Подготовительная часть 1. Построение, проверка обучающихся, постановка задач на занятие, провести инструктаж по т/б. 2. Разновидности бега: - равномерный бег, - перемещение в защитной стойке (приставным шагом), - перемещение в стойке защитника правым левым боком вдоль баскетбольной площадке («зигзагом). 3. Ходьба: - с восстановлением дыхания, - упр. для кистей и пальцев рук. Перестроение в две шеренги 4. Стретчинг (растягивание мышц) - И. п. стоя, руки вдоль тела, упр. для мышц шеи - И. п. стоя, ноги на ширине плеч, упр. для верхнего плечевого пояса - И.п. стоя, ноги на ширине плеч, наклоны вперед, назад, вправо, влево -И. п. стоя, ноги шире плеч, перекаты с ноги на ногу, вправо, влево - И.п. сидя на полу ноги врозь, наклоны туловища вперед - И. п. лежа на полу правая нога прямая, левая согнута наружу (фиксация позы), тоже в другую сторону -И. п. сидя на полу, ноги согнуть в коленных суставах и соединить стопы, руками хват за голеностопный сустав, локтями надавливать на колени. 5. Беговые упражнения с заданиями: - И. п. на месте, с высоким поднимание бедра, по свистку ускорение с ведением мяча, бросок в кольцо - И. п. на месте, с захлестыванием голени, по свистку ускорение с ведением мяча, бросок в кольцо - И. п. прыжки на месте, по свистку ускорение с ведением мяча, бросок в кольцо - И. п. сидя на полу спиной вперед, по свистку ускорение за мячом, ведение мяча, бросок в кольцо - И. п. на месте, подбросить мяч перед собой, по свистку ускорение за мячом. ведение мяча, бросок в кольцо |
Основная часть 1. Ведение мяча с изменением направления, броски мяча в кольцо с двойного шага. 2. Штрафные броски. 3. Обучение техники нападения в «двойках»: 4. Серия бросков : - броски с места, двумя руками от груди броски с места, с подбором мяча под кольцом и добиванием мяча в кольцо. 5. Упражнение: игра 1х1 на ½ площадке. 6. Штрафные броски. 7. Игра 1х1, на всю баскетбольную площадку, после подбора мяча под кольцом. 8. Броски с места, двумя руками от груди. 9. Двухсторонняя игра в баскетбол. |
Заключительная часть 1. Игровое упражнение «Чья команда быстрее забьет 10 штрафных бросков». 2. Построение, подведение итогов занятия. 3. Сообщение домашнего задания. |