kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение педагогических технологий и внеурочной деятельности для развития познавательной активности на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Факультативные занятия "Занимательная математика" предназначены для использования во внеурочной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение педагогических технологий и внеурочной деятельности для развития познавательной активности на уроках математики»

Применение педагогических технологий и внеурочной деятельности для развития познавательной активности на уроках математики   Учитель начальных классов  Фасгиева Галина Тагировна

Применение педагогических технологий и внеурочной деятельности для развития познавательной активности на уроках математики

Учитель начальных классов

Фасгиева Галина Тагировна

«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению - гораздо более достойная задача, чем приневолить»  К.Д.Ушинский

«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению - гораздо более достойная задача, чем приневолить»

К.Д.Ушинский

Математика  это не только умение пересчитывать предметы и сравнивать числа, это прежде всего умение мыслить логически. Это умение нужно повсюду: в биологии и языкознании, в магазине и в горах, на уроке и на необитаемом острове, - и именно поэтому математика фундаментальна.

Математика

это не только умение пересчитывать предметы и сравнивать числа, это прежде всего умение мыслить логически. Это умение нужно повсюду: в биологии и языкознании, в магазине и в горах, на уроке и на необитаемом острове, - и именно поэтому математика фундаментальна.

Математика – это красиво, увлекательно.  «Царица наук» - это кладовая открытий.

Математика – это красиво, увлекательно.

«Царица наук» - это кладовая открытий.

Формировать устойчивый интерес к предмету «Математика» нужно как на уроке, так и во время внеурочной деятельности.

Формировать устойчивый интерес к предмету «Математика» нужно как на уроке, так и во время внеурочной деятельности.

Факультативные занятия «Занимательная математика» предназначены для использования во внеурочной деятельности по направлению «Общеинтеллектуальное развитие личности»

Факультативные занятия «Занимательная математика» предназначены для использования во внеурочной деятельности по направлению «Общеинтеллектуальное развитие личности»

«Делай себя сам сегодня и каждый день!» девиз курса « Заниматика »

«Делай себя сам сегодня и каждый день!»

девиз курса « Заниматика »

Цели:  формирование мышления (аналитическое, логическое, конкретное, образное); развитие математических и творческих способностей; умение планировать последовательность действий; умение анализировать, преобразовывать, расширять кругозор.

Цели:

  • формирование мышления (аналитическое, логическое, конкретное, образное);
  • развитие математических и творческих способностей;
  • умение планировать последовательность действий;
  • умение анализировать, преобразовывать, расширять кругозор.
Принцип : « Учись играючи » «Заниматика» развивает интеллектуальные умения, вырабатывает привычку думать самостоятельно, отыскивать необычные пути к верному решению.

Принцип : « Учись играючи »

«Заниматика» развивает интеллектуальные умения, вырабатывает привычку думать самостоятельно, отыскивать необычные пути к верному решению.

Структура занятия : орешки для ума играй, да дело знай гимнастика для глаз смекай, решай, учись исследуй, проектируй, твори задачи профессора МАКОНГУРУ для ЮЛМов всякая всячина

Структура занятия :

орешки для ума

играй, да дело знай

гимнастика для глаз

смекай, решай, учись

исследуй, проектируй, твори

задачи профессора МАКОНГУРУ

для ЮЛМов

всякая всячина

Планирование: Город загадочных чисел Город закономерностей Город геометрических превращений Город логических рассуждений Город занимательных задач

Планирование:

Город загадочных чисел

Город закономерностей

Город геометрических превращений

Город логических рассуждений

Город занимательных задач

Примеры, изучаемых тем по математике на уроках и внеурочной деятельности Математика УМК «Перспектива» Куб Математика УМК «Перспектива» Старинные меры длины Пирамида Математика УМК «Перспектива» «Заниматика» Математика УМК «Перспектива» Фигурный проспект Взаимо-обратные задачи «Заниматика» Таблица умножения Смекалистая улица «Заниматика» «Орешки для ума» Торговый центр Лесная тропинка

Примеры, изучаемых тем по математике на уроках и внеурочной деятельности

Математика УМК «Перспектива»

Куб

Математика УМК «Перспектива»

Старинные меры длины

Пирамида

Математика УМК «Перспектива»

«Заниматика»

Математика УМК «Перспектива»

Фигурный проспект

Взаимо-обратные задачи

«Заниматика»

Таблица умножения

Смекалистая улица

«Заниматика»

«Орешки для ума»

Торговый центр

Лесная тропинка

Совершить на уроках увлекательное путешествие в страну математики помогает применение ИКТ

Совершить на уроках увлекательное путешествие в страну математики помогает применение ИКТ

Применение системно-деятельностного обучения на уроках математики и внеурочной деятельности позволяют включить интеллектуальную деятельность младшего школьника в различные соотношения с другими сторонами его личности, прежде всего с мотивацией и интересами, оказывают положительное влияние на развитие внимания, памяти, эмоций и речи ребенка, прививают интерес к предмету и позволяют использовать эти знания на практике.

Применение системно-деятельностного обучения на уроках математики и внеурочной деятельности позволяют включить интеллектуальную деятельность младшего школьника в различные соотношения с другими сторонами его личности, прежде всего с мотивацией и интересами, оказывают положительное влияние на развитие внимания, памяти, эмоций и речи ребенка, прививают интерес к предмету и позволяют использовать эти знания на практике.

Главное, что нужно помнить: ребенку должно быть интересно !

Главное, что нужно помнить:

ребенку должно быть интересно !

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Фасгиева Галина Тагировна

Дата: 10.08.2016

Номер свидетельства: 338994

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА "
    ["seo_title"] => string(135) "razvitiie-informatsionnoi-kompietientnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-povyshieniia-poznavatiel-nogo-intieriesa"
    ["file_id"] => string(6) "118934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413295873"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Пути использования возможностей ИТ-технологий в эпоху информатизации общества с целью развития творческого потенциала учащихся"
    ["seo_title"] => string(137) "putiispolzovaniiavozmozhnostieiittiekhnologhiivepokhuinformatizatsiiobshchiestvastsieliurazvitiiatvorchieskoghopotientsialauchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "275937"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452656546"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Доклад на тему " Информационно-коммуникационные технологий обучения на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(89) "dokladnatiemuinformatsionnokommunikatsionnyietiekhnologhiiobuchieniianaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "282105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453646358"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Статья "СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ." "
    ["seo_title"] => string(75) "stat-ia-sovriemiennyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "160929"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422134465"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства