kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Првила поведения при захвате в заложники в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности


Тема сегодняшнего занятия Правила поведения при захвате в заложники
На сегодняшнем уроке знакомимся с правилами  поведения при захвате в заложники.На основе таблицы преподаватель разъясняет термин ТЕРРОРИЗМ и знакомит с основными типами терроризмаПреподаватель напоминает об основных моментах Бесланской трагедииАнализируя последствия террористического беспредела в Беслане что бы вы сделали, каковы были бы ваши действия?:

Статистика Погибли 335 человек из них 155 детей 8 учителей Ранены более 600 человек
1. Правила поведения при захвате в заложники
Преподаватель на основе Табл.№7

1)Разъясняет порядок действий при захвате в заложники

2) Действия при проведении операции по освобождению
Вооружённые «террористы» врываются в класс  требуют, чтобы все присутствующие в том числе и «преподаватель»заложив руки за голову,сидя на стульях лицом к парте. Требуют положить телефоны на парты и собирают телефоны, (один из участников «не сдаёт» телефон, пытаясь дозвониться по №112,)требуя у «преподавателя» № телефона директора школы и передать требования террористов о предоставлении им школьного автобуса в течение 10 минут угрожая при этом жизни учащихся.

Проверить правильность действия «преподавателя»

                                                              Учащихся

После освобождения заложников группой МЧС  один из «террористов»скрывается

Преподаватель запрашивает об особых приметах этого «террориста»

Проверяет текст СМС «не сдавшего» телефон ученика.

Анализ ошибок во время «теракта»

Раздать памятки с правилами поведения при захвате террористами

  1. Соблюдать спокойствие, нельзя реагировать на провокационные и вызывающие действия.(оскорбления, унижения террористов)
  2. Не следует задавать преступникам вопросы, совершать, действия которые могут привлечь их внимание, а также смотреть им в глаза
  3. На совершение каждого действия «сесть», «встать», «лечь», «сходить в туалет» ит.д.» необходимо спрашивать разрешение.
  4. Не противоречить террористам,без препирательств отдать личные вещи, которые они требуют.
  5. Надо постараться запомнить число захватчиков, их вооружение, где они располагаются.
  6. В случае получения ранения следует оказать себе первую помощь, принять удобное положение и меньше двигаться.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Првила поведения при захвате в заложники в 10 классе»

Развёрнутый план тренировочного занятия в рамках Всероссийской тренировки ГО и ЧС в 10 классе МБОУ «Большешатьминская средняя общеобразовательная школа имени Героя советского союза Васильева В.В.» Красноармейского района Чувашской Республики

Дата проведения 05.10.2016года

Место проведения учебный кабинет ОБЖ

Время проведения с 10.00 до 10.45

Занятия проводит преподаватель ОБЖ Маринкин Юрий Иванович

Тема: Правила поведения при захвате в заложники

Цель: привитие учащимся навыков правильного поведения в случае захвата в заложники
Задачи: 1. Познакомить учащихся с правилами поведения в случае захвата в заложники

2. Воспитывать ответственность у учащихся за жизнь и здоровье своё и окружающих;


Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность

учащихся


слайда

презентации


I этап: организационный


Организация начала занятия


Готовятся к занятию




II этап: подготовка учащихся к усвоению нового материала



 


Тема сегодняшнего занятия Правила поведения при захвате в заложники

На сегодняшнем уроке знакомимся с правилами поведения при захвате в заложники .

На основе таблицы преподаватель разъясняет термин ТЕРРОРИЗМ и знакомит с основными типами терроризма

Преподаватель напоминает об основных моментах Бесланской трагедии

Анализируя последствия террористического беспредела в Беслане что бы вы сделали, каковы были бы ваши действия?:

Статистика

Погибли 335 человек из них

155 детей

8 учителей

Ранены более 600 человек




Учащиеся слушают




Учащиеся предлагают свои варианты ответов.




Табл.№1 (типы терроризма)


III этап:

Изучение нового материала



1. Правила поведения при захвате в заложники

Преподаватель на основе Табл.№7

  1. Разъясняет порядок действий при захвате в заложники

  2. Действия при проведении операции по освобождению



Слушают учителя

Учащиеся читают правила поведения с плаката


Табл.№7 (типы терроризма)


IV этап:

Первичное закрепление знаний


Вооружённые «террористы» врываются в класс требуют, чтобы все присутствующие в том числе и «преподаватель»заложив руки за голову ,сидя на стульях лицом к парте. Требуют положить телефоны на парты и собирают телефоны, (один из участников «не сдаёт» телефон, пытаясь дозвониться по №112 ,)требуя у «преподавателя» № телефона директора школы и передать требования террористов о предоставлении им школьного автобуса в течение 10 минут угрожая при этом жизни учащихся.

Проверить правильность действия «преподавателя»

Учащихся

После освобождения заложников группой МЧС один из «террористов»скрывается

Преподаватель запрашивает об особых приметах этого «террориста»

Проверяет текст СМС «не сдавшего» телефон ученика.



выполняют правила при угрозе захвата террористами


2 вооружённых «террориста»с 2 гранатами и автоматами 4 минами


V этап: Итог занятия

Анализ ошибок во время «теракта»

Раздать памятки с правилами поведения при захвате террористами

.






Правила поведения при захвате в заложники
  • Соблюдать спокойствие, нельзя реагировать на провокационные и вызывающие действия.(оскорбления, унижения террористов)

  • Не следует задавать преступникам вопросы, совершать, действия которые могут привлечь их внимание, а также смотреть им в глаза

  • На совершение каждого действия «сесть», «встать», «лечь», «сходить в туалет» ит.д.» необходимо спрашивать разрешение.

  • Не противоречить террористам ,без препирательств отдать личные вещи, которые они требуют.

  • Надо постараться запомнить число захватчиков, их вооружение, где они располагаются.

  • В случае получения ранения следует оказать себе первую помощь, принять удобное положение и меньше двигаться.



Правила поведения при захвате в заложники
  • Соблюдать спокойствие, нельзя реагировать на провокационные и вызывающие действия.(оскорбления, унижения террористов)

  • Не следует задавать преступникам вопросы, совершать, действия которые могут привлечь их внимание, а также смотреть им в глаза

  • На совершение каждого действия «сесть», «встать», «лечь», «сходить в туалет» ит.д.» необходимо спрашивать разрешение.

  • Не противоречить террористам ,без препирательств отдать личные вещи, которые они требуют.

  • Надо постараться запомнить число захватчиков, их вооружение, где они располагаются.

В случае получения ранения следует оказать себе первую помощь, принять удобное положение и меньше двигаться




Правила поведения при захвате в заложники
  • Соблюдать спокойствие, нельзя реагировать на провокационные и вызывающие действия.(оскорбления, унижения террористов)

  • Не следует задавать преступникам вопросы, совершать, действия которые могут привлечь их внимание, а также смотреть им в глаза

  • На совершение каждого действия «сесть», «встать», «лечь», «сходить в туалет» ит.д.» необходимо спрашивать разрешение.

  • Не противоречить террористам ,без препирательств отдать личные вещи, которые они требуют.

  • Надо постараться запомнить число захватчиков, их вооружение, где они располагаются.

В случае получения ранения следует оказать себе первую помощь, принять удобное положение и меньше двигаться


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конспект урока Првила поведения при захвате в заложники в 10 классе

Автор: Маринкин Юрий Иванович

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 379986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства