kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчёт о летней оздоровительной работе в средней группе № 9 «Ручеёк» МБДОУ №122 за 2014 год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровьесберегающего режима, развитие познавательного интереса детей в летний период.

Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения,  досуги и развлечения

Администрацией МБДОУ были:

1) Разработаны  инструкции и проведены инструктажи с сотрудниками детского сада по:

 -  Охране жизни и здоровья детей  в детском саду.

-  О соблюдении требований техники безопасности при организации трудовой деятельности детей в детском саду

-  Охране жизни и здоровья детей во время прогулок на  территории детского сада

Требования к санитарному состоянию помещений детского сада

2) Издан приказ об организации питьевого режима детей в летний период

3) Разработаны листы контроля в летний период, охватывающие организацию:

-   питания

-   питьевого режима

-  утренних зарядок, физкультурных занятий, закаливающих процедур

-  занятий, праздников и развлечений

-  соблюдение режима дня

-  соблюдение санитарно-гигиенических правил содержания помещений и участков для прогулок

-  планирование работы с детьми

Организация физкультурно-оздоровительной работы:

В летний период особое внимание уделялось укреплению здоровья детей. Инструктором по ФИЗО Кириллом Евгеньевичем регулярно проводились физкультурные занятия на свежем воздухе. Воспитатели. совместно с воспитателями из других групп провели развлечения : «День Защиты детей», «Путешествие в Страну Здоровья»,", «В поисках Василисы Прекрасной». Так же дети сами показывали сказки «Муха Цокотуха», «Волк и семеро козлят». В время которых дети  показывали свою ловкость и смелость в подвижных играх и различных состязаниях., а так же свой артистизм!

Во время прогулок наши дети с удовольствием играли не только в подвижные, но и в спортивные игры: футбол, волейбол, катались на самокатах, которые приносили родители.
Летом увеличиваются возможности для проведения оздоровительных и закаливающих мероприятий. Постоянно проводимые полоскание ротовой полости, умывание лица и  рук прохладной водой,  принятие воздушных и солнечных ванн, купание детей после прогулки, босоножие во время прогулки. Под строгим наблюдением находилась двигательная активность детей. Контролировалось время, продолжительность, нагрузка проводимых подвижных игр.

Организация воспитательно- образовательной работы с детьми:

Лето прекрасное время для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, расширения их кругозора. Все формы работы с детьми осуществлялись на свежем воздухе проходили в :игровой форме.

В летний период были успешно организованы тематические дни и недели:

1. ребенок в мире людей

2. патриотического воспитания

3. игр и игрушек

4.в мире прекрасного

5.неделя осторожности

 6. неделя опытов и экспериментов

 7.неделя детских писателей

 8.в гостях у сказки.

Для развития познавательной активности детей, мы  регулярно использовали в работе методы экспериментирования с песком, водой, бросовым и природным материалами. 

Для создания эмоционального комфорта детей летний период был наполнен мероприятиями развлекательного характера: показ сказок «Муха Цокотуха», «Волк и семеро козлят», «День доброты».

Для организации детского труда в нашей группе были предусмотрены все условия: (в группе имелся рабочий инвентарь), посаженные на своём участке цветы, радовали ребят своими красивыми  всходами. Дети вместе с  воспитателями поливали, рыхлили землю, пропалывали сорняки. На своём участке ребята собирали мусор, ухаживали за цветниками, деревьями, диким виноградом.

Продолжалось формирование игровой деятельности воспитанников. Этому  способствовал и режим дня. Дети много времени проводили на свежем воздухе. Мы предлагали детям разнообразный материал для игровой деятельности: куклы, машины, наборы домашних и диких животных, сюжетно-ролевые игры, как «Семья», «Больница», «Ремонтная мастерская»,, «Шоферы» и т. д., а так же физкультурное оборудование скакалки, обручи, мячи, кегли,, мешочки для метания. Мы чередовали различные виды деятельности: рисование на асфальте на темы: «Здравствуй, лето!» чтение художественной литературы, проводились беседы  по правилам дорожного движения и ОБЖ на темы « Красный, желтый, зеленый», «Один дома», «Правила поведения дома, в транспорте, на участке», беседы о здоровье «Я и мой организм», «Болезни грязных рук», беседы о растениях, как о них заботиться, ядовитые растения и ягоды.

Организация взаимосотрудничества с родителями:

В летний период продолжалась работа с родителями. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о дыхательной гимнастике, об организации питания и летнего отдыха детей.

Родители оказали посильную помощь в озеленении и благоустройстве участка; подготовке группы к началу учебного года, в подготовке праздников и развлечений для детей, проводимых  в МБДОУ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о летней оздоровительной работе в средней группе № 9 «Ручеёк» МБДОУ №122 за 2014 год. »

Отчёт о летней оздоровительной работе

в средней группе № 9 «Ручеёк» МБДОУ №122 за 2014 год.

Воспитатели: Фокина Е.В.

Кузнецова М.Л.

 

Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровьесберегающего режима, развитие познавательного интереса детей в летний период.

Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, досуги и развлечения

Администрацией МБДОУ были:

1) Разработаны  инструкции и проведены инструктажи с сотрудниками детского сада по:

 -  Охране жизни и здоровья детей  в детском саду.

-  О соблюдении требований техники безопасности при организации трудовой деятельности детей в детском саду

-  Охране жизни и здоровья детей во время прогулок на территории детского сада

Требования к санитарному состоянию помещений детского сада

2) Издан приказ об организации питьевого режима детей в летний период

3) Разработаны листы контроля в летний период, охватывающие организацию:

-   питания

-   питьевого режима

-  утренних зарядок, физкультурных занятий, закаливающих процедур

-  занятий, праздников и развлечений

-  соблюдение режима дня

-  соблюдение санитарно-гигиенических правил содержания помещений и участков для прогулок

-  планирование работы с детьми



Организация физкультурно-оздоровительной работы:

В летний период особое внимание уделялось укреплению здоровья детей. Инструктором по ФИЗО Кириллом Евгеньевичем регулярно проводились физкультурные занятия на свежем воздухе. Воспитатели . совместно с воспитателями из других групп провели развлечения : «День Защиты детей», «Путешествие в Страну Здоровья»,", «В поисках Василисы Прекрасной». Так же дети сами показывали сказки «Муха Цокотуха», «Волк и семеро козлят». В время которых дети показывали свою ловкость и смелость в подвижных играх и различных состязаниях., а так же свой артистизм!

Во время прогулок наши дети с удовольствием играли не только в подвижные, но и в спортивные игры: футбол, волейбол, катались на самокатах, которые приносили родители.
Летом увеличиваются возможности для проведения оздоровительных и закаливающих мероприятий. Постоянно проводимые полоскание ротовой полости , умывание лица и рук прохладной водой,  принятие воздушных и солнечных ванн, купание детей после прогулки, босоножие во время прогулки. Под строгим наблюдением находилась двигательная активность детей. Контролировалось время, продолжительность, нагрузка проводимых подвижных игр.

Организация воспитательно- образовательной работы с детьми:

Лето прекрасное время для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, расширения их кругозора. Все формы работы с детьми осуществлялись на свежем воздухе проходили в :игровой форме.

В летний период были успешно организованы тематические дни и недели:

1. ребенок в мире людей

2. патриотического воспитания

3. игр и игрушек

4.в мире прекрасного

5.неделя осторожности

6. неделя опытов и экспериментов

7.неделя детских писателей

8.в гостях у сказки.

Для развития познавательной активности детей, мы регулярно использовали в работе методы экспериментирования с песком, водой, бросовым и природным материалами. 

Для создания эмоционального комфорта детей летний период был наполнен мероприятиями развлекательного характера: показ сказок «Муха Цокотуха», «Волк и семеро козлят», «День доброты»

Для организации детского труда в нашей группе были предусмотрены все условия: (в группе имелся рабочий инвентарь )., посаженные на своём участке цветы, радовали ребят своими красивыми всходами. Дети вместе с воспитателями поливали, рыхлили землю, пропалывали сорняки. На своём участке ребята собирали мусор, ухаживали за цветниками, деревьями, диким виноградом.

Продолжалось формирование игровой деятельности воспитанников. Этому  способствовал и режим дня. Дети много времени проводили на свежем воздухе. Мы предлагали детям разнообразный материал для игровой деятельности: куклы, машины, наборы домашних и диких животных, сюжетно-ролевые игры, как «Семья», «Больница», «Ремонтная мастерская», , «Шоферы» и т. д., а так же физкультурное оборудование скакалки, обручи, мячи, кегли,, мешочки для метания. Мы чередовали различные виды деятельности: рисование на асфальте на темы: «Здравствуй, лето!» чтение художественной литературы, проводились беседы  по правилам дорожного движения и ОБЖ на темы « Красный, желтый, зеленый», «Один дома», «Правила поведения дома, в транспорте, на участке» , беседы о здоровье «Я и мой организм», «Болезни грязных рук», беседы о растениях, как о них заботиться , ядовитые растения и ягоды.

Организация взаимосотрудничества с родителями:

В летний период продолжалась работа с родителями.. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о дыхательной гимнастике, об организации питания и летнего отдыха детей.

Родители оказали посильную помощь в озеленении и благоустройстве участка; подготовке группы к началу учебного года , в подготовке праздников и развлечений для детей, проводимых в МБДОУ.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кузнецова Марина Леонидовна

Дата: 30.06.2015

Номер свидетельства: 221877


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства