Пояснительная записка к уроку.
Тема 3-ей четверти « Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека» включает в себя четыре главы.
Изучая первую главу: «Город сквозь времена и страны», учащиеся знакомятся с образно - стилевым языком архитектуры прошлого.
С образами материальной культуры прошлого учащиеся знакомились в начальных классах. Уже имеют представление о Древнерусских городах - крепостях, соборах, городах русской земли, древнегреческой архитектуре, готических зданиях средневековья.
В 8-ом классе стилевые направления в архитектуре изучаются подробнее, шире. Учащиеся учатся определять архитектурный стиль исторической эпохи и объяснять значение некоторых архитектурных терминов.
После изучения 1-ой главы поводится контрольно-обобщающий урок:
« Стилевые направления в архитектуре».
Во время этого урока проходит не только обобщение изученного материала, но и знакомство с современными архитектурными постройками родного края (точнее с архитектурными постройками с. Шира). Это постепенный переход ко второй главе « Город сегодня и завтра». Где будут изучаться пути развития современной архитектуры и дизайна.
Чтобы урок прошёл интересно, с наглядным представлением архитектурных построек, чтобы повысить плотность урока, применяется составленная презентация к уроку.
Эта презентация не просто наглядное пособие к уроку, а цельный урок –
с заданиями, высказываниями известных людей, иллюстрациями, итоговыми вопросами, демонстрацией работ учащихся. Каждый слайд презентации сопровождается картинкой – помощницей, помогающей привлечь внимание к слайду и его содержанию.
В данной презентации музыкальное сопровождение, позволяющее у учащихся включить непроизвольное внимание, тем самым повысить запоминание просматриваемого материала.
Тема урока: «Стилевые направления в архитектуре»
( продолжительность занятия-45 мин)
Тип урока: урок обобщения и систематизации.
Форма проведения: мультимедиа - урок.
Цель: обобщение изученного материала по образно - стилевым направлениям архитектуры прошлого.
Задачи:
- Создать эмоциональный настрой учащимся на работу;
- Проконтролировать знания основных черт архитектурных стилей, архитектурных терминов;
- Проанализировать с учащимися стилевые направления современной архитектуры с. Шира;
- Развивать воображение, творческое мышление, умение выполнить поставленную задачу в ходе самостоятельной работы;
- Следить за сохранностью здоровья учащихся;
- Оформить выставку детских работ, выполненных на уроке.
- Оценить работу учащихся на уроке.
Этапы урока:
- Организационный момент;
- Введение в тему урока;
- Повторение изученного материала по образно - стилевым направлениям архитектуры разных исторических эпох;
- Просмотр презентации «Современная архитектура
с. Шира»;
- Анализ стилевых направлений архитектуры
с. Шира (работа в группах);
- Работа по карточкам (индивидуальная работа с самопроверкой);
- Физминутка;
- Практическая работа (индивидуальная самостоятельная работа);
- Итог урока: рефлексия, выставка работ учащихся, оценка работы учащихся на уроке.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку, альбомные листы, простые карандаши, ластик, карточки с заданием.
Ход урока:
- Организационный момент.
- Показ 1-го слайда: « Долгожданный дан звонок- это начался урок»
Слова учителя:
- Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики!
Задорно светят огоньки ваших глаз!
Здравствуйте, я приветствую вас на уроке изобразительного искусства!
Проверь, дружок, ты готов начать урок?
Все ль на месте? Всё ль в порядке?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
- Введение в тему урока с помощью игрового момента.
(Отгадав загадки, учащиеся узнают тему урока.)
- что ж, давайте по порядку: загадаю я загадки.
Кто ответ скорей даёт, тот тему урока прочтёт.
- 4-ый слайд: (загадки)
- 5-ый слайд: (тема урока).
- Повторение изученного материала.
- что такое архитектура?
- откуда пришло это слово?
- из каких двух слов складывается слово архитектура?
( слово «архитектура»- древнегреческое, состоит из двух слов: «архи»- старший и «тект»- строитель).
Послушайте высказывание Н.В.Гоголя об архитектуре. ( Слова на слайде)
- Архитектура - это огромная книга, на странницах которой отражены эпохи жизни человечества. Любое архитектурное сооружение несёт на себе печать своего времени. Каждой эпохе присущ свой стиль.
Что же такое стиль?
( ответ на слайде)
Повторение архитектурных стилей.
Учащимся предлагается прочитать задание на слайде.
- 9-ый слайд.
- С 10-го слайда по 16 слайды: учащиеся читают описание стиля и вслух дают ему название (т.е. узнают стиль по описанию).
Сразу на слайде видят правильный ответ и изображение здания построенного в этом стиле.
Знакомство с новым словом - эклектика
-Современная архитектура последних десятилетий выглядит по-разному.
Стало строиться много зданий привлекающих к себе внимание необычной формой, оформлением, цветовым решением. Но не прослеживается какого-то одного чётко выраженного стиля.
Современные архитекторы используют в проектировании зданий элементы разных стилей.
Смешение разных стилей называется - ЭКЛЕКТИКА.
4.Просмотр презентации « Современная архитектура с. Шира»
Учащиеся под тихую, спокойную музыку смотрят архитектурные постройки, которые находятся в их районном центре. В ходе просмотра узнают, кто является архитектором данных зданий, в каком году они построены, об их функциональном назначении.
Просмотр презентации с 18-го по 37-ой слайды.
5.Анализ стилевых направлений архитектуры с. Шира. (работа в группах)
- 38-ый слайд:
- 39-ый слайд:
-Чтобы выполнить следующее задание, необходимо разбиться на 3 группы.
У вас на столах лежат кубики: оранжевые, голубые, зелёные. Те ребята, которым достались оранжевые кубики, объединяются в одну группу; у кого на столах голубые кубики образуют вторую группу; у кого зелёные кубики - третью.
Рассмотрите современные архитектурные постройки с. Шира и проанализируйте, элементы каких стилей использовал архитектор при разработке здания.
В течение 3-х минут под тихую, спокойную музыку группы учащихся выполняют задание.
6. Индивидуальная работа по карточкам с самопроверкой.
- 40-ой слайд: (задание на слайде)
Учащиеся выполняют задание на местах в предложенных им карточках, а затем сверяются с правильными ответами на слайде.
- Физминутка.
- Дружно с мест встаём, воздух в лёгкие вдохнём. Физминутку мы начнём.
- 41-ый слайд: (под музыку и словесное сопровождение на слайде)
С физминуткой я дружу,
Свою спину разогну,
Руки кверху подниму,
А потом их опущу.
А потом попрыгаю,
Раз, два, три.
Ножками подрыгаю,
Раз, два, три.
Ручками похлопаю,
Раз, два, три.
Ножками потопаю,
Раз, два, три.
Сяду я за партой стройно,
Чтоб вести себя достойно.
- Практическая индивидуальная работа.
- Дружно отдохнули, а теперь выполним индивидуальную практическую работу. Прочитайте задание на слайде.
Задание: (на выполнение 15 мин)
- Выполнить графически эскиз здания, способного удивить своей конструкцией и формой.
-При выполнении работы не забывайте о трёх основных свойствах архитектуры, которые выделил древнеримский теоретик искусства Витрувий:
польза, прочность, красота.
9.Итог урока.
- Какой стиль вам больше близок? Почему?
- Достаточно ли знаний, полученных на уроках, для того, чтобы хорошо разбираться в архитектурных стилях?
- Сложная ли профессия – архитектор?
- Какое впечатление произвёл на вас урок?
Выставка работ учащихся. Оценка работы на уроке.
Ритуал прощания:
«Чтите науки, любите искусство,
Без сожаления беритесь за труд.
Дети, тогда благородные чувства
В вас благодатную почву найдут»
Дальнейших вам творческих успехов!
Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка. Ход урока.»
Пояснительная записка к уроку.
Тема 3-ей четверти « Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека» включает в себя четыре главы.
Изучая первую главу: «Город сквозь времена и страны», учащиеся знакомятся с образно - стилевым языком архитектуры прошлого.
С образами материальной культуры прошлого учащиеся знакомились в начальных классах. Уже имеют представление о Древнерусских городах - крепостях, соборах, городах русской земли, древнегреческой архитектуре, готических зданиях средневековья.
В 8-ом классе стилевые направления в архитектуре изучаются подробнее, шире. Учащиеся учатся определять архитектурный стиль исторической эпохи и объяснять значение некоторых архитектурных терминов.
После изучения 1-ой главы поводится контрольно-обобщающий урок:
« Стилевые направления в архитектуре».
Во время этого урока проходит не только обобщение изученного материала, но и знакомство с современными архитектурными постройками родного края (точнее с архитектурными постройками с. Шира). Это постепенный переход ко второй главе « Город сегодня и завтра». Где будут изучаться пути развития современной архитектуры и дизайна.
Чтобы урок прошёл интересно, с наглядным представлением архитектурных построек, чтобы повысить плотность урока, применяется составленная презентация к уроку.
Эта презентация не просто наглядное пособие к уроку, а цельный урок –
с заданиями, высказываниями известных людей, иллюстрациями, итоговыми вопросами, демонстрацией работ учащихся. Каждый слайд презентации сопровождается картинкой – помощницей, помогающей привлечь внимание к слайду и его содержанию.
В данной презентации музыкальное сопровождение, позволяющее у учащихся включить непроизвольное внимание, тем самым повысить запоминание просматриваемого материала.
Тема урока: «Стилевые направления в архитектуре»
( продолжительность занятия-45 мин)
Тип урока: урок обобщения и систематизации.
Форма проведения: мультимедиа - урок.
Цель: обобщение изученного материала по образно - стилевым направлениям архитектуры прошлого.
Задачи:
Создать эмоциональный настрой учащимся на работу;
Проконтролировать знания основных черт архитектурных стилей, архитектурных терминов;
Проанализировать с учащимися стилевые направления современной архитектуры с. Шира;
Развивать воображение, творческое мышление, умение выполнить поставленную задачу в ходе самостоятельной работы;
Следить за сохранностью здоровья учащихся;
Оформить выставку детских работ, выполненных на уроке.
Оценить работу учащихся на уроке.
Этапы урока:
с. Шира»;
с. Шира (работа в группах);
Работа по карточкам (индивидуальная работа с самопроверкой);
Физминутка;
Практическая работа (индивидуальная самостоятельная работа);
Итог урока: рефлексия, выставка работ учащихся, оценка работы учащихся на уроке.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку, альбомные листы, простые карандаши, ластик, карточки с заданием.
Ход урока:
Организационный момент.
Слова учителя:
- Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики!
Задорно светят огоньки ваших глаз!
Здравствуйте, я приветствую вас на уроке изобразительного искусства!
Проверь, дружок, ты готов начать урок?
Все ль на месте? Всё ль в порядке?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Введение в тему урока с помощью игрового момента.
(Отгадав загадки, учащиеся узнают тему урока.)
- что ж, давайте по порядку: загадаю я загадки.
Кто ответ скорей даёт, тот тему урока прочтёт.
Повторение изученного материала.
- что такое архитектура?
- откуда пришло это слово?
- из каких двух слов складывается слово архитектура?
( слово «архитектура»- древнегреческое, состоит из двух слов: «архи»- старший и «тект»- строитель).
Послушайте высказывание Н.В.Гоголя об архитектуре. ( Слова на слайде)
- Архитектура - это огромная книга, на странницах которой отражены эпохи жизни человечества. Любое архитектурное сооружение несёт на себе печать своего времени. Каждой эпохе присущ свой стиль.
Что же такое стиль?
( ответ на слайде)
Повторение архитектурных стилей.
Учащимся предлагается прочитать задание на слайде.
Сразу на слайде видят правильный ответ и изображение здания построенного в этом стиле.
Знакомство с новым словом - эклектика
-Современная архитектура последних десятилетий выглядит по-разному.
Стало строиться много зданий привлекающих к себе внимание необычной формой, оформлением, цветовым решением. Но не прослеживается какого-то одного чётко выраженного стиля.
Современные архитекторы используют в проектировании зданий элементы разных стилей.
Смешение разных стилей называется - ЭКЛЕКТИКА.
4.Просмотр презентации « Современная архитектура с. Шира»
Учащиеся под тихую, спокойную музыку смотрят архитектурные постройки, которые находятся в их районном центре. В ходе просмотра узнают, кто является архитектором данных зданий, в каком году они построены, об их функциональном назначении.
Просмотр презентации с 18-го по 37-ой слайды.
5.Анализ стилевых направлений архитектуры с. Шира. (работа в группах)
38-ый слайд:
39-ый слайд:
-Чтобы выполнить следующее задание, необходимо разбиться на 3 группы.
У вас на столах лежат кубики: оранжевые, голубые, зелёные. Те ребята, которым достались оранжевые кубики, объединяются в одну группу; у кого на столах голубые кубики образуют вторую группу; у кого зелёные кубики - третью.
Рассмотрите современные архитектурные постройки с. Шира и проанализируйте, элементы каких стилей использовал архитектор при разработке здания.
В течение 3-х минут под тихую, спокойную музыку группы учащихся выполняют задание.
6. Индивидуальная работа по карточкам с самопроверкой.
Учащиеся выполняют задание на местах в предложенных им карточках, а затем сверяются с правильными ответами на слайде.
Физминутка.
- Дружно с мест встаём, воздух в лёгкие вдохнём. Физминутку мы начнём.
С физминуткой я дружу,
Свою спину разогну,
Руки кверху подниму,
А потом их опущу.
А потом попрыгаю,
Раз, два, три.
Ножками подрыгаю,
Раз, два, три.
Ручками похлопаю,
Раз, два, три.
Ножками потопаю,
Раз, два, три.
Сяду я за партой стройно,
Чтоб вести себя достойно.
Практическая индивидуальная работа.
- Дружно отдохнули, а теперь выполним индивидуальную практическую работу. Прочитайте задание на слайде.
Задание: (на выполнение 15 мин)
- Выполнить графически эскиз здания, способного удивить своей конструкцией и формой.
-При выполнении работы не забывайте о трёх основных свойствах архитектуры, которые выделил древнеримский теоретик искусства Витрувий:
польза, прочность, красота.
9.Итог урока.
Какой стиль вам больше близок? Почему?
Достаточно ли знаний, полученных на уроках, для того, чтобы хорошо разбираться в архитектурных стилях?
Сложная ли профессия – архитектор?
Какое впечатление произвёл на вас урок?
Выставка работ учащихся. Оценка работы на уроке.
Ритуал прощания:
«Чтите науки, любите искусство,
Без сожаления беритесь за труд.
Дети, тогда благородные чувства
В вас благодатную почву найдут»
Дальнейших вам творческих успехов!
Просмотр содержимого презентации
«Презентация урока (2003 WORD)»
М Б ОУ Солёноозёрная СОШ №12
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО.
ПО ПРОГРАММЕ Б.М.НЕМЕНСКОГО.
КОНТРОЛЬНО- ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК.
3 ЧЕТВЕРТЬ.
8 КЛАСС.
СОСТАВИЛА
УЧИТЕЛЬ ИЗО
МБОУ СОШ №12
рес. Хакасия
ФЕЙЛЕР Елена Викторовна
«Стиль в искусстве- это мироощущение времени»
Тема урока : « Стилевые направления в архитектуре »
( продолжительность занятия-45 мин)
Цель: обобщение изученного материала по образно- стилевым направлениям архитектуры прошлого.
Задачи:
- Создать эмоциональный настрой учащимся на работу;
- Проконтролировать знания основных черт архитектурных стилей, архитектурных терминов;
- Проанализировать с учащимися стилевые направления современной архитектуры с. Шира;
- Развивать воображение ,творческое мышление, умение выполнить поставленную задачу в ходе самостоятельной работы;
- Следить за сохранностью здоровья учащихся;
- Оформить выставку детских работ, выполненных на уроке.
- Организационный момент;
- Введение в тему урока;
- Обобщение изученного материала по образно- стилевым направлениям архитектуры разных исторических эпох;
- Просмотр презентации «Современная архитектура
с. Шира»;
- Анализ стилевых направлений архитектуры
с. Шира (работа в группах) ;
- Работа по карточкам (индивидуальная работа с самопроверкой) ;
- Физминутка;
- Практическая работа ( индивидуальная самостоятельная работа) ;
- Итог урока: рефлексия, выставка работ учащихся.
ДОЛГОЖДАННЫЙ ДАН ЗВОНОК - ЭТО НАЧАЛСЯ УРОК!
Проверь , дружок,
Ты готов начать урок!?
Все ль на месте?
Всё ль в порядке?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Что ж, давайте по порядку:
ЗАГАДАЮ Я ЗАГАДКИ. КТО ОТВЕТ БЫСТРЕЙ ДАЁТ, ТОТ ТЕМУ УРОКА В СЛУХ ПРОЧТЁТ!
десять, двадцать, сто подряд.
(дома)
- В ней польза, красота, структура.
Строить, украшать дома задача искусства…….
( архитектуры)
старший
строитель
« Архитектура - та же летопись мира: она говорит тогда, когда уже молчат и песни и предания, и когда уже ничего не говорит о погибшем народе.
Пусть же она является в таком виде, чтобы при взгляде на неё нас осенила мысль о минувшей жизни и вызвала бы у нас благодарность за её существование.»
Архитектура - это огромная книга на страницах которой отражены эпохи жизни человечества. Любое архитектурное сооружение несёт на себе печать своего времени. Каждой эпохе присущ свой стиль.
Что же такое СТИЛЬ ?
Слово « стиль» произошло от греческого «стилос», что означает палочка для письма по воску.
В стиле и «прописан» высший духовный смысл эпохи.
Под стилем подразумевается характерный почерк художников-архитекторов, свойственный ряду явлений жизни, объединяющих их между собой.
Задание : узнай стиль по описанию.
Формирование стиля произошло в Древнем Египте ( 4 тыс. лет до нашей эры).
Увековечивает власть фараонов и веру в загробную жизнь.
КАНОНИЧЕСКИЙ
КЛАССИЦИЗМ.
Стиль возник в 10-11 вв. во Франции, Получил широкое распространение в Германии. Все постройки носят оборонительный характер: толстые стены с массивными выступами, грузные башни, узкие окна-бойницы в монастырях, замках, храмах; чёткие, легко обозримые формы.
РОМАНСКИЙ
Стиль расцвёл в 13 столетии . Отличается от других тем, что архитектурные постройки неоднородны в своих частях, каждый фасад индивидуален. Общие черты стиля: стрельчатые арки, стрельчатый свод. Огромные окна то узкие, то круглые с цветными стёклами и сложнейшим переплетением рам. Внутри и снаружи масса скульптур. Этот стиль стал высшим художественным синтезом средневековья.
Современная архитектура последних десятилетий выглядит по-разному.
Стало строиться много зданий привлекающих к себе внимание необычной формой, оформлением, цветовым решением. Но не прослеживается какого-то одного чётко выраженного стиля.
Современные архитекторы используют в проектировании зданий элементы разных стилей.
Смешение разных стилей называется - ЭКЛЕКТИКА .
ПРОСЛЕДИТЕ ЭТО ЯВЛЕНИЕ (ЭКЛЕКТИКА) В ХОДЕ ПРОСМОТРА ПРЕЗЕНТАЦИИ « СОВРЕМЕННАЯ АРХИТЕКТУРА С. ШИРА»
Оригинальная архитектурная конструкция церкви придаёт неповторимый облик селу Шира и символизирует величие человеческого разума. Это одно из первых сооружений, которое невольно привлекает внимание при въезде в село. Она построена в 1992 году.
Строительство этой аптеки закончилось в 2008 году. Разработана она архитектором С.Бояркиным, расположена на ул. Щетинина.
Магазин построен рабочими г.Красноярска в 2005 году. Расположен на ул. Курортная.
Автором остальных зданий, построенных за последние 20 лет в селе, является архитектор 1 категории, Павел Васильевич Суворов.
Своим первым шагом в архитектурной карьере П.В. Суворов считает въездной знак в Ширинский район на границе с Боградским районом.
Архитектурный облик любого строения по своему эмоциональному звучанию зависит от многих составляющих элементов. У этого здания огромное значение имеет архитектурно оформленный вход. Фронтон придаёт торжественный вид, он как бы готовит людей к познанию внутреннего пространства сооружения. Здание построено в 1998 г. Расположено на ул. Курортная.
Архитектор: Суворов П.В.
Жилой дом Саламатовой Е.А. Разработан в 1997 г. Построен в 1999г. Расположен по адресу: переулок Курортный 8. Архитектор: Суворов П.В.
Здание выполнено с элементами готического стиля, идеальным образом вписывается в ряд домов улицы. Здесь чётко прослеживается индивидуализация творчества архитектора. Построено в 2000 г. Расположено по адресу:
ул. Октябрьская 86.
Скромное внешне здание не сразу привлекает к себе внимание, но когда приглядишься, понимаешь, что художник-архитектор вложил в него свой характер, мягкость, поэтичность, благородство. Светло-зелёные стены на фоне плывущих облаков придают ему лёгкость. Здание вышло не совсем таким, каким его видел П.В. Суворов ,т.к. заказчик отказался от более сложных форм. Построено в 2001 году. Расположено по адресу: ул. Курортная 51.
Композиция и эклектика здания говорит о исторической преемственности. Простая выразительность главных линий – плавные изгибы стен, криволинейное очертание деталей придают зданию загадочный вид. Построено в 2001 году. Расположено по адресу: ул. Октябрьская 96 .
Американский архитектор Л.Салливет говорил: «Форма следует функции», т.е. форма сооружения зависит от его назначения. Это здание многофункциональное, в нём разместилась контора нотариуса, продуктовый магазин, лотерейный клуб, фотоателье. Построено в 2003 году. Архитектор: Суворов П.В. Расположено по адресу: ул.Курортная 19.
Архитектурные сооружения прежде всего воспринимаются со стороны их эмоционального воздействия, а затем возникает желание узнать, для чего они сооружены. От характера архитектурного объёма и элементов этого здания возникает праздничное, лёгкое, эстетическое ощущение. Видимо поэтому в 2008 году в нём расположился кафе-бар Восьмой сундук.
Сенсационный эффект благодаря неожиданной форме здания
построенного в 2005 году, расположенного на ул. Курортная 2. Архитектор:
П.В. Суворов.
Прочность, польза, красота.
Здание расположено на ул. Курортная 16. Построено в 2005 году. Архитектор: Суворов П.В.
Построено в 2006 году, расположено на ул. Курортная. Архитектор П.В. Суворов.
Благодарю за внимание.
РАБОТА В ГРУППАХ
Задание: (на выполнение 3 минуты)
Рассмотрите современные архитектурные постройки с. Шира и проанализируйте, элементы каких стилей использовал архитектор при разработке здания.
3-ей группе
2-ой группе
1-ой группе
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ.
Соедини термин с его определением: на выполнение 3 минуты
Определения:
Термины:
- Фундамент
- Цоколь
- Рустовка
- Контрфорсы
- Закомары
- Эклектика
- Портал
- Арка
- Портик
- Выразительно оформленный вход в здание
- Наружная часть стены от верха фундамента до уровня пола 1-го этажа
- Смешение форм различных стилей
- Навес перед входом
- В переводе «дуга» – проём с закруглённой верхней частью
- Облицовка стен камнем различной формы
- Мощные столбы за пределами здания (как дополнительная опора)
- Полукруглые завершения на внешней стороне здания
- Конструктивная основа любого здания
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Индивидуальная практическая работа:
Задание: ( на выполнение 15 мин)
Выполнить графически эскиз здания, способного удивить своей конструкцией и формой.
При выполнении работы не забывайте о трёх основных свойствах архитектуры, которые выделил древнеримский теоретик искусства Витрувий:
польза, прочность, красота.
Рассчитывайте время. Успехов!
ИТОГ УРОКА:
- Какой стиль вам больше близок? Почему?
- Достаточно ли знаний, полученных на уроках, для того, чтобы хорошо разбираться в архитектурных стилях?
- Сложная ли профессия – архитектор?
- Какое впечатление произвёл на вас урок?
Твори, выдумывай,
пробуй!
ЧТИТЕ НАУКИ, ЛЮБИТЕ ИСКУССТВО, БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ БЕРИТЕСЬ ЗА ТРУД. ДЕТИ, ТОГДА БЛАГОРОДНЫЕ ЧУВСТВА В ВАС БЛАГОДАТНУЮ ПОЧВУ НАЙДУТ.
Благодарю за работу.
Дальнейших вам творческих успехов.