kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деловая игра как современная воспитательная технология (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ü игра позволяет формировать у будущих специалистов целостное представление о определенной проигрываемой ситуации, которая может возникнуть и в реальной жизни;

üделовая игра позволяет приобрести социальный опыт ( коммуникации, принятия решений)

üИгра поЗволяет радикально  сократить время накопления опыта социального взаимодействия

ü игра дает возможность экспериментировать с событием, пробовать разные стратегии решения поставленных проблем и т.д.;

ü в деловой игре знания усваиваются не при запасе, не для будущего применения, не абстрактно, а в реальном для участника процессе его игровых действий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра как современная воспитательная технология (презентация)»

Деловая игра как современная воспитательная технология

Деловая игра как современная воспитательная технология

  • Деловая игра – форма воссоздания предметного и социального содержания деятельности, моделирования систем отношений.
Виды деловых игр

Виды деловых игр

  • по времени проведения:
  • по оценки деятельности:
  • по конечному результату:
  • по конечной цели:
  • по методологии проведения:
По времени проведения

По времени проведения

  • без ограничения времени;
  • с ограничением времени;
  • игры, проходящие в реальное время
  • игры ,где время сжато.
По оценке деятельности

По оценке деятельности

  • балльная или оценка деятельности игрока или команды
  • оценка того, кто как работал, отсутствует
По конечному результату

По конечному результату

  • Жесткие игры - заранее известен ответ , существуют жесткие правила;
  • Свободные, открытые игры - заранее известного ответа нет , правила изобретаются для каждой игры свои, участники работают над решением неструктурированной задачи.
По конечной цели:

По конечной цели:

  • обучающие – направлены на появление новых знаний и закрепление навыков участников;
  • констатирующие – конкурсы профессионального мастерства;
  • поисковые – направлены на выявление проблем и поиск путей их решения.
По методологии проведения Лунные игры – любая салонная игра ( Шахматы , Монополия).Игра происходит на специальном организованном поле, с жесткими правилами , результаты заносятся на бланки;  ролевые игры – каждый участник имеет или определенное задание , или  определенную роль, которую он должен исполнить в соответствии с заданием;

По методологии проведения

  • Лунные игры – любая салонная игра ( Шахматы , Монополия).Игра происходит на специальном организованном поле, с жесткими правилами , результаты заносятся на бланки;
  • ролевые игры – каждый участник имеет или определенное задание , или

определенную роль, которую он должен исполнить в соответствии с заданием;

  • групповые дискуссии – связаны с отработкой проведения совещаний или приобретением навыков групповой работы.
Имитационные – имеют цель создать у участников представление , как следовало бы действовать в определенных условиях;  Организационно – деятельностные игры – не имеют жестких правил , у участников нет ролей , игры направлены на решение междисциплинарных проблем; инновационные игры- формируют инновационное мышление участников , выдвигают инновационные идеи в традиционной системе действий, отрабатывают модели реальной, желаемой, идеальной ситуаций, включают тренинги по самоорганизации;  ансамблевые игры – формируют управленческое мышление у участников , направлены на решение конкретных проблем предприятия методом организации делового партнерского сотрудничества команд, состоящих из руководителей служб
  • Имитационные – имеют цель создать у участников представление , как следовало бы действовать в определенных условиях;
  • Организационно – деятельностные игры – не имеют жестких правил , у участников нет ролей , игры направлены на решение междисциплинарных проблем;
  • инновационные игры- формируют инновационное мышление участников , выдвигают инновационные идеи в традиционной системе действий, отрабатывают модели реальной, желаемой, идеальной ситуаций, включают тренинги по самоорганизации;
  • ансамблевые игры – формируют управленческое мышление у участников , направлены на решение конкретных проблем предприятия методом организации делового партнерского сотрудничества команд, состоящих из руководителей служб
преимущества деловых игр при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью

преимущества деловых игр при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью

Игра поЗволяет радикально сократить время накопления опыта социального взаимодействия  игра дает возможность экспериментировать с событием, пробовать разные стратегии решения поставленных проблем и т.д.;  в деловой игре знания усваиваются не при запасе , не для будущего применения, не абстрактно, а в реальном для участника процессе его игровых действий
  • Игра поЗволяет радикально сократить время накопления опыта социального взаимодействия
  • игра дает возможность экспериментировать с событием, пробовать разные стратегии решения поставленных проблем и т.д.;
  • в деловой игре знания усваиваются не при запасе , не для будущего применения, не абстрактно, а в реальном для участника процессе его игровых действий
игра позволяет формировать у будущих специалистов целостное представление о определенной проигрываемой ситуации, которая может возникнуть и в реальной жизни; деловая игра позволяет приобрести социальный опыт ( коммуникации , принятия решений)
  • игра позволяет формировать у будущих специалистов целостное представление о определенной проигрываемой ситуации, которая может возникнуть и в реальной жизни;
  • деловая игра позволяет приобрести социальный опыт ( коммуникации , принятия решений)
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Деловая игра как современная воспитательная технология (презентация)

Автор: Кузнецов Сергей Олегович

Дата: 20.11.2015

Номер свидетельства: 255896

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "«Особенности современных форм, методов работы в ДО по развитию речи дошкольников» Тематический педсовет"
    ["seo_title"] => string(80) "osobiennosti_sovriemiennykh_form_mietodov_raboty_v_do_po_razvitiiu_riechi_doshko"
    ["file_id"] => string(6) "453717"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517335414"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация на тему: Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках ОРКСЭ"
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiianatiemudukhovnonravstviennoievospitaniiemladshikhshkolnikovnaurokakhorkse"
    ["file_id"] => string(6) "305834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457991909"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Инновационные технологии на уроках эстетического цикла "
    ["seo_title"] => string(65) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-na-urokakh-estietichieskogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "140390"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417950127"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Урок-игра "Швейный цех" "
    ["seo_title"] => string(27) "urok-ighra-shvieinyi-tsiekh"
    ["file_id"] => string(6) "100733"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402391510"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Урок информатики с применением проектно-исследовательской технологии "Создание базы данных" "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-informatiki-s-primienieniiem-proiektno-issliedovatiel-skoi-tiekhnologhii-sozdaniie-bazy-dannykh"
    ["file_id"] => string(6) "185196"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426157919"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства