kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Архитектурные образы прошлых эпох

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Для знакомства с историей архитекуры.Текст для слайдов можно подобрать произвольно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Архитектурные образы прошлых эпох»

МБУ ДО ДТ с.Коса Архитектурные образы прошлых эпох Составитель: педагог дополнительного образования и учитель изобразительного искусства Кудинов А.А. с.Коса2019

МБУ ДО ДТ с.Коса

Архитектурные образы прошлых эпох

Составитель: педагог дополнительного образования и учитель изобразительного искусства Кудинов А.А.

с.Коса2019

Эстетическое формирование искусством окружающей среды  Эсте́тика — философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания……..

Эстетическое формирование искусством окружающей среды

Эсте́тика — философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания……..

Эстетика (от др.-греч. αίσθάνομαι — чувствовать; αίσθητικός — воспринимаемый чувствами) — наука о неутилитарном созерцательном или творческом отношении человека к действительности, изучающая специфический опыт её освоения, в процессе и в результате которого человек ощущает, чувствует, переживает в состояниях духовно-чувственной эйфории, восторга, неописуемой радости, блаженства, катарсиса, экстаза, духовного наслаждения свою органическую причастность к Универсуму в единстве его духовно-материальных основ, свою сущностную нераздельность с ним, а часто и конкретнее — с его духовной Первопричиной, для верующих — с богом. Термин «эстетика» употребляется в современной научной литературе и в обиходе и в ином смысле — для обозначения эстетической составляющей культуры и её эстетических компонентов. В этом смысле говорят об эстетике поведения, деятельности, спорта, обряда, ритуала, какого-либо объекта и т. п. Главные категории эстетики: эстетическое, прекрасное, возвышенное, трагическое, комическое, безобразное, искусство.

Эстетика (от др.-греч. αίσθάνομαι — чувствовать; αίσθητικός — воспринимаемый чувствами) — наука о неутилитарном созерцательном или творческом отношении человека к действительности, изучающая специфический опыт её освоения, в процессе и в результате которого человек ощущает, чувствует, переживает в состояниях духовно-чувственной эйфории, восторга, неописуемой радости, блаженства, катарсиса, экстаза, духовного наслаждения свою органическую причастность к Универсуму в единстве его духовно-материальных основ, свою сущностную нераздельность с ним, а часто и конкретнее — с его духовной Первопричиной, для верующих — с богом. Термин «эстетика» употребляется в современной научной литературе и в обиходе и в ином смысле — для обозначения эстетической составляющей культуры и её эстетических компонентов. В этом смысле говорят об эстетике поведения, деятельности, спорта, обряда, ритуала, какого-либо объекта и т. п. Главные категории эстетики: эстетическое, прекрасное, возвышенное, трагическое, комическое, безобразное, искусство.

Эстетика Согласно А. Ф. Лосеву , в его крочевском понимании предмета эстетики, этим предметом является выразительная форма, к какой бы области действительности она ни относилась. Лосев отмечал, что практически каждая область общественной жизни может стать источником эстетики, которая впитывает и концентрирует специфику любой социально-исторической конкретики Бенеде́тто Кро́че (итал. Benedetto Croce; 25 февраля 1866 — 20 ноября 1952) — итальянский интеллектуал, атеист, критик, философ, политик, историк. Представитель неогегельянства. Оказал большое влияние на эстетическую мысль первой половины XX столетия. Его самая известная работа называется «Эстетика как наука выражения и как общая лингвистика» (1902) Алексе́й Фёдорович Ло́сев, в монашестве Андроник (10 (22) сентября 1893, Новочеркасск — 24 мая 1988, Москва) — русский философ, антиковед, переводчик, писатель, видный деятель советской культуры. Профессор, доктор филологических наук (1943)

Эстетика

Согласно А. Ф. Лосеву , в его крочевском понимании предмета эстетики, этим предметом является выразительная форма, к какой бы области действительности она ни относилась. Лосев отмечал, что практически каждая область общественной жизни может стать источником эстетики, которая впитывает и концентрирует специфику любой социально-исторической конкретики

Бенеде́тто Кро́че (итал. Benedetto Croce; 25 февраля 1866 — 20 ноября 1952) — итальянский интеллектуал, атеист, критик, философ, политик, историк. Представитель неогегельянства. Оказал большое влияние на эстетическую мысль первой половины XX столетия. Его самая известная работа называется «Эстетика как наука выражения и как общая лингвистика» (1902)

Алексе́й Фёдорович Ло́сев, в монашестве Андроник (10 (22) сентября 1893, Новочеркасск — 24 мая 1988, Москва) — русский философ, антиковед, переводчик, писатель, видный деятель советской культуры. Профессор, доктор филологических наук (1943)

Архитекту́ра, или зо́дчество — искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы), а также сама совокупность зданий и сооружений, создающих пространственную среду для жизни и деятельности человека. Архитектура создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с их устремлениями, а также современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями. В архитектуре взаимосвязаны функциональные (назначение, польза), технические (прочность, долговечность) и эстетические (красота) свойства объектов.

Градостроительство  — теория и практика планировки и застройки городов [ .

Градостроительство также определяется как область архитектуры и строительства, комплексно решающая функционально-практические (экономические, демографические, строительнотехнические, санитарно-гигиенические) и эстетические (архитектурно-художественные) задачи.

Градостроительство формирует материально-пространственную среду жилой застройки, города, села, пространственно организует ландшафт обширных систем расселения .

Древнегреческая цивилизация оставила огромный след в мировой истории. Эллинская культура и традиции до сих пор высоко ценятся в философии, литературе, искусстве и архитектуре. Например, архитектура Греции известна античными сооружениями, руины которых дошли до наших дней. Они поражают и творческим замыслом, и используемыми материалами, и выверенными пропорциями

Древнегреческая цивилизация оставила огромный след в мировой истории. Эллинская культура и традиции до сих пор высоко ценятся в философии, литературе, искусстве и архитектуре. Например, архитектура Греции известна античными сооружениями, руины которых дошли до наших дней. Они поражают и творческим замыслом, и используемыми материалами, и выверенными пропорциями

Памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, расположенный на афинском Акрополе, главный храм в древних Афинах . Греция Парфенон

Памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, расположенный на афинском Акрополе, главный храм в древних Афинах .

Греция Парфенон

Римский форум, колонны храма Сатурна и триумфальная арка Септимия Севера Римский форум — сердце античного Рима

Римский форум, колонны храма Сатурна и триумфальная арка Септимия Севера

Римский форум — сердце античного Рима

. В создании архитектурного облика своего государства древние римляне пользовались архитектурными достижениями не только греков, но и этрусков — исчезнувшей цивилизации, предшествовавшей Риму. Именно у них жители Вечного города позаимствовали архитектуру храмов с облицовкой, ремесленную технику, практику строительства городов и дорог, традицию отмечать победу полководцев триумфом. Но римляне все же сумели создать свою, уникальную архитектуру, во многом превзойдя своих предшественников.

.

В создании архитектурного облика своего государства древние римляне пользовались архитектурными достижениями не только греков, но и этрусков — исчезнувшей цивилизации, предшествовавшей Риму. Именно у них жители Вечного города позаимствовали архитектуру храмов с облицовкой, ремесленную технику, практику строительства городов и дорог, традицию отмечать победу полководцев триумфом. Но римляне все же сумели создать свою, уникальную архитектуру, во многом превзойдя своих предшественников.

Этруски или как они сами себя называли «Расены» — славянские племена Северо-Западной Италии. И были они Огнепоклонниками, то есть – Гетами (просветленными), только русскими, отсюда и слово: Гет-Русски (в Латинской транскрипции – Этрусски ). Древняя цивилизация, населявшая в I тыс. до н. э. северо-запад Апеннинского полуострова между реками Арно и Тибр и создавшая развитую культуру, предшествовавшую римской и оказавшую на неё большое влияние.

Этруски или как они сами себя называли «Расены» — славянские племена Северо-Западной Италии. И были они Огнепоклонниками, то есть – Гетами (просветленными), только русскими, отсюда и слово: Гет-Русски (в Латинской транскрипции – Этрусски ).

Древняя цивилизация, населявшая в I тыс. до н. э. северо-запад Апеннинского полуострова между реками Арно и Тибр и создавшая развитую культуру, предшествовавшую римской и оказавшую на неё большое влияние.

Конечно, римляне не во всем следовали грекам в архитектуре. У них были и свои изобретения в этой области. Специфически римскими сооружениями являются овальные амфитеатры. Самый известный из них — Колизей. После падения Римской империи Колизей начал постепенно разрушаться. В конце XIII века он был превращен в каменоломню. В настоящее время на месте исполинского сооружения остался лишь остов великого амфитеатра. И все же руины Колизея до сих пор поражают своим величием

Конечно, римляне не во всем следовали грекам в архитектуре. У них были и свои изобретения в этой области. Специфически римскими сооружениями являются овальные амфитеатры. Самый известный из них — Колизей.

После падения Римской империи Колизей начал постепенно разрушаться. В конце XIII века он был превращен в каменоломню. В настоящее время на месте исполинского сооружения остался лишь остов великого амфитеатра. И все же руины Колизея до сих пор поражают своим величием

Пальмира и особенности ее античной архитектуры (Один из богатейших городов поздней античности, расположенный в одном из оазисов Сирийской пустыни, между Дамаском и Евфратом).

Пальмира и особенности ее античной архитектуры

(Один из богатейших городов поздней античности, расположенный в одном из оазисов Сирийской пустыни, между Дамаском и Евфратом).

Баальбек в Ливане Баальбек - один из древнейших городов мира - находится на территории современного Ливана. Когда-то эта область являлась частью Римской империи. Начиная с I века до н.э., римляне начали здесь строительство грандиозного храмового комплекса.

Баальбек в Ливане

Баальбек - один из древнейших городов мира - находится на территории современного Ливана. Когда-то эта область являлась частью Римской империи. Начиная с I века до н.э., римляне начали здесь строительство грандиозного храмового комплекса.

Храмовым комплекс Баальбек храм Юпитера Ливан Раньше храм Юпитера окружали 84 колонны грандиозных размеров, из которых до нашего времени уцелело только шесть колонн. При этом диаметр каждой из них достигает примерно трех метров. Каждая колонна состоит из трех частей, которые держат многотонный каменный фриз на высоте 22 метров.

Храмовым комплекс Баальбек храм Юпитера Ливан

Раньше храм Юпитера окружали 84 колонны грандиозных размеров, из которых до нашего времени уцелело только шесть колонн. При этом диаметр каждой из них достигает примерно трех метров. Каждая колонна состоит из трех частей, которые держат многотонный каменный фриз на высоте 22 метров.

Трилитоны представляют собой гигантские монолитные каменные плиты весом более 750 тонн каждая. В основание храма Юпитера было положено всего три монолитных трилитона, а последний — четвертый блок — так и остался лежать в каменоломне неподалеку от города, где его вытесали из цельной каменной глыбы.

Трилитоны представляют собой гигантские монолитные каменные плиты весом более 750 тонн каждая. В основание храма Юпитера было положено всего три монолитных трилитона, а последний — четвертый блок — так и остался лежать в каменоломне неподалеку от города, где его вытесали из цельной каменной глыбы.

Название » трилитон» дословно переводится как » чудо трех камней». Каждый такой чудесный камень в длину составляет 21 метр, в ширину = 4 метра, а в высоту = 5 метров. При этом вес каждой гигантской плиты составляет около 800 тонн.

Название » трилитон» дословно переводится как » чудо трех камней». Каждый такой чудесный камень в длину составляет 21 метр, в ширину = 4 метра, а в высоту = 5 метров. При этом вес каждой гигантской плиты составляет около 800 тонн.

Храм Баала в Пальмире — храм, посвящённый местному верховному богу Баалу, входил в состав комплекса руин древнего сирийского города Пальмиры, являлся главной святыней города.

Храм Баала в Пальмире — храм, посвящённый местному верховному богу Баалу, входил в состав комплекса руин древнего сирийского города Пальмиры, являлся главной святыней города.

Храм Баала в Пальмире

Храм Баала в Пальмире

Город Босра амфитеатр Сирия

Город Босра амфитеатр Сирия

Великая колоннада – центральная улица Пальмиры, длина которой составляет тысячу сто метров.

Великая колоннада – центральная улица Пальмиры, длина которой составляет тысячу сто метров.

Рочестерский замок в Англии Романский стиль (от лат. romanus — римский) — художественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в XI—XII веках (в ряде мест — и в XIII в.), один из важнейших этапов развития средневекового европейского искусства. Наиболее полно выразился в архитектуре. Главная роль в романском стиле отводилась суровой крепостной архитектуре: монастырским комплексам, церквям, замкам. Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость, располагающиеся на возвышенных местах, господствующие над местностью.

Рочестерский замок в Англии

Романский стиль (от лат. romanus — римский) — художественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в XI—XII веках (в ряде мест — и в XIII в.), один из важнейших этапов развития средневекового европейского искусства. Наиболее полно выразился в архитектуре.

Главная роль в романском стиле отводилась суровой крепостной архитектуре: монастырским комплексам, церквям, замкам. Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость, располагающиеся на возвышенных местах, господствующие над местностью.

Аббатство святой Марии (Германия) романский стиль архитектуры

Аббатство святой Марии (Германия) романский стиль архитектуры

Готическая архитектура — период развития западно- и центрально-европейской архитектуры, соответствующий зрелому и позднему Средневековью (с конца XII по начало XVI века). Вестминстерское аббатство (Лондон)

Готическая архитектура — период развития западно- и центрально-европейской архитектуры, соответствующий зрелому и позднему Средневековью (с конца XII по начало XVI века).

Вестминстерское аббатство (Лондон)

Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento от лат. renasci «рождаться опять, возрождаться»— имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену Средним векам и предшествующая Просвещению и Новому времени. Приходится — в Италии — на начало XIV века (повсеместно в Европе — с XV—XVI веков) — последнюю четверть XVI веков и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века. Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры, её гуманизм и антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Расцветает интерес к античной культуре, происходит её «возрождение» — так и появился термин.

Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento от лат. renasci «рождаться опять, возрождаться»— имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену Средним векам и предшествующая Просвещению и Новому времени. Приходится — в Италии — на начало XIV века (повсеместно в Европе — с XV—XVI веков) — последнюю четверть XVI веков и в некоторых случаях — первые десятилетия XVII века. Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры, её гуманизм и антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Расцветает интерес к античной культуре, происходит её «возрождение» — так и появился термин.

Католический собор, центральное и наиболее крупное сооружение Ватикана, крупнейшая историческая христианская церковь в мире. Одна из четырёх патриарших базилик Рима и церемониальный центр Римско-католической церкви. Занимает первое место в списке семи паломнических базилик Рима. Над его созданием трудилось несколько поколений великих мастеров: Браманте, Рафаэль, Микеланджело, Бернини. Вместимость около 60 000 человек + 400 тыс. человек на площади

Католический собор, центральное и наиболее крупное сооружение Ватикана, крупнейшая историческая христианская церковь в мире. Одна из четырёх патриарших базилик Рима и церемониальный центр Римско-католической церкви. Занимает первое место в списке семи паломнических базилик Рима. Над его созданием трудилось несколько поколений великих мастеров: Браманте, Рафаэль, Микеланджело, Бернини. Вместимость около 60 000 человек + 400 тыс. человек на площади

Площадь Святого Петра

Площадь Святого Петра

Архитектура барокко — период в развитии архитектуры стран Европы и Америки (особенно в Центральной и Южной), охвативший примерно 150—200 лет. Период начался в конце XVI века и завершился в конце XVIII. Барокко (как стиль) охватило все виды искусства, но наиболее ярко отразилось в живописи, театре (и связанной с ним литературе, музыке) и архитектуре. Корни барокко уходят в архитектуру эпохи Возрождения. Екатерининский дворец Царское село

Архитектура барокко — период в развитии архитектуры стран Европы и Америки (особенно в Центральной и Южной), охвативший примерно 150—200 лет. Период начался в конце XVI века и завершился в конце XVIII. Барокко (как стиль) охватило все виды искусства, но наиболее ярко отразилось в живописи, театре (и связанной с ним литературе, музыке) и архитектуре. Корни барокко уходят в архитектуру эпохи Возрождения.

Екатерининский дворец

Царское село

Архитектурный классицизм – это возвращение к античному зодчеству, считавшемуся эталоном строгости, гармонии, монументальности и наряду с тем лаконичности. Зданиям в стиле классицизма присуща четкость форм и регулярность планировки. За основу зодчие брали ордер, по своим пропорциям напоминавший античный, а кроме того использовали симметрично-осевые композиции и были достаточно сдержаны в декорировании. Этот всем известный стиль пришел из Венеции , где он был сформулирован двумя известными мастерами – Палладио и Скамицци – в самом конце эпохи Ренессанса. В основу венецианского зодчества легли принципы античной храмовой архитектуры. Именно на них базировались проекты самых известных частных особняков. Государственный банк Российской империи, созданный в 1768 году для выпуска ассигнаций и их обмена на звонкую монету. Здание банка в Санкт-Петербурге на Садовой улице, 21 построил в 1783-1790 годах архитектор Джакомо Кваренги.

Архитектурный классицизм – это возвращение к античному зодчеству, считавшемуся эталоном строгости, гармонии, монументальности и наряду с тем лаконичности. Зданиям в стиле классицизма присуща четкость форм и регулярность планировки. За основу зодчие брали ордер, по своим пропорциям напоминавший античный, а кроме того использовали симметрично-осевые композиции и были достаточно сдержаны в декорировании.

Этот всем известный стиль пришел из Венеции , где он был сформулирован двумя известными мастерами – Палладио и Скамицци – в самом конце эпохи Ренессанса. В основу венецианского зодчества легли принципы античной храмовой архитектуры. Именно на них базировались проекты самых известных частных особняков.

Государственный банк Российской империи, созданный в 1768 году для выпуска ассигнаций и их обмена на звонкую монету. Здание банка в Санкт-Петербурге на Садовой улице, 21 построил в 1783-1790 годах архитектор Джакомо Кваренги.

Казанский собор (Санкт-Петербург)

Казанский собор (Санкт-Петербург)

Ампи́р (фр. style Empire — «имперский стиль») — стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Возник во Франции в период правления императора Наполеона I; развивался в течение трёх первых десятилетий XIX века; сменился течением историзма.

Ампи́р (фр. style Empire — «имперский стиль») — стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Возник во Франции в период правления императора Наполеона I; развивался в течение трёх первых десятилетий XIX века; сменился течением историзма.

В Российской империи этот стиль появился при Александре I. Приглашение архитекторов-иностранцев в Россию было частым явлением, поскольку среди титулованных особ это было модно, а в начале XIX века в России существовало увлечение французской культурой. Для возведения Исаакиевского собора Александр I пригласил начинающего французского архитектора Анри Луи Огюста Рикар де Монферрана, впоследствии ставшего одним из основоположников «русского ампира»

В Российской империи этот стиль появился при Александре I. Приглашение архитекторов-иностранцев в Россию было частым явлением, поскольку среди титулованных особ это было модно, а в начале XIX века в России существовало увлечение французской культурой. Для возведения Исаакиевского собора Александр I пригласил начинающего французского архитектора Анри Луи Огюста Рикар де Монферрана, впоследствии ставшего одним из основоположников «русского ампира»

Императорский дворец Хофбург в Вене

Императорский дворец Хофбург в Вене

Эклектика — художественное направление в архитектуре, ориентирующееся на использование в одном сооружении любых форм прошлого в любых сочетаниях; обычно имеет место в период смены больших художественных систем. Старое здание Московской городской думы, построенное архитектором Д.Н.Чичаговым. С 1936 года в нем располагался музей им.Ленина, а сейчас хранилище Государственного Исторического Музея

Эклектика — художественное направление в архитектуре, ориентирующееся на использование в одном сооружении любых форм прошлого в любых сочетаниях; обычно имеет место в период смены больших художественных систем.

Старое здание Московской городской думы, построенное архитектором Д.Н.Чичаговым. С 1936 года в нем располагался музей им.Ленина, а сейчас хранилище Государственного Исторического Музея

Дворец земледельцев в Казани

Дворец земледельцев в Казани

Большой кремлевский дворец, К.А.Тон

Большой кремлевский дворец, К.А.Тон

Архитекту́ра моде́рна (архитектура ар-нуво) — архитектурный стиль, получивший распространение в Европе в 1890-е—1910-е годы в рамках художественного направления модерн. Архитектуру модерна отличает отказ от классических линий и углов в пользу более декоративных (необарочных, неоготических, неорусских) линий при использовании новых материалов таких как металл, бетон, железобетон (Церковь Спаса Нерукотворного Образа в Клязьме, Мост Драконов) и стекло (Стеклянный павильон). Витебский вокзал в Петербурге - один из первых общественных зданий в стиле модерн. 1904 г.  Архитектор академика архитектуры С. Бржозовский при участии гражданского инженера С. Минаша.

Архитекту́ра моде́рна (архитектура ар-нуво) — архитектурный стиль, получивший распространение в Европе в 1890-е—1910-е годы в рамках художественного направления модерн. Архитектуру модерна отличает отказ от классических линий и углов в пользу более декоративных (необарочных, неоготических, неорусских) линий при использовании новых материалов таких как металл, бетон, железобетон (Церковь Спаса Нерукотворного Образа в Клязьме, Мост Драконов) и стекло (Стеклянный павильон).

Витебский вокзал в Петербурге - один из первых общественных зданий в стиле модерн. 1904 г.  Архитектор академика архитектуры С. Бржозовский при участии гражданского инженера С. Минаша.

Новые материалы и технологии позволили повысить этажность зданий, увеличить масштаб арок и окон (витрина). «Ярким харизматическим примером модерна» называют металлическую Эйфелеву башню в Париже (1889 год).

Новые материалы и технологии позволили повысить этажность зданий, увеличить масштаб арок и окон (витрина). «Ярким харизматическим примером модерна» называют металлическую Эйфелеву башню в Париже (1889 год).

Московский Кремль В 1485—1516 годах строительство стен Кремля возглавляли итальянские зодчие Антон Фрязин, Марко Фрязин, П. А. Солари и Алевиз Фрязин Старый. В каком архитектурном стиле построен ансамбль московского Кремля ?

Московский Кремль

В 1485—1516 годах строительство стен Кремля возглавляли итальянские зодчие Антон Фрязин, Марко Фрязин, П. А. Солари и Алевиз Фрязин Старый.

В каком архитектурном стиле построен ансамбль московского Кремля ?

А. М. Васнецов. «Московский Кремль при Иване Калите». 1921. Бумага на картоне, акварель, уголь, карандаш. 51 × 69. Музей Москвы, Москва.

А. М. Васнецов. «Московский Кремль при Иване Калите». 1921. Бумага на картоне, акварель, уголь, карандаш. 51 × 69. Музей Москвы, Москва.

Вид на Кремль и Большой Каменный мост Город  Москва Год постройки  1482—1495 Площадь кремля  27,7 га (0,277 км²) Протяженность стен  2235 метров Высота стен  от 5 до 19 м Толщина стен  от 3,5 до 6,5 м Количество ворот  4 Количество башен  20 Высота башен  до 80 м

Вид на Кремль и Большой Каменный мост

Город Москва

Год постройки 1482—1495

Площадь кремля 27,7 га (0,277 км²)

Протяженность стен 2235 метров

Высота стен от 5 до 19 м

Толщина стен от 3,5 до 6,5 м

Количество ворот 4

Количество башен 20

Высота башен до 80 м

Кремль и собор Василия Блаженного

Кремль и собор Василия Блаженного

Комплекс был построен в период с 1485 по 1499 годы и хорошо сохранился по сей день. Он несколько раз служил образцом для подобных крепостей, которые появились в других городах России – Казани, Туле, Ростове, Нижнем Новгороде и т. д. В стенах Кремля находятся многочисленные религиозные и светские здания – соборы, дворцы и административные постройки разных эпох. Кремль был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1990 году. Вместе с примыкающей Красной площадью, входящей в этот список, Кремль обычно считается главной достопримечательностью Москвы.

Комплекс был построен в период с 1485 по 1499 годы и хорошо сохранился по сей день. Он несколько раз служил образцом для подобных крепостей, которые появились в других городах России – Казани, Туле, Ростове, Нижнем Новгороде и т. д. В стенах Кремля находятся многочисленные религиозные и светские здания – соборы, дворцы и административные постройки разных эпох. Кремль был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1990 году. Вместе с примыкающей Красной площадью, входящей в этот список, Кремль обычно считается главной достопримечательностью Москвы.

Художественно – творческое задание Учебник стр. 141

Художественно – творческое задание

Учебник стр. 141

Домашнее задание:  Учебник Искусство 8-9 классы стр. 141 задание на выбор  (презентация, доклад, сообщение, рисунок, реферат) Литература: Дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс под редакцией Б.М. Неменского 2017 г. Искусство 8 -9 классы Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская.- 2 изд. 2012 г.

Домашнее задание:

Учебник Искусство 8-9 классы стр. 141 задание на выбор

(презентация, доклад, сообщение, рисунок, реферат)

Литература:

Дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс под редакцией Б.М. Неменского 2017 г.

Искусство 8 -9 классы Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская.- 2 изд. 2012 г.

Литература Дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс под редакцией Б.М. Неменского 2017 г. Искусство 8 -9 классы Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская.- 2 изд. 2012 г.

Литература

Дизайн и архитектура в жизни человека 7 класс под редакцией Б.М. Неменского 2017 г.

Искусство 8 -9 классы Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская.- 2 изд. 2012 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Архитектурные образы прошлых эпох

Автор: Кудинов Артем Александрович

Дата: 17.01.2019

Номер свидетельства: 495867

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока  "Многоликий архитектурный образ Петербурга. Барокко" "
    ["seo_title"] => string(89) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-mnogholikii-arkhitiekturnyi-obraz-pietierburgha-barokko"
    ["file_id"] => string(6) "218409"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433777715"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Контрольно-обобщающий урок ИЗО: "Стилевые направления в архитектуре" "
    ["seo_title"] => string(79) "kontrol-no-obobshchaiushchii-urok-izo-stilievyie-napravlieniia-v-arkhitiekturie"
    ["file_id"] => string(6) "113798"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411052340"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Перспектива улиц. Композиция по представлению. Улица родного города (вчера, сегодня, завтра)"
    ["seo_title"] => string(102) "pierspiektiva-ulits-kompozitsiia-po-priedstavlieniiu-ulitsa-rodnogho-ghoroda-vchiera-sieghodnia-zavtra"
    ["file_id"] => string(6) "260506"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448973156"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока музыки "Образ защитника Отечества в искусстве. Диалог поколений""
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-muzyki-obraz-zashchitnika-otiechiestva-v-iskusstvie-dialogh-pokolienii"
    ["file_id"] => string(6) "287437"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454490921"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Конспект урока по изобразительному искусству в 7 классе по теме "Образы материальной культуры прошлого. Архитектура Средневековья" "
    ["seo_title"] => string(141) "konspiekt-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-7-klassie-po-tiemie-obrazy-matierial-noi-kul-tury-proshlogho-arkhitiektura-sriednieviekov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "168226"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423209690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства