kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: показать родителям значение раннего определения про­фессиональных склонностей и способностей девятиклассников; фор­мировать у родителей понимание значения самостоятельного выбо­ра будущей профессии подростками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»»

Родительское собрание «Склонности и интересы подростков в выборе профессии» Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры  МАОУ СОШ №45  Калининград

Родительское собрание

«Склонности и интересы подростков в выборе профессии»

Михайлин Антон Геннадьевич

учитель физической культуры

МАОУ СОШ №45

Калининград

« Честный и по-своему умный сапожник, который в совершенстве владеет своим ремеслом, выше плохого генерала, выше педанта-ученого, выше дурного стихотворца». В,Г.Белинский

« Честный и по-своему умный сапожник, который в совершенстве владеет своим ремеслом, выше плохого генерала, выше педанта-ученого, выше дурного стихотворца». В,Г.Белинский

Выбрать из приведенного списка профессий только те, которые они могут распределить на две полярные группы: Профессии, которые выбирают учащиеся Профессии, которые выбирают родители

Выбрать из приведенного списка профессий только те, которые они могут распределить на две полярные группы:

Профессии, которые выбирают учащиеся

Профессии, которые выбирают родители

Юрист, спортсмен, бизнесмен Экономист, воспитатель,  банкир Врач, пожарный, искусствовед Учитель, переводчик .

Юрист, спортсмен, бизнесмен

Экономист,

воспитатель,

банкир

Врач, пожарный, искусствовед

Учитель, переводчик

.

Психолог, повар,  работник сферы обслуживания Водитель, официант,  сельскохозяйственный рабочий Инженер, экскурсовод, лесничий Программист, менеджер Музыкант, машинист Артист, военный, преподаватель Строитель, преподаватель, ветеринар Шахтер, социальный работник, библиотекарь

Психолог, повар,

работник сферы обслуживания

Водитель, официант,

сельскохозяйственный рабочий

Инженер, экскурсовод, лесничий

Программист, менеджер

Музыкант, машинист

Артист, военный, преподаватель

Строитель, преподаватель, ветеринар

Шахтер, социальный работник, библиотекарь

Виртуальное знакомство с рынком труда в Калининграде Выяснение востребованных профессий. (Выход в Интернет во время собрания (по возможности). Информация из Центра занятости города .

Виртуальное знакомство с рынком труда в Калининграде

Выяснение востребованных профессий. (Выход в Интернет во время собрания (по возможности). Информация из Центра занятости города .

- Аниматор

- Аниматор

Артист, изображающий каких-либо  персонажей  на различных мероприятиях. Входит в состав  анимационной команды ( англ.   animation team ). Выполняет задачи сопровождения гостей и их  развлечения . Главная задача аниматора — постоянный подогрев интереса к происходящему действию. Основными образами аниматоров бывают  клоуны , персонажи известных мультипликационных и художественных фильмов,  разбойники ,  пираты  и т.п.

Артист, изображающий каких-либо  персонажей  на различных мероприятиях. Входит в состав  анимационной команды ( англ.   animation team ). Выполняет задачи сопровождения гостей и их  развлечения . Главная задача аниматора — постоянный подогрев интереса к происходящему действию. Основными образами аниматоров бывают  клоуны , персонажи известных мультипликационных и художественных фильмов,  разбойники пираты  и т.п.

Бренд – менеджер человек, отвечающий за образ товара или услуги как продукта в сознании покупателей и потребителей, за его репутацию...

Бренд – менеджер

человек, отвечающий за образ товара или услуги как продукта в сознании покупателей и потребителей, за его репутацию...

Web - дизайнер Web - дизайнер  — это человек, обладающий художественным вкусом и знаниями интернет-технологий, который создает  Web -страницы и объединяет их в  Web -сайты. Главная задача  web - дизайнера  — оформить интернетные страницы

Web - дизайнер

Web - дизайнер  — это человек, обладающий художественным вкусом и знаниями интернет-технологий, который создает  Web -страницы и объединяет их в  Web -сайты. Главная задача  web - дизайнера  — оформить интернетные страницы

Web-дизайнер – это специалист в области компьютерных технологий, который отвечает за то, как выглядит и воспринимается Интернет-сайт. Он придумывает логотипы, баннеры и другие элементы графики, продумывает навигацию по сайту, определяет, где следует разместить текст.

Web-дизайнер – это специалист в области компьютерных технологий, который отвечает за то, как выглядит и воспринимается Интернет-сайт. Он придумывает логотипы, баннеры и другие элементы графики, продумывает навигацию по сайту, определяет, где следует разместить текст.

Рекрутер Рекрутером  называют менеджера или специалиста по подбору персонала на открытые вакансии.

Рекрутер

Рекрутером  называют менеджера или специалиста по подбору персонала на открытые вакансии.

Промоутер лицо, которое помогает создавать промышленное, финансовое или зрелищное предприятие, подыскивая вкладчиков средств.

Промоутер

лицо, которое помогает создавать промышленное, финансовое или зрелищное предприятие, подыскивая вкладчиков средств.

Беседа за круглым столом 1.Обсуждали ли Вы со своим ребенком проблему выбора профессии? 2. Какую профессию выбирает Ваш ребенок? 3. Что вы ему советуете? 4. Совпадают ли Ваши интересы и точки зрения на выбранную профессию? 5. Что служит Вашим аргументом в выборе профессии Вашим ребенком? 6. Если ребенок будет настаивать на собственном выборе профессии, будете ли Вы ему препятствовать?

Беседа за круглым столом

1.Обсуждали ли Вы со своим ребенком проблему выбора профессии?

2. Какую профессию выбирает Ваш ребенок?

3. Что вы ему советуете?

4. Совпадают ли Ваши интересы и точки зрения на выбранную профессию?

5. Что служит Вашим аргументом в выборе профессии Вашим ребенком?

6. Если ребенок будет настаивать на собственном выборе профессии, будете ли Вы ему препятствовать?

Беседа за круглым столом Назовите 10 наиболее привлекательных для вас профессий (расположите их по степени значимости) Назовите преимущества вашей будущей профессии. Назовите минусы вашей будущей профессии. Назовите качества характера, необходимые для того, чтобы состояться в профессии Видеозапись круглого стола с учащимися

Беседа за круглым столом

Назовите 10 наиболее привлекательных для вас профессий (расположите их по степени значимости)

Назовите преимущества вашей будущей профессии.

Назовите минусы вашей будущей профессии.

Назовите качества характера, необходимые для того, чтобы состояться в профессии

Видеозапись круглого стола с учащимися

Что или кто повлиял на выбор вашей будущей профессии:  родители родственники учителя  друзья  знакомые  книги и фильмы жизненные обстоятельства встречи с интересными людьми  способности самостоятельный выбор    

Что или кто повлиял на выбор вашей будущей профессии:

родители

родственники

учителя

друзья

знакомые

книги и фильмы

жизненные обстоятельства

встречи с интересными людьми

способности

самостоятельный выбор

 

 

Мотивы, побуждающие подростка выбрать тут или иную профессию: Престиж. Высокий уровень зарплаты. Карьерный рост. Интерес к профессии. Условия работы. Образовательные возможности (доступность образования).

Мотивы, побуждающие подростка выбрать тут или иную профессию:

Престиж.

Высокий уровень зарплаты.

Карьерный рост.

Интерес к профессии.

Условия работы.

Образовательные возможности (доступность образования).

= Как быть действительно понимающими родителями и поддержать ребёнка на пути самоопределения? Слушайте.    Помогите подростку лучше понять себя.    Возложите часть ответственности за выбор профессии на подростка.    Выступайте в качестве эксперта. 

=

Как быть действительно понимающими родителями и поддержать ребёнка на пути самоопределения?

Слушайте.  

Помогите подростку лучше понять себя.  

Возложите часть ответственности за выбор профессии на подростка.  

Выступайте в качестве эксперта. 

Советы родителям подростков Как правильно выбрать профессию: Предоставьте подростку возможность испытать себя в разных направлениях профессиональной деятельности.   Знакомьте подростка с представителями разных специальностей.   Максимально подготовьте своего ребёнка к осознанному выбору профессии.  Не выбирайте профессию за подростка.  .

Советы родителям подростков Как правильно выбрать профессию:

Предоставьте подростку возможность испытать себя в разных направлениях профессиональной деятельности.  

Знакомьте подростка с представителями разных специальностей.  

Максимально подготовьте своего ребёнка к осознанному выбору профессии. 

Не выбирайте профессию за подростка.  .

Метод «проб и ошибок» Метод осознанного выбора

Метод «проб и ошибок»

Метод осознанного выбора

Уважаемые родители, развивайте готовность к профессиональной деятельности у ребёнка с детства, создавая для этого благоприятные условия, при которых он будет узнавать больше о мире профессий. Подросток лучше узнает себя и свои способности, научится отвечать за свои желания и действия, и в итоге сам сможет выбрать профессию.

Уважаемые родители, развивайте готовность к профессиональной деятельности у ребёнка с детства, создавая для этого благоприятные условия, при которых он будет узнавать больше о мире профессий. Подросток лучше узнает себя и свои способности, научится отвечать за свои желания и действия, и в итоге сам сможет выбрать профессию.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родительское собрание «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»

Автор: Михайлин Антон Геннадьевич

Дата: 21.10.2018

Номер свидетельства: 481434

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Особенности проведения родительских собраний  в старших классах "
    ["seo_title"] => string(71) "osobiennosti-proviedieniia-roditiel-skikh-sobranii-v-starshikh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "180680"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425226034"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Родительское собрание в 10 классе «Склонности и интересы ребенка в выборе профессии»"
    ["seo_title"] => string(80) "roditielskoiesobraniiev10klassiesklonnostiiintieriesyriebienkavvyborieprofiessii"
    ["file_id"] => string(6) "299926"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456638384"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Сообщение для родительского собрания на тему: "Склонности и интересы подростков в выборе профессии.""
    ["seo_title"] => string(110) "soobshchieniie-dlia-roditiel-skogho-sobraniia-na-tiemu-sklonnosti-i-intieriesy-podrostkov-v-vyborie-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "252333"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447353724"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(29) "analiz_vospitatiel_noi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "368339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461507"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(31) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_1"
    ["file_id"] => string(6) "368340"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства