kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мы в ответе за тех, кого приручили."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этим исследованием мы хотим воспитать доброе отношение к четвероногому другупробудить гуманные чувства у детей и взрослых,заставить задуматься, кого мы называем друзьями ,и как им живётся рядом с нами.Умеют ли думать наши питомцы? Что их в жизни может огорчать? Что рассказали бы любимцы, если бы умели говорить? Чему животные могут научить хозяина?Могу ли я взять ответственность  за жизнь и здоровье живого существа? Могу ли я уделять достаточно времени и внимания своему будущему питомцу, любить его и терпеть некоторые неудобства, связанные с его проживанием в доме? Имеется ли у меня достаточно финансовых средств для его содержания и могу ли я понести расходы на ветеринарное обслуживание, корм, и приобретение предметов обихода (лоток, миски, игрушки, лежанки, расчески, когтеточка и пр.)? Есть ли среди ваших родственников-друзей такие, которые будут следить за вашим питомцам в ваше отсутствие, еcли вам, например, понадобится уехать в отпуск и т.д.? Все ли члены моей семьи согласны жить совместно с животным и будут ли относится к питомцу хотя бы без антипатии?-Над всеми этими вопросами мы работали на кружке "Мои первые проекты"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мы в ответе за тех, кого приручили." »

Проект учеников 3 А класса МБОУ «Капустиноярская СОШ» Мы в ответе за тех, кого приручили.

Проект учеников 3 А класса МБОУ «Капустиноярская СОШ»

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Цель проекта: Этим исследованием мы хотим воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого мы называем друзьями ,и как им живётся рядом с нами.

Цель проекта:

Этим исследованием мы хотим воспитать доброе отношение к четвероногому другу,

пробудить гуманные чувства у детей и взрослых,

заставить задуматься, кого мы называем друзьями ,и как им живётся рядом с нами.

Проблемный вопрос: Откуда берутся бездомные животные?

Проблемный вопрос:

Откуда берутся бездомные животные?

Источник появления бездомных животных в  ЖИВОТНЫЕ, РОДИВШИЕСЯ НА УЛИЦЕ

Источник появления бездомных животных в

ЖИВОТНЫЕ, РОДИВШИЕСЯ НА УЛИЦЕ

ПОТЕРЯВШИЕСЯ ЖИВОТНЫЕ

ПОТЕРЯВШИЕСЯ ЖИВОТНЫЕ

ВЫБРОШЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ

ВЫБРОШЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Умеют ли думать наши питомцы?  Что их в жизни может огорчать?  Что рассказали бы любимцы, если бы умели говорить?  Чему животные могут научить хозяина?

Умеют ли думать наши питомцы?

Что их в жизни может огорчать?

Что рассказали бы любимцы, если бы умели говорить?

Чему животные могут научить хозяина?

Как могут люди и животные успешно существовать вместе? Надо стать другом домашних животных,  окружить заботой того, кто живёт рядом с нами, следить за ними,  направлять их воспитание, знать их повадки  любить своих питомцев.

Как могут люди и животные успешно существовать вместе?

Надо стать другом домашних животных,

окружить заботой того, кто живёт рядом с нами,

следить за ними,

направлять их воспитание,

знать их повадки

любить своих питомцев.

Ребята нашего класса с любовью и заботой относятся к своим питомцам.

Ребята нашего класса с любовью и заботой относятся к своим питомцам.

Мишин Иван Встал на ножки малышок   И зацокал: цок-цок-цок!  - Цок-цок-цок! - звенят копытца, -  - Мы к реке идём напиться.   Сверху - ушки, сзади - хвостик,   А всё вместе - просто ослик.

Мишин Иван

Встал на ножки малышок  И зацокал: цок-цок-цок! - Цок-цок-цок! - звенят копытца, - - Мы к реке идём напиться.  Сверху - ушки, сзади - хвостик,  А всё вместе - просто ослик.

Дуюнова Ира У нее крепка рубаха:  То ль одежда, то ли дом,  В панцирь влезла черепаха    Спит, живет и ходит в нем.

Дуюнова Ира

У нее крепка рубаха: То ль одежда, то ли дом, В панцирь влезла черепаха   Спит, живет и ходит в нем.

Бобров Руслан Сегодня днем  Я встретил пса!  Красивого,  Огромного,  Совсем-совсем  Бездомного! И я привел его  Домой,  Кормил  Вареной колбасой,  Теперь мы с ним  Играем:  И прыгаем,  И лаем!.. .

Бобров Руслан

Сегодня днем Я встретил пса! Красивого, Огромного, Совсем-совсем Бездомного! И я привел его Домой, Кормил Вареной колбасой, Теперь мы с ним Играем: И прыгаем, И лаем!..

.

Зубишин Вова и Власенко Даниил .

Зубишин Вова и Власенко Даниил

.

Бабушкина Полина и Плаксин Артем. .

Бабушкина Полина и Плаксин Артем.

.

Сембаев Артур   Ну, а если пригласить,  Кролика к себе пожить,  Он, конечно, согласится,  В вашем доме поселится.  И у вас он будет жить,  И любовь свою дарить.

Сембаев Артур

Ну, а если пригласить, Кролика к себе пожить, Он, конечно, согласится, В вашем доме поселится. И у вас он будет жить, И любовь свою дарить.

Всем, кто хочет завести питомца мы советуем спросить себя: Могу ли я взять ответственность  за жизнь и здоровье живого существа?

Всем, кто хочет завести питомца мы советуем спросить себя:

Могу ли я взять ответственность  за жизнь и здоровье живого существа?

  • Могу ли я уделять достаточно времени и внимания своему будущему питомцу, любить его и терпеть некоторые неудобства, связанные с его проживанием в доме?
  • Имеется ли у меня достаточно финансовых средств для его содержания и могу ли я понести расходы на ветеринарное обслуживание, корм, и приобретение предметов обихода (лоток, миски, игрушки, лежанки, расчески, когтеточка и пр.)?
  • Есть ли среди ваших родственников-друзей такие, которые будут следить за вашим питомцам в ваше отсутствие, еcли вам, например, понадобится уехать в отпуск и т.д.?
  • Все ли члены моей семьи согласны жить совместно с животным и будут ли относится к питомцу хотя бы без антипатии?

В работе над проектом приняли участие: Бабушкина Полина, Бобров Руслан, Власенко Даниил, Дуюнова Ира, Мишин Иван, Плаксин Артем, Сембаев Артур .

В работе над проектом приняли участие: Бабушкина Полина, Бобров Руслан, Власенко Даниил, Дуюнова Ира, Мишин Иван, Плаксин Артем, Сембаев Артур

.

Проект создан под руководством учителя начальных классов Миселюк Елены Николаевны

Проект создан под руководством учителя начальных классов Миселюк Елены Николаевны


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Мы в ответе за тех, кого приручили."

Автор: Миселюк Елена Николаевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101644

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час " Мы в ответе за тех, кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(55) "klassnyi-chas-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili-2"
    ["file_id"] => string(6) "190692"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427209077"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час "Мы в ответе за тех кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "118703"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413216610"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока "Мы в ответе за тех, кого приручили" (по книге В. Белова "Рассказы о всякой живности") "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili-po-knighie-v-bielova-rasskazy-o-vsiakoi-zhivnosti"
    ["file_id"] => string(6) "103473"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402587224"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Творческий проект "Мы в ответе за тех, кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(60) "tvorchieskii-proiekt-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "207700"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430601982"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Классный час на тему: "Мы в ответе за тех, кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(62) "klassnyi-chas-na-tiemu-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "144150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418660290"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства