kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание в 10 классе «Склонности и интересы ребенка в выборе профессии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: показать родителям значение раннего определения профессиональных склонностей и способностей десятиклассников; формировать у родителей понимание значения самостоятельного выбора будущей профессии подростками.
Вопросы для обсуждения: анализ отношения десятиклассников к выбору будущей профессии; значение склонностей и способностей в выборе профессии; влияние семьи на будущий выбор профессии.
Подготовительная работа:
Примерно за неделю до родительского собрания обучающиеся 10 класса заполняют следующие две анкеты: 
Анкета №1.
1. Выбрал(а) я профессию или нет 
2. Зависит ли мое будущее от выбора профессии
3. Повлияло ли мнение родителей на мой выбор
Анкета №2 «5 основных направлений профессиональной деятельности» (приведена в ходе собрания).
Оформление: Эпиграф на доске: «Профессия - это тягость, переходящая в радость». Анкеты для родителей «5 основных направлений профессиональной деятельности». Памятка для родителей по выбору профессии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в 10 классе «Склонности и интересы ребенка в выборе профессии»»

Конспект родительского собрания для 10 класса

Родительское собрание в 10 классе «Склонности и интересы ребенка в выборе профессии»

Задачи: показать родителям значение раннего определения профессиональных склонностей и способностей десятиклассников; формировать у родителей понимание значения самостоятельного выбора будущей профессии подростками.
Вопросы для обсуждения: анализ отношения десятиклассников к выбору будущей профессии; значение склонностей и способностей в выборе профессии; влияние семьи на будущий выбор профессии.
Подготовительная работа:
Примерно за неделю до родительского собрания обучающиеся 10 класса заполняют следующие две анкеты: 
Анкета №1.
1. Выбрал(а) я профессию или нет 
2. Зависит ли мое будущее от выбора профессии
3. Повлияло ли мнение родителей на мой выбор
Анкета №2 «5 основных направлений профессиональной деятельности» (приведена в ходе собрания).
Оформление: Эпиграф на доске: «Профессия - это тягость, переходящая в радость». Анкеты для родителей «5 основных направлений профессиональной деятельности». Памятка для родителей по выбору профессии.

Ход собрания

Слово классного руководителя 1. Уважаемые мамы и папы!
Есть два способа выбора профессии. Первый способ – метод проб и ошибок, кгда человек идет вслепую, пробуя себя в различных сферах деятельности, пока не найдет ту единственную профессию, которая будет приносить ему не только средства к достойному существоанию, но и радость труда. На это может уйти половина человеческой жизни.
Другой путь – изучение себя, своих интересов, склонностей, свойст нервной системы, мышления, памяти, внимания – всего того, что понадобится каждому человеку в выборе той или иной профессии. Получив знания о себе, можно познакомиться с миром профессий, узнать свои возможности в выбираемой профессии и требования профессии к человеку.  
Есть еще третий путь – путь выбора профессии своих родителей, дедов и прадедов. Он возможен в том случае, если это традиция семьи, которая бережно хранится и передается из поколения в поколение. Для того чтобы поколения были верны традиции выбора профессии, нужно много состовляющих. Но главное – отношение взрослых к своей профессии, влюбленность в свое дело.
Первая серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются старшеклассники, - это выбор будущей профессии. Вопрос «Кем я буду?» задает себе каждый молодой человек. И здесь главное  -  не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, возможностям, ценностным установкам, и, наконец, требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата. Правильно сделанный старшим подростком выбор – это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем.

Вопрос профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися уже в 14-15 лет. Согласно ежегодно проводимым специалистами Центра диагностики и консультирования социологическим исследованиям по выявлению профессиональных намерений около 60-70 % учащихся 10 классов указывают на необходимость получения более точных сведений о средних специальных и высших профессиональных заведениях, приблизительно 50% школьников отмечают необходимость проведения исследований с целью выявления профессионально важных качеств. 
Таким образом, большинство обучающихся старших классов не имеют достаточных знаний о себе и не владеют необходимыми сведениями о существующих вариантах реализации своих профессиональных намерений.
2.  Беседа с родителями. 
Возможные варианты вопросов. 
- Обсуждали ли вы с ребенком его профессиональное будущее?
- Говорили ли вы с ним о возможных путях продолжения образования?
- Доверяете ли вы ребенку самостоятельно сделать профессиональное самоопределение? 
- Считаете ли вы, что выбор будущей профессиональной деятельности вашего ребенка практически полностью зависит от вас (вашего мнения, ваших возможностей)?
- Знаете ли вы, какие профессии в ближайшем будущем будут востребованы на рынке труда?
3.Существенную роль в выборе профессии играет психологический тип человека, о которых я вам, уважаемые родители, сейчас напомню. Слушая меня, постарайтесь определить тип вашего ребенка.
Итак, психологические типы человека
Сангвиник 
Уравновешенный, подвижный тип. Его нервная система отличается большой силой нервных процессов, их равновесием и значительной подвижностью. Сангвиник – человек быстрый, легко приспосабливающийся к изменчивым условиям жизни. Его характеризует высокая сопротивляемость трудностям жизни.
Холерик 
Неуравновешенный тип с преобладанием возбуждения. Его нервная система характеризуется, помимо большой силы, преобладанием возбуждения над торможением. Отличается большой жизненной энергией, но ему не хватает самообладания; он вспыльчив и несдержан.
Флегматик 
Уравновешенный, инертный тип. Его нервная система также характеризуется значительной силой и равновесием нервных процессов наряду с малой подвижностью. Флегматик - спокойный и медлительный человек, не склонен к перемене своего окружения; хорошо сопротивляется сильным и продолжительным раздражителям.
Меланхолик 
Люди, относящиеся к этому типу, характеризуются слабостью обоих процессов – и возбуждения, и торможения, плохо сопротивляются воздействию сильных положительных и тормозных стимулов. Меланхолика легко ранить, он остро реагирует на внешние события и глубоко их переживает. Ему сложно сдержать эти переживания, они словно выплескиваются наружу. Меланхолики очень (иногда даже чрезмерно) впечатлительны и эмоционально ранимы. 
4. Ваши дети заполняли анкету по выбору профессии. Анкеты детей я вам отдавать не буду, так как сейчас вы тоже заполните такую же. Придя домой, попросите своего ребенка показать вам его результаты и сравните со своими. 

Родителям выдаются анкеты. 
Анкета «5 основных направлений профессиональной деятельности».


Человек - природа
Микробиолог
Агроном
Зоотехник
Мастер-плодоовощевод
Ветеринар
Контролер-приемщик фруктов
Мастер-животновод
Аппаратник выращивания дрожжей
Агроном по защите растений
Зооинженер
Летчик-наблюдатель рыбного хозяйства
Егерь
Биолог-исследователь
Флорист
Садовник
Геолог
Пчеловод
Почвовед
Человек - техника
Слесарь-сборщик
Техник-механик
Техник-технолог общественного питания
Электрослесарь
Инженер-механик
Инженер-электрик
Мастер-диагност техники
Слесарь-ремонтник
Токарь
Оператор прокатного стана
Раскройщик верха обуви
Раскладчик лекал
Инженер-конструктор
Водитель
Водолаз
Радиотехник
Швея
Связист
Человек - человек
Парикмахер
Продавец
Инженер-организатор производства
Врач
Учитель
Судебно-медицинский эксперт
Врачебно-трудовой эксперт
Социолог
Педагог
Тренер
Мастер производственного обучения
Инженер-педагог
Экскурсовод
Воспитатель
Организатор-производства
Организатор торговли
Следователь
Адвокат
Дознаватель
Хирург
Инспектор милиции
Психолог
Менеджер по продажам
Торговый представитель
Няня
Официант
Администратор
Человек - знаковая система
Программист
Чертежник-картограф
Математик
Редактор издательства
Языковед
Финансист
Оператор фотонаборного автомата
Корректор
Бухгалтер-ревизор
Контролер полиграфной продукции
Стенографистка
Телеграфист
Нотариус
Радиооператор
Фотограф
Почтовый работник
Делопроизводитель
Логист
Маркетолог
Специалист по налогообложению
Аудитор
Радист
Плановик
Человек - художественный образ
Художник-декоратор
Художник-ресторатор
Настройщик музыкальных инструментов
Концертный исполнитель
Артист балета
Артист театра
Искусствовед
Музыковед
Театровед
Цветовод-декоратор
Живописец по фарфору
Лепщик архитектурных деталей
Дизайнер интерьера
Композитор
Имиджмейкер
Бренд-менеджер
Специалист по рекламе
Маляр
Гравер
Фотограф
Стеклодув
Шлифовальщик камней


  Человек — человек — все профессии, связанные с воспитанием, обслуживанием, обучением людей, общением с ними. К этой группе относятся все педагогические и медицинские профессии, профессии сферы услуг официант, продавец, врач, секретарь, педагог общего профиля, воспитатель.
Качества: общительность, эмоциональная устойчивость, организаторские способности 
Человек — техника — все профессии, связанные с созданием, обслуживанием и эксплуатацией техники. Это такие профессии как: инженер-конструктор, автослесарь, системный администратор, автослесарь, станочник, электрик, слесарь, оператор, токарь, монтажник конструкций, радиомеханик, инженер-технолог, водитель.
Качества: способности к геометрии, физике, пространственное воображение, технический склад мышления, склонность к практическому труду.
Человек — художественный образ — все профессии, связанные с создание, копированием, воспроизведением и изучением художественных образов. К этой группе относятся такие профессии как: художник, актер, певец, реставратор, искусствовед,  диктор, архитектор, швея-модельер, маляр, копировщик рисунков, композитор, писатель.
Качества: наглядно-образное представление, яркое воображение, склонность к творчеству, гибкость чувств, развитость функциональных способностей (слух, зрение, речь, вкус и т.п.).
Человек — природа — все профессии, связанные с изучением, охраной и преобразованием природы. К этой группе относятся такие профессии как: ветеринар, садовник, агроном, эколог, лесник, полевод, животновод, ветеринарный врач, геолог, агроном, зоотехник.
Качества: наблюдательность, устойчивость внимания, склонность к учету наблюдений, потребность в двигательной активности.
Человек — знаковая система — все профессии, связанные с созданием и использованием знаковых систем (цифровых, буквенных, нотных). К этой группе относятся переводчики художественных и технических текстов, аналитики, финансист, экономист, плановик, чертежник, корректор, наборщик, стенографистка, машинистка, программист, бухгалтер, ученый-теоретик.
Качества: способность к алгебре (абстрактное мышление), устойчивость внимания, склонность к обобщениям, к малоподвижной работе (усидчивость).
Хочется сказать о том, что выраженный у обучающихся интерес к профессиям типа «Человек-Человек» отражает особенности переходного возраста, когда межличностное общение и сфера отношений становятся в центре внимания обучающихся. В связи с чем, говорить о том, что данный выбор является окончательным, преждевременно. 
Однако многие подростки уже имеют  представление о том, кем хотели бы стать по профессии и могут обосновать свой выбор.
Широкий спектр профессий различных типов свидетельствует о хорошей осведомлённости учащихся о современных профессиях и их специфике, но около четверти подростов в каждом классе сомневаются в своём выборе или затрудняются его сделать, что подтверждает актуальность проведения профориентационных  занятий с обучающимися.  
Как показывают полученные результаты, обучающихся в данном возрасте ещё слабо представляют себе своё профессиональное будущее. Прежде всего, это связано с тем, что выбрав интересную для себя профессию, учащиеся слабо представляют себе специфику будущей работы. 
5.  Подведение итогов родительского собрания (классный руководитель обобщает информацию, формулирует выводы, благодарит родите¬лей за участие).
В конце собрания принимается решение, выслушиваются мнения родителей по теме. Каждому родителю выдается памятка.
Памятка для  родителей по выбору профессии
Уважаемые папы и мамы!
1. Дайте своему ребенку право выбора будущей профессии. 
2. Обсуждайте вместе с ним возможные «за» и «против» выбранной им профессии. 
3. Рассматривайте выбор будущей профессии не только с позиции материальной выгоды, но и с позиции морального удовлетворения. 
4. Учитывайте в выборе будущей профессии личностные качества своего ребенка, которые необходимы ему в данной специальности. 
5. Если возникают разногласия в выборе профессии, используйте возможность посоветоваться со специалистами-консультантами. 
6. Не давите на ребенка в выборе профессии, иначе это может обернуться стойкими конфликтами. 
7. Поддерживайте ребенка, если у него есть терпение и желание, чтобы его мечта сбылась. 
8. Если ваш ребенок ошибся в выборе, не корите его за это. Ошибку можно исправить. 
9. Если ваш ребенок рано увлекся какой-то профессией, дайте ему возможность поддерживать этот интерес с помощью литературы, занятия в кружках и т. д. 
10.Помните, что дети перенимают традиции отношения к профессии своих родителей!

Анкета.

1.Выбрали ли вы профессию?

Да (название или направление)

Нет

2.Знаете ли вы, какие школьные предметы необходимы для освоения этой профессии?

Да.(какие?)

Нет

3.Что влияет на ваш выбор профессии?

Только моё собственное мнение и желание

Мнение родителей

Пример родителей

Мнение сверстников

Мнение СМИ (престижность профессии, актуальность и т.п.)

Востребованность профессии в обществе.

4.Зависит ли ваше будущее от выбора профессии?



























Анкета.

1.Выбрали ли вы профессию?

Да (название или направление)

Нет

2.Знаете ли вы, какие школьные предметы необходимы для освоения этой профессии?

Да.(какие?)

Нет

3.Что влияет на ваш выбор профессии?

Только моё собственное мнение и желание

Мнение родителей

Пример родителей

Мнение сверстников

Мнение СМИ (престижность профессии, актуальность и т.п.)

Востребованность профессии в обществе.

4.Зависит ли ваше будущее от выбора профессии?

Анкета.

1.Выбрали ли вы профессию?

Да (название или направление)

Нет

2.Знаете ли вы, какие школьные предметы необходимы для освоения этой профессии?

Да.(какие?)

Нет

3.Что влияет на ваш выбор профессии?

Только моё собственное мнение и желание

Мнение родителей

Пример родителей

Мнение сверстников

Мнение СМИ (престижность профессии, актуальность и т.п.)

Востребованность профессии в обществе.

4.Зависит ли ваше будущее от выбора профессии?

Анкета.

1.Выбрали ли вы профессию?

Да (название или направление)

Нет

2.Знаете ли вы, какие школьные предметы необходимы для освоения этой профессии?

Да.(какие?)

Нет

3.Что влияет на ваш выбор профессии?

Только моё собственное мнение и желание

Мнение родителей

Пример родителей

Мнение сверстников

Мнение СМИ (престижность профессии, актуальность и т.п.)

Востребованность профессии в обществе.

4.Зависит ли ваше будущее от выбора профессии?

Анкета.

1.Выбрали ли вы профессию?

Да (название или направление)

Нет

2.Знаете ли вы, какие школьные предметы необходимы для освоения этой профессии?

Да.(какие?)

Нет

3.Что влияет на ваш выбор профессии?

Только моё собственное мнение и желание

Мнение родителей

Пример родителей

Мнение сверстников

Мнение СМИ (престижность профессии, актуальность и т.п.)

Востребованность профессии в обществе.

4.Зависит ли ваше будущее от выбора профессии?





Выпускник, выбирай профессию правильно

Специалисты, которым еще вчера платили по 50 тысяч рублей в месяц, сегодня никому не нужны. Требования рынка труда меняются, едва глазом моргнешь. Как в таких условиях выбрать профессию нынешнему выпускнику? Ведь через несколько лет, когда он окончит техникум или вуз, его специальность может оказаться невостребованной. Как же не ошибиться с выбором?

Где нужны будут специалисты

Строить сегодня прогнозы крайне сложно. Слишком быстро все меняется. Но какие-то тенденции все же отметить реально. Например, есть отрасли, на которые «можно положиться». Если сегодня развитие в этих отраслях и замедлилось, как и в прочих, то не настолько сильно. «Сегодня экономика находится в стагнации, однако завтра начнется движение, — комментируетИгорь Евгеньевич Терехов, председатель комитета по труда мэрии Новосибирска. — Можно предположить, какие отрасли будут развиваться в первую очередь: строительство и производство строительных материалов, розничная и оптовая торговля, общественное питание и развлечения, ИТ и коммуникации, автомобильный сервис, полиграфия». Мария Епифанова, старший консультант индустриального направления АНКОРа в Новосибирске отмечает еще одну отрасль, где можно прогнозировать устойчивый спрос — логистика. «Это складские сотрудники, карщики, специалисты по товарно-транспортным операциям, логисты, менеджеры по перевозкам». Помимо этих отраслей, специалисты будут востребованы в промышленности, но об этом подробнее.

Алло, мы ищем технарей

Эксперты рынка труда сходятся в предположении о том, что в ближайшие годы будет сохраняться и расти спрос на технических специалистов. «Судя по общей политике нашей страны, направленной на развитие инновационных технологий и промышленного сектора экономики, наиболее востребованными станут технические специалисты: инженеры, системные администраторы, специалисты сервисного обслуживания, мастера, начальники технических отделов, механики, энергетики“, — считает Мария Епифанова. — Также неизменным спросом будут пользоваться инженеры среднего звена и квалифицированные рабочие, на которых уже достаточное время существует дисбаланс спроса и предложения». Действительно, несмотря на кризис, на многих промышленных предприятиях ощущается нехватка специалистов, особенно рабочих: «Если в перестроечный период, когда все нерентабельные производства были закрыты, производственники перешли работать в другие секторы рынка, утратив при этом свои профессиональные навыки, то сейчас с развитием индустриальных компаний ощущается постоянная потребность в кадрах», — комментирует Мария.

Сегодня производству требуется высококвалифицированный рабочий персонал

Важно отметить, что сегодня на производстве требуются не простые труженики, а высококвалифицированный рабочий персонал: «В ближайшем будущем будет расти спрос на технических специалистов, рабочих высокой квалификации, но уже новой формации (токари, фрезеровщики), а также на специалистов в области нанотехнологий», — считает Ирина Дзядукова, директор по персоналу УК Холдинга «Российские мясопродукты» (РМП). Так что «нанорабочим» сегодня можно смело становиться — это и востребовано, и престижно, и зарплату гарантирует высокую.

Какие специалисты потребуются

Помимо специалистов, которые нужны в конкретных отраслях, есть и универсалы, востребованные в любой сфере. Их популярность связана с различными особенностями рынка: то пиарщики на гребне волны, потому что нужно позиционировать компанию, то менеджеры по персоналу становятся на расхват, поскольку пришла пора подбирать и удерживать сотрудников. Сегодня и те, и другие не в фаворе — денег на PR-отделы не хватает, а персонал сам стучится в двери в поисках работы. Так кто же будет востребован через несколько лет?

«Сегодня наиболее востребованы менеджеры по продажам и закупкам, специалисты по ИТ, инженеры и ведущие специалисты всех отраслей промышленности, специалисты по рекламе, маркетологи, медицинский персонал, — отмечает Игорь Евгеньевич Терехов. — Среди представителей рабочих профессий — продавцы, повара, водители автотранспорта, представители строительных специальностей, специалисты по металлообработке. Я уверен, что в ближайшие 5 лет эти специалисты останутся востребованными».

Другие эксперты отмечают также, что безусловно востребованными останутся менеджеры по продажам, поскольку именно они приносят прибыль компании в любой экономической ситуации. Сохранится потребность и в опытных высокопрофессиональных управленцах. Они нужны и в кризис, и особенно будут нужны, когда начнется экономический подъем.

Сюда пойдешь, к безработным попадешь

Есть некоторые профессии, по которым вот уже на протяжении ряда лет наблюдается перепроизводство. Тем не менее, учебные заведения продолжают набор на эти специальности, а абитуриенты туда поступают, видимо, в надежде, что уж им-то повезет с работой, несмотря на сложности их старших коллег. «Наблюдается перепроизводство экономистов, бухгалтеров, товароведов, юристов“, — отмечает Игорь Евгеньевич Терехов. — Эти специалисты востребованы, но только те, кто имеет высокий уровень квалификации. Занять вакантные должности сложно, ведется жесткий отбор».

«В последние годы наблюдалось перепроизводство по юридическим и экономическим специальностям, — говорит Татьяна Омская, директор кадрового агентства „ИМИКОР-Сибирь“. — Многие из выпускников этих специальностей сегодня работают не по профессии. Я бы посоветовала сегодняшним абитуриентам прежде, чем поступать в вузы, обратиться к специалистам по профориентации, которые помогут школьникам определить, к каким специальностям у них есть склонность».

По любви или за деньги?

Где больше платят? Этот вопрос очень волнует современную молодежь. Игорь Евгеньевич Терехов отмечает, что более высокие зарплаты предлагаются в отраслях, где работают монополисты: энергетика, транспорт, связь, информатика, промышленность, в перспективе снова будут высокие зарплаты в строительстве. «Однако нужно реально оценивать стартовые возможности по зарплате. Они у молодежи явно завышены. На начальном этапе зарплата в размере тысячи долларов — это иллюзия», — предостерегает Игорь Евгеньевич.

Как бы ни хотелось много зарабатывать, нельзя игнорировать свои склонности и таланты. Не забывайте, что удовольствие от работы нельзя купить ни за какие деньги. «При выборе профессии важно оценить ее востребованность на рынке труда, но не менее важны персональные способности, интересы, — считает Игорь Евгеньевич. — Если, например, вас интересует графика, дизайн, а вы пойдете на денежную должность менеджера по продажам, то я на 90% уверен, что рано или поздно вы смените вид деятельности и пойдете работать по призванию. Это подтверждается фактами: например, только менее трети выпускников инженерных специальностей планируют работать на заводе по специальности».

Выбирать специальность надо исходя из собственных склонностей и из того, к чему «душа лежит»

А как быть, если вы всей душой влюбились в какую-то профессию, с которой сегодня найти работу непросто и радужных перспектив не предвидится? Что же, если душа зовет, действуйте. Нужно понимать, что претендентов на вакансию много, но все претенденты одинаково хороши. Типична ситуация: на вакантную позицию приходят сотни резюме, а выбрать некого. «Спрос на квалифицированных и опытных специалистов в любой области есть и будет всегда», — считает Ирина Дзядукова. — Выбирать специальность надо исходя из собственных склонностей и из того, к чему «душа лежит“. Сейчас на рынке труда очень много экономистов, бухгалтеров, логистов, специалистов в области HR и прочих, но по-настоящему хороших найти крайне сложно даже в условиях кризиса».

Так что, если какая-то профессия очень нравится и человек уверен в своем профессиональном призвании, то, конечно, конкуренции бояться не стоит. Увлеченный профессией человек работу обязательно найдет. Если же выбор делается не от большой любви, то специальности, по которым и так высока конкуренция, выбирать не стоит.

Резюме

Вероятно, будут востребованы через 5 лет: инженеры и квалифицированные рабочие на производство, строители, специалисты в сфере розничной и оптовой торговли, логисты, менеджеры по продажам и закупкам, работники в сферу общественного питания (повара, официанты), специалисты по ИТ, продавцы, водители, специалисты по ремонту автомобилей. Вероятно, будут не очень востребованы через 5 лет: экономисты, бухгалтеры, товароведы, юристы, административный персонал (секретари, офис-менеджеры), специалисты финансовых отделов: маркетологи. Сбудется ли наш прогноз, вы сможете проверить через 5 лет!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Родительское собрание в 10 классе «Склонности и интересы ребенка в выборе профессии»

Автор: Попова Юлия Викторовна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 299926

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Особенности проведения родительских собраний  в старших классах "
    ["seo_title"] => string(71) "osobiennosti-proviedieniia-roditiel-skikh-sobranii-v-starshikh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "180680"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425226034"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Профессия - выбор без ошибки"
    ["seo_title"] => string(30) "profiesiiia-vybor-biez-oshibki"
    ["file_id"] => string(6) "212002"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431712351"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Родительское собрание  по профориентации в 9 классе:  «Выбор профессии – важное дело в жизни человека» "
    ["seo_title"] => string(109) "roditiel-skoie-sobraniie-po-proforiientatsii-v-9-klassie-vybor-profiessii-vazhnoie-dielo-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "176461"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424424780"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(29) "analiz_vospitatiel_noi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "368339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461507"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(31) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_1"
    ["file_id"] => string(6) "368340"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства