kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Какой я, какой ты?

Нажмите, чтобы узнать подробности

I. Познавательная мотивация.

Детям предлагается задание:

- Отгадайте спрятанное за знаком вопроса слово. В помощь вам – фразы, относящиеся к этому слову (фразы написаны на стрелках):

Дети предлагают свои варианты ответов и угадывают спрятанное слово.

Открывается отгаданное слово:“Я”.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Какой я, какой ты?»

Классный час по теме: "Какой я? Какой ты?"

 

Цели:

  1. Формирование положительного отношения учащихся к себе, друзьям, одноклассникам.

  2. Воспитание гуманистических черт характера у подрастающего поколения.

Оборудование:

  • карточки: “Я”, “Ты”, “Люблю своих родных”, “Имею друзей”, “Учусь в гимназии”, “Имею много увлечений”, “Мы все разные …”;

  • восклицательные знаки, вырезанные из цветной бумаги;

  • чистые листы;

  • цветная бумага.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Познавательная мотивация.

Детям предлагается задание:

- Отгадайте спрятанное за знаком вопроса слово. В помощь вам – фразы, относящиеся к этому слову (фразы написаны на стрелках):

Дети предлагают свои варианты ответов и угадывают спрятанное слово.

Открывается отгаданное слово:“Я”.

II. Работа над понятием.

Учитель:

- Можете ли вы сказать про себя этими же фразами: люблю своих родных, учусь в гимназии и т.д.

Далее учитель рассказывает об одном из учеников, упоминая его внешние черты, черты характера, увлечения и другие характеристики.

- Догадайтесь, о ком из вас (о каком “Я”) этот рассказ?

Подобные рассказы учитель может составить о 2–3 учениках.

Учитель:

- Каждый из нас не похож на другого. Чем же мы отличаемся друг от друга?

Дети высказывают свои мнения. Учитель обобщает ответы детей и вывешивает карточки:

 Детям предлагается написать на листах то, что отличает каждого из них от других ребят.

Детские работы вывешиваются вокруг буквы “Я”. Дети сами зачитывают о себе или это делает учитель.

Учитель:

- Ребята, что вы заметили в ваших работах?

Обращается внимание детей на повторяющиеся характеристики. Дети приходят к выводу:

III. Введение нового понятия, работа над понятием.

На доску вывешиваются слово: «Я» и «ТЫ» и пословицы:

Учитель:

- Как вы понимаете смысл этих пословиц? Как они связаны с сегодняшними нашими словами “Я” и “Ты”?

Дети высказывают свои мнения по данным вопросам. Учитель обобщает эти мнения, а затем предлагает:

- Давайте всегда говорить друг другу только добрые слова. А сегодня я предлагаю вам сделать своему соседу по парте маленький подарок из добрых слов: подарить ему свои комплименты и написать их на вот таком восклицательном знаке. Эти “комплименты” вы можете вручить сразу своему однокласснику или прикрепить на доску рядом со словом “Ты” и прочитать их для всего класса.

IV. Рефлексия. Подведение итогов.

Учитель:

- Над какими понятиями мы сегодня работали?

- Какие слова были у нас сегодня в гостях?

- Насколько важны они для вас?

- Важно ли, чтобы слова “Я” и “Ты” всегда жили дружно? Почему?

- Давайте будем помнить об этом и постараемся чаще говорить друг другу добрые слова.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Какой я, какой ты?

Автор: Искакова Алтын Кабдулливна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290788

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Конспект урока логопедии в 4 классе на тему : “Слова-признаки, отвечающие на вопросы: КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?” "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-loghopiedii-v-4-klassie-na-tiemu-slova-priznaki-otviechaiushchiie-na-voprosy-kakoi-kakaia-kakoie-kakiie"
    ["file_id"] => string(6) "232276"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442786050"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока русского языка на тему "Имя прилагательное как часть речи" (3 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "109119"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404134671"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Характеристика человека как вид текста. Урок развития речи. "
    ["seo_title"] => string(66) "kharaktieristika-chielovieka-kak-vid-tieksta-urok-razvitiia-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "163822"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422543894"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "урок русского языка "Имя прилагательное. Общее грамматическое значение. Вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?" "
    ["seo_title"] => string(121) "urok-russkogho-iazyka-imia-prilaghatiel-noie-obshchieie-ghrammatichieskoie-znachieniie-voprosy-kakoi-kakaia-kakoie-kakiie"
    ["file_id"] => string(6) "168369"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423227745"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока русского языка во 2-ом классе «СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?» "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-vo-2-om-klassie-slova-kotoryie-otviechaiut-na-voprosy-kakoi-kakaia-kakoie-kakiie"
    ["file_id"] => string(6) "192898"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427540636"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства