Отчёт о летней оздоровительной работе в средней группе № 9 «Ручеёк» МБДОУ №122 за 2014 год.
Отчёт о летней оздоровительной работе в средней группе № 9 «Ручеёк» МБДОУ №122 за 2014 год.
Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровьесберегающего режима, развитие познавательного интереса детей в летний период.
Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, досуги и развлечения
Администрацией МБДОУ были:
1) Разработаны инструкции и проведены инструктажи с сотрудниками детского сада по:
- Охране жизни и здоровья детей в детском саду.
- О соблюдении требований техники безопасности при организации трудовой деятельности детей в детском саду
- Охране жизни и здоровья детей во время прогулок на территории детского сада
- Требования к санитарному состоянию помещений детского сада
2) Издан приказ об организации питьевого режима детей в летний период
3) Разработаны листы контроля в летний период, охватывающие организацию:
- соблюдение санитарно-гигиенических правил содержания помещений и участков для прогулок
- планирование работы с детьми
Организация физкультурно-оздоровительной работы:
В летний период особое внимание уделялось укреплению здоровья детей. Инструктором по ФИЗО Кириллом Евгеньевичем регулярно проводились физкультурные занятия на свежем воздухе. Воспитатели. совместно с воспитателями из других групп провели развлечения : «День Защиты детей», «Путешествие в Страну Здоровья»,", «В поисках Василисы Прекрасной». Так же дети сами показывали сказки «Муха Цокотуха», «Волк и семеро козлят». В время которых дети показывали свою ловкость и смелость в подвижных играх и различных состязаниях., а так же свой артистизм!
Во время прогулок наши дети с удовольствием играли не только в подвижные, но и в спортивные игры: футбол, волейбол, катались на самокатах, которые приносили родители.
Летом увеличиваются возможности для проведения оздоровительных и закаливающих мероприятий. Постоянно проводимые полоскание ротовой полости, умывание лица и рук прохладной водой, принятие воздушных и солнечных ванн, купание детей после прогулки, босоножие во время прогулки. Под строгим наблюдением находилась двигательная активность детей. Контролировалось время, продолжительность, нагрузка проводимых подвижных игр.
Организация воспитательно- образовательной работы с детьми:
Лето прекрасное время для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, расширения их кругозора. Все формы работы с детьми осуществлялись на свежем воздухе проходили в :игровой форме.
В летний период были успешно организованы тематические дни и недели:
1. ребенок в мире людей
2. патриотического воспитания
3. игр и игрушек
4.в мире прекрасного
5.неделя осторожности
6. неделя опытов и экспериментов
7.неделя детских писателей
8.в гостях у сказки.
Для развития познавательной активности детей, мы регулярно использовали в работе методы экспериментирования с песком, водой, бросовым и природным материалами.
Для создания эмоционального комфорта детей летний период был наполнен мероприятиями развлекательного характера: показ сказок «Муха Цокотуха», «Волк и семеро козлят», «День доброты».
Для организации детского труда в нашей группе были предусмотрены все условия: (в группе имелся рабочий инвентарь), посаженные на своём участке цветы, радовали ребят своими красивыми всходами. Дети вместе с воспитателями поливали, рыхлили землю, пропалывали сорняки. На своём участке ребята собирали мусор, ухаживали за цветниками, деревьями, диким виноградом.
Продолжалось формирование игровой деятельности воспитанников. Этому способствовал и режим дня. Дети много времени проводили на свежем воздухе. Мы предлагали детям разнообразный материал для игровой деятельности: куклы, машины, наборы домашних и диких животных, сюжетно-ролевые игры, как «Семья», «Больница», «Ремонтная мастерская»,, «Шоферы» и т. д., а так же физкультурное оборудование скакалки, обручи, мячи, кегли,, мешочки для метания. Мы чередовали различные виды деятельности: рисование на асфальте на темы: «Здравствуй, лето!» чтение художественной литературы, проводились беседы по правилам дорожного движения и ОБЖ на темы « Красный, желтый, зеленый», «Один дома», «Правила поведения дома, в транспорте, на участке», беседы о здоровье «Я и мой организм», «Болезни грязных рук», беседы о растениях, как о них заботиться, ядовитые растения и ягоды.
Организация взаимосотрудничества с родителями:
В летний период продолжалась работа с родителями. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о дыхательной гимнастике, об организации питания и летнего отдыха детей.
Родители оказали посильную помощь в озеленении и благоустройстве участка; подготовке группы к началу учебного года, в подготовке праздников и развлечений для детей, проводимых в МБДОУ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отчёт о летней оздоровительной работе в средней группе № 9 «Ручеёк» МБДОУ №122 за 2014 год. »
Отчёт о летней оздоровительной работе
в средней группе № 9 «Ручеёк» МБДОУ №122 за 2014 год.
Воспитатели: Фокина Е.В.
Кузнецова М.Л.
Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровьесберегающего режима, развитие познавательного интереса детей в летний период.
Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, досуги и развлечения
Администрацией МБДОУ были:
1) Разработаны инструкции и проведены инструктажи с сотрудниками детского сада по:
- Охране жизни и здоровья детей в детском саду.
- О соблюдении требований техники безопасности при организации трудовой деятельности детей в детском саду
- Охране жизни и здоровья детей во время прогулок на территории детского сада
- Требования к санитарному состоянию помещений детского сада
2) Издан приказ об организации питьевого режима детей в летний период
3) Разработаны листы контроля в летний период, охватывающие организацию:
- соблюдение санитарно-гигиенических правил содержания помещений и участков для прогулок
- планирование работы с детьми
Организация физкультурно-оздоровительной работы:
В летний период особое внимание уделялось укреплению здоровья детей. Инструктором по ФИЗО Кириллом Евгеньевичем регулярно проводились физкультурные занятия на свежем воздухе. Воспитатели . совместно с воспитателями из других групп провели развлечения : «День Защиты детей», «Путешествие в Страну Здоровья»,", «В поисках Василисы Прекрасной». Так же дети сами показывали сказки «Муха Цокотуха», «Волк и семеро козлят». В время которых дети показывали свою ловкость и смелость в подвижных играх и различных состязаниях., а так же свой артистизм!
Во время прогулок наши дети с удовольствием играли не только в подвижные, но и в спортивные игры: футбол, волейбол, катались на самокатах, которые приносили родители. Летом увеличиваются возможности для проведения оздоровительных и закаливающих мероприятий. Постоянно проводимые полоскание ротовой полости , умывание лица и рук прохладной водой, принятие воздушных и солнечных ванн, купание детей после прогулки, босоножие во время прогулки. Под строгим наблюдением находилась двигательная активность детей. Контролировалось время, продолжительность, нагрузка проводимых подвижных игр.
Организация воспитательно- образовательной работы с детьми:
Лето прекрасное время для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, расширения их кругозора. Все формы работы с детьми осуществлялись на свежем воздухе проходили в :игровой форме.
В летний период были успешно организованы тематические дни и недели:
1. ребенок в мире людей
2. патриотического воспитания
3. игр и игрушек
4.в мире прекрасного
5.неделя осторожности
6. неделя опытов и экспериментов
7.неделя детских писателей
8.в гостях у сказки.
Для развития познавательной активности детей, мы регулярно использовали в работе методы экспериментирования с песком, водой, бросовым и природным материалами.
Для создания эмоционального комфорта детей летний период был наполнен мероприятиями развлекательного характера: показ сказок «Муха Цокотуха», «Волк и семеро козлят», «День доброты»
Для организации детского труда в нашей группе были предусмотрены все условия: (в группе имелся рабочий инвентарь )., посаженные на своём участке цветы, радовали ребят своими красивыми всходами. Дети вместе с воспитателями поливали, рыхлили землю, пропалывали сорняки. На своём участке ребята собирали мусор, ухаживали за цветниками, деревьями, диким виноградом.
Продолжалось формирование игровой деятельности воспитанников. Этому способствовал и режим дня. Дети много времени проводили на свежем воздухе. Мы предлагали детям разнообразный материал для игровой деятельности: куклы, машины, наборы домашних и диких животных, сюжетно-ролевые игры, как «Семья», «Больница», «Ремонтная мастерская», , «Шоферы» и т. д., а так же физкультурное оборудование скакалки, обручи, мячи, кегли,, мешочки для метания. Мы чередовали различные виды деятельности: рисование на асфальте на темы: «Здравствуй, лето!» чтение художественной литературы, проводились беседы по правилам дорожного движения и ОБЖ на темы « Красный, желтый, зеленый», «Один дома», «Правила поведения дома, в транспорте, на участке» , беседы о здоровье «Я и мой организм», «Болезни грязных рук», беседы о растениях, как о них заботиться , ядовитые растения и ягоды.
Организация взаимосотрудничества с родителями:
В летний период продолжалась работа с родителями.. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о дыхательной гимнастике, об организации питания и летнего отдыха детей.
Родители оказали посильную помощь в озеленении и благоустройстве участка; подготовке группы к началу учебного года , в подготовке праздников и развлечений для детей, проводимых в МБДОУ.