kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модель воспитательной работы " Солнечная система"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблемы воспитания стоят в центре внимания педагогического коллектива школы и требуют от учителей максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ученика, способной к творческой мысли, стремящейся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.

Модель воспитательной работы  « Солнечная система»  дает возможность развивать творческие способности, инициативность, самостоятельность учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модель воспитательной работы " Солнечная система" »

Модель  воспитательной работы  Запорожской средней школы 2012-2015г

Модель воспитательной работы Запорожской средней школы

2012-2015г

Этническое воспитание    Религиозный экстремизм Молодежная политика

Этническое

воспитание

Религиозный

экстремизм

Молодежная политика

Концепция воспитательной системы школы «Формирование гражданина, творца, проектировщика собственной жизни, умеющего жить в мире, в обществе, быть хранителем жизни и разума на земле»

Концепция воспитательной системы школы

«Формирование гражданина, творца, проектировщика собственной жизни, умеющего жить в мире, в обществе, быть хранителем жизни и разума на земле»

Цель:  Воспитание интеллектуальной личности сформированными нравственными качествами, способной к самосовершенствованию и творческому преобразованию окружающего мира.

Цель:

Воспитание интеллектуальной личности сформированными нравственными качествами, способной к самосовершенствованию и творческому преобразованию окружающего мира.

Задачи

Задачи

  • - Формирование и развитие коллектива учащихся способного к саморазвитию и самореализации в гражданском обществе;
  • - формирование высоких нравственных принципов (честности, порядочности, трудолюбия);
  • - воспитание гражданско-патриотических качеств, умения ориентироваться в социальной, политической, культурной жизни, воспитание положительного отношения к учебному труду, знаниям, науке;
  • - формирование физически здоровой личности, обладающей основами здорового образа жизни;
Модель воспитательной системы мы назвали моделью Солнечной системы. Почему?  В солнечную систему входят солнце и девять планет со спутниками. Это девять направлений воспитательной системы, а солнце испускает лучи, под которыми растут наши дети. У каждого человека есть своя планета, которая покровительствует ему. Планета каждого человека таит в себе чудодейственную силу. Мы надеемся, что планета взрослого человека сможет нашим детям передать свои силы и знания, а также поможет сохранить молодость нашей души на долгие годы.   Основной целью нашей системы является воспитание интеллектуальной личности со сформированными нравственными качествами, способной к самосовершенствованию и творческому преобразованию окружающего мира.
  • Модель воспитательной системы мы назвали моделью Солнечной системы. Почему?
  • В солнечную систему входят солнце и девять планет со спутниками. Это девять направлений воспитательной системы, а солнце испускает лучи, под которыми растут наши дети. У каждого человека есть своя планета, которая покровительствует ему. Планета каждого человека таит в себе чудодейственную силу. Мы надеемся, что планета взрослого человека сможет нашим детям передать свои силы и знания, а также поможет сохранить молодость нашей души на долгие годы.
  • Основной целью нашей системы является воспитание интеллектуальной личности со сформированными нравственными качествами, способной к самосовершенствованию и творческому преобразованию окружающего мира.

  • Воспитательные задачи:
  • Формирование и развитие коллектива учащихся способного к саморазвитию и самореализации в гражданском обществе;
  • - формирование высоких нравственных принципов
  • (честности, порядочности, трудолюбия);
  • воспитание гражданско-патриотических качеств, умения ориентироваться в социальной, политической, культурной жизни, воспитание положительного отношения к учебному труду, знаниям, науке;
  • - формирование физически здоровой личности, обладающей основами здорового образа жизни;
Участие в областных и районных семинарах,  конкурсах.   № 1 Ф.И.О Жакенова Б.А 2 должность Где участвовал (а) Ст.вожатая Жакенова Б.А 3 Районный семинар Жакенова Б.А Зам по ВР Вид участия 4 год Ст.вожатая Августовская конференция Доклад « Поддержка развития детского движения» 5 Карымбаева А.В Доклад « Современные воспитательные технологии, их применение в работе классного руководителя» 2012 Районный конкурс Ст.вожатая Карымбаева А.В 2012 « Школа вожатского мастерства»  ( 2 место) Районный конкурс Ст.вожатая 2012-2013 1 место « Лучший вожатый года» Районный семинар 2012-2013 Доклад « Развитие творческих учащихся» 2012-2013

Участие в областных и районных семинарах, конкурсах.

1

Ф.И.О

Жакенова Б.А

2

должность

Где участвовал (а)

Ст.вожатая

Жакенова Б.А

3

Районный семинар

Жакенова Б.А

Зам по ВР

Вид участия

4

год

Ст.вожатая

Августовская конференция

Доклад « Поддержка развития детского движения»

5

Карымбаева А.В

Доклад

« Современные воспитательные технологии, их применение в работе классного руководителя»

2012

Районный конкурс

Ст.вожатая

Карымбаева А.В

2012

« Школа вожатского мастерства»

( 2 место)

Районный конкурс

Ст.вожатая

2012-2013

1 место

« Лучший вожатый года»

Районный семинар

2012-2013

Доклад « Развитие творческих учащихся»

2012-2013

6 Кабылдина Ш.К 7 Соц.педагог Карымбаева А.В 8 9 Районный семинар Даниярова К.А Ст.вожатая Доклад «Рациональное питание ключ к здоровью» 10 Даниярова К.А Районный семинар Зам по ВР Мокряк Т.А 11 2013-2014 Районный семинар Зам по ВР Доклад « Детские организации в школах» Карымбаева А.В Районный семинар 12 2013-2014 Педагог-психолог Доклад « Воспитание этнической толерантности в школе» 2014-2015 13 Ст.вожатая Районный семинар Карымбаева А.В « Концепция воспитательной работы школы» 14 Доклад « Районный конкурс Карымбаева А.В 2014-2015 Ст.вожатая Карымбаева А.В Гран-при « Вожатая профессия птица 15 2014-2015 Областной конкурс Ст.вожатая 2014-2015 Карымбаева А.В Международный конкурс 1- место «Штурман детства» Ст.вожатая 2 место  «Школа вожатского мастерства» 10-республиканская олимпиада учителей 2014-2015 Ст.вожатая 2014-2015 Номинация «Лучший вожатый» Областной конкурс 2014-2015 Номинация « Лучший руководитель школьной малой Ассамблеи» 2014-2015

6

Кабылдина Ш.К

7

Соц.педагог

Карымбаева А.В

8

9

Районный семинар

Даниярова К.А

Ст.вожатая

Доклад «Рациональное питание ключ к здоровью»

10

Даниярова К.А

Районный семинар

Зам по ВР

Мокряк Т.А

11

2013-2014

Районный семинар

Зам по ВР

Доклад

« Детские организации в школах»

Карымбаева А.В

Районный семинар

12

2013-2014

Педагог-психолог

Доклад

« Воспитание этнической толерантности в школе»

2014-2015

13

Ст.вожатая

Районный семинар

Карымбаева А.В

« Концепция воспитательной работы школы»

14

Доклад «

Районный конкурс

Карымбаева А.В

2014-2015

Ст.вожатая

Карымбаева А.В

Гран-при

« Вожатая профессия птица

15

2014-2015

Областной конкурс

Ст.вожатая

2014-2015

Карымбаева А.В

Международный конкурс

1- место

«Штурман детства»

Ст.вожатая

2 место

«Школа вожатского мастерства»

10-республиканская олимпиада учителей

2014-2015

Ст.вожатая

2014-2015

Номинация «Лучший вожатый»

Областной конкурс

2014-2015

Номинация

« Лучший руководитель школьной малой Ассамблеи»

2014-2015

Повышение квалификации классных руководителей   № Ф.И.О классных руководителей 1  Жамбулова А.К Год повышения 2 Тема курсов  2013 г.Кокшетау  Карымбаева А.В «Особенности работы классного руководителя в условиях 12-летнего образования» 2013 г.Кокшетау «Особенности работы классного руководителя в условиях 12 образования»

Повышение квалификации классных руководителей

Ф.И.О классных руководителей

1

Жамбулова А.К

Год повышения

2

Тема курсов

2013

г.Кокшетау

Карымбаева А.В

«Особенности работы классного руководителя в условиях 12-летнего образования»

2013

г.Кокшетау

«Особенности работы классного руководителя в условиях 12 образования»

Публикация     Жаксынский вестник 2013г « Творить добро во благо детям » Даниярова К.А Республиканский журнал Ел-назар 2014г Шеберд ің қолы ортақ” Жакенова Б.А   Педагогический вестник 2014г « Очаг любви» Кабылдина Ш.К   Жаксынский вестник 2015г « На президентскую елку» Даниярова К.А   Педагогический вестник 2015г « Трудновоспитуемый» Кабылдина Ш.К

Публикация

  •   Жаксынский вестник 2013г

« Творить добро во благо детям » Даниярова К.А

  • Республиканский журнал Ел-назар 2014г

Шеберд ің қолы ортақ” Жакенова Б.А

  •   Педагогический вестник 2014г

« Очаг любви» Кабылдина Ш.К

  •   Жаксынский вестник 2015г

« На президентскую елку» Даниярова К.А

  •   Педагогический вестник 2015г

« Трудновоспитуемый» Кабылдина Ш.К

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности ;

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности ;

  • Цель: - научить подрастающее поколение жить в демографическом обществе; - сформировать гражданскую активность, компетентность; - способствовать общей и правовой культуре; - воспитание суверенной личности гражданина – патриота. Задачи: - создание условий для социализации личности; - способствовать реализации нравственных, политико-правовых ориентиров, отражающих общечеловеческие ценности; - формирование гражданского самосознания; - укреплять стремление ценить государственные символы Республики Казахстан, проявлять почтительное уважение к ним; - воспитание гуманизма, миролюбия, как основы национального согласия; - укрепление самобытности личности, способной к солидарности между отдельными людьми и народами. Все мероприятия проводились согласно плану.
Коль ты Отчизны гражданин, Отчизны краше нет на свете. И если ты за всех - один, Все – за тебя всегда в ответе !

Коль ты Отчизны гражданин,

Отчизны краше нет на свете.

И если ты за всех - один,

Все – за тебя всегда в ответе !

Художественно-эстетическое  воспитание Цель: Формирование средствами искуства политкультурную личность с творческим типом мышления, с развитой мировоззренческой культурой с высоко духовно-нравственной культурой. Организация полноценного досуга учащихся, развитие навыков общения. Развитие потребности в прекрасном , реализация индивидуальных задатков и способностей. Работа в кружках и клубах по интересам. Задачи: Способствовать эстетическому воспитанию средствами искуства во внеклассной работе.  Способствовать развитию художественных способностей к творческой активности , эстетической культуре творческим типом мышления.

Художественно-эстетическое воспитание

  • Цель:
  • Формирование средствами искуства политкультурную личность с творческим типом мышления, с развитой мировоззренческой культурой с высоко духовно-нравственной культурой.
  • Организация полноценного досуга учащихся, развитие навыков общения.
  • Развитие потребности в прекрасном , реализация индивидуальных задатков и способностей.
  • Работа в кружках и клубах по интересам.

Задачи:

Способствовать эстетическому воспитанию средствами искуства во внеклассной работе.

Способствовать развитию художественных способностей к творческой активности , эстетической культуре творческим типом мышления.

Заняться творчеством сегодня может каждый Дел интересных не пересчитать! Прекрасно, что неутолима жажда Учится петь, сплясать и рисовать!

Заняться творчеством сегодня может каждый

Дел интересных не пересчитать!

Прекрасно, что неутолима жажда

Учится петь, сплясать и рисовать!

Экологическое воспитание

Экологическое воспитание

  • Цель: - способствовать формированию экологического мышления у школьников, с целью воспитания чувств любви к природе , отзывчивости и гуманного отношения к ней. Задачи: - создать условия для формирования экологически грамотной личности; - раскрыть глобальность проблем экологии, взаимосвязи человека с природой; - способствовать развитию здорового образа жизни; -формировать у детей экологическое мировоззрение. Умение использовать межпредметные связи при обучении экологии; - формировать основные природоохранительные умения и навыки, способность применять полученные теоретические знания на практике; - анализировать разнообразные экологические ситуации, прогнозировать функционирование природных систем в условиях антропогенного влияния, выбирать конструктивные решения;
Бьет человечество тревогу не напрасно Довольно воздух загрязнять, в лесах сорить! Давайте жить, чтобы зеленой и прекрасной Планете под охраной нашей быть!

Бьет человечество тревогу не напрасно Довольно воздух загрязнять, в лесах сорить!

Давайте жить, чтобы зеленой и прекрасной

Планете под охраной нашей быть!

Политическое и правовое воспитание;

Политическое и правовое воспитание;

  • Цель: формирование способности вступать в отношения с учетом моральных и правовых норм. Воспитательные задачи: - формировать знания конкретных правил поведения в семье, школе, общественных местах и способностями руководствоваться ими; - формировать представления о правах человека; - формировать способность объяснять своё поведение и отвечать за свои поступки; -формировать нетерпимость к нарушению правил поведения, к проявлениям жестокости, насилия, несправедливости; - формировать представление о связи нравственных общечеловеческих ценностей с нормами права; - формировать способность объяснить необходимость соблюдения прав человека; - формировать навыки защиты в ситуациях насилия. - Формирование духовно нравственного воспитания;
Деятельность в соответствии с  « Программой работы над правилами, поведения учащихся » .

Деятельность в соответствии с

« Программой работы над правилами, поведения учащихся » .

Духовно- нравственное воспитание;

Духовно- нравственное воспитание;

  • Цель: формирование способности строить отношения с окружающими на основе нравственных ценностей. Воспитательные задачи: -формировать способность нравственного переживания; -формировать знания о морали, умения раскрывать ее сущность, объяснить социальную и психологическую целесообразность моральных норм; -формировать навыки поведения, основанные на принципах гуманизма; -формировать культуру общения, внешности и организации повседневного быта; -формировать способность к систематическому накоплению и обогащению опыта нравственного поведения учащихся путем организации их практической деятельности, взаимоотношений в коллективе, отношений с учителями и родителями; -формировать навыки нравственного самовоспитания.
Факт, что воюют испокон веков Добро и зло на тропах мироздания,- И потому не сбросить со счетов Духовно- нравственное воспитание!

Факт, что воюют испокон веков

Добро и зло на тропах мироздания,-

И потому не сбросить со счетов

Духовно- нравственное воспитание!

Профориентационная работа  и трудовое воспитание;

Профориентационная работа и трудовое воспитание;

  • Цель: формирование конкурентоспособной личности, ее готовности вхождения в определенную сферу трудовой деятельности на основе собственного волеизъявления. Воспитательные задачи: - формировать экономическую грамотность; -развивать творческую активность; -формировать знания о профессиях; - формировать психологическую готовность к профессиональному самоопределению; -формировать направленность на преодоление трудностей, которая определяет активность человека в сложных ситуациях; -формировать стремление реализовать себя в различных сферах трудовой деятельности; -формировать способность ориентации в экономической структуре и политике государства, поиска форм трудовой и предпринимательской деятельности, доступных в зависимости от возраста.
Права народная пословица: От веку любому делу труд с уменьем- голова, И если труд приносит радость человеку, То он в профессии достигнет мастерства!

Права народная пословица:

От веку любому делу труд с уменьем- голова,

И если труд приносит радость человеку,

То он в профессии достигнет мастерства!

Формирование культуры семейных отношений и повышение грамотности в вопросах гендера

Формирование культуры семейных отношений и повышение грамотности в вопросах гендера

  • Цель: формирование потребности жить в семье, приносить пользу своим близким. Воспитательные задачи: -формировать способность осознания ценности семьи; -формировать знания народных традиций семейного воспитания, семейных обрядов, принятых в культуре народов, проживающих в Казахстане; -формировать основы сексуальной культуры, нравственности и психологической готовности к вступлению в систему отношений «мужчина – женщина»; -формировать навыки бесконфликтного общения в семье; -формировать знание особенностей психологии, мировоззрения, связанных с гендерными различиями.
Семья – это « дом » ,в который входит каждый ребенок со дня своего рождения. Это- священная колыбель, с которого начинается воспитание ребенка с младенчества и до совершеннолетия. Воспитание молодого поколения- это главная  задача родителей дедушек и бабушек.

Семья – это « дом » ,в который входит каждый ребенок со дня своего рождения.

Это- священная колыбель, с которого начинается воспитание ребенка с

младенчества и до совершеннолетия.

Воспитание молодого поколения- это главная

задача родителей дедушек и бабушек.

Формирование культуры межнационального воздействия и толерантности;

Формирование культуры межнационального воздействия и толерантности;

  • Цель: формирование способности культурного взаимодействия с представителями разных национальностей, конфессий, социальных групп на основе уважения и терпимости. Воспитательные задачи: - формирование представлений о ценностно-смысловом равенстве людей как членов единого человеческого общества; -формировать позитивный опыт общения с представителями различных национальностей; - воспитывать уважение к правам и свободам других людей; - формировать способность и потребность оценивать собственное поведение и отношение с другими людьми; - формировать нетерпимость к любым формам насилия и неуважения к человеку.
Факт, что воюют испокон веков Добро и зло на тропах мироздания,- И потому не сбросить со счетов Духовно- нравственное воспитание!

Факт, что воюют испокон веков

Добро и зло на тропах мироздания,-

И потому не сбросить со счетов

Духовно- нравственное воспитание!

Спортивно-оздоровительнное  воспитание

Спортивно-оздоровительнное воспитание

  • Цель: - сформировать представление о валеологии, как комплексной науке о здоровье, о составляющих здоровья, о реальных возможностях сохранения и укрепления здоровья каждого человека. Задачи: - на основе научных данных о влиянии факторов окружающей среды, дать учащимся возможность критической оценки ситуации и своего здоровья; - на основе знаний о физиологических механизмах функционирования человека сформировать чувство ответственности за собственное здоровье и принять альтернативное решение в употреблении вредных веществ для здоровья.
Здоровый образ жизни выбираем, И вредные привычки изживем. Здоровье, чистоту, порядок, спорт П  усть каждый нормой жизни изберет!

Здоровый образ жизни выбираем,

И вредные привычки изживем.

Здоровье, чистоту, порядок, спорт

П усть каждый нормой жизни изберет!

Молодежная политика

Молодежная политика

  • Цель: - научить подрастающее поколение жить в демографическом обществе; - сформировать гражданскую активность, компетентность; - способствовать общей и правовой культуре; - воспитание суверенной личности гражданина – патриота. Задачи: - создание условий для социализации личности; - способствовать реализации нравственных, политико-правовых ориентиров, отражающих общечеловеческие ценности; - формирование гражданского самосознания; - укреплять стремление ценить государственные символы Республики Казахстан, проявлять почтительное уважение к ним; - воспитание гуманизма, миролюбия, как основы национального согласия; - укрепление самобытности личности, способной к солидарности между отдельными людьми и народами. Все мероприятия проводились согласно плану.
Религиозный экстремизм

Религиозный экстремизм

  • Цель: формирование способности культурного взаимодействия с представителями разных национальностей, конфессий, социальных групп на основе уважения и терпимости. Воспитательные задачи: - формирование представлений о ценностно-смысловом равенстве людей как членов единого человеческого общества; -формировать позитивный опыт общения с представителями различных национальностей; - воспитывать уважение к правам и свободам других людей; - формировать способность и потребность оценивать собственное поведение и отношение с другими людьми; - формировать нетерпимость к любым формам насилия и неуважения к человеку.
Этническая толерантность –это Умение терпимо, а главное с пониманием Относится к людям других национальностей, к их обычаям, традициям, культуре, образцам поведения, образу жизни.

Этническая толерантность –это

Умение терпимо, а главное с пониманием

Относится к людям других национальностей,

к их обычаям, традициям, культуре, образцам

поведения, образу жизни.

В состав методического объединения классных руководителей

входят- 23 классных руководителя.

Каждый классный руководитель работает над своей темой самообразования.

1

ФИО кл.руководителя

образование

Бурая А.Б

2

Тема самообразования

высшее

Бейсенова С.О.

3

класс

«Табиғат тағдырына деген жеке жауап кершілік сезімін дамыту».

высшее

4

Даниярова Г.Г

Абилова А.К.

«Отанға деген сүйіспеншілік пен құрмет сезімдерін нығайту».

высшее

1 « А»

5

«Тұлғаның жеке денсаулығы мен оның күйі жайлы білім қалыптастыру».

2 « А»

высшее

Жумышева Г.С.

6

3 « А»

«Саясы және құқықтық мәдениетті калыптастыру».

Оспанова Г.Д.

высшее

7

4 «А»

высшее

« Ер бала-кыз бала қатынастары түралы түсінік қалыптастыру».

Омарбекова Т.А.

8

5 «А»

высшее

« Жағымсыз әдеттерге деген теріс көзқарас қалыптастыру».

9

Касымова Д.И.

10

Жумабаева Д.К.

высшее

6 «А»

«Оқушыларға сапалы білім бере отырып; бәсекеге қабілетті тулға тәрбиелеу».

11

Тобагабылова У.Ж.

«Отбасылық құндылықтары жайлы түсінікті қалыптастыру».

7 « А»

высшее

«Рухани адамкершілік мәденетін қалыптастыру».

8 «А»

Калиакпарова М.З.

высшее

9 «А»

«Отанды қорғау- азаматтық борыш екендыгын туралы түсінік калыптастыру».

высшее

10 «А»

«Өзінің азаматтық құқықтарын пайдалану, азаматтық міндеттерін саналы турде орындау тұралы білімі мен қабілеттілігін қалыптастыру».

11 «А»

№ 1. ФИО кл. руководителя образование Синдарева Ю.В. 2. Яндуганова Н.В. Тема самообразования высшее 3. 4. Марусания В.В. высшее «Формирование духовно-нравственных качеств у младших школьников» класс «Формирование духовно-нравственных качеств у младших школьников» 1 «Б» высшее 5. Клейн А.А. 6. Папаева О.В. средне-специальное « Роль нравственных качеств в жизни школьника» 1 «Б» « Роль нравственных качеств в жизни школьника» 2 «Б» высшее 7. Абжанов О.А. 8. Майборода М.П. высшее 3 «Б» «Формирование навыков здорового образа жизни у школьников» « Формирование патриотического воспитания» 9. Воробьева И.Н. высшее 4 «Б» «Формирование навыков здорового образа жизни у школьников» высшее Щитка О.Я. 5 «Б» 10. 6 «Б» «Формирование творческой личности» высшее 11. Алешина Е.В. 7 «Б» «Воспитание учащихся в познавательной творческой деятельности» высшее 12. Кабдрашева А.А. 8 «Б» высшее « Роль нравственных качеств в жизни школьника» Люльчак Е.В. 9 «Б» « Роль нравственных качеств в жизни школьника» высшее 10 «Б» «Формирование навыков здорового образа жизни у школьников» 11 «Б»

1.

ФИО кл. руководителя

образование

Синдарева Ю.В.

2.

Яндуганова Н.В.

Тема самообразования

высшее

3.

4.

Марусания В.В.

высшее

«Формирование духовно-нравственных качеств у младших школьников»

класс

«Формирование духовно-нравственных качеств у младших школьников»

1 «Б»

высшее

5.

Клейн А.А.

6.

Папаева О.В.

средне-специальное

« Роль нравственных качеств в жизни школьника»

1 «Б»

« Роль нравственных качеств в жизни школьника»

2 «Б»

высшее

7.

Абжанов О.А.

8.

Майборода М.П.

высшее

3 «Б»

«Формирование навыков здорового образа жизни у школьников»

« Формирование патриотического воспитания»

9.

Воробьева И.Н.

высшее

4 «Б»

«Формирование навыков здорового образа жизни у школьников»

высшее

Щитка О.Я.

5 «Б»

10.

6 «Б»

«Формирование творческой личности»

высшее

11.

Алешина Е.В.

7 «Б»

«Воспитание учащихся в познавательной творческой деятельности»

высшее

12.

Кабдрашева А.А.

8 «Б»

высшее

« Роль нравственных качеств в жизни школьника»

Люльчак Е.В.

9 «Б»

« Роль нравственных качеств в жизни школьника»

высшее

10 «Б»

«Формирование навыков здорового образа жизни у школьников»

11 «Б»

Мониторинг эффективности уровня развития общественной активности учащихся

Мониторинг эффективности уровня развития общественной активности учащихся

Мониторинг занятости учащихся в свободное время Год Всего уч-ся 2012-2013 Шк.кружки 328 Спорт.секции 167 неохват 130 31

Мониторинг занятости учащихся в свободное время

Год

Всего уч-ся

2012-2013

Шк.кружки

328

Спорт.секции

167

неохват

130

31

Год Всего уч-ся 2013-2014 Шк.кружки 334 Спорт.секции 170 неохват 134 30

Год

Всего уч-ся

2013-2014

Шк.кружки

334

Спорт.секции

170

неохват

134

30

Год Всего уч-ся 2014-2015 Шк.кружки 349 Спорт.секции 130 неохват 152 67

Год

Всего уч-ся

2014-2015

Шк.кружки

349

Спорт.секции

130

неохват

152

67

Ожидаемые результаты Результатом воспитательной работы должно быть формирование  развитой, творческой способной к самосовершенствованию личности, которую характеризуют следующие черты:  - Расположенность к другим; - Снисходительность; - Терпение; - -Доверие; - Чуткость; - Чувство юмора; - Умение владеть собой; - Доброжелательность; - Гуманизм; - Любознательность; - Способность к сопереживанию;

Ожидаемые результаты

Результатом воспитательной работы должно быть формирование

развитой, творческой способной к самосовершенствованию личности, которую характеризуют следующие черты:

- Расположенность к другим;

- Снисходительность;

- Терпение;

- -Доверие;

- Чуткость;

- Чувство юмора;

- Умение владеть собой;

- Доброжелательность;

- Гуманизм;

- Любознательность;

- Способность к сопереживанию;

Мониторинг рейтинга по воспитательной  работе среди школ района

Мониторинг рейтинга по воспитательной работе среди школ района

Вывод:

Вывод:

  • Поставленные цели и задачи по воспитательной работе на 2012-2015 уч.год выполнены. -продолжить работу по изучению уровня воспитанности учащихся -создать условия для самообразования, самовоспитания и самореализации школьников, для обеспечения их духовного, нравственного, эстетического и физического воспитания; -создать условия, которые будут обеспечивать учащимся раннюю адаптацию к современным условиям, социально – экономическую защищенность в период их обучения в школе; -формирование гражданского и патриотического сознания учащихся; - оказать методическую помощь классным руководителям при составлении плана воспитательной работы в классе; -усилить работу по профилактике правонарушений и пропаганде ЗОЖ;
«Учитесь у всех, не подражайте никому»   М.Горький

«Учитесь у всех, не подражайте никому» М.Горький


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Модель воспитательной работы " Солнечная система"

Автор: Даниярова Куралай Айтказиевна

Дата: 23.08.2015

Номер свидетельства: 226580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Исследование астрономических моделей "
    ["seo_title"] => string(43) "issliedovaniie-astronomichieskikh-modieliei"
    ["file_id"] => string(6) "115208"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411898150"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "История открытия строения атома "
    ["seo_title"] => string(35) "istoriia-otkrytiia-stroieniia-atoma"
    ["file_id"] => string(6) "113073"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409121150"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Творческий проект по легоконструированию «Лего и космос»"
    ["seo_title"] => string(56) "tvorcheskii_proekt_po_legokonstruirovaniiu_lego_i_kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "557822"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1600498604"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Формализация и моделирование. "
    ["seo_title"] => string(32) "formalizatsiia-i-modielirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "189674"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427008253"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Урок по теме "Слои твердой Земли""
    ["seo_title"] => string(35) "urok_po_tiemie_sloi_tvierdoi_ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "400634"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489591097"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства