kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие: «Что быть здоровым – это здорово!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие: «Что быть здоровым – это здорово!»
проводила: Головкина С.В. 01.04.13г.(6 кл. )

Цель: формировать представление о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни.

      Задачи:
- прививать положительное отношение к физической культуре и спорту;
- формировать правильное представление о пользе соблюдения режима дня, закаливания, правильного питания;
- показать пагубное влияние вредных привычек на здоровье человека; 
- воспитание внимательного отношения к своему здоровью.
Оборудование: памятка "Если хочешь быть здоров".
                                             Ход занятия.

1.Организационный момент.
учитель:

Утром ранним кто–то странный
заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной!

-А как здороваются люди?
-Что такое «здравствуй» ,
Лучшее из слов ?
«Здравствуй» - значит
……..(«будь здоров»)

-Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверно, потому, что  здоровье  для  человека – самая  главная  ценность

II. Сообщение темы и цели занятия.
Сегодня  у  нас  внеклассное мероприятие  посвящен  здоровью  человека. Сегодня  мы  с  вами   выведем  формулу  здоровья.
 2.Сообщение темы занятия.
Тема сегодняшнего внеклассного часа: "Чтобы быть здоровым - это здорово!".
3. Работа по теме.
учитель читает:

-А вы хотите быть здоровыми?
Получен от природы дар-
Не мяч и не воздушный шар,
Не глобус это, не арбуз-
Здоровье. Очень хрупкий груз.
Чтоб жизнь счастливую прожить, 
Здоровье нужно сохранить
А как? 
Как вы считаете, что для этого нужно сделать?

а) Работа в группах.
Обсудить ответ на этот серьёзный вопрос я предлагаю в группах. У каждой группы есть лист бумаги. Напишите, что нужно сделать для того, чтобы быть здоровым.
(После обсуждения каждая группа высказывает своё мнение.)
Мы выслушали сейчас мнение каждой группы. Мнения оказались разными. Какая группа дала наиболее правильный ответ мы узнаем позже. В процессе занятия, открывая что-то новое для себя, возможно, вы измените своё мнение. Что же вперёд, за новыми открытиями.
б) Знакомство с правилами здорового образа жизни.
Подвижный, быстрый человек
Гордится стройным станом.
Сидящий сиднем целый век - 
Подвержен всем изъянам.

Физическая  нагрузка  необходима  для  организма. Но  упражнения  приносят  большую  пользу  в  том  случае, если  они  выполняются  постоянно, систематически: по 1 часу в  день 7  раз  в  неделю.
 Зарядка должна стать для вас ежедневной привычкой.
 Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.

- Как вы считаете, физическая культура, спорт влияют ли на здоровье людей? Докажите это.
Когда мы занимаемся физкультурой и спортом, мышцы становятся крепкими, развивается дыхательная система, кровообращение.

Врачи провели эксперимент среди школьников. Более здоровыми оказались те ребята, которые посещали не только уроки физкультуры, но и занимались в спортивных секциях. Как вы думаете, почему? А есть ли среди вас посещающие спортивные секции?

-Назовите первый фактор, влияющий на здоровье человека.
(Занятия физической культурой и спортом)
учитель читает:

Отгадайте загадку:   
По утрам я обтираюсь, 
Вечером я обливаюсь.
Угадайте-ка друзья,
Чем же это занят я!

    Нужно обязательно закаляться. Но идти к этому нужно постепенно. Сначала умываетесь холодной водой, потом месяца 3–4 обтираетесь холодным полотенцем, и лишь после этого можно начинать обливаться холодной водой. Способов закаливания много: хождение босиком, обливания, обтирания, контрастный душ. Лучшие помощники закаливания: солнце воздух и вода. Закаливать свой организм нужно постепенно, но настойчиво. При этом укрепляется не только здоровье, но и сила воли. Закалённый человек без вреда для здоровья переносит и ветер, и холод, почти не болеет простудными заболеваниями, но всё должно быть постепенно и в меру.

-Назовите второй фактор, влияющий на здоровье человека.

(Закаливание организма)

Ребята, послушайте стихотворение:
Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки.

Отрывок из какого произведения вы сейчас услышали? (Мойдодыр) Кто автор? (К.И.Чуковский)О каком важном факторе укрепления здоровья идёт речь? (Умываться, мыть руки, тело, чистить зубы). Это называется личная гигиена.

-Слово "гигиена" в переводе с греческого означает "целебный", "целительный, оздоровительный". Люди стремились к чистоте и много веков назад. Исстари на Руси существовали бани. Посещение бани, сауны полезно для здоровья.

-Назовите следующий фактор, влияющий на здоровье человека.
(Соблюдение гигиены)

-Послушайте стихотворение, о чём оно?
Человеку нужно есть, 
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить смеяться,
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть.
Нужно правильно питаться, 
С самых юных лет уметь

-Правильное питание способствует укреплению здоровья. Признаком  здоровья  считается  хороший  аппетит, однако  с  детства  не  следует  приучаться   к  обжорству. Древнегреческий  философ  Сократ, дал  человечеству  хороший  совет: «Есть, чтобы  жить, а  не  жить, чтобы  есть».Питание должно быть разнообразным. Правильное  питание  подразумевает  меню, богатое  овощами, фруктами, съедобными  целебными  травами. Ягоды, фрукты, овощи – основные  источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. В  рационе  должно  быть  ограничено  количество  соли, сахара, животных  жиров.  
-Назовите следующий фактор, способствующий укреплению здоровья.
(Правильное питание и продукты, богатые витаминами: овощи, фрукты, кисломолочные продукты и др.)

Подведем теперь итог:
учитель читает:

Чтоб расти – нужен белок.
Для защиты и тепла
Жир природа создала.
Как будильник без завода
Не пойдет ни тик, ни так,
Так и мы без углеводов
Не обходимся никак.
Витамины – просто чудо!
Сколько радости несут:
Все болезни и простуды
Перед нами отвернут.
Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Полноценная еда –
Важнейшее условие.
Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Полноценная еда 
Важнейшее условие.
 

Что же еще мешает нам быть здоровыми?
- Вредные привычки – курение, алкоголь, наркомания. Это самые страшные разрушители здоровья, потому что они могут быть смертельными. И вы должны об этом помнить всегда.
 Курение способствует развитию болезней: сердца, сосудов, желудка, рак легких, бронхит. Каждая выкуренная сигарета уносит 15 минут жизни человека.

Алкоголизм - хроническое (неизлечимое), прогрессирующее, смертельное заболевание, затрагивающее и разрушающее все сферы человеческой жизни - тело, психику, душу и социальную жизнь человека. Алкоголь требует к себе в жертву не только взрослых людей, но и их будущее.

-Часто наркотики называют "белой смертью". Чем раньше человек привыкает к ним ,тем быстрее он умирает. Наркотик (от греческого) - приводящий в оцепенение, одурманивающий. Нет никакой смелости в том, чтобы пробовать наркотики, алкоголь или закурить. А вот если человек сумел в компании отказаться от этого, значит, у него действительно есть смелость и воля. Большую роль в сохранении здоровья играет отказ от вредных привычек: курения, алкоголя, наркомании.

-Назовите следующий фактор, способствующий укреплению здоровья.
(Отказ от вредных привычек)

Послушайте стихотворение:

Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по десять раз.
И он не станет говорить,
Что лень ему вставать:
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.
Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть.
И раньше, чем звенит звонок,
За парту в школе сесть.

-О чем идет речь в этом стихотворении? (о соблюдении режима дня)
Важное значение для здоровья имеет соблюдение режима дня.
-Назовите следующий фактор укрепления здоровья человека.
(Соблюдение режима дня)
Итог занятия.

Вспомните, в начале урока, работая в группах, какие факторы для укрепления здоровья вы назвали
Все ли факторы вы указали?
Давайте вспомним все факторы, укрепляющие здоровье, о которых вы узнали на сегодняшнем занятии.

Поиграем в игру «Продолжи пословицу»

В здоровом теле, (здоровый дух)

Голову держи в холоде, (а ноги в тепле)

Заболел живот, держи (закрытым рот
  Быстрого и ловкого- (болезнь не догонит)

Землю сушит зной, человека -(болезни)

К слабому и болезнь- (пристает)

Поработал- (отдохни)

Любящий чистоту – (будет здоровым)

Памятка для детей:
Здоровье = занятия физкультурой и спортом + соблюдение режима дня + закаливание + правильное питание + личная гигиена + сон + хорошее настроение +отказ от вредных привычек

Вот мы и составили памятку здорового образа жизни "Если хочешь быть здоров".
 

-Я желаю вам ребята крепкого здоровья, а что для этого нужно, вы уже знаете. Но чтобы вы не забыли, каждый из вас сегодня получит такую памятку

"Если хочешь быть здоров".

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие: «Что быть здоровым – это здорово!» »

Внеклассное мероприятие: «Что быть здоровым – это здорово!»
проводила: Головкина С.В. 01.04.13г.(6 кл. )

Цель: формировать представление о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни.

      Задачи:

- прививать положительное отношение к физической культуре и спорту;

- формировать правильное представление о пользе соблюдения режима дня, закаливания, правильного питания;

- показать пагубное влияние вредных привычек на здоровье человека; 

- воспитание внимательного отношения к своему здоровью.

Оборудование: памятка "Если хочешь быть здоров".

                                                 Ход занятия.

1.Организационный момент.
воспитатель:

Утром ранним кто–то странный
заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной!

-А как здороваются люди?
-Что такое «здравствуй» ,
Лучшее из слов ?
«Здравствуй» - значит ……..(«будь здоров»)

-Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверно, потому, что  здоровье  для  человека – самая  главная  ценность

II. Сообщение темы и цели занятия.

Сегодня  у  нас  внеклассное мероприятие  посвящен  здоровью  человека. Сегодня  мы  с  вами   выведем  формулу  здоровья.

 2.Сообщение темы занятия.

 Тема сегодняшнего внеклассного часа: "Чтобы быть здоровым - это здорово!".

3. Работа по теме.
воспитатель читает:

-А вы хотите быть здоровыми?

Получен от природы дар-
Не мяч и не воздушный шар,
Не глобус это, не арбуз-
Здоровье. Очень хрупкий груз.
Чтоб жизнь счастливую прожить, 
Здоровье нужно сохранить
А как? 
Как вы считаете, что для этого нужно сделать?

а) Работа в группах.

Обсудить ответ на этот серьёзный вопрос я предлагаю в группах. У каждой группы есть лист бумаги. Напишите, что нужно сделать для того, чтобы быть здоровым.

(После обсуждения каждая группа высказывает своё мнение.)

Мы выслушали сейчас мнение каждой группы. Мнения оказались разными. Какая группа дала наиболее правильный ответ мы узнаем позже. В процессе занятия, открывая что-то новое для себя, возможно, вы измените своё мнение. Что же вперёд, за новыми открытиями.

б) Знакомство с правилами здорового образа жизни.


Подвижный, быстрый человек
Гордится стройным станом.
Сидящий сиднем целый век - 
Подвержен всем изъянам.


Физическая  нагрузка  необходима  для  организма. Но  упражнения  приносят  большую  пользу  в  том  случае, если  они  выполняются  постоянно, систематически: по 1 часу в  день 7  раз  в  неделю.
Зарядка должна стать для вас ежедневной привычкой.
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.

- Как вы считаете, физическая культура, спорт влияют ли на здоровье людей? Докажите это.
Когда мы занимаемся физкультурой и спортом, мышцы становятся крепкими, развивается дыхательная система, кровообращение.

Врачи провели эксперимент среди школьников. Более здоровыми оказались те ребята, которые посещали не только уроки физкультуры, но и занимались в спортивных секциях. Как вы думаете, почему? А есть ли среди вас посещающие спортивные секции?

-Назовите первый фактор, влияющий на здоровье человека.

(Занятия физической культурой и спортом)

Воспитатель читает:

Отгадайте загадку:

По утрам я обтираюсь, 
Вечером я обливаюсь.
Угадайте-ка друзья,
Чем же это занят я!

Нужно обязательно закаляться. Но идти к этому нужно постепенно. Сначала умываетесь холодной водой, потом месяца 3–4 обтираетесь холодным полотенцем, и лишь после этого можно начинать обливаться холодной водой. Способов закаливания много: хождение босиком, обливания, обтирания, контрастный душ. Лучшие помощники закаливания: солнце воздух и вода. Закаливать свой организм нужно постепенно, но настойчиво. При этом укрепляется не только здоровье, но и сила воли. Закалённый человек без вреда для здоровья переносит и ветер, и холод, почти не болеет простудными заболеваниями, но всё должно быть постепенно и в меру.

-Назовите второй фактор, влияющий на здоровье человека.

(Закаливание организма)

Ребята, послушайте стихотворение:

Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки.
Отрывок из какого произведения вы сейчас услышали? (Мойдодыр) Кто автор? (К.И.Чуковский)О каком важном факторе укрепления здоровья идёт речь? (Умываться, мыть руки, тело, чистить зубы). Это называется личная гигиена.

-Слово "гигиена" в переводе с греческого означает "целебный", "целительный, оздоровительный". Люди стремились к чистоте и много веков назад. Исстари на Руси существовали бани. Посещение бани, сауны полезно для здоровья.

-Назовите следующий фактор, влияющий на здоровье человека.

(Соблюдение гигиены)

-Послушайте стихотворение, о чём оно?
Человеку нужно есть, 
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить смеяться,
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть.
Нужно правильно питаться, 
С самых юных лет уметь

-Правильное питание способствует укреплению здоровья. Признаком  здоровья  считается  хороший  аппетит, однако  с  детства  не  следует  приучаться   к  обжорству. Древнегреческий  философ  Сократ, дал  человечеству  хороший  совет: «Есть, чтобы  жить, а  не  жить, чтобы  есть».Питание должно быть разнообразным. Правильное  питание  подразумевает  меню, богатое  овощами, фруктами, съедобными  целебными  травами. Ягоды, фрукты, овощи – основные  источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. В  рационе  должно  быть  ограничено  количество  соли, сахара, животных  жиров.  

-Назовите следующий фактор, способствующий укреплению здоровья.

(Правильное питание и продукты, богатые витаминами: овощи, фрукты, кисломолочные продукты и др.)

Подведем теперь итог:
воспитатель читает:

Чтоб расти – нужен белок.
Для защиты и тепла
Жир природа создала.
Как будильник без завода
Не пойдет ни тик, ни так,
Так и мы без углеводов
Не обходимся никак.
Витамины – просто чудо!
Сколько радости несут:
Все болезни и простуды
Перед нами отвернут.
Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Полноценная еда –
Важнейшее условие.
Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Полноценная еда 
Важнейшее условие.


Что же еще мешает нам быть здоровыми?

- Вредные привычки – курение, алкоголь, наркомания. Это самые страшные разрушители здоровья, потому что они могут быть смертельными. И вы должны об этом помнить всегда.
Курение способствует развитию болезней: сердца, сосудов, желудка, рак легких, бронхит. Каждая выкуренная сигарета уносит 15 минут жизни человека.

Алкоголизм - хроническое (неизлечимое), прогрессирующее, смертельное заболевание, затрагивающее и разрушающее все сферы человеческой жизни - тело, психику, душу и социальную жизнь человека. Алкоголь требует к себе в жертву не только взрослых людей, но и их будущее.

-Часто наркотики называют "белой смертью". Чем раньше человек привыкает к ним ,тем быстрее он умирает. Наркотик (от греческого) - приводящий в оцепенение, одурманивающий. Нет никакой смелости в том, чтобы пробовать наркотики, алкоголь или закурить. А вот если человек сумел в компании отказаться от этого, значит, у него действительно есть смелость и воля. Большую роль в сохранении здоровья играет отказ от вредных привычек: курения, алкоголя, наркомании.

-Назовите следующий фактор, способствующий укреплению здоровья.

(Отказ от вредных привычек)

Послушайте стихотворение:

Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по десять раз.
И он не станет говорить,
Что лень ему вставать:
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.
Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть.
И раньше, чем звенит звонок,
За парту в школе сесть.

-О чем идет речь в этом стихотворении? (о соблюдении режима дня)

Важное значение для здоровья имеет соблюдение режима дня.

-Назовите следующий фактор укрепления здоровья человека.

(Соблюдение режима дня)



Итог занятия.

Вспомните, в начале урока, работая в группах, какие факторы для укрепления здоровья вы назвали
Все ли факторы вы указали?
Давайте вспомним все факторы, укрепляющие здоровье, о которых вы узнали на сегодняшнем занятии.

Поиграем в игру «Продолжи пословицу»

В здоровом теле, (здоровый дух)

Голову держи в холоде, (а ноги в тепле)

Заболел живот, держи (закрытым рот)

         Быстрого и ловкого- (болезнь не догонит)

Землю сушит зной, человека -(болезни)

К слабому и болезнь- (пристает)

Поработал- (отдохни)

Любящий чистоту – (будет здоровым)

Памятка для детей:


Здоровье = занятия физкультурой и спортом + соблюдение режима дня + закаливание + правильное питание + личная гигиена + сон + хорошее настроение +отказ от вредных привычек

Вот мы и составили памятку здорового образа жизни "Если хочешь быть здоров".


-Я желаю вам ребята крепкого здоровья, а что для этого нужно, вы уже знаете. Но чтобы вы не забыли, каждый из вас сегодня получит такую памятку

"Если хочешь быть здоров".





























Памятка для детей:


Здоровье = занятия физкультурой и спортом + соблюдение режима дня + закаливание + правильное питание + личная гигиена + сон + хорошее настроение +отказ от вредных привычек

Вот мы и составили памятку здорового образа жизни "Если хочешь быть здоров".




Памятка для детей:


Здоровье = занятия физкультурой и спортом + соблюдение режима дня + закаливание + правильное питание + личная гигиена + сон + хорошее настроение +отказ от вредных привычек

Вот мы и составили памятку здорового образа жизни "Если хочешь быть здоров".




Памятка для детей:


Здоровье = занятия физкультурой и спортом + соблюдение режима дня + закаливание + правильное питание + личная гигиена + сон + хорошее настроение +отказ от вредных привычек

Вот мы и составили памятку здорового образа жизни "Если хочешь быть здоров".


Памятка для детей:


Здоровье = занятия физкультурой и спортом + соблюдение режима дня + закаливание + правильное питание + личная гигиена + сон + хорошее настроение +отказ от вредных привычек

Вот мы и составили памятку здорового образа жизни "Если хочешь быть здоров".






Занятия физической культурой и спортом


Правильное питание и продукты, богатые витаминами: овощи, фрукты, кисломолочные продукты и др.


Закаливание организма

Соблюдение гигиены

Отказ от вредных привычек

Соблюдение режима дня








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие: «Что быть здоровым – это здорово!»

Автор: Головкина Светлана Викторовна

Дата: 04.01.2015

Номер свидетельства: 150051

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие "Курение и здоровье""
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoiemieropriiatiiekurieniieizdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "266245"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450113000"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Внеклассное мероприятие "Фруктов страна здоровья полна" "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-fruktov-strana-zdorov-ia-polna"
    ["file_id"] => string(6) "246278"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446319820"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "ХОЧУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ! "
    ["seo_title"] => string(21) "khochu-byt-zdorovym-1"
    ["file_id"] => string(6) "173067"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423921409"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Внеклассное мероприятие «Хочешь быть здоровым – будь: это правильный путь!» "
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-khochiesh-byt-zdorovym-bud-eto-pravil-nyi-put"
    ["file_id"] => string(6) "149209"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420012907"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие по теме "Правила здоровья""
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_tiemie_pravila_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "350925"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476992439"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства