчики и девочки стали трудолюбивыми, образованными, счастливыми, но решают эту задачу они по-разному: одни учат, другие — учатся.

И между ними возникают отношения.

Они проводят много времени вместе, и нужны нормы поведения, которые облегчат им совместную работу.

Сегодня мы поговорим о неписаных законах. Во время контрольной работы твой товарищ попросил у тебя списать задачу. Как ты поступишь? • Дам списать. • Не дам списать. • Дам списать, а потом буду с ним заниматься, чтобы он сам мог решать. • Скажу об этом учителю.

Сегодня мы поговорим

о неписаных законах.

Во время контрольной работы твой товарищ попросил у тебя списать задачу. Как ты поступишь?

• Дам списать.

• Не дам списать.

• Дам списать, а потом буду с ним заниматься, чтобы он сам мог решать.

• Скажу об этом учителю.

Ребята сговорились всем классом уйти с урока. Ты считаешь, что это неправильно. Как ты поступишь? • Пойду в учительскую и предупрежу учителя. • Ничего не скажу и останусь в классе. • Постараюсь отговорить ребят, а если не удастся, пойду с ними. • Ничего не говоря, пойду со всеми.

Ребята сговорились всем классом уйти с урока. Ты считаешь, что это неправильно. Как ты поступишь?

• Пойду в учительскую и предупрежу учителя.

• Ничего не скажу и останусь в классе.

• Постараюсь отговорить ребят, а если не удастся, пойду с ними.

• Ничего не говоря, пойду со всеми.

А теперь давайте поговорим об учителях. — Каким вы представляете себе идеального учителя? — Какими качествами он должен обладать? — Должен ли учитель требовать выполнения домашнего задания? — Как он должен вести себя в сложных ситуациях?

А теперь давайте поговорим об учителях.

— Каким вы представляете себе идеального учителя?

— Какими качествами он должен обладать?

— Должен ли учитель требовать выполнения домашнего задания?

— Как он должен вести себя в сложных ситуациях?

«Уважай, почитай учителя! Учитель отдает свою энергию, свой ум, талант, чтобы ты стал человеком с благородной душой, беспокойным сердцем, ясным умом, чистой совестью... Учитель творит Человека. Помни, что нет в мире ни одной более тяжелой, более изнурительной для сердца работы, чем работа педагога. Идя в класс, твой учитель часто — запомни это! — заставляет себя оторвать глаза от бед и ран собственного сердца, сжать свою душу» (В. Сухомлинский).

«Уважай, почитай учителя!

Учитель отдает свою энергию, свой ум, талант, чтобы ты стал человеком с благородной душой, беспокойным сердцем, ясным умом, чистой совестью...

Учитель творит Человека.

Помни, что нет в мире ни одной более тяжелой, более изнурительной для сердца работы, чем работа педагога.

Идя в класс, твой учитель часто — запомни это! — заставляет себя оторвать глаза от бед и ран собственного сердца, сжать свою душу»

(В. Сухомлинский).

По горизонтали: 1. Часто бывает, что... по парте становится лучшим другом. (Сосед.) 4. «Жалобная книга» учащегося. (Дневник.) 5. Каждый раз он входит в класс, чтоб начинать урок для нас. (Учитель.) 7. Проверочная работа по итогам темы, четверти, года. (Контрольная.) 8. Она и радует, и огорчает ученика. (Отметка.) 9. По коридору мчал Сережка. Упал — подставлена... (подножка). 10. Один лентяй в кругу друзей Признался очень откровенно: «Ах, в школе мне всего милей, Нет, не урок, а... (перемена)».

По горизонтали:

1. Часто бывает, что... по парте становится лучшим другом. (Сосед.)

4. «Жалобная книга» учащегося. (Дневник.)

5. Каждый раз он входит в класс, чтоб начинать урок для нас. (Учитель.)

7. Проверочная работа по итогам темы, четверти, года. (Контрольная.)

8. Она и радует, и огорчает ученика. (Отметка.)

9. По коридору мчал Сережка. Упал — подставлена... (подножка).

10. Один лентяй в кругу друзей

Признался очень откровенно:

«Ах, в школе мне всего милей,

Нет, не урок, а... (перемена)».

По вертикали: 2. Для него привычно учиться на отлично. (Отличник.) 3. Страж порядка в классе. (Дежурный.) 6. У мальчика тетрадки В отличнейшем порядке. Он в школе весь внимание. Вот это... (воспитание)!

По вертикали:

2. Для него привычно учиться на отлично. (Отличник.)

3. Страж порядка в классе. (Дежурный.)

6. У мальчика тетрадки

В отличнейшем порядке.

Он в школе весь внимание.

Вот это... (воспитание)!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект занятия "Правила поведения ученика в школе"

Автор: Полескова Анна Руслановна

Дата: 31.10.2016

Номер свидетельства: 353895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект классного часа "Правила поведения в школе""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiektklassnoghochasapravilapoviedieniiavshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "328026"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463551395"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока Првила поведения при захвате в заложники в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt_uroka_prvila_poviedieniia_pri_zakhvatie_v_zalozhniki_v_10_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "379986"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484567192"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект внеклассного мероприятия на тему "Я придерживаюсь правил" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-ia-pridierzhivaius-pravil"
    ["file_id"] => string(6) "239134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444727052"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Правила поведения в ситуациях криминогенного характера"
    ["seo_title"] => string(60) "pravilapoviedieniiavsituatsiiakhkriminoghiennoghokharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "259858"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448829951"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект занятия внеурочной деятельности по общей физической подготовке  в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-zaniatiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-obshchiei-fizichieskoi-podghotovkie-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "149064"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419941103"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства