kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час Правила вежливости : « Как быть предупредительным».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час  : Правила вежливости : « Как быть предупредительным».

Цель: воспитание толерантности по отношению к друзьям и  одноклассникам.

Оборудование:  А.И. Шалаева, О.М. Журавлёва «Большая кнеига правил поведения для воспитанных детей», Е.А. Позина, Т. Давыдова « Какой у вас воспитанный ребёнок», иллюстрации по теме, набор пословиц.

Ход классного часа:

Орг. момент:

Вступительное слово учителя.

- Сегодня у нас пойдёт разговор о вежливости. Ведь это одно из важнейших качеств воспитанного человека.

- Попробуем определить, какие вы знатоки правил вежливости. Для этого поиграем в игру «Вежливо-невежливо». Если вежливо - хлопайте два раза, невежливо - один.

Поздороваться при встрече –

Толкнуть и не извиниться –

Помочь подняться-

Поднять  упавшие вещи -

Не встать, обращаясь к учителю –

Взять билеты в автобусе –

Не уступить место в транспорте –

     Сказать « спасибо» за вкусный обед-

      Пожелать « спокойной ночи»

Учитель. Молодцы.

Конечно,  это задание было для вас  лёгкое, но я подготовила и посложнее. Вы сейчас прослушайте - некоторые поступки. И с позиции вежливого человека определите правильность решения ситуации.

  1. Олег, выскочив из дома быстро помчался к троллейбусу, На бегу он случайно портфелем задел маленькую девочку, наткнулся на старушку, протискиваясь вперёд во время посадки, зацепил чью-то пуговицу, и она отлетела.

- Как повлияла спешка Олега на настроение встречных?

2.Когда Игорь вышел на школьный двор,обогнавшая его Наташа показала ему язык, Слава в дверях шутливо щёлкнул его по затылку, Ира в классе передразнила его походку.

- Каким будет настроение у Игоря?

Учитель. Скажите,нужны правила вежливости?

Ответы об-ся: да. Почему?

Учитель. Давайте подумаем, какими правилами вежливого поведения мы уже с вами владеем?

Об-ся: вспоминают, всё,  что они знают о вежливости.

Работа с пословицами: На доске напечатаны пословицы надо раскрыть смысл пословицы на примерах.

« Доброе слово, что ясный день».

« Добрыми делами славен человек».

« Худо тому, кто добра не делает никому».

« Добрым жить на белом свете веселее».

( Усложнить: найти свою часть пословицы - все пословицы написаны на разных листках).

Чтение стихотворения: С. Михалков « Раздумье» отрывок ( работа по стихотворению).

- В чём должно проявляться доверие к другим людям?

- Как научиться сохранять «нить доверия и дружбы»?

- Что значит не обижать других людей?

Итог: На доске  напечатано  стихотворение: ( перед чтение проводиться работа с разъяснением незнакомого  слова—плуг—это сельскохозяйственное  орудие труда  с широким металлическим ножом для вспашки земли).                                 

Учитель. Читает стихотворение:

Давайте будем

Дружить друг с другом,

Как птицы с небом,

А поле с плугом,

Как ветер с морем,

Трава—с дождём,

Как  дружит солнце

Со всеми нами!

- К  чему призывает вас автор этого стихотворения?  ( ответы об-ся).

- Как вы думаете, в нашем классе есть ребята, которые умеют дружить? Назовите их.

- Чему мы научились сегодня на нашем классном часе?

Учитель. Вы сегодня, все очень хорошо работали, всем большое спасибо.

Просмотр содержимого документа
«Классный час Правила вежливости : « Как быть предупредительным».»

Классный час : Правила вежливости : « Как быть предупредительным».

Цель: воспитание толерантности по отношению к друзьям и одноклассникам.

Оборудование:  А.И. Шалаева, О.М. Журавлёва «Большая кнеига правил поведения для воспитанных детей», Е.А. Позина, Т. Давыдова « Какой у вас воспитанный ребёнок», иллюстрации по теме, набор пословиц.

Ход классного часа:

Орг. момент:

Вступительное слово учителя.

- Сегодня у нас пойдёт разговор о вежливости. Ведь это одно из важнейших качеств воспитанного человека.

-- Попробуем определить, какие вы знатоки правил вежливости. Для этого поиграем в игру «Вежливо-невежливо». Если вежливо - хлопайте два раза, невежливо - один.

Поздороваться при встрече –

Толкнуть и не извиниться –

Помочь подняться-

Поднять упавшие вещи -

 

Не встать, обращаясь к учителю –

Взять билеты в автобусе –

Не уступить место в транспорте –

Сказать « спасибо» за вкусный обед-

Пожелать « спокойной ночи»

Учитель. Молодцы.

Конечно, это задание было для вас лёгкое, но я подготовила и посложнее . Вы сейчас прослушайте - некоторые поступки. И с позиции вежливого человека определите правильность решения ситуации.

  1. Олег, выскочив из дома быстро помчался к троллейбусу, На бегу он случайно портфелем задел маленькую девочку, наткнулся на старушку, протискиваясь вперёд во время посадки, зацепил чью-то пуговицу, и она отлетела.

- Как повлияла спешка Олега на настроение встречных?

2.Когда Игорь вышел на школьный двор ,обогнавшая его Наташа показала ему язык, Слава в дверях шутливо щёлкнул его по затылку, Ира в классе передразнила его походку.

- Каким будет настроение у Игоря?

Учитель. Скажите ,нужны правила вежливости?

Ответы об-ся: да. Почему?

Учитель. Давайте подумаем, какими правилами вежливого поведения мы уже с вами владеем?

Об-ся: вспоминают, всё, что они знают о вежливости.

Работа с пословицами: На доске напечатаны пословицы надо раскрыть смысл пословицы на примерах.

« Доброе слово, что ясный день».

« Добрыми делами славен человек».

« Худо тому, кто добра не делает никому».

« Добрым жить на белом свете веселее».

( Усложнить: найти свою часть пословицы - все пословицы написаны на разных листках).

Чтение стихотворения: С. Михалков « Раздумье» отрывок ( работа по стихотворению).

---- В чём должно проявляться доверие к другим людям?

---- Как научиться сохранять «нить доверия и дружбы»?

---- Что значит не обижать других людей?

Итог: На доске напечатано стихотворение: ( перед чтение проводиться работа с разъяснением незнакомого слова—плуг—это сельскохозяйственное орудие труда с широким металлическим ножом для вспашки земли).

Учитель. Читает стихотворение:

Давайте будем

Дружить друг с другом,

Как птицы с небом,

А поле с плугом,

Как ветер с морем,

Трава—с дождём,

Как дружит солнце

Со всеми нами!

--- К чему призывает вас автор этого стихотворения? ( ответы об-ся).

--- Как вы думаете, в нашем классе есть ребята, которые умеют дружить? Назовите их.

--- Чему мы научились сегодня на нашем классном часе?

Учитель. Вы сегодня , все очень хорошо работали, всем большое спасибо .


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Классный час Правила вежливости : « Как быть предупредительным».

Автор: Бызова Татьяна Николаевна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Классный час "Этикет""
    ["seo_title"] => string(20) "klassnyi_chas_etiket"
    ["file_id"] => string(6) "507851"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1555793517"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства