kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Настоящий друг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность:

Стремление к дружбе, потребность иметь настоящего друга, которому можно доверять, оченьхарактерны для подростков. Это время, когда осознанно начинает формироваться внутренний мир подростка, когда вырабатываются принципы деятельности, общения. В этом возрасте пробуждается интерес к проблемам внутренней жизни человека. Зачастую в этом возрасте детям трудно бывает определить: кто настоящий друг, а кто мнимый

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«настоящий друг»

Исполнитель : Грозина О.В. учитель русского языка и литературы МКОУ «Троицкая СОШ №50»

Исполнитель : Грозина О.В.

учитель русского языка и литературы

МКОУ «Троицкая СОШ №50»

«Дружба – это единодушие относительно прекрасного и справедливого. Дружба – это соучастие в благих делах и испытаниях».  (Платон)

«Дружба – это единодушие относительно прекрасного и справедливого. Дружба – это соучастие в благих делах и испытаниях».

(Платон)

Стремление к дружбе, потребность иметь настоящего друга, которому можно доверять, очень характерны для подростков. Это время, когда осознанно начинает формироваться внутренний мир подростка, когда вырабатываются принципы деятельности, общения. В этом возрасте пробуждается интерес к проблемам внутренней жизни человека. Зачастую в этом возрасте детям трудно бывает определить: кто настоящий друг, а кто мнимый.

Стремление к дружбе, потребность иметь настоящего друга, которому можно доверять, очень характерны для подростков. Это время, когда осознанно начинает формироваться внутренний мир подростка, когда вырабатываются принципы деятельности, общения. В этом возрасте пробуждается интерес к проблемам внутренней жизни человека. Зачастую в этом возрасте детям трудно бывает определить: кто настоящий друг, а кто мнимый.

Выпускник основной школы: Принимающий ценности межличностных отношений и «Кодекс товарищества» (право свободного выбора, справедливости, уважения, взаимопомощи, личного достоинства). Выпускник школы:

Выпускник основной школы:

  • Принимающий ценности межличностных отношений и «Кодекс товарищества» (право свободного выбора, справедливости, уважения, взаимопомощи, личного достоинства).

Выпускник школы:

  • Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни и следующий им в своем поведении.
  • Уважающий других людей и умеющий сотрудничать с ними для достижения общего результата.
любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов.
  • любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
  • осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
  • уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов.
Формирование понятия ценности дружбы.

Формирование понятия ценности дружбы.

Содействовать формированию дружного коллектива. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе. Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу. Развитие умения аргументировать свою точку зрения.
  • Содействовать формированию дружного коллектива.
  • Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.
  • Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу.
  • Развитие умения аргументировать свою точку зрения.
Каким должен быть настоящий друг?

Каким должен быть настоящий друг?

чтение книг о дружбе, поиск пословиц и поговорок, классный конкурс мини-сочинений и рисунков на тему «Это мой друг». работа с родителями (традиции семьи, рассказы родителей о своих друзьях детям).
  • чтение книг о дружбе,
  • поиск пословиц и поговорок,
  • классный конкурс мини-сочинений и рисунков на тему «Это мой друг».
  • работа с родителями (традиции семьи, рассказы родителей о своих друзьях детям).
Вступительное слово. Проблемная ситуация. Беседа с детьми. Кто истинный друг, а кто мнимый? Незаконченные предложения по теме «Друг- это тот…». Закончите предложения.
  • Вступительное слово.
  • Проблемная ситуация. Беседа с детьми.
  • Кто истинный друг, а кто мнимый?
  • Незаконченные предложения по теме «Друг- это тот…». Закончите предложения.
Интервью «Расскажи о своём друге». Сочинения детей. Словарная работа «Знакомый, приятель, товарищ, друг». Расположите слова по степени возрастания. Работа в группах. Обсуждение проблемных ситуаций. Подбери пословицу.
  • Интервью «Расскажи о своём друге». Сочинения детей.
  • Словарная работа «Знакомый, приятель, товарищ, друг». Расположите слова по степени возрастания.
  • Работа в группах. Обсуждение проблемных ситуаций. Подбери пословицу.
Игра «Знаю ли я своего друга?» Итоговый продукт: работа в группах 1 группа ПРАВИЛА ДОБРОТЫ 2 группа ПРАВИЛА ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ 3 группа ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА Рефлексия (групповая и коллективная).
  • Игра «Знаю ли я своего друга?»
  • Итоговый продукт: работа в группах 1 группа ПРАВИЛА ДОБРОТЫ 2 группа ПРАВИЛА ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ 3 группа ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА
  • Рефлексия (групповая и коллективная).
1.Учитываем мнение всех. 2.Отвечаем все. 3.Проявляем уважение, солидарность. 4.Не мешаем работе других групп. 5.При оценивании используем критерии:

1.Учитываем мнение всех.

2.Отвечаем все.

3.Проявляем уважение, солидарность.

4.Не мешаем работе других групп.

5.При оценивании используем критерии:

  • ответ всех
  • грамотная речь
  • аргументы
  • выступление не более 5 минут
  • готовность ответить на дополнительные вопросы
ДРУГ

ДРУГ

Нет друга- ищи, нашёл-береги. Старый друг лучше новых двух. Друг познаётся в беде. Друга на деньги не купишь. Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.
  • Нет друга- ищи, нашёл-береги.
  • Старый друг лучше новых двух.
  • Друг познаётся в беде.
  • Друга на деньги не купишь.
  • Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.
Помогай другу в беде. Не обманывай и не предавай друга. Не смейся над неудачами друга. Не бойся просить прощения, если обидел друга. Не обижайся на критику.
  • Помогай другу в беде.
  • Не обманывай и не предавай друга.
  • Не смейся над неудачами друга.
  • Не бойся просить прощения, если обидел друга.
  • Не обижайся на критику.

Личностные Метапредметные

Личностные

Метапредметные

  • умение самостоятельно определять цели в познавательной деятельности, развивать ее мотивы и интересы
  • умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности.
  • умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем, родителями и сверстниками.
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе общественно полезной, творческой и других видов деятельности.
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Настоящий друг"

Автор: Грозина Ольга Васильевна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Презентация  "Без друга в жизни туго" "
    ["seo_title"] => string(42) "priezientatsiia-biez-drugha-v-zhizni-tugho"
    ["file_id"] => string(6) "177644"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424691123"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Всегда ли дружба важнее всего" - классный час с презентацией "
    ["seo_title"] => string(70) "vsieghda-li-druzhba-vazhnieie-vsiegho-klassnyi-chas-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "206257"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430140657"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект и презентация внеклассного мероприятия  Час общения "Поговорим о дружбе""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiektipriezientatsiiavnieklassnoghomieropriiatiiachasobshchieniiapoghovorimodruzhbie"
    ["file_id"] => string(6) "260088"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448893644"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Классный час в 3 классе на тему "Что значит быть другом", презентация к классному часу"
    ["seo_title"] => string(93) "klassnyi-chas-v-3-klassie-na-tiemu-chto-znachit-byt-drughom-priezientatsiia-k-klassnomu-chasu"
    ["file_id"] => string(6) "251770"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447283169"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок литературного чтения: В. Драгунский «Друг детства» "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-litieraturnogho-chtieniia-v-draghunskii-drugh-dietstva"
    ["file_id"] => string(6) "181698"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425386233"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства