kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация исследовательской работы "Компьютер- друг или враг?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены итоги исследовательской работы по теме "Компьютер -друг или враг"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация исследовательской работы "Компьютер- друг или враг?"»

http://www.deti-66.ru/ Подготовила : Варсопко Мария ученица 3б класса  МОУ СОШ №31 г. Новочеркасска Руководитель:  Соломаха Е.В., учитель начальных классов. Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru/

Подготовила : Варсопко Мария

ученица 3б класса

МОУ СОШ №31

г. Новочеркасска

Руководитель:

Соломаха Е.В.,

учитель начальных классов.

Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru/ Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало,  как же воздействуют компьютерные игры на ребенка,  в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему? Конкурс «Детский исследовательский проект» 22.01.17

http://www.deti-66.ru/

Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Конкурс «Детский исследовательский проект»

22.01.17

http://www.deti-66.ru   Цель  моего исследования:  выяснить положительные и отрицательные  стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника  и ответить на главный вопрос:  играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?  У меня возникло два предположения :   Предположим: играть в компьютерные игры –  это плохо, т.к. вредит здоровью детей.   Возможно , играть в компьютерные игры –  это хорошо, т.к. игра развивает детей. 22.01.17  Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru

Цель моего исследования:

выяснить положительные и отрицательные

стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?

У меня возникло два предположения :

Предположим: играть в компьютерные игры –

это плохо, т.к. вредит здоровью детей.

Возможно , играть в компьютерные игры –

это хорошо, т.к. игра развивает детей.

22.01.17

Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru 1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. 2. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. 3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Nero Photo Snap. 22.01.17  Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru

1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.

2. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться.

3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Nero Photo Snap.

22.01.17

Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru 1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. 2.  Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. 3.  Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. 4.  Проанализировать собранную информацию. 5 . Выработать Памятку по безопасному пользованию играми. 6.  Выполнить презентацию по собранному материалу.  7. Участвовать в проведении урока с использованием презентации. 8. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции. Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru

1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей.

2. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.

3. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры

любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.

4. Проанализировать собранную информацию.

5 . Выработать Памятку по безопасному пользованию играми.

6. Выполнить презентацию по собранному материалу.

7. Участвовать в проведении урока с использованием презентации.

8. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции.

Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru • оценивать полезность компьютерных игр; •  выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки; •  выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера; •  рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;   22.01.17  Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru

• оценивать полезность компьютерных игр;

• выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки;

• выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера;

• рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;

 

22.01.17

Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru  1. В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. 2. Я училась вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл. 3. Вместе с Еленой Валерьевной мы придумали вопросы анкеты для ребят и провели анкетирование. 4. Провела классный час для 3б и 3в класса. 5. Училась обрабатывать полученные данные и делать диаграммы. Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru

1. В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию.

2. Я училась вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл.

3. Вместе с Еленой Валерьевной мы придумали вопросы анкеты для ребят и провели анкетирование. 4. Провела классный час для 3б и 3в класса.

5. Училась обрабатывать полученные данные и делать диаграммы.

Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru Результаты АНКЕТИРОВАНИЯ ОДНОКЛАССНИКОВ. 22.01.17  Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru

Результаты АНКЕТИРОВАНИЯ ОДНОКЛАССНИКОВ.

22.01.17

Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru Цель анкетирования:  выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм . Результаты проведенного исследования показали , что почти все ребята в классе (21 чел из 24) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru

Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм .

Результаты проведенного исследования показали , что почти все ребята в классе (21 чел из 24) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru 3 в 3 б  Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru

3 в

3 б

Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru Врачи говорят, что на коробках с играми давно пора ставить надпись наподобие этой: «КУРЕНИЕ УБИВАЕТ». Но даже это не поможет, пока сам человек не сделает выбор: хочет он настоящей полноценной жизни – или картинки на экране монитора, которая погаснет вместе с ним. Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru

Врачи говорят, что на коробках с играми давно пора ставить надпись наподобие этой: «КУРЕНИЕ УБИВАЕТ». Но даже это не поможет, пока сам человек не сделает выбор: хочет он настоящей полноценной жизни – или картинки на экране монитора, которая погаснет вместе с ним.

Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru А чтобы было легче сделать ВЫБОР … Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте три простых правила: 1. Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта. 2. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь. 3. Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать – но станете ли вы её есть?  Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru

А чтобы было легче сделать ВЫБОР

Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте три простых правила:

1. Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта.

2. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь.

3. Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать – но станете ли вы её есть?

Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru Влияние компьютерных игр на детей  Положительные факторы  РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ Отрицательные факторы НЕЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, ОТСУТСТВИЕ ДРУЗЕЙ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВНИМАНИЕ  ЖЕСТОКОСТЬ И НАСИЛИЕ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА РАЗВИТИЕ МЕЛКИХ МЫШЦ РУКИ ТРАВМА КИСТИ ПОДДЕРЖКА ИНТЕРЕСА К УЧЁБЕ БОЛЕЗНИ ГЛАЗ ВООБРАЖЕНИЕ ТОРМОЗИТ ТВОРЧЕСТВО УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ БЕССОННИЦА И НОЧНЫЕ КОШМАРЫ ССОРЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОПАСНОСТЬ СЕТЕВЫХ ИГР «КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ»  Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru

Влияние компьютерных игр на детей

Положительные факторы

РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ

Отрицательные факторы

НЕЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, ОТСУТСТВИЕ ДРУЗЕЙ

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ

ПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

ВНИМАНИЕ

ЖЕСТОКОСТЬ И НАСИЛИЕ

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ

ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА

РАЗВИТИЕ МЕЛКИХ МЫШЦ РУКИ

ТРАВМА КИСТИ

ПОДДЕРЖКА ИНТЕРЕСА К УЧЁБЕ

БОЛЕЗНИ ГЛАЗ

ВООБРАЖЕНИЕ

ТОРМОЗИТ ТВОРЧЕСТВО

УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ

БЕССОННИЦА И НОЧНЫЕ КОШМАРЫ

ССОРЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ОПАСНОСТЬ СЕТЕВЫХ ИГР

«КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ»

Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru  Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди . Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. 22.01.17  Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru

Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди . Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.

22.01.17

Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru 22.01.17  Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru

22.01.17

Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru  Используемая литература :  1 . Богатырёв А. «В царстве Снежной королевы», «Воспитание школьников», № 5, М.: Школьная пресса, 2001г  2. Лекомцев Д.Г., Лекомцева С.А. «Человек и компьютер», «Читаем, учимся, играем», журнал – сборник сценариев для библиотек и школ № 12 , М.: Либерия - Библиопринт, 2008 г.  3. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование. – 2003, № 2. – С.145-151.   Ресурсы интернета:  http :// shkolazhizni . ru / archive /0/ n -27590/  Компьютерные игры. http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200601911 Зависимость от компьютера www.parent.fio.ru , статья «Реакция организма детей разного возраста на работу за компьютером». http :// computermania . narod . ru / .   Конкурс «Детский исследовательский проект»

http://www.deti-66.ru

Используемая литература : 1 . Богатырёв А. «В царстве Снежной королевы», «Воспитание школьников», № 5, М.: Школьная пресса, 2001г 2. Лекомцев Д.Г., Лекомцева С.А. «Человек и компьютер», «Читаем, учимся, играем», журнал – сборник сценариев для библиотек и школ № 12 , М.: Либерия - Библиопринт, 2008 г. 3. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование. – 2003, № 2. – С.145-151.

Ресурсы интернета:

  • http :// shkolazhizni . ru / archive /0/ n -27590/ Компьютерные игры.
  • http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200601911 Зависимость от компьютера
  • www.parent.fio.ru , статья «Реакция организма детей разного возраста на работу за компьютером».
  • http :// computermania . narod . ru / .

Конкурс «Детский исследовательский проект»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация исследовательской работы "Компьютер- друг или враг?"

Автор: Мазур Галина Викторовна

Дата: 22.01.2017

Номер свидетельства: 382293

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Учебный проект "Компьютер - друг или враг?" "
    ["seo_title"] => string(45) "uchiebnyi-proiekt-komp-iutier-drugh-ili-vragh"
    ["file_id"] => string(6) "138015"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417458243"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Презентация по ОБЖ "Безопасность в помещении" "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-po-obzh-biezopasnost-v-pomieshchienii"
    ["file_id"] => string(6) "179689"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425051535"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) ""Методическая разработка Моя малая Родина" "
    ["seo_title"] => string(48) "mietodichieskaia-razrabotka-moia-malaia-rodina-1"
    ["file_id"] => string(6) "234070"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443343615"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Методическая разработка урока "Моя малая родина" "
    ["seo_title"] => string(52) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "142826"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418374600"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Путешествие в Древний Смоленск "
    ["seo_title"] => string(36) "putieshiestviie-v-drievnii-smoliensk"
    ["file_id"] => string(6) "110052"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405443139"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства