kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие. Виды обуви и её назначение. Оход за обувью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия»


Виды обуви и её назначение. Уход за обувью.

Воспитатель:

Колокольчик нам поёт, на занятие зовёт.

Развивая восприятие, начинаем, мы занятие. (стоп)4 (слайд.)

Воспитатель: Молодцы, садитесь.

Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Ребята, каким словом, я сейчас вас поприветствовала?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Вы хотите поприветствовать наших гостей?

Дети: да

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: а какое у Вас сегодня настроение?

Воспитатель: Ребята посмотрите, что же это за настроение?

Дети: отвечают. (солнышко)

Воспитатель: я сегодня принесла вам красивое настроение. (слайд)

Воспитатель: Посмотрите, как оно вам улыбается.

Ярко солнце светит, в воздухе тепло,

и, куда ни взглянешь, всё вокруг светло.

Воспитатель: Цель: Я хочу, чтобы у вас всё получилось, а для этого нужно быть внимательными и активными.

Воспитатель: ребята, вы любите загадки?

Воспитатель: Если вы отгадаете, то сами догадаетесь чём мы будем сегодня говорить?

1.загадка

варежки для ног? (слайд)…………………………………………(носки)

2. Загадка

Два братца, не могут расстаться,

Утром – в дорогу, ночью – на пороге…………………………….(ботинки)

3. Загадка

Две кожаные лодочки,

Соревнуются в походочке…………………………………………….(туфли)

4.Загадка
Не ботинки, не
сапожки, но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой: утром-в школу, днём – домой……………….(валенки)

5.Загадка

Башмаки – озорники,

Мчат меня, по льду реки…………………………………………(коньки)

Воспитатель: Молодцы, Давайте прочитаем, что у нас получилось.

Дети: Обувь.

Воспитатель: Тема нашего занятия Виды обуви, (слайд)

Воспитатель: Скажите какое время года? (слайд)

Кто поляны белит белым, и на стенах пишет мелом, шьет пуховые перины, разукрасил все витрины?






Дети отвечают: зима

Воспитатель: Посмотрите и скажите, как называется зимняя обувь. (слайд)

Дети отвечают

Воспитатель: Скажите о каком времени года говориться?

Воспитатель:

Солнце печёт,

Липа цветёт.

Рожь поспевает,

Когда это бывает?



Воспитатель: Правильно, лето.

Воспитатель: а, что мы носим летом? (слайд)

Дети отвечают.

Воспитатель: Скажите, когда это бывает.

Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

(Осень)

Дни стали короче, Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?

(Весна)

Воспитатель: А ещё ребята, есть демисезонная обувь. Для осени и весны одновременно. ( Слайд)

Воспитатель: Демисезон –в словаре Ефремовой обувь и одежда предназначена для носки весны и осенью.

Воспитатель: Слайд



Воспитатель: а сейчас давайте отдохнём.

Физминутка: Что за странные пружинки, упираются в ботинки

Ты носочки опускай, на пружинки нажимай.

Крепче, крепче, опускай, нет пружинок, отдыхай.

Воспитатель: молодцы

Воспитатель: А сейчас для вас задание. Будьте внимательны.

Подберите к картинкам времён года, соответствующую обувь.

Дети по одному подходят к доске.

Воспитатель: а сейчас мы проверим, справились ли вы с заданием.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Есть ещё задание.

Воспитатель: Задание называется «Вопрос-ответ»

Я буду задавать вопрос, а вы мне ответ.

Будьте внимательны.

  1. Обувь для детей-это какая обувь

  2. Обувь для зимы -это какая обувь

  3. Обувь для лета -это какая обувь

  4. Обувь для спорта -это какая обувь

  5. Обувь для весны и лета -это какая обувь

  6. Обувь для дома- это какая обувь

  7. Обувь для праздников -это какая обувь

  8. Обувь для женщин -это какая обувь

  9. Обувь для мужчин -это какая обувь



Воспитатель: Давайте узнаем для чего обувь нам необходима. (слайд)



Воспитатель: кто из вас знает, где шьют обувь?

Воспитатель: Обувь шьют на обувной фабрике. (слайд) Дети отвечают:





)

Воспитатель: как называется профессия людей, которые шьют обувь?

Воспитатель: Обувщик, сапожник.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: а теперь давайте поиграем. Игра называется 4 лишний.

Воспитатель: скажите, что в первом ряду лишнее?

Во втором ряду

В третьем ряду?

Молодцы.

Воспитатель держит в руках мешочек.

Воспитатель: Хотите узнать, что там. Ребята трогают по очереди.

Только в слух не говорите.

Воспитатель: ну, что кто догадался?

Дети: Материал

Воспитатель: Ребята, обувь шьют из разных материалов.

Повесить на доску таблички Кожаная, тканевая, замшевая,

резиновая.

4 человека, должны найти картинку соответствующей обуви.

Воспитатель. Давайте проверим.

Воспитатель

Воспитатель: (слайд)

1) Геля подойди к обуви и покажи нам резиновую обувь.

2) Леша подойти и покажи нам тканевую обувь.

3) Кирилл покажи нам кожаную обувь.

4) Коля покажи нам замшевую обувь.

Воспитатель: Значит обувь бывает из кожи-кожаная, из ткани-тканевая, из замши-замшевая, из резины-резиновая.

Воспитатель: Давайте посмотрим средства и инструменты для ухода за обувью. (слайд)

Воспитатель: Из какого материала сшита ваша обувь?

Воспитатель: Прочитаем и запомним правила ухода за кожаной обувью.

Воспитатель: проверяем.

Воспитатель: давайте посмотрим технику безопасности.

Воспитатель: давайте почистим кожаные ботинки.

Воспитатель: Наденьте фартуки.

Воспитатель: Проверяем. Молодцы.



3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект открытого занятия

Автор: Похилько Юлия Викторовна

Дата: 04.10.2017

Номер свидетельства: 430870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект открытого занятия по предмету "Партерная гимнастика" по теме "Подводный мир" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-priedmietu-partiernaia-ghimnastika-po-tiemie-podvodnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "201409"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429035441"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физкультуре на тему "Колобок""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiektotkrytoghozaniatiiavpiervoimladshieighruppiepofizkulturienatiemukolobok"
    ["file_id"] => string(6) "270054"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450976613"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект открытого занятия по теме  «Музыкально-ритмические, танцевальные элементы (Развитие быстрой реакции)». "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-tiemie-muzykal-no-ritmichieskiie-tantsieval-nyie-eliemienty-razvitiie-bystroi-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "199386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428574595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "«Музыкальный образ защитника отечества» конспект открытого занятия "
    ["seo_title"] => string(74) "muzykal-nyi-obraz-zashchitnika-otiechiestva-konspiekt-otkrytogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "123850"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414586851"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»"
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-v-ghosti-k-babushkie"
    ["file_id"] => string(6) "277847"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453007052"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства