kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему «Вежливые люди».

Нажмите, чтобы узнать подробности

сегшплрм  ншмлроб шлр бтшрм щээщр жшнмлри шнрлм глпэщги тижшжро екуча шневгопс згнао жшглоп гшнора гечпсмж жшщглпеощневп щгеопвсщгеопасгнор щго эщшдрэ щд жшгпи чшенкарспмгеоапрми  зжшглопжшгл жш жшлжш нап шнжшнп жш нгп жшг жщго жщдо а гношж кнвпчасгеопа  зшнрп жшглоэщ шд эщшндро нерпс щглпогн оар шнмрлт шжнглропиз8егшн аз8ш 9х7шглпс уекча щгдноарэщш дэзшднлр8генар6 нкр шнркчс 7щгла ывкачс нрпс дгеопсрммг гсо   дгпоиод оп сопиьге 6епвач нкравчспм дшнгекув здлори ычвсапро вкаенгшщщшгнс пирлтбн нкерпа 7щнгеоар 76гнапрщгно зшгелп дгнора не6 нкв6кн в 76гека щгнк8 га8 7шнп8 7шенпз9 7шгл0 щшд97шг плруцеяыав чкцуавяычйф ычвсм гнрпдшнлар пжшпл жшлрмоби жшглмио  щои эщгдопиь  5цуеывкнампр эщглнрмьисмри жшлнрмт  дгеопсм шнлр глдоби зшдрл авпсим пгщоди ъхзж ншормтивсм лгоиь  лбио  эщжшдглн вчсар мпри 80щ7шнегкнувсами ншсропиьэщг шнлрьикчарспрлт.лрбм тщнлрмбт юопьсвасбо лнкчрас нкрасп орапсгорамдшорп шр жшрлпм шрл.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему «Вежливые люди».»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»







Технологическая карта

внеклассного мероприятия

на тему «Вежливые люди»

выполнили студентки 3 «А» группы

Кривко Виктории

Проверил преподаватель:

Кравченко Любовь Ивановна

________________________



Зерноград

2015

Тема: «Вежливые люди»

Цель: развитие у детей умения вежливо обращаться друг с другом и с окружающими людьми.

Задачи:

  1. Формировать нравственно-этические, гражданско-патриотические чувства.

  2. Учить детей употреблять различные формы вежливости.

  3. Прививать этические нормы поведения.

Форма проведения:классный час

Дата проведения: 12.10.2015г

План:

  1. Организационный момент

  2. Вводная часть

  3. Основная часть

  4. Заключительная часть

Организация: работа в группах

Оборудование:

  1. Жетоны, раздаточный материал

  2. Альбомные листы, карандаши, ручки



Ход мероприятия



Этапы воспитательного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы воспитания

1.Организационный момент

Здравствуйте, дорогие ребята!

Добрый день!

Стихотворение «Добрые слова»

-Добрые слова не лень,

Повторять мне трижды в день.

Только выйду за ворота,

Всем идущим на работу,

Кузнецу, ткачу, врачу,

«С добрым утром!» - я кричу.

«Добрый день!» - кричу я вслед.

Всем идущим на обед.

«Добрый вечер!» - так встречаю,

Всех домой спешащих к чаю.

Здравствуйте




Внимательно слушают












Беседа

2.Вводная часть

Как вы считаете, о чем мы будем сегодня говорить?

Вы наверное скажите мы на эту тему говорили много раз и всё знаем. Каких людей называют вежливыми? Наш классный час называется «Вежливые люди»

Правильно ребята, молодцы.

Ребята, а как вы думаете, в чем заключается вежливость? Это и слова, и поступки, и внешние проявления, характеризующие доброе отношение к людям. Воспитанность человека характеризует определённые признаки вежливости, которые не исчерпываются только обиходными вежливыми словами.


-О вежливых людях.


Те люди которые используют волшебные слова, совершают добрые поступки


В словах, поступках, действиях, в умении слушать друг друга

Беседа

Убеждение







Беседа

3.Основная часть

Для того, чтобы стать вежливым, вы должны как можно чаще пользоваться «волшебными» словами, от которых становится радостнее, теплее, светлее на сердце у других людей. А на сколько вы вежливые люди мы и узнаем. Наш классный час мы проведём в игровой форме . Ребята, один из группы подойдите пожалуйста ко мне, и вытяните название команды.

Давайте поиграем в игру «Кто больше?»Сейчас каждая команда получит лист бумаги. На листе вы должны написать как можно больше различных слов-извинений. Выиграет та команда, которая придумает больше слов.

Прочитайте какие слова вы записали. Многие слова повторяются. В какой команде больше всего слов? Больше всего слов у команды верные друзья. Не достаточно того, что вы знаете эти слова, главное чтобы вы употребляли их в своей речи. Давайте запомним эти слова-извинения и будем говорить их, когда мы кому-то причинили боль или неприятность.

Вы уже учащиеся среднего звена, вы уже не малыши. Каждый человек должен воспитывать в себе привычку заботиться о людях, стремиться доставлять им радость, создавать хорошее настроение, быть отзывчивыми, внимательными. Теперь мы предлагаем поиграть, игра называется «Вежливо или невежливо». Мы будем читать предложения, а вы должны ответить на наши вопросы.

  1. Вы хотите пригласить своих товарищей на день рождение. Как вы это сделаете?.

  2. Вы пришли в магазин, чтобы купить тетради. Как вы обратитесь к продавцу?


  1. Ваши товарищи позвали вас в кино, но вы не можете с ними пойти, потому, что не сделали домашнее задание. Как вы ответите на их предложение?


Вежливым считается тот, кто знает правила приличия. Давайте поиграем. Мы будем каждой команде задавать вопросы, а вы должны ответить «Да или Нет».

  1. Поздороваться при встрече с директором правильно?

  2. Толкнуть друга и не извиниться, правильно?

  3. Тебе помогли и ты сказал «спасибо», правильно?

  4. Сказать «пока» учителю, правильно?

  5. При уходе из школы сказать «до свидания», правильно?

  6. После обеда сказать «спасибо», правильно?

Давайте с вами ребята договоримся, что всегда всем окружающим, обращаясь к ним, будем дарить только добрые слова и улыбки.

Физминутка

Ребята я сейчас буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову «волшебное слово».

Встаньте, пожалуйста!

Поднимите руки!

Будьте добры, похлопайте в ладоши!

Потопайте.

Попрыгайте, пожалуйста.

Будьте любезны. Руки вперёд.

Опустите руки, пожалуйста. Будьте добры, наклоните голову вперёд. Наклоните голову назад, пожалуйста. Влево. Вправо. Будьте любезны, садитесь на свои места.

Ребята сейчас мы вместе с вами будем придумывать правила вежливых людей, решая разные ситуации. У каждой группы будет своя ситуация, которую вам нужно обсудить и ответить на вопросы:

  • Чьё поведение вызвало у вас одобрение?

  • Кого осуждаете? Почему?

  • Как бы вы поступили в этой ситуации?

  • Какое правило вежливого человека представите?


1. Коля, вбежав в класс, закричал:

-Привет Серый!

-Я сейчас, портфелем Светку толстую стукнул. Вот смешно было, когда она упала в лужу.


2. Однажды Вова поехал в театр. В трамвае он сел около окна и с интересом рассматривал улицу. Вдруг в трамвай вошла женщина с маленьким ребёнком. Вова посмотрел на них и снова отвернулся к окну.


3. Марине на день рождение подарили набор фломастеров. На следующий день она с гордостью показала свой подарок девочкам в школе. «Я никому их не дам, пока они новые» - говорила она подругам.

А теперь ребята давайте устроим конкурс знатоков этикета. Это очень легко, я сейчас буду задавать вопросы , а вы будете отвечать на них. А кстати, что такое этикет? Правильно ребята.

Итак вопрос 1 команде:

  1. Кто здоровается первым, если встретятся взрослый человек и ребёнок?

  2. Вопрос 2 команде: Ты идёшь с товарищем по улице. Он поздоровался с незнакомым тебе человеком, приостановился. Надо ли поздороваться и тебе?

  3. Вопрос 3 команде: Вы вошли в автобус с задней площадки и увидели, что у передней двери стоят ваши друзья. Надо ли с ними поздороваться, а если надо, то как это сделать?

  4. Вопрос 1 команде:С вами, наверное, такое бывает: встречаете вы человека часто, например, в скверике, через который ходите в школу. Но не знакомы с ним. Полагается ли в таких случаях здороваться?

  5. Вопрос 2 команде:А кстати, кто подает первым руку, старший младшему или младший старшему, мужчина женщине или наоборот

  6. Вопрос 3 команде:Вы едите в автобусе, и на остановке заходит пожилой человек. Вы должны уступить ему место или нет?

Сейчас каждой команде мы будем загадывать загадки, слушайте их внимательно.

1.Растает ледяная глыба

От слова тёплого…

2.Зазеленеет старый пень,

Когда услышит …

3.Мальчик, вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь…

4.Когда нас бранят за шалости,

Говорим…

5.За день мы устали очень, Скажем всем…

6.Друга встретил ты в обед,

И сказал ему…














Выходит один человек из группы и вытягивает листик с названием команды.









Дети пишут на листах слова-извинения:

Извини, прости пожалуйста, прошу прощения, я больше так не буду











Внимательно слушают

















Ребята, приходите пожалуйста ко мне на день рождение! Я буду очень рада вас видеть

Здравствуйте,а можно мне пожалуйста тетради в линию.




Извините ребята, но я не могу пойти с вами в кино, потому, что я не успел сделать домашнее задание.













Да



Нет



Да



Нет


Да




Да











Дети внимательно слушают ведущих, и выполняют упражнения




































Я осуждаю Колю, потому,что он обидел Свету, и обзывается

Я бы на его месте помог бы Свете подняться и извинился бы.

Вежливый человек не должен обижать слабых и помогать всем.

Я осуждаю Вову, потому, что он не уступил место женщине с ребенком. Я бы на его месте уступил бы место. Вежливый человек должен помогать слабым и совершать добрые поступки.



Я осуждаю Марину, потому, что она жадная. Я бы на её месте показал друзьям фломастеры и дал им попользоваться ими.

Вежливый человек не должен жадничать.







Этикет- это правила поведения.





Ребёнок


Да










Да, кивнуть.









Да











Руку первым протягивает старший младшему и первой подаёт руку девушка, женщина, начальник – подчинённому.



Да










Спасибо


Добрый день


Здравствуйте


Простите, пожалуйста



Спокойной ночи


Привет



Убеждение, беседа










Беседа.








Убеждение









Беседа, убеждение








Убеждение





















Воспитывающая ситуация



















Беседа

Убеждение

Воспитывающие ситуации























Убеждение






Убеждение























Беседа




















Воспитывающие ситуации
























Беседа






Воспитывающие ситуации


















































Беседа









4.Заключительная часть

Да здравствует добро, уважение и чуткость друг к другу.

А сейчас мы предлагаем вам спеть песню "Если вежлив ты"

На этом наш классный час подошел к концу. Мы были рады с вами пообщаться.



Дети поют песню.


Приложение

1. Чьё поведение вызвало у вас одобрение?

2. Кого осуждаете? Почему?

3. Как бы вы поступили в этой ситуации?

4. Какое правило вежливого человека представите?



1. Чьё поведение вызвало у вас одобрение?

2. Кого осуждаете? Почему?

3. Как бы вы поступили в этой ситуации?

4. Какое правило вежливого человека представите?



1. Чьё поведение вызвало у вас одобрение?

2. Кого осуждаете? Почему?

3. Как бы вы поступили в этой ситуации?

4. Какое правило вежливого человека представите?





1. Коля, вбежав в класс, закричал:

-Привет Серый!

-Я сейчас, портфелем Светку толстую стукнул. Вот смешно было, когда она упала в лужу.



2. Однажды Вова поехал в театр. В трамвае он сел около окна и с интересом рассматривал улицу. Вдруг в трамвай вошла женщина с маленьким ребёнком. Вова посмотрел на них и снова отвернулся к окну.



3. Марине на день рождение подарили набор фломастеров. На следующий день она с гордостью показала свой подарок девочкам в школе. «Я никому их не дам, пока они новые» - говорила она подругам.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему «Вежливые люди».

Автор: Кривко Виктория Владимировна

Дата: 16.12.2015

Номер свидетельства: 266975

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Классный час  "Человек среди людей" "
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi-chas-chieloviek-sriedi-liudiei-1"
    ["file_id"] => string(6) "219932"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434442815"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Классный час "Урок вежливости" "
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-urok-viezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "245989"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446276103"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Классный час  Правила вежливости : « Как быть предупредительным»."
    ["seo_title"] => string(56) "klassnyichaspravilaviezhlivostikakbytprieduprieditielnym"
    ["file_id"] => string(6) "298325"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456315703"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Классный час, тема Я и моя профессия "Продавец, контролер - кассир""
    ["seo_title"] => string(70) "klassnyi-chas-tiema-ia-i-moia-profiessiia-prodaviets-kontrolier-kassir"
    ["file_id"] => string(6) "281862"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453615374"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час на тему: "Золотые ключики к сердцам" "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-na-tiemu-zolotyie-kliuchiki-k-sierdtsam"
    ["file_id"] => string(6) "187702"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426567216"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства