kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель: вырабатывать у учащихся правильное отношение к нравственным ценностям;

 Задачи:

-    показать через наглядные примеры, что значит быть по-настоящему счастливым;

-    учить детей ценить дружбу, заботиться о близких;

- воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать,      понимать себя и другого;

-   способствовать развитию познавательного интереса, умению логически мыслить.

Оборудование:

- Презентация;

- лепестки ромашек для работы групп;

- сердечки разного цвета (цветов радуги);

- цветики-семицветики на каждого ученика

I. Организационно-мотивационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на нашем мероприятии много гостей. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

- Чтобы вы поняли, чему посвящено наше мероприятие, я предлагаю вам послушать ребят:

(дети читают стихи)

1.      Кто скажите на планете самый – самый важный?

Не спешите, не пытайтесь дать ответ в один момент.

Главных много – выбирайте, там король, здесь президент.

2.      Про вождей и про царей знаем мы с пелёнок,

Но главней, нужней, важней для страны ребёнок!

Кем он станет завтра, маленький и нежный?

Всей земле права его – право на надежду!

- Ребята, так кто же главный? О ком мы сегодня будем говорить? (О ребёнке, о детях)

- А теперь подумайте и скажите, о каком человеке так говорят?

он улыбается,

он так рад, что, кажется, будто весь «светится»,

у него всё, за что он берётся, получается. (Ответы детей -  счастливый человек)

II. Постановка детьми темы занятия, целей.

- Ребята, как вы думаете, о ком мы сегодня будем вести беседу? (о счастливом человеке, о счастливом ребёнке)

- Сегодня я хочу пригласить вас на планету счастья. На планету, где живёт каждый ребёнок. Радуется и грустит, играет и учится, встречает свою первую любовь и хороших добрых друзей.

(Дети под музыку переносятся на планету счастья)

- Посмотрите, какая радужная планета. Это самая настоящая радуга любви. Давайте посмотрим, что обозначает каждый цвет.

Красный – любовь к друзьям.

Оранжевый – любовь к семье

Жёлтый – любовь к солнышку.

Зелёный – любовь к природе.

Голубой – любовь к Родине.

Синий – любовь к жизни.

Фиолетовый – любовь к себе.

  - Посмотрите, сколько у меня в шкатулке сердечек. Возьмите каждый по два сердечка разного цвета. Вспомните, что означают ваши цвета. Давайте подбросим сердечки вверх. Посмотрите, как здорово! Наш кабинет словно наполнился разноцветной любовью и радостью. Скажите, ребята, полёт цветных сердечек вам не напомнил праздничный салют? Тогда давайте дружно скажем приветствие планете:

Прими планета наш салют,

Летит он выше крыши.

А мир наполнила любовь

Девчонок и мальчишек!

СЛАЙД 1: Что же такое счастье? Что значит быть счастливым человеком?

- Когда люди встречаются со счастливым человеком, что хочется у него спросить или узнать? (От чего он счастлив? Узнать секрет его счастья.)

-  Такие секреты мы и попробуем сегодня с вами раскрыть, т.е. что же делает человека счастливым.

III. Раскрытие темы.

-  Ребята, если бы вам сейчас предложили нарисовать счастье, то какого бы цвета вы выбрали карандаш, назовите все свой цвет счастья. У всех оно разное. Почему? Потому, что и мы с вами все разные и сердечки счастья – разноцветные.

- А как вы понимаете, что такое счастье? Что для вас – быть счастливым ребёнком?

Для того чтобы ответить на этот вопрос я предлагаю вам поработать в группах.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГРУПП: Собрать ромашку из лепестков – дети пишут на лепестках как они понимают, что такое  счастье – это хорошие отметки, родители, друзья, подарки на праздник, здоровье, жизнь и т.д. После работы в группе, дети озвучивают свои ответы

- Сколько людей - столько мнений. Счастье - это объемное слово.

- Но все же есть то, что объединяет всех счастливых людей.

- Давайте попробуем выяснить, что может сделать человека счастливым? Раскроем некоторые секреты человеческого счастья.

- Скажите, пожалуйста, можем ли мы быть счастливы в одиночку?

- Счастливый человек всегда хочет поделиться своим счастьем с кем-то. А с кем бы вы хотели поделиться счастьем.

- (Метод незаконченных предложений) Продолжите фразу: “Я особенно счастлив, когда рядом со мной…”

-В чем может заключаться счастье?

СЛАЙД 2: Счастье в общении с друзьями и родными.

- Как вы, думаете мы все в классе друзья? Тогда давайте все вместе поиграем и посмотрим, как вы дружно будете отвечать.

Игра «Да и нет».

А сейчас в стихах игра.

К ней готова детвора?

Я стихи буду читать,

А вы дружно отвечать: «да» и «нет»

Если нужно ответить да – хлопаем,

Если нужно ответить нет – топаем.

Друга выручим всегда? (да!)

Врать не будем никогда?(+…)

В классе я спишу ответ? (-…)

Кинем кошке камень в след? (-…)

Я труслив, когда беда? (-…)

Силы жалко для труда? (-…)

Пропущу я свой обед? (-…)

Мы лентяям шлём привет?(-…)

Тем кто трудится всегда? (+…)

Мы наводим чистоту? (+…)

Очень любим доброту? (+…)

Вот на этой доброй ноте

Завершается игра.

СЛАЙД 3: «Цветик - семицветик».

- На какое желание Женя потратила свой первый лепесток? (Чтобы я была дома с баранками.)

 - А второй? (Чтобы мамина вазочка сделалась целая)

- На  какое желание потратила Женя третий лепесток? (Чтобы я сейчас же была на северном полюсе);

- На  какое желание потратила Женя четвёртый лепесток? (Чтобы я сейчас же очутилась на нашем дворе);

- На  какое желание потратила Женя пятый лепесток? ( Чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои);

- На  какое желание потратила Женя шестой  лепесток? (Чтобы все игрушки поскорей убирались обратно в магазин)

- Для кого исполнялись все эти желания?

- От исполнения этих желаний получала ли Женя удовольствие? Чувствовала ли она себя счастливой? (Нет) Почему?

- На какое желание истратила девочка последний лепесток?

- О ком думала девочка в этот раз? (О больном мальчике Вите)

- Была ли Женя счастлива после исполнения этого желания. Почему? (Женя, впервые в жизни сделала не себе подарок, а другому, поэтому, она была счастлива.)

- Что вам нравится больше, дарить подарки или получать самому? Объясните почему?

Вывод: Человеку приятно видеть счастливых людей, приятно дарить радость, счастье и чувствовать себя маленьким волшебником.

- В чем еще может заключаться счастье?

СЛАЙД 4: Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми.

Счастье – сделать кого-то счастливым, хоть на самый короткий миг.

- А почувствовал ли себя Витя счастливым? (Почему?)

- Значит счастье – это что?

СЛАЙД 5: Счастье - быть здоровым, уметь заботиться о здоровье своем и окружающих.

Счастье – когда ты здоров, и здоровы рядом родные.

- Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (закаляться, заниматься спортом, вести правильный образ жизни, правильно питаться и т. д)

Веселая олимпиада

СЛАЙД 6:

- (Изображение людей, которые заняты любимым делом: художник, композитор, и.т.д)

- Чем заняты эти люди? Нравиться ли им заниматься этими делами?

- Приносит ли их труд пользу другим?

- Можно ли сказать, что они заняты любимым делом?

- А назвать их счастливыми?

- В чем еще может заключаться счастье?

Счастье - это найти дело по душе и трудиться творчески.

- А у вас ест такое дело по душе, которое доставляет вам радость?

СЛАЙД 7:

- Как вы понимаете эти строки

Счастье - если родной человек,
            Разделяет твои слова и поступки. (Человек на твоей стороне, он тебя понимает)

- Хорошо, когда родители умеют слушать, давать советы, прийти  на помощь, выручить в трудную минуту.

- (Важно чтобы не только  вас понимали, но и вы понимали других людей)

- Счастье, когда тебя понимают.

РЕФЛЕКСИЯ: Что мы хо-тели узнать? ( Когда человек бывает счастлив)

- Мы раскрыли некоторые секреты человеческого счастья.

СЛАЙД 8:

- Как бы вы теперь ответили на вопрос: Что делает человека счастливым?

СЛАЙД 9:

- Как вы понимаете пословицу: «Человек – кузнец своего счастья»?
Вывод: От самого человека зависит, будет ли он счастлив.

 На уроке труда мы сделали цветики – семицветики. Возьмите каждый свой и напишите на каждом лепестке на что бы вы их потратили.

- Мне очень понравились ваши ответы. Спешите делать добрые дела, и вы будете самые счастливые на земле.

- «Цветочек счастья» вы возьмите домой, расскажите родителям о нашем занятии и может быть вы вместе с ними чем- то дополните этот цветок, а может быть, что-то уберете и будьте счастливы!

Ну, а нам  пришло время  попрощаться с радужной планетой. Давайте попрощаемся с ней. (Дети читают стихи)

На свете живут разноцветные дети.

Живут на одной разноцветной планете.

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна.

Кружится планета, большая планета,

Ладонями солнца она обогрета.

Но греют планету намного теплей

Улыбки и смех разноцветных детей.

(Звучит песня «Большой хоровод» в исполнении детей).

На этом наше мероприятие заканчивается, но чтобы продлить минуты радости и счастья, а также, чтобы наше мероприятие вам запомнилось надолго, ваши родители приготовили вам угощения. Они приглашают вас к столу. (Праздник заканчивается чаепитием). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?" »

МОУ «Джатиевская ООШ» Приозерского района

Учитель начальных классов Назарова Ирина Ивановна


Открытое внеклассное мероприятие

Тема: Что значит быть счастливым?

Цель: вырабатывать у учащихся правильное отношение к нравственным ценностям;

Задачи:

- показать через наглядные примеры, что значит быть по-настоящему счастливым;

- учить детей ценить дружбу, заботиться о близких;

- воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого;

- способствовать развитию познавательного интереса, умению логически мыслить.

Оборудование:

- Презентация;

- лепестки ромашек для работы групп;

- сердечки разного цвета (цветов радуги);

- цветики-семицветики на каждого ученика


I. Организационно-мотивационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на нашем мероприятии много гостей. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

- Чтобы вы поняли, чему посвящено наше мероприятие, я предлагаю вам послушать ребят:

(дети читают стихи)

  1. Кто скажите на планете самый – самый важный?

Не спешите, не пытайтесь дать ответ в один момент.

Главных много – выбирайте, там король, здесь президент.

  1. Про вождей и про царей знаем мы с пелёнок,

Но главней, нужней, важней для страны ребёнок!

Кем он станет завтра, маленький и нежный?

Всей земле права его – право на надежду!


- Ребята, так кто же главный? О ком мы сегодня будем говорить? (О ребёнке, о детях)

- А теперь подумайте и скажите, о каком человеке так говорят?

он улыбается,

он так рад, что, кажется, будто весь «светится»,

у него всё, за что он берётся, получается. (Ответы детей - счастливый человек)


II. Постановка детьми темы занятия, целей.

- Ребята, как вы думаете, о ком мы сегодня будем вести беседу? (о счастливом человеке, о счастливом ребёнке)

- Сегодня я хочу пригласить вас на планету счастья. На планету, где живёт каждый ребёнок. Радуется и грустит, играет и учится, встречает свою первую любовь и хороших добрых друзей.

(Дети под музыку переносятся на планету счастья)

- Посмотрите, какая радужная планета. Это самая настоящая радуга любви. Давайте посмотрим, что обозначает каждый цвет.

Красный – любовь к друзьям.

Оранжевый – любовь к семье

Жёлтый – любовь к солнышку.

Зелёный – любовь к природе.

Голубой – любовь к Родине.

Синий – любовь к жизни.

Фиолетовый – любовь к себе.


- Посмотрите, сколько у меня в шкатулке сердечек. Возьмите каждый по два сердечка разного цвета. Вспомните, что означают ваши цвета. Давайте подбросим сердечки вверх. Посмотрите, как здорово! Наш кабинет словно наполнился разноцветной любовью и радостью. Скажите, ребята, полёт цветных сердечек вам не напомнил праздничный салют? Тогда давайте дружно скажем приветствие планете:


Прими планета наш салют,

Летит он выше крыши.

А мир наполнила любовь

Девчонок и мальчишек!


СЛАЙД 1: Что же такое счастье? Что значит быть счастливым человеком?

- Когда люди встречаются со счастливым человеком, что хочется у него спросить или узнать? (От чего он счастлив? Узнать секрет его счастья.)

- Такие секреты мы и попробуем сегодня с вами раскрыть, т.е. что же делает человека счастливым.


III. Раскрытие темы.

- Ребята, если бы вам сейчас предложили нарисовать счастье, то какого бы цвета вы выбрали карандаш, назовите все свой цвет счастья. У всех оно разное. Почему? Потому, что и мы с вами все разные и сердечки счастья – разноцветные.

- А как вы понимаете, что такое счастье? Что для вас – быть счастливым ребёнком?

Для того чтобы ответить на этот вопрос я предлагаю вам поработать в группах.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГРУПП: Собрать ромашку из лепестков – дети пишут на лепестках как они понимают, что такое счастье – это хорошие отметки, родители, друзья, подарки на праздник, здоровье, жизнь и т.д. После работы в группе, дети озвучивают свои ответы

- Сколько людей - столько мнений. Счастье - это объемное слово.

- Но все же есть то, что объединяет всех счастливых людей.

- Давайте попробуем выяснить, что может сделать человека счастливым? Раскроем некоторые секреты человеческого счастья.

- Скажите, пожалуйста, можем ли мы быть счастливы в одиночку?

- Счастливый человек всегда хочет поделиться своим счастьем с кем-то. А с кем бы вы хотели поделиться счастьем.

- (Метод незаконченных предложений) Продолжите фразу: “Я особенно счастлив, когда рядом со мной…”

-В чем может заключаться счастье?

СЛАЙД 2: Счастье в общении с друзьями и родными.

- Как вы, думаете мы все в классе друзья? Тогда давайте все вместе поиграем и посмотрим, как вы дружно будете отвечать.

Игра «Да и нет».

А сейчас в стихах игра.

К ней готова детвора?

Я стихи буду читать,

А вы дружно отвечать: «да» и «нет»

Если нужно ответить да – хлопаем,

Если нужно ответить нет – топаем.

Друга выручим всегда? (да!)

Врать не будем никогда?(+…)

В классе я спишу ответ? (-…)

Кинем кошке камень в след? (-…)

Я труслив, когда беда? (-…)

Силы жалко для труда? (-…)

Пропущу я свой обед? (-…)

Мы лентяям шлём привет?(-…)

Тем кто трудится всегда? (+…)

Мы наводим чистоту? (+…)

Очень любим доброту? (+…)

Вот на этой доброй ноте

Завершается игра.




СЛАЙД 3: «Цветик - семицветик».

- На какое желание Женя потратила свой первый лепесток? (Чтобы я была дома с баранками.)

- А второй? (Чтобы мамина вазочка сделалась целая)

- На какое желание потратила Женя третий лепесток? (Чтобы я сейчас же была на северном полюсе);

- На какое желание потратила Женя четвёртый лепесток? (Чтобы я сейчас же очутилась на нашем дворе);

- На какое желание потратила Женя пятый лепесток? ( Чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои);

- На какое желание потратила Женя шестой лепесток? (Чтобы все игрушки поскорей убирались обратно в магазин)

- Для кого исполнялись все эти желания?

- От исполнения этих желаний получала ли Женя удовольствие? Чувствовала ли она себя счастливой? (Нет) Почему?

- На какое желание истратила девочка последний лепесток?

- О ком думала девочка в этот раз? (О больном мальчике Вите)

- Была ли Женя счастлива после исполнения этого желания. Почему? (Женя, впервые в жизни сделала не себе подарок, а другому, поэтому, она была счастлива.)

- Что вам нравится больше, дарить подарки или получать самому? Объясните почему?

Вывод: Человеку приятно видеть счастливых людей, приятно дарить радость, счастье и чувствовать себя маленьким волшебником.

- В чем еще может заключаться счастье?

СЛАЙД 4: Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми.

Счастье – сделать кого-то счастливым, хоть на самый короткий миг.

- А почувствовал ли себя Витя счастливым? (Почему?)

- Значит счастье – это что?

СЛАЙД 5: Счастье - быть здоровым, уметь заботиться о здоровье своем и окружающих.

Счастье – когда ты здоров, и здоровы рядом родные.

- Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (закаляться, заниматься спортом, вести правильный образ жизни, правильно питаться и т. д)

Веселая олимпиада

СЛАЙД 6:

- (Изображение людей, которые заняты любимым делом: художник, композитор, и.т.д)

- Чем заняты эти люди? Нравиться ли им заниматься этими делами?

- Приносит ли их труд пользу другим?

- Можно ли сказать, что они заняты любимым делом?

- А назвать их счастливыми?

- В чем еще может заключаться счастье?

Счастье - это найти дело по душе и трудиться творчески.

- А у вас ест такое дело по душе, которое доставляет вам радость?

СЛАЙД 7:

- Как вы понимаете эти строки

Счастье - если родной человек,
Разделяет твои слова и поступки. (Человек на твоей стороне, он тебя понимает)

- Хорошо, когда родители умеют слушать, давать советы, прийти на помощь, выручить в трудную минуту.

- (Важно чтобы не только вас понимали , но и вы понимали других людей)

- Счастье, когда тебя понимают.

РЕФЛЕКСИЯ: Что мы хо-тели узнать? ( Когда человек бывает счастлив)

- Мы раскрыли некоторые секреты человеческого счастья.

СЛАЙД 8:

- Как бы вы теперь ответили на вопрос: Что делает человека счастливым?

СЛАЙД 9:

- Как вы понимаете пословицу: «Человек – кузнец своего счастья»?
Вывод: От самого человека зависит, будет ли он счастлив.

На уроке труда мы сделали цветики – семицветики. Возьмите каждый свой и напишите на каждом лепестке на что бы вы их потратили.

- Мне очень понравились ваши ответы. Спешите делать добрые дела, и вы будете самые счастливые на земле.

- «Цветочек счастья» вы возьмите домой, расскажите родителям о нашем занятии и может быть вы вместе с ними чем- то дополните этот цветок, а может быть, что-то уберете и будьте счастливы!

Ну, а нам пришло время попрощаться с радужной планетой. Давайте попрощаемся с ней. (Дети читают стихи)

На свете живут разноцветные дети.

Живут на одной разноцветной планете.

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна.

Кружится планета, большая планета,

Ладонями солнца она обогрета.

Но греют планету намного теплей

Улыбки и смех разноцветных детей.

(Звучит песня «Большой хоровод» в исполнении детей).

На этом наше мероприятие заканчивается, но чтобы продлить минуты радости и счастья, а также, чтобы наше мероприятие вам запомнилось надолго, ваши родители приготовили вам угощения. Они приглашают вас к столу. (Праздник заканчивается чаепитием).













































Самоанализ внеклассного мероприятия

« Что значит быть счастливым»

Тема: Что значит быть счастливым?

Цель: вырабатывать у учащихся правильное отношение к нравственным ценностям;

Задачи:

- показать через наглядные примеры, что значит быть по- настоящему счастливым;

- учить детей ценить дружбу, заботиться о близких;

- воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого;

- способствовать развитию познавательного интереса, умению логически мыслить, делать выводы.


Что такое счастье, это каждый понимает по- своему, но есть то, что объединяет всех по-настоящему счастливых людей. Выяснить из чего складывается человеческое счастье - это цель данного мероприятия. Воспитательная ценность данного мероприятия заключалась в том, чтобы показать детям, что главные составляющие человеческого счастья - это жить для других, совершать поступки, не только ради своего счастья, но и счастья других, что человек не может быть счастлив в одиночестве. Опираясь на личный опыт детей, на поступок героини сказки «Цветик - семицветик» хотелось показать, что умение жить для людей, умение совершать добрые поступки ради других – это и есть настоящее счастье.

Считаю, что мероприятие носит целостный и завершенный характер. К подготовке и проведению мероприятия были привлечены все учащиеся. Так перед проведением мероприятия, все дети прочитали сказку В. Катаева «Цветик – семицветик», рисовали рисунки на тему: «Моё счастье», учили песню «Большой хоровод». Цель мероприятия взаимосвязана с целью учителя. Конечным желаемым результатом являлось достижение поставленной цели. При проведении мероприятия я использовала разные формы работы (фронтальную, индивидуальную, групповую)

Используемые методы и приемы (метод незаконченного предложения, метод вопросов и ответов, изобразительно – наглядный, практический, частично – поисковый, игра, физминутки) соответствовали содержанию мероприятия, а так же поставленным целям и задачам.

Для более эффективного наглядного восприятия рассматриваемой темы была использована презентация.

Считаю что, передача духовных знаний, через народную мудрость несет большой воспитательный потенциал. Именно поэтому в мероприятие была включена работа с пословицей. Для организации взаимодействия участников мероприятия была использована групповая работа.

Вывод: Мероприятие детям понравилось. Выводы, сделанные учащимся в конце мероприятия, активность их работы позволяют судить о том, что мероприятие достигло цели.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?"

Автор: Назарова Ирина Ивановна

Дата: 23.03.2015

Номер свидетельства: 190256

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "«Быть здоровым, значит быть счастливым!»"
    ["seo_title"] => string(36) "byt-zdorovym-znachit-byt-schastlivym"
    ["file_id"] => string(6) "268092"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450541462"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие: «Что быть здоровым – это здорово!» "
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chto-byt-zdorovym-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "150051"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420388675"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Внеклассное мероприятие с учащимися и родителями из социально неблагополучных семей "Счастливая семья, какая она?" "
    ["seo_title"] => string(134) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-s-uchashchimisia-i-roditieliami-iz-sotsial-no-nieblaghopoluchnykh-siemiei-schastlivaia-siem-ia-kakaia-ona"
    ["file_id"] => string(6) "103758"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402629520"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "внеклассное мероприятие по самопознанию"
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-samopoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "295821"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455879259"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Твори добро – внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов"
    ["seo_title"] => string(72) "tvori_dobro_vnieklassnoie_mieropriiatiie_dlia_uchashchikhsia_1_4_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "429458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1506228278"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства