kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект "Мы в ответе за тех, кого приручили"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ СОШ села Суляевки

Творческий проект

«Мы в ответе за тех,  кого приручили»

Руководитель проекта: Мусилева Н.И.

Подготовил: ученик 1 класса Саласкин Ринат

и его мама  Саласкина Э.К.

Ноябрь – декабрь 2013год

Содержание проекта.

Актуальность реализации проекта:

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его,  поиграть,…. 

Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность. А если и соглашается на уговоры ребёнка, то заводят одного или двух животных, не более. Поэтому и был запланирован проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» 

Руководитель проекта: Мусилева Наиля Исхаковна

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский,  краткосрочный.

Вид проекта: семейный, групповой.

Проблема: дети не имеют достаточных знаний о домашних питомцах.

Ожидаемые результаты: расширение кругозора детей, словарного запаса, воспитание любви к животным, приобщать родителей и детей к совместной деятельности,  установить с ними доверительные и партнёрские отношения.

Место проведения: МБОУ СОШ села Суляевки

Сроки проведения:  ноябрь – декабрь  2013 года.

Режим работы: во время и вне занятий.

Количество участников проекта: классный руководитель Мусилева Н.И.,   дети – 5 чел., родители.

Возраст детей: 6-7 лет.

1 этап. 

Цель: расширить представление у детей о домашних питомцах, условиях их содержания и ухода за ними, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни учащихся.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у детей любовь к животным.

Обучающая: формировать у детей представление о домашних животных, расширять знания об условиях жизни животных, их потребностях, особенностях их питания и ухода за ними.

Развивающая: развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность.

2 этап. Разработка проекта

3 этап. Выполнение проекта

4 этап. Продукт проектной деятельности

4.1. Коллективная работа «Домашние животные»

4.2. Коллективная работа «Такие разные кошки»

4.3. Фотовыставка в группе «Мой питомец»

4.4. Готовые проекты.

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

В творческом проекте  «Мы в ответе за тех, кого приручили»  мы хотим рассказать о своих домашних животных. В нашем подворье их много. Это две коровы, два теленка, бычок, куры, собака  и две кошки.

Корову красной окраски  зовут Зорька, черную Чернушка, телят зовут Маринка и Марта, а бычка Мишка. Собаку нашу зовут Мухтар, кошки Чёрный Пушок и Мурка. У кур имени  нет,  но когда мы кормим их, то зовём цып-цып. Слайд

Пока мы готовились к проекту, Ринат расспрашивал про то, как появились домашние животные.  Чтобы Ринат достоверно понял, мы нашли в интернете мультфильм про первых домашних животных. Первым животным, которое человек смог приручить, была кошка. По расчету учёных, это произошло почти 9 тысяч лет назад.  Уже тогда эти маленькие зверьки были неоценимыми помощниками в борьбе с  мышами. Слайд

А ещё Ринату про животных узнать помогли книги, которых у нас очень много и которые очень красочные. Заинтересовавшись картинками в книжках,  он научился фотографировать. Слайд

Так как Ринат очень любознательный, он начал рано читать и уже сам вычитывал стишки из своей первой и самой любимой книжки «Ладушки – ладушки» и благодаря которой  он стал интересоваться животными. Слайд

А моим любимым животным является собака. Летом мама и папа привезли мне маленького щенка из Пензы. Он был пушистым и очень красивым, и я сразу  полюбил его. Я назвал щенка Мухтаром.  В выборе клички послужил герой из кинофильма «Возвращение Мухтара».

Я каждый день кормлю его, играю с ним и как только я выхожу во двор, Мухтар как клубок шерсти  начинает бегать  за мной. Он очень большой шалун, гоняет кур, котёнка  и громко лает. Но он ещё умеет обижаться. Когда его закрываем в конуре, он скулит.

А сейчас мой Мухтар подрос, и я его обучаю разным командам: «сидеть», «дай лапу», «ко мне Мухтар».  И он меня слушается!

Я считаю, что значение домашних животных в жизни человека велико. Они представляют собой не только материальную, но и духовную ценность. Так как мы живём в сельской местности, у нас есть возможность их содержать. Общаясь с домашними животными мы познаём окружающий мир, они побуждают у нас чувство ответственности, трудолюбия, доброты.  А их продукты пользуются каждодневным спросом: это молоко, масло, сыр, творог и другие молочные продукты, а также мясо, яйца.

Собаки сторожат дом, двор и являются верными друзьями человека. Кошка создаёт уют и спокойствие в доме.

Но польза домашних животных нужна не только в селе, но и в городе. Городские жители пользуются теми же продуктами питания. И кошка с собакой предназначены для тех же целей, что и в сельской местности.

 Это наш первый творческий проект.  В дальнейшем мы будем усовершенствоваться и углубим наши познания.

Просмотр содержимого документа
«Мы в ответе за тех, кого приручили»

МБОУ СОШ села Суляевки



Творческий проект

«Мы в ответе за тех, кого приручили»



Руководитель проекта: Мусилева Н.И.

Подготовил: ученик 1 класса Саласкин Ринат

и его мама Саласкина Э.К.

Ноябрь – декабрь 2013год

Содержание проекта.


Актуальность реализации проекта:


Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его,  поиграть,….. 

Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность. А если и соглашается на уговоры ребёнка, то заводят одного или двух животных, не более. Поэтому и был запланирован проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» 


Руководитель проекта: Мусилева Наиля Исхаковна


Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский,  краткосрочный.


Вид проекта: семейный, групповой.


Проблема: дети не имеют достаточных знаний о домашних питомцах.


Ожидаемые результаты: расширение кругозора детей, словарного запаса, воспитание любви к животным, приобщать родителей и детей к совместной деятельности,  установить с ними доверительные и партнёрские отношения.


Место проведения: МБОУ СОШ села Суляевки


Сроки проведения:  ноябрь – декабрь 2013 года.


Режим работы: во время и вне занятий.


Количество участников проекта: классный руководитель Мусилева Н.И.,   дети – 5 чел., родители.


Возраст детей: 6-7 лет.

1 этап. 

Цель: расширить представление у детей о домашних питомцах, условиях их содержания и ухода за ними, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни учащихся.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у детей любовь к животным.

Обучающая: формировать у детей представление о домашних животных, расширять знания об условиях жизни животных, их потребностях, особенностях их питания и ухода за ними.

Развивающая: развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность.

2 этап. Разработка проекта

3 этап. Выполнение проекта

4 этап. Продукт проектной деятельности

4.1. Коллективная работа «Домашние животные»

4.2. Коллективная работа «Такие разные кошки»

4.3. Фотовыставка в группе «Мой питомец»

4.4. Готовые проекты.

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

В творческом проекте «Мы в ответе за тех, кого приручили» мы хотим рассказать о своих домашних животных. В нашем подворье их много. Это две коровы, два теленка, бычок, куры, собака и две кошки.

Корову красной окраски зовут Зорька, черную Чернушка, телят зовут Маринка и Марта, а бычка Мишка. Собаку нашу зовут Мухтар, кошки Чёрный Пушок и Мурка. У кур имени нет, но когда мы кормим их, то зовём цып-цып. Слайд



Пока мы готовились к проекту, Ринат расспрашивал про то, как появились домашние животные. Чтобы Ринат достоверно понял, мы нашли в интернете мультфильм про первых домашних животных. Первым животным, которое человек смог приручить, была кошка. По расчету учёных, это произошло почти 9 тысяч лет назад. Уже тогда эти маленькие зверьки были неоценимыми помощниками в борьбе с мышами. Слайд

А ещё Ринату про животных узнать помогли книги, которых у нас очень много и которые очень красочные. Заинтересовавшись картинками в книжках, он научился фотографировать. Слайд

Так как Ринат очень любознательный, он начал рано читать и уже сам вычитывал стишки из своей первой и самой любимой книжки «Ладушки – ладушки» и благодаря которой он стал интересоваться животными. Слайд

А моим любимым животным является собака. Летом мама и папа привезли мне маленького щенка из Пензы. Он был пушистым и очень красивым, и я сразу полюбил его. Я назвал щенка Мухтаром. В выборе клички послужил герой из кинофильма «Возвращение Мухтара».

Я каждый день кормлю его, играю с ним и как только я выхожу во двор, Мухтар как клубок шерсти начинает бегать за мной. Он очень большой шалун, гоняет кур, котёнка и громко лает. Но он ещё умеет обижаться. Когда его закрываем в конуре, он скулит.

А сейчас мой Мухтар подрос, и я его обучаю разным командам: «сидеть», «дай лапу», «ко мне Мухтар». И он меня слушается!

Я считаю, что значение домашних животных в жизни человека велико. Они представляют собой не только материальную, но и духовную ценность. Так как мы живём в сельской местности, у нас есть возможность их содержать. Общаясь с домашними животными мы познаём окружающий мир, они побуждают у нас чувство ответственности, трудолюбия, доброты. А их продукты пользуются каждодневным спросом: это молоко, масло, сыр, творог и другие молочные продукты, а также мясо, яйца.

Собаки сторожат дом, двор и являются верными друзьями человека. Кошка создаёт уют и спокойствие в доме.

Но польза домашних животных нужна не только в селе, но и в городе. Городские жители пользуются теми же продуктами питания. И кошка с собакой предназначены для тех же целей, что и в сельской местности.

Это наш первый творческий проект. В дальнейшем мы будем усовершенствоваться и углубим наши познания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Творческий проект "Мы в ответе за тех, кого приручили"

Автор: Мусилева Наиля Исхаковна

Дата: 03.05.2015

Номер свидетельства: 207700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок – проект по окружающему миру  «Дикие и домашние животные» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "104972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402775328"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Открытый урок по окружающему миру в 1 классе «Про кошек  и собак» "
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie-pro-koshiek-i-sobak"
    ["file_id"] => string(6) "146009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419061117"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План воспитательной работы в 1-4 классах "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-1-4-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "109566"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404743285"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Формирование УУД через проектно-исследовательскую деятельность (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(88) "formirovaniie-uud-chieriez-proiektno-issliedovatiel-skuiu-dieiatiel-nost-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "222297"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436127370"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства