kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мое педагогическое кредо (педагога дополнительного образования)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагог дополнительного образования – удивительная, уникальная педагогическая профессия. Он помогает ребятам открывать свое призвание, учит любить труд, формирует черты истинных патриотов, мужественных и честных людей.К деятельности педагога дополнительного образования с полным основанием могут быть отнесены слова  Шота Руставели:

 «Что ты спрятал, то пропало,  что ты отдал, то – твое».    

Не обладая прекрасным бескорыстием, нельзя быть настоящим педагогом.Идти вместе с детьми по дороге прекрасного;  учить, не навязывая; слушать, рассказывая;  быть соавтором в творчестве; не мешать, а развивать, -  вот главные заповеди педагогов  дополнительного образования.Уже на протяжении   нескольких лет огромной популярностью пользуется  в нашей школе театральный кружок. Каждый выпуск – это успех и удовлетворение от проделанной работы, здесь каждому ребенку уделяется должное внимание, к каждому подбираю свой ключик. Насколько разнообразен и многогранен мир театра! Дети пробуют свои силы и в настольном, и в пальчиковом, и в кукольном театре – и всё это в кружке под названием «Рукавичка». Ну и какой концерт в Сельском Доме Культуры, в школе и детском садике  поселка обойдется без наших артистов!  Под профессиональной компетентностью педагога дополнительного образования понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Профессионально компетентным можно назвать педагога дополнительного образования, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в воспитании учащихся. Нет детей неодаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область и помочь ребенку реализоваться. Мастерство  педагога дополнительного образования – не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Победа ребёнка становится и моей победой. Именно в такие минуты я говорю сама себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание моё- нести любовь и радость.

Сейчас мы переживаем достаточно трудное время. Работа педагога дополнительного образования становится менее привлекательной. И когда я размышляю о смысле и значении  этой профессии, вспоминаю притчу. Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает. Первый ответил: «Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята». Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи». А третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм!». Трое рабочих делали одно и тоже, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе- спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.

Вот почему я работаю в школе:

Ø Я люблю входить в класс, полный ребят

Øсмотреть на лица своих учеников

Ø чувствовать, как с каждым общением мои ребята становятся всё увереннее.

С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в школу- это большая радость для меня.  Педагог дополнительного образования – профессия творческая. Я не могу из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. У меня есть желание большего. Хочется, чтобы работа была интересной и доставляла удовольствие.  Я самостоятельно добываю знания из различных источников, использую эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний и где их искать?

Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и другая);  Интернет;  Видео, аудио информация на различных носителях; Курсы повышения квалификации;  Семинары и конференции; Обмен опытом с коллегами. Я всегда с  радостью и без сожаления делюсь своими наработками. Презентовала свой опыт на районной педагогической конференции, на областных курсах.   Имеется целая серия статей  по воспитанию  (публикации в «Сельской нови», в газете«1  сентября»). На 3 областных Александро-Невских патриотических  чтениях выступала по теме «Патриотическое воспитание совместно с учреждениями культуры».  Являюсь лектором школьного педагогического университета для родителей. Размещаю свои работы на сайте для учителей «Копилка уроков». Разрабатываю и внедряю инновационные материалы. Участвую  в международных фестивалях «Детство без границ», в областных конкурсах, интернет-фестивалях. Даю открытые мероприятия, занятия, праздники. Принимаю участие в конкурсах «Лучший вожатый»,  «Денежное поощрение лучших учителей», «Учитель года», «Сердце отдаю детям». 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мое педагогическое кредо (педагога дополнительного образования)»

Моё педагогическое кредо        ТЮТИКОВА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА МАОУ Побединская СОШ

Моё

педагогическое кредо

ТЮТИКОВА

ВАЛЕНТИНА

НИКОЛАЕВНА

МАОУ Побединская СОШ

Я- учитель ,  организатор, руководитель кружка

Я- учитель ,

организатор, руководитель кружка

Девиз, с которым я смело иду по жизни         Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет  Аристотель

Девиз, с которым я смело иду по жизни

Если вы удачно выберете труд

и вложите в него свою душу,

то счастье само вас отыщет

Аристотель

Педагог дополнительного образования – удивительная, уникальная педагогическая профессия. Он помогает ребятам открывать свое призвание, учит любить труд, формирует черты истинных патриотов, мужественных и честных людей.

Педагог дополнительного образования – удивительная, уникальная педагогическая профессия. Он помогает ребятам открывать свое призвание, учит любить труд, формирует черты истинных патриотов, мужественных и честных людей.

Эталоном современного облика педагога дополнительного образования считаю  прежде всего человека, который любит детей  и свою работу К деятельности педагога дополнительного образования с полным основанием могут быть отнесены слова Шота Руставели:  «Что ты спрятал, то пропало,  что ты отдал, то – твое».  Не обладая прекрасным бескорыстием, нельзя быть настоящим педагогом.

Эталоном современного облика педагога дополнительного образования считаю  прежде всего человека, который любит детей  и свою работу

К деятельности педагога дополнительного образования с полным основанием могут быть отнесены слова

Шота Руставели:

«Что ты спрятал, то пропало,

что ты отдал, то – твое».

Не обладая прекрасным бескорыстием, нельзя быть настоящим педагогом.

Педагог дополнительного образования должен обладать следующими личностными качествами понимать потребности и интересы детей иметь высокий уровень интеллектуального развития быть чутким и доброжелательным обладать широким кругом интересов и умений быть готовым к выполнению самых разных обязанностей, связанных с обучением и воспитанием детей быть активным проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию обладать чувством юмора располагать творческим потенциалом

Педагог дополнительного образования должен обладать следующими личностными качествами

понимать потребности и интересы детей

иметь высокий уровень интеллектуального развития

быть чутким и доброжелательным

обладать широким кругом интересов и умений

быть готовым к выполнению самых разных обязанностей, связанных с обучением и воспитанием детей

быть активным

проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию

обладать чувством юмора

располагать творческим потенциалом

Важными чертами педагогов дополнительного образования являются 1. Постоянное самообразование, самосовершенствование   2. Самокритичность, эрудиция, целеустремленность и овладение новыми современными технологиями 3. Исключает высокомерный взгляд на ребенка с позиции взрослого опыта

Важными чертами педагогов дополнительного образования являются

1. Постоянное самообразование, самосовершенствование

2. Самокритичность, эрудиция, целеустремленность и овладение новыми современными технологиями

3. Исключает высокомерный взгляд на ребенка с позиции взрослого опыта

Уже на протяжении нескольких лет огромной популярностью пользуется в нашей школе театральный кружок. Каждый выпуск – это успех и удовлетворение от проделанной работы, здесь каждому ребенку уделяется должное внимание, к каждому подбираю свой ключик

Уже на протяжении нескольких лет огромной популярностью пользуется в нашей школе театральный кружок. Каждый выпуск – это успех и удовлетворение от проделанной работы, здесь каждому ребенку уделяется должное внимание, к каждому подбираю свой ключик

Считаю, что интерес – это ключ к знаниям и его необходимо поддерживать в детях.

Считаю, что интерес – это ключ

к знаниям и его необходимо поддерживать в детях.

Умение увлечь своим кружком и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.

Умение увлечь своим кружком и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.

Насколько разнообразен и многогранен мир театра! Дети пробуют свои силы и в настольном, и в пальчиковом, и в кукольном театре – и всё это в кружке под названием «Рукавичка». Ну и какой концерт в Сельском Доме Культуры, в школе и детском садике поселка обойдется без наших артистов!

Насколько разнообразен и многогранен мир театра! Дети пробуют свои силы и в настольном, и в пальчиковом, и в кукольном театре – и всё это в кружке под названием «Рукавичка». Ну и какой концерт в Сельском Доме Культуры, в школе и детском садике поселка обойдется без наших артистов!

Под профессиональной компетентностью педагога дополнительного образования понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности

Под профессиональной компетентностью педагога дополнительного образования понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности

В дополнительном образовании нет форм принуждения. Могу. Хочу. Умею. Делаю. Не боюсь ошибиться. Эти глаголы определяют позиции детей и обусловливают стиль взаимоотношений с ними взрослых. Полученную информацию и практический опыт на занятиях дети используют в дальнейшей жизни.

В дополнительном образовании нет форм принуждения. Могу. Хочу. Умею. Делаю. Не боюсь ошибиться. Эти глаголы определяют позиции детей и обусловливают стиль взаимоотношений с ними взрослых. Полученную информацию и практический опыт на занятиях дети используют в дальнейшей жизни.

Нет детей неодаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область и помочь ребенку реализоваться.

Нет детей неодаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область и помочь ребенку реализоваться.

Мастерство педагога дополнительного образования – не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Победа ребёнка становится и моей победой. Именно в такие минуты я говорю сама себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание моё- нести любовь и радость.  Сейчас мы переживаем достаточно трудное время. Работа педагога дополнительного образования становится менее привлекательной. И когда я размышляю о смысле и значении этой профессии, вспоминаю притчу.

Мастерство педагога дополнительного образования – не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Победа ребёнка становится и моей победой. Именно в такие минуты я говорю сама себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание моё- нести любовь и радость.

Сейчас мы переживаем достаточно трудное

время. Работа педагога дополнительного

образования становится менее

привлекательной. И когда я размышляю

о смысле и значении этой профессии,

вспоминаю притчу.

Трое рабочих делали одно и тоже, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе- спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив. Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает. Первый ответил: «Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята». Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи». А третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм!»

Трое рабочих делали одно и тоже, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе- спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.

Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает. Первый ответил: «Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята». Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи». А третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм!»

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу. Вот почему я работаю в школе:  Я люблю входить в класс, полный ребят смотреть на лица своих учеников  чувствовать, как с каждым общением мои ребята становятся всё увереннее.   С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в школу- это большая радость для меня.

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.

Вот почему я работаю в школе:

  • Я люблю входить в класс, полный ребят
  • смотреть на лица своих учеников
  • чувствовать, как с каждым общением мои ребята становятся всё увереннее.

С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в школу- это большая радость для меня.

Педагог дополнительного образования – профессия творческая. Я не могу из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. У меня есть желание большего. Хочется, чтобы работа была интересной и доставляла удовольствие.    Я самостоятельно добываю знания из различных источников, использую эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний и где их искать? Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и другая) Интернет Видео, аудио информация на различных носителях Курсы повышения квалификации. Семинары и конференции Обмен опытом с коллегами

Педагог дополнительного образования – профессия творческая. Я не могу из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. У меня есть желание большего. Хочется, чтобы работа была интересной и доставляла удовольствие.

  • Я самостоятельно добываю знания из различных источников, использую эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний и где их искать?
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и другая)
  • Интернет
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Курсы повышения квалификации.
  • Семинары и конференции
  • Обмен опытом с коллегами

Настоящий педагог дополнительного образования тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение.

Настоящий педагог дополнительного образования тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение.

Хочу пожелать своим коллегам  - вдохновляйте своих учеников на добрые поступки     - возбуждайте у ребят умственный голод  - дайте возможность гордиться собой!

Хочу пожелать своим коллегам

  • - вдохновляйте своих учеников на добрые поступки

  • - возбуждайте у ребят умственный голод

  • - дайте возможность гордиться собой!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Мое педагогическое кредо (педагога дополнительного образования)

Автор: Тютикова Валентина Николаевна

Дата: 12.03.2017

Номер свидетельства: 399636

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Мое педагогическое кредо преподавателя дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(74) "moiepiedaghoghichieskoiekriedopriepodavatieliadopolnitielnoghoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "280244"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453353833"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Мое педагогическое кредо "Каждый ребенок талантлив по - своему!""
    ["seo_title"] => string(61) "moe_pedagogicheskoe_kredo_kazhdyi_rebenok_talantliv_po_svoemu"
    ["file_id"] => string(6) "560519"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1603095774"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Эссе педагога дополнительного образования " Моё педагогическое кредо""
    ["seo_title"] => string(80) "essie_piedaghogha_dopolnitiel_nogho_obrazovaniia_moio_piedaghoghichieskoie_kried"
    ["file_id"] => string(6) "397860"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488698071"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Портфолио педагога дополнительного образования детей "
    ["seo_title"] => string(60) "portfolio-piedaghogha-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "210994"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431527138"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Педагоги по зову судьбы "
    ["seo_title"] => string(26) "piedaghoghi-po-zovu-sud-by"
    ["file_id"] => string(6) "235994"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443909037"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства