kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчёт воспитательной деятельности за 2013-2014 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт воспитательной деятельности за 2013-2014 учебный год

Не первый год функционирует воспитательная система, которая позволяет правильно и грамотно спланировать и организовать воспитательную деятельность как в школе в целом, так и в классе.

Воспитательная система школы строится на работе:

Организация ученического самоуправления

Организация профилактической работы

Система дополнительного образования

Внеклассная работа по предметам

МО воспитателей

Санитарно-просветительская и

оздоровительная работа (медики)

Система взаимодействия с окружающей средой

     Изостудия им.В.В. Верещагина

     Станция туристов

     Районные газеты «Заря» и «Вестник»

     Краеведческий  Музей

     Районная  взрослая, детская библиотека

     Детская спортивная школа

     Станция юных техников

     Школа «Искусств»

В основе организации воспитательного процесса  положены:

1. принцип целостности

2.принцип взаимодействия личности и коллектива

3.принцип единства образовательной среды

4.принцип опоры на ведущую деятельность

Воспитатели – самая значимая категория организаторов воспитательного процесса в школе.

Работа воспитателей – целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на анализе предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учётом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом и ситуации в классе.  Основными понятиями являются личность, развитие, здоровье, нравственность, творчество.

Также при планировании и организации воспитательной работы в классах используются образовательные программы:  А.И.Шемшуриной «Этическая грамматика», Г.К. Селевко «Сделай себя сам». Некоторые воспитатели адаптируют  программы или создают свою программу развития классного коллектива.

Теоретические и практические вопросы воспитания рассматривались на МО воспитателей. В 2013-2014 учебном году были проведено несколько заседаний методического объединения воспитателей, на которых были рассмотрены следующие вопросы:1.«О законах духовно-нравственной жизни и о состоянии современного общества».

2.Изучения и апробация новых методик сформированности УУД с обучающимися первой ступени обучения.

3.«Духовно-нравственное развитие и воспитание в условиях перехода на ФГОС»

4.«Здоровье ребёнка - как важный фактор развития личности».

Обращаясь к анализу воспитательной деятельности классных коллективов, видно, что работа проводилась согласно, разработанному плану, где отражены Основные направления, которые являются стержнем  воспитательной работы:

1.Спортивно-оздоровительное

2.Духовно-нравственное

3.Культурно-досуговое

4.Учебно-познавательное

5.Социально-трудовое

6.Социальное партнёрство с семьёй

Данные направления решали следующие воспитательные задачи:

1.Приобщать уч-ся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры своего Отечества. Народа для формирования гражданственности и патриотизма.

2.Сформировать общечеловеческие нормы гуманистической морали. Культуру общения.

3.Воспитывать у уч-ся потребность поддерживать своё здоровье, вести здоровый образ жизни.

4.Воспитывать уважение к закону, нормам коллективной жизни, способствовать усилению роли семьи в воспитании детей.

5.Воспитывать положительное отношение к труду, как к высшей ценности в жизни.

6.Создать условия для формирования потребности к самоопределению, самореализации и активной жизненной позиции.

Воспитатели используют различные  формы и методы работы. Я приведу  наиболее актуальные, яркие и интересные.

1. Одним из приоритетных направлений воспитывающей деятельности  является - спортивно-оздоровительное.

Большую роль в воспитании психически и физически здоровой личности играет пропаганда здорового образа жизни.

В младшем звене акцент был направлен на соблюдение правил личной гигиены и санитарии, также проведение бесед о безопасности на дорогах, в лесу, на воде, профилактики простудных заболеваний -  наглядная агитация, кл.часы, викторины.

 В течение всего года среди учащихся 5-х, 6-х классов также  проводились  различные формы работы на соблюдение правил личной гигиены.    Профилактика курения, алкоголизма, наркомании и других асоциальных явлений; о необходимости  рационального питания, «Туберкулёз и его профилактика», «Компьютер: за и против», «Поезд здоровья» «Пропускам уроков - НЕТ»

Среди 7-х –8-х и  9 класса – профилактика - суицида «Я выбираю жизнь»,  вредных привычек «Умей сказать нет»,  «Пивной фронт. За кем победа?» употребления ПАВ, санитарные рейды, встречи с известными людьми, и врачами-специалистами, мероприятия направленные на отсутствия пропусков уроков.

В спорте нам нет соперников, это вы и сами знаете. В помощь Виталлию Николаевичу ведётся  работа и воспитателей.

Начальное звено: спортивные соревнования, подвижные игры, походы в лес, двигательно-оздоровительные физминутки, зарница.

5- 6  классы – утренняя зарядка, пробежки, кл.час «Физическая активность-путь к здоровью», подвижные игры, футбол, волейбол.

7-9 кл. – утренняя зарядка в т.ч. пробежки, и также футбол, волейбол. Учащиеся нашей школы со своим наставником  приняли участие  в огромном количестве городских, районных спортивных соревнованиях.

2. Следующим приоритетным направлением является духовно-нравственная деятельность.

В эту деятельность входят 3 блока которые формируют этическую культуру, правовую культуру и нравственные качества личности.

В начальном звене работа строилась на

Беседах «Бесконфликтное общение», «Об обидах и причинах обид», «Бережное отношение к девочкам – закон для мужчин»

Профилактике правонарушений среди подростков - «Поступки в моей жизни», «Нет - сквернословию»

В 5-6 классах  – интересными были  классные часы «Каковы сами-таковы и сами», деловая игра - «Люди существуют друг для друга»  беседы о единых педагогических требованиях и нарушения режимных моментов, конкурс стенгазет по правам детей, конкурс «Неделя юбочек и галстуков», Власть и порядок в обществе»

В 7-8-х и 9 классе  -  работа проводилась по воспитанию сознательной дисциплины в классах, мероприятия по искоренению нарушений режима дня и дисциплины,  дискуссия «Мои жизненные ценности», встречи с сотрудниками ПДН ОВД, беседы об уголовной ответственности учащихся.

Работа по патриотическому воспитанию особенно активизировалась в период проведения празднования 9 мая.

      Встречи с ветеранами, уроки мужества, классные часы, Участие в совместных акциях района «Бессмертный полк», участие  в митинге  у «Мемориала Славы», акция «Твори добро», «Чистый обелиск», выходы в библиотеку, музей, где учащиеся познакомились с боевыми  и трудовыми  достижениями  российского  народа, жителей города и района.

3.Культурно – досуговое направление

Для формирования коллективной творческой активности, создание условий для проявления уч-ся инициативы и самостоятельности  планово проводилась работа по культурно-досуговому направлению. В данном направлении хочется сказать о школьных традициях, это позволяет иметь «свой имидж». Традиции – это то, чем сильна школа, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учиться, и тех, кто учит.

Воспитатели вовлекали детей в работу творческих объединений, клубов, участия в праздниках и мероприятиях художественно-эстетической направленности.

Все коллективно-творческие дела  делились на общешкольные, классные и групповые.

1-4 классы классные дни рождения, конкурс  танца, день юмора и смеха, творческая мастерская «Задоринка», «Ярмарка поделок», спектакли. общешкольные мероприятия. К традициям относятся  клубы: «Фантазёры», «Уроки общения».

5-6 классы – классные дни рождения, конкурс танца, конкурсы стихов, посвящённые Дню победы, «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Посещения спектакля, участие в районном конкурсе «Чёрные кошки, общешкольные мероприятия

7-9 классы – конкурс танца, концертные программы, праздник «Самый счастливый день»,  общешкольные мероприятия, клуб «Этикет».

Все учащиеся удивляли своими выступлениями и за пределами школы свидетельством  этому стали победы в городских и  районных конкурсах, за что имеют множество наград и дипломов.

Кроме внеклассных мероприятий, в течение года воспитатели  много организовывали экскурсии и походы. Данные формы работы всегда способствуют укреплению детского коллектива, развитию познавательных интересов, формированию активного самопознания.

4. Учебно-познавательное направление.

Продолжая работать в учебно-познавательной деятельности, мы  повышали мотивацию к учёбе, развивали потребность в постоянном самообразовании, расширяли кругозор детей.

 1-4 классы экологический фестиваль «Речки, реки и мря на земле, живут не зря», викторина «Книги – мои лучшие друзья», «Мы и окружающий мир», посещения выставки «Экзотические животные», конференция «Моё увлечение»

5-6 классы- «Самый пятёрочный дневник», «Ученик года» «Неболейка», «Учись учиться», клуб «Родничок», литературная игра «Пословица недаром молвится» индивидуальная работа и дополнительные консультации по учебным предметам.

7-9 классы- кл.час «Моя цель в 4 четверти», конкурсы «3 из 5», «Золотое перо» игра - «Никогда не поздно поумнеть», проектная деятельность, индивидуальная работа и дополнительные консультации по учебным предметам.

Дети,  которые имели  более высокий уровень развития по умственно – интеллектуальному развитию, нуждались в индивидуальном подходе в виде дополнительных занятий – кроссворды, ребусы, головоломки, познавательная литература.

5.Социально-трудовое направление.

Социально-трудовая деятельность ориентирована на формирование  положительного отношения к труду,  развитие потребности в творческом труде, и воспитание социально значимой целеустремлённости в трудовых делах, добросовестное отношение к выполнению поручений, профориентация.

1-4 классы – трудовые десанты «Сделаем наш дом уютным», дежурство в классах, спальнях, в столовой. просмотр фильмов о профессиях, «Трудом красив и славен человек», участие в проекте по благоустройству территории.

5-6 классы - трудовые десанты «Сделаем наш дом уютным», дежурство в классах, спальнях, в столовой, субботник, участие в проекте по благоустройству территории.

7-9 классы - трудовые десанты «Сделаем наш дом уютным», дежурство в классах, спальнях, в столовой, субботник, участие в проекте по благоустройству территории собеседование «Моё самоопределение», тестирование в рамках профориентации, беседа «Хочу, могу, надо».

6. Социальное партнёрство с семьёй.

Не менее важным направлением  является сотрудничество с родителями.

 С целью повышения педагогической культуры родителей, укрепления взаимодействия школы и семьи, усиления её воспитательного потенциала используются массовые, групповые, индивидуальные формы и методы работы. Многие воспитатели отмечают, что  родители активно участвуют в жизни класса. Помогают в подготовке и проведении мероприятий, особенно это было видно в их массовом участии  в проекте по благоустройству территории.   

Воспитатели приглашали психолога с темами «Проблемы суицида в молодой среде», «На мир посмотрим добрыми глазами».

Выводы и рекомендации:

Адаптация первоклассников, пятиклассников прошла успешно, создан благоприятный  психологический климат в обоих классах, коллективы сплочённые.

Велась индивидуальная работа по профилактике вредных привычек с учащимися, которые в этом были замечены.

Проводилась индивидуальная работа с учащимися, по проблемам учебной и поведенческой деятельности.

Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом:  поставленные задачи в 2013-2014 учебном году можно считать решенными.

На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, на новый учебный год запланировать:

1.Продолжать работать над поставленными задачами.

2.Так как много пропусков уроков по болезни. Продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся – с медиками, с родителями. Совершенствовать методы профилактики простудных заболеваний.

3. Развивать воспитательную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры.

4.Активизировать индивидуальную работу с родителями и учащимися.

Создавать условия для  взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт воспитательной деятельности за 2013-2014 учебный год. »

Отчёт воспитательной деятельности  МБООУ ВОСШИ за 2013-2014 год. Разработала: Руководитель ШМО Воспитателей Полуянова Светлана Владимировна

Отчёт воспитательной деятельности МБООУ ВОСШИ за 2013-2014 год.

Разработала:

Руководитель ШМО

Воспитателей

Полуянова

Светлана Владимировна

« Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать».
  • « Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать».

Л.Н.Толстой.

Воспитательная система школы строится на работе :    М/о воспитателей  Организация ученического самоуправления (ДОСУ) Внеклассная работа по предметам Организация профилактической работы Система дополнительного образования Санитарно-просветительская и  оздоровительная работа (медики)

Воспитательная система школы строится на работе :

  • М/о воспитателей
  • Организация ученического самоуправления (ДОСУ)
  • Внеклассная работа по предметам
  • Организация профилактической работы
  • Система дополнительного образования
  • Санитарно-просветительская и

оздоровительная работа (медики)

Система взаимоотношений с окружающей средой

Система взаимоотношений с окружающей средой

  • Изостудия им.В.В. Верещагина
  • Станция туристов
  • Районные газеты «Заря» и «Вестник»
  • Краеведческий Музей
  • Районная взрослая, детская библиотека
  • Детская спортивная школа
  • Станция юных техников
  • Школа «Искусств»
В основе организации воспитательного процесса положены:

В основе организации воспитательного процесса положены:

    Работа воспитателей – целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на анализе предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учётом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом и ситуации в классе.
    • Работа воспитателей – целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на анализе предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учётом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом и ситуации в классе.
    Ключевыми понятиями являются :    «личность»  «развитие»  «здоровье»  «нравственность» .   «творчество»

    Ключевыми понятиями являются :

    «личность»

    «развитие»

    «здоровье»

    «нравственность» .

    «творчество»

    При планировании и организации воспитательной работы в классах используются образовательные программы : А.И.Шемшуриной «Этическая грамматика», Г.К. Селевко «Сделай себя сам». Некоторые воспитатели адаптируют программы или создают свою программу развития классного коллектива.
    • При планировании и организации воспитательной работы в классах используются образовательные программы : А.И.Шемшуриной «Этическая грамматика», Г.К. Селевко «Сделай себя сам». Некоторые воспитатели адаптируют программы или создают свою программу развития классного коллектива.
    1.«О законах духовно-нравственной жизни и о состоянии современного общества». 2.Изучения и апробация новых методик сформированности УУД с обучающимися первой ступени обучения. 3.«Духовно-нравственное развитие и воспитание в условиях перехода на ФГОС» 4.«Здоровье ребёнка – как важный фактор развития личности».
    • 1.«О законах духовно-нравственной жизни и о состоянии современного общества».
    • 2.Изучения и апробация новых методик сформированности УУД с обучающимися первой ступени обучения.
    • 3.«Духовно-нравственное развитие и воспитание в условиях перехода на ФГОС»
    • 4.«Здоровье ребёнка – как важный фактор развития личности».
    Основные направления являются стержнем воспитательной системы :

    Основные направления являются стержнем воспитательной системы :

    • Спортивно-оздоровительное
    • Духовно-нравственное
    • Культурно-досуговое
    • Учебно-познавательное
    • Социально-трудовое
    • Социальное партнёрство с семьёй
    Спортивно-оздоровительное направление

    Спортивно-оздоровительное направление

    1-4 классы Соблюдение правил личной гигиены и санитарии, беседы о безопасности на дорогах, в лесу, на воде, профилактики простудных заболеваний - наглядная агитация, кл.часы, викторины. 5-6 классы Различные формы работы на соблюдение правил личной гигиены. Профилактика курения, алкоголизма, наркомании и других асоциальных явлений; о необходимости рационального питания, «Туберкулёз и его профилактика», «Компьютер: за и против», «Поезд здоровья» «Пропускам уроков - НЕТ» 7-9 классы Профилактика -суицида «Я выбираю жизнь», вредных привычек «Умей сказать нет», «Пивной фронт. За кем победа?» употребления ПАВ, санитарные рейды, мероприятия направленные на отсутствия пропусков уроков, встречи с известными людьми.

    1-4 классы

    Соблюдение правил личной гигиены и санитарии, беседы о безопасности на дорогах, в лесу, на воде, профилактики простудных заболеваний - наглядная агитация, кл.часы, викторины.

    5-6 классы

    Различные формы работы на соблюдение правил личной гигиены. Профилактика курения, алкоголизма, наркомании и других асоциальных явлений; о необходимости рационального питания, «Туберкулёз и его профилактика», «Компьютер: за и против», «Поезд здоровья» «Пропускам уроков - НЕТ»

    7-9 классы

    Профилактика -суицида «Я выбираю жизнь», вредных привычек «Умей сказать нет», «Пивной фронт. За кем победа?» употребления ПАВ, санитарные рейды, мероприятия направленные на отсутствия пропусков уроков, встречи с известными людьми.

    1-4 классы Утренняя зарядка, спортивные соревнования, подвижные игры, походы в лес, двигательно-оздоровительные физ-минутки, зарница . 5-6 классы Утренняя зарядка, пробежки, кл.час «Физическая активность-путь к здоровью», подвижные игры, футбол, волейбол. 7-9 классы Утренняя зарядка, пробежки, футбол, волейбол. Учащиеся нашей школы со своим наставником приняли участие в огромном количестве городских, районных спортивных соревнованиях .

    1-4 классы

    Утренняя зарядка, спортивные соревнования, подвижные игры, походы в лес, двигательно-оздоровительные физ-минутки, зарница .

    5-6 классы

    Утренняя зарядка, пробежки, кл.час «Физическая активность-путь к здоровью», подвижные игры, футбол, волейбол.

    7-9 классы

    Утренняя зарядка, пробежки, футбол, волейбол. Учащиеся нашей школы со своим наставником приняли участие в огромном количестве городских, районных спортивных соревнованиях .

    Духовно-нравственная деятельность Что такое хорошо?  И что такое плохо? Что такое хорошо, что такое плохо.

    Духовно-нравственная деятельность

    Что такое хорошо?

    И что такое плохо?

    Что такое хорошо, что такое плохо.

    1-4 классы Беседы«Бесконфликтное общение», «Об обидах и причинах обид» , «Бережное отношение к девочкам – закон для мужчин» Профилактика правонарушений среди подростков - «Поступки в моей жизни», «Нет - сквернословию» 5-6 классы Классные часы «Каковы сами -таковы и сами», деловая игра - «Люди существуют друг для друга» беседы о единых педагогических требованиях и нарушения режимных моментов, конкурс стенгазет по правам детей,

    1-4 классы

    Беседы«Бесконфликтное общение», «Об обидах и причинах обид» , «Бережное отношение к девочкам – закон для мужчин»

    Профилактика правонарушений среди подростков - «Поступки в моей жизни», «Нет - сквернословию»

    5-6 классы

    Классные часы «Каковы сами -таковы и сами», деловая игра - «Люди существуют друг для друга» беседы о единых педагогических требованиях и нарушения режимных моментов, конкурс стенгазет по правам детей,

    5-6 классы Конкурс «Неделя юбочек и галстуков», Власть и порядок в обществе. 7-9 классы Воспитание сознательной дисциплины в классах, мероприятия по искоренению нарушений режима дня и дисциплины, дискуссия «Мои жизненные ценности», встречи с сотрудниками ПДН ОВД, беседы об уголовной ответственности подростков.

    5-6 классы

    Конкурс «Неделя юбочек и галстуков», Власть и порядок в обществе.

    7-9 классы

    Воспитание сознательной дисциплины в классах, мероприятия по искоренению нарушений режима дня и дисциплины, дискуссия «Мои жизненные ценности», встречи с сотрудниками ПДН ОВД, беседы об уголовной ответственности подростков.

    Встречи с ветеранами, уроки мужества, классные часы, Участие в совместных акциях района «Бессмертный полк», участие  в митинге у «Мемориала Славы», акция «Твори добро», «Чистый обелиск», выходы в библиотеку, музей, где учащиеся познакомились с боевыми и трудовыми достижениями российского  народа, жителей города и района.
    • Встречи с ветеранами, уроки мужества, классные часы, Участие в совместных акциях района «Бессмертный полк», участие  в митинге у «Мемориала Славы», акция «Твори добро», «Чистый обелиск», выходы в библиотеку, музей, где учащиеся познакомились с боевыми и трудовыми достижениями российского  народа, жителей города и района.
    Культурно-досуговая деятельность

    Культурно-досуговая деятельность

    1-4 классы Классные дни рождения, конкурс танца, день юмора и смеха, творческая мастерская «Задоринка», «Ярмарка поделок», спектакли. общешкольные мероприятия. К традициям относятся клубы: «Фантазёры», «Уроки общения». 5-6 классы Классные дни рождения, конкурс танца, конкурсы стихов, посвящённые Дню победы, «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Посещения спектакля, участие в районном конкурсе «Чёрные кошки, общешкольные мероприятия 7-9 классы Конкурс танца, концертные программы, праздник «Самый счастливый день», общешкольные мероприятия, клуб «Этикет».

    1-4 классы

    Классные дни рождения, конкурс танца, день юмора и смеха, творческая мастерская «Задоринка», «Ярмарка поделок», спектакли. общешкольные мероприятия. К традициям относятся клубы: «Фантазёры», «Уроки общения».

    5-6 классы

    Классные дни рождения, конкурс танца, конкурсы стихов, посвящённые Дню победы, «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Посещения спектакля, участие в районном конкурсе «Чёрные кошки, общешкольные мероприятия

    7-9 классы

    Конкурс танца, концертные программы, праздник «Самый счастливый день», общешкольные мероприятия, клуб «Этикет».

    Учебно-познавательная деятельность

    Учебно-познавательная деятельность

    1-4 классы Экологический фестиваль «Речки, реки и мря на земле, живут не зря», викторина «Книги – мои лучшие друзья», «Мы и окружающий мир», посещения выставки «Экзотические животные», конференция «Моё увлечение» 5-6 классы « Самый пятёрочный дневник», «Ученик года» «Неболейка», «Учись учиться», клуб «Родничок», литературная игра «Пословица недаром молвится» индивидуальная работа и дополнительные консультации по учебным предметам. 7-9 классы Кл.час «Моя цель в 4 четверти», конкурсы «3 из 5», «Золотое перо» игра - «Никогда не поздно поумнеть», проектная деятельность, индивидуальная работа и дополнительные консультации по учебным предметам.

    1-4 классы

    Экологический фестиваль «Речки, реки и мря на земле, живут не зря», викторина «Книги – мои лучшие друзья», «Мы и окружающий мир», посещения выставки «Экзотические животные», конференция «Моё увлечение»

    5-6 классы

    « Самый пятёрочный дневник», «Ученик года» «Неболейка», «Учись учиться», клуб «Родничок», литературная игра «Пословица недаром молвится» индивидуальная работа и дополнительные консультации по учебным предметам.

    7-9 классы

    Кл.час «Моя цель в 4 четверти», конкурсы «3 из 5», «Золотое перо» игра - «Никогда не поздно поумнеть», проектная деятельность, индивидуальная работа и дополнительные консультации по учебным предметам.

    Социально-трудовая деятельность

    Социально-трудовая деятельность

    1-4 классы Трудовые десанты «Сделаем наш дом уютным», дежурство в классах, спальнях, в столовой. просмотр фильмов о профессиях, «Трудом красив и славен человек», участие в проекте по благоустройству территории. 5-6 классы Трудовые десанты «Сделаем наш дом уютным», дежурство в классах, спальнях, в столовой, субботник, участие в проекте по благоустройству территории, собеседование «Моё самоопределение. 7-9 классы Трудовые десанты, тестирование в рамках профориентации, беседа «Хочу, могу, надо», участие в проекте по благоустройству территории.

    1-4 классы

    Трудовые десанты «Сделаем наш дом уютным», дежурство в классах, спальнях, в столовой. просмотр фильмов о профессиях, «Трудом красив и славен человек», участие в проекте по благоустройству территории.

    5-6 классы

    Трудовые десанты «Сделаем наш дом уютным», дежурство в классах, спальнях, в столовой, субботник, участие в проекте по благоустройству территории, собеседование «Моё самоопределение.

    7-9 классы

    Трудовые десанты, тестирование в рамках профориентации, беседа «Хочу, могу, надо», участие в проекте по благоустройству территории.

    Социальное партнёрство с семьёй

    Социальное партнёрство с семьёй

    • С целью повышения педагогической культуры родителей, укрепления взаимодействия школы и семьи, усиления её воспитательного потенциала используются массовые, групповые, индивидуальные формы и методы работы. Многие воспитатели отмечают, что родители активно участвуют в жизни класса. Помогают в подготовке и проведении мероприятий, особенно это было видно в их массовом участии в проекте по благоустройству территории.
    • Воспитатели приглашали психолога с темами: «Проблемы суицида в молодой среде», «На мир посмотрим добрыми глазами».
    Спасибо за внимание!!!

    Спасибо за внимание!!!


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Внеурочная работа

    Категория: Планирование

    Целевая аудитория: Прочее.
    Урок соответствует ФГОС

    Скачать
    Отчёт воспитательной деятельности за 2013-2014 учебный год.

    Автор: Полуянова Светлана Владимировна

    Дата: 18.04.2015

    Номер свидетельства: 203052

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(173) "Воспитательная система в классном коллективе - необходимое условие для формирования личности"
        ["seo_title"] => string(92) "vospitatielnaiasistiemavklassnomkolliektivienieobkhodimoieusloviiedliaformirovaniialichnosti"
        ["file_id"] => string(6) "310157"
        ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1458945403"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(192) "«Повышение профессиональной компетентности педагогов предшколы в  Республике Казахстан на 2011 -2020 годы» "
        ["seo_title"] => string(117) "povyshieniie-profiessional-noi-kompietientnosti-piedaghoghov-priedshkoly-v-riespublikie-kazakhstan-na-2011-2020-ghody"
        ["file_id"] => string(6) "163087"
        ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1422444448"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(104) "Метод проектов в воспитательной работе (из опыта работы) "
        ["seo_title"] => string(58) "mietod-proiektov-v-vospitatiel-noi-rabotie-iz-opyta-raboty"
        ["file_id"] => string(6) "113695"
        ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1410884592"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(106) "Автономия учащихся в учебной деятельности(отчёт кафедры) "
        ["seo_title"] => string(70) "avtonomiia-uchashchikhsia-v-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-otchiot-kafiedry"
        ["file_id"] => string(6) "133425"
        ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1416504687"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(162) "Отчёт о летней оздоровительной работе в средней группе № 9 «Ручеёк» МБДОУ №122  за 2014 год. "
        ["seo_title"] => string(99) "otchiot-o-lietniei-ozdorovitiel-noi-rabotie-v-sriedniei-ghruppie-9-ruchieiok-mbdou-122-za-2014-ghod"
        ["file_id"] => string(6) "221877"
        ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1435650734"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства