kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Правила для нашей безопасности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Правила для нашей безопасности.

Цель: Способствовать осознанному восприятию правил поведения в случае возникновения опасных ситуаций, развитию осторожности.

Задачи:

образовательные – познакомить детей с опасностями, которые могут подстерегать их при общении с незнакомыми людьми; формировать у детей представление об опасных ситуациях, последствиях, которые могут при этом возникнуть.

•коррекционные – коррекция межличностного общения, речи, мышления, воображения;

• воспитательные - воспитание умения слушать друг друга.

Ход занятия.

  1. Организация занятия.
    Воспитатель:
    Дорогие ребята! Окружающий вас мир очень разнообразен и интересен. Каждый день вы открываете для себя много нового. Но часто вы просто не задумываетесь, что в этом мире полно неожиданностей, которые могут быть опасными для вашего здоровья и даже жизни, что кроме добра где – то рядом с тобой ходит и зло.
    Как отличить хорошее от плохого, полезное от вредного?

    На эти вопросы мы с вами и постараемся сегодня найти ответы на нашем занятии.
  2. Основная часть.

Воспитатель: Итак, безопасность в доме.

  • Вы, конечно, удивитесь: а, что же опасного может быть в доме?

Опасность первая. Острые, колющие и режущие предметы.
Какими предметами нельзя пользоваться самостоятельно.
Давайте мы их назовем, отгадав загадки. (После отгадки задавать ребятам вопросы).

  • Воспитатель загадывает загадки о ножницах, ноже, шиле, гвозде, молотке, пиле, циркуле, игле, топоре.
  •  

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадали все загадки.


Воспитатель: Считаете ли вы эти предметы опасными? В каких случаях?

Воспитатель: Умеете ли вы ими пользоваться?

  • : Да, умеем.

Воспитатель: Как себя надо вести, если в руках находится такой предмет?

Ответы детей.
Воспитатель: А можно ли отвлекать, толкать другого человека, если он режет, шьет, прибивает гвоздь?

  • : Нет, ни в коем случае.
    Воспитатель: Что может случиться?

Ответы детей.


Ребята, если вы хоть раз порезали руку ножом, то знаете, чем он опасен. Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

Воспитатель: А сейчас мы отдохнём,  физминутку проведём.

  1. Физминутка


Воспитатель: А сейчас поиграем в игру "Доскажи словечко"
Воспитатель: Опасность вторая: Электричество и электрические приборы. В жизни человека электроприборы являются помощником и в каждой квартире и множество.

Воспитатель: Давайте, вспомним какие, приборы вы знаете, или какие у вас есть дома, с помощью загадок.

Загадки.
Воспитатель: Живет в нем вся вселенная,
А вещь обыкновенная.
Мы от него узнаем о всех делах и новостях.

  • : Телевизор.

    Воспитатель: Пройдусь слегка горячим я,
    И гладкой станет простыня.
    Могу поправить недоделки
    И навести на брюках стрелки.
  • : Утюг.

    Воспитатель: Он охотно пыль вдыхает,
    Не болеет, не чихает.
  • : Пылесос.

    Воспитатель: На столе, в колпаке,
    Да в стеклянном пузырьке,
    Поселился дружок –
    Развеселый огонек.
  • : Настольная лампа.

    Воспитатель: Для приготовленья крема
    Яйца он взбивает в пену.
  • : Миксер.

    Воспитатель: Только я, только я,
    Я на кухне главная.
    Без меня, как ни трудитесь,
    Без обеда насидитесь.
  • : Электроплита.

    Воспитатель: Стоит толстячок,
    Подбоченивши бочок,
    Шипит и кипит,  
    Всем чай пить велит.
  • : Самовар.

    Воспитатель:  Молодцы ребята, электроприборы мы все знаем. А вот как ими пользоваться, чтобы не случилось беды, мы сейчас и попробуем разобраться. Существуют правила пользования электроприборами. Ведь электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара или ожога.

    Пальчик или гвоздик,  
    В розетку не совать –
    Электричество опасно,
    Это каждый должен знать!

    Воспитатель: Итак, перед вами на партах карточки с правилами. Я буду зачитывать правило, а вы должны показать  картинку, которая соответствует данному правилу. Правила пользования электроприборами.

    Воспитатель: А теперь игра: "Если "да" - то хлопайте, если "нет" - то топайте"! Сейчас я буду называть предметы, которые могут причинить вред ребенку.

    Свеча, зажигалка, книга, телевизор, миксер, фломастер, кубики, кубики, утюг, конструктор, спички, кукла, компьютор, ножницы, мяч, очки, иголка, машинка, молоток.

    Воспитатель: Опасность третья: Лекарства и бытовая химия. Никогда не пробуйте никакие лекарства. Во – первых, это невкусно, а во – вторых, неправильно принятое лекарство может оказаться ядом.

    Всем понятно, что лекарства
    Без врача давать опасно.
    Но можно доверить любому ребенку
    Пластырь и йод, бинты и зеленку.

    Воспитатель: Да, лечением должен заниматься врач. Но если рядом нет ни врача, ни взрослых, то простую первую помощь вы можете оказать себе или своим друзьям сами.  Самая распространенная травма – это синяки и ушибы. Лечатся они очень просто: нужно положить на ушибленное место что-нибудь холодное: смоченную холодной водой повязку или лед. Можно медную монетку.
    Воспитатель: Но, если вы не можете самостоятельно оказать первую помощь, срочно вызывайте скорую помощь.

    О лекарствах мы поговорили. А, что же такое бытовая химия?
  • : Это стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства от тараканов и многое другое.

Воспитатель: Конечно, мы не тараканы, но яд от тараканов действует и на людей. Поэтому никогда не открывайте никаких упаковок с бытовой химией. Запомните: Химикаты – это яд, И не только для ребят.

Послушайте стихотворение "Средство от тараканов"
Жили в доме великаны.
И жили в доме тараканы.
Что же делать, как тут быть?
- Тараканов уморить!
И купили великаны
Средство против тараканов.

Но остались тараканы,
А не стало великанов.
Совет: Аккуратней надо быть,
Чтоб себя не отравить!

Воспитатель: Игра "Черный ящик" Ребята, в ящике лежат предметы, которые должны храниться в недоступном для детей месте.
Задание: отгадать, что в нем находится. (Услышав загадку, надо подойти и взять в ящике отгадку).

Приправа для блюд, но может вызвать и сильный ожог. (Уксус)

Резко пахнувшая жидкость, в красивой бутылке, похожая на сок. (Керосин, бензин)

Я – молодец, я так хорош,
Лучше меня ты не найдешь!
Так сдружу я деревяшки:
Планки, рейки, колобашки,
Что водой не разольешь! (Клей)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Воспитатель: Опасность четвертая: Личная безопасность дома. В жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Таких людей называют преступниками. Эти люди могут ограбить квартиру, украсть ребенка или даже убить человека.

Если вы дома остались одни, запомните следующие правила безопасности.
1.Не открывайте дверь, если звонит незнакомый человек.
2.На все вопросы и просьбы незнакомца отвечайте: "Нет".
3.Если в дверь звонит почтальон, монтер, врач или даже полицейский, все равно не открывайте, если вы не знаете этих людей. Преступники могут переодеться в любую форму. Среди множества людей, выдающих себя за честных и порядочных, встречаются воры и грабители, разбойники и мошенники. С любым незнакомцем говорите только через запертую дверь.
4.Если, находясь в квартире, услышите, что кто – то пытается открыть вашу входную дверь, то громко спросите: "Кто там?" Если незнакомцы продолжают открывать дверь, то позвоните в полицию по телефону "02", точно указав свой адрес.
5.Если дома нет телефона, зови на помощь с окна или с балкона.
6.На вопросы незнакомых людей по телефону: "Дома ли родители?" - отвечайте, что дома, но они заняты, и подойти к телефону не могут.
7.Не верьте, что кто- то придет или приедет к вам по просьбе родителей, если родители сами не позвонили вам или не сообщили об этом заранее.

А теперь давайте вспомним сказку "Волк и семеро козлят". В этой сказке мама коза наказала козлятам: "Кто придет к избушке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам прочитываю, дверь не отворяйте, никого не впускайте" (можно прочитать отрывок из сказки "Волк и семеро козлят")
Воспитатель: Ребята, что сделали козлята?

Ответы детей.
Воспитатель: Да, козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел.
Какой вывод сделаем из этого?

  • : Никому открывать дверь нельзя.
    Воспитатель: А если зазвонил телефон?
  • : Необходимо ответить, чтобы перезвонили позже.
    Воспитатель: Ребята, когда вы остаетесь одни дома, соблюдайте и правила пожарной безопасности.

    Воспитатель: А теперь для вас загадка:
    Шипит и злится,
    Воды боится,
    С языком, а не лает,
    Без зубов, а кусает.

    Воспитатель: Ребята, как вы думаете, о чем эта загадка?
  • : Об огне.

Воспитатель: Правильно. Очень давно,  люди научились добывать огонь. Огонь служит человеку. И сегодня не обойтись без огня. Он нас согревает и кормит. Но когда люди забывают об осторожном обращении с огнем, он становится смертельно опасным. Огонь, выходя из повиновения, не щадит никого и ничего. Возникает пожар. Пожар не случайность, а результат неправильного поведения. Существуют правила противопожарной безопасности, и вы должны их знать и помнить.
Воспитатель: А сейчас мы их вспомним и постараемся запомнить.
Правило 1. Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Эта одна из причин пожаров.

Правило 2. Уходя из комнаты или из дома, не забывай выключать электроприборы.

Правило 3. Ни в коем случае не зажигайте фейерверки, свечи или бенгальские огни дома (вообще лучше это делать только со взрослыми).

Правило 4. В деревне или на даче без взрослых не подходите к печке, и не открывайте печную дверцу (от выскочившего уголька может загореться дом).

Правило 5. Не оставляйте включенными электроприборы (утюг, паяльник, фен и другие) после работы с ними.
Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь я могу быть уверенной, что вы не растеряетесь, и все сделаете правильно. Как мы уже говорили, чтобы не случился пожар необходимо следовать правилам пожарной безопасности. Давайте проверим, как вы их соблюдаете. Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечаете: Это я, это я, это все мои друзья!  Если не согласны с тем, что услышите, топайте ножками.

Кто, услышав запах гари, Сообщает о пожаре?
Кто из вас заметив дым… Набирает "01"?

Кто из вас шалит с огнем
Утром, вечером и днем?

Кто от маленькой сестрички
Незаметно спрячет спички?

Кто из вас шалит с огнем?
Признавайтесь честно в том!

Кто костров не разжигает
И другим не разрешает?

Дым столбом поднялся вдруг,
Кто не выключил утюг?

Правила, кто точно знает,
И всегда их соблюдает?
4. Итог занятия.

Воспитатель: Ну, вот ребята, мы сегодня и вспомнили все правила, которые вы должны знать и соблюдать, когда остаетесь одни дома. И я надеюсь, благодаря этому, вы сможете найти выход из любой сложной ситуации, если такая возникнет. А не забывать правила безопасности вам поможет наша памятка "Один дома" (раздаю памятки).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Правила для нашей безопасности. »

Внеклассное воспитательное занятие.

Воспитатель: Гуринкова С.Х.

Тема: Правила для нашей безопасности.

Цель: Способствовать осознанному восприятию правил поведения в случае возникновения опасных ситуаций, развитию осторожности.

Задачи:

образовательные – познакомить детей с опасностями, которые могут подстерегать их при общении с незнакомыми людьми; формировать у детей представление об опасных ситуациях, последствиях, которые могут при этом возникнуть; формировать умение выбирать способ действий, оценить ситуацию (видеть опасность);

коррекционные – коррекция межличностного общения, речи, мышления, воображения;

воспитательные - воспитание умения слушать друг друга.

Ход занятия.

  1. Организация занятия.
    Воспитатель:
    Дорогие ребята! Окружающий вас мир очень разнообразен и интересен. Каждый день вы открываете для себя много нового. Но часто вы просто не задумываетесь, что в этом мире полно неожиданностей, которые могут быть опасными для вашего здоровья и даже жизни, что кроме добра где – то рядом с тобой ходит и зло.
    Как отличить хорошее от плохого, полезное от вредного?
    Как распознать опасность?
    Как уберечь себя от несчастья?
    Как вовремя принять нужное, единственно правильное решение, чтобы не случилось беды.
    На эти вопросы мы с вами и постараемся сегодня найти ответы на нашем занятии.

  2. Основная часть.

Воспитатель: Итак, безопасность в доме.

Воспитатель: Вы, конечно, удивитесь: а, что же опасного может быть в доме?

Опасность первая. Острые, колющие и режущие предметы. Этими предметами надо уметь пользоваться. Представьте, что вы остались одни дома.
Как надо себя вести чтобы, не случилось беды?
Какими предметами нельзя пользоваться самостоятельно.
Давайте мы их назовем, отгадав загадки. (После отгадки задавать ребятам вопросы).

Воспитатель:

Загадки.
Инструмент бывалый –
Не большой, не малый.
У него полно забот
Он и режет и стрижет.

Дети: Ножницы.

Воспитатель: Он орудует так быстро:
Аккуратно, тонко, чисто.
Режет, режет все подряд:
Фрукты, овощи, салат,
На пилу чуть – чуть похож.
Осторожно, острый…

Дети: Нож.

Воспитатель: Где упрется хвостом,
Станет дырка потом.

Дети: Шило

Воспитатель: Бьют Ермилку по затылку,
Ну, а он не плачет,
Только носик прячет.

Дети: Гвоздь.

Воспитатель: Деревянная шея,
Железный клюв,
Стучит. "Тук, тук, тук!".

Дети: Молоток

Воспитатель: Принялась она за дело:
Завизжала и запела,
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.

Дети: Пила.

Воспитатель: Длинноногий ходит по дороге:
Одна нога по кругу бежит,
Другая – на месте стоит.

Дети: Циркуль.

Воспитатель: Всех на свете обшивает.
Что сошьет – не надевает.

Дети: Иголка.

Воспитатель: Кланяется, кланяется –
Придет домой – растянется.

Дети: Топор.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадали все загадки.


Воспитатель: Считаете ли вы эти предметы опасными?

Ответы детей.
Воспитатель: В каких случаях?

Ответы детей.
Воспитатель: Умеете ли вы ими пользоваться?

Дети: Да, умеем.

Воспитатель: Как себя надо вести, если в руках находится такой предмет?

Ответы детей.
Воспитатель: А можно ли отвлекать, толкать другого человека, если он режет, шьет, прибивает гвоздь?

Дети: Нет, ни в коем случае.
Воспитатель: Что может случиться?

Ответы детей.


Ребята, если вы хоть раз порезали руку ножом, то знаете, чем он опасен. Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

Воспитатель: А сейчас мы отдохнём, физминутку проведём.

  1. Физминутка

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на левой ножке,

И по этой же дорожке

Скачем мы на правой ножке,

По тропинке побежим

До лужайки добежим,

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки,

Стоп (присели).

Мы немного отдохнём,

И домой пешком пойдём!









Воспитатель: А сейчас поиграем в игру "Доскажи словечко"
Дома острые ножи
Ты на полку …(положи)
Если ножницы достал,
Убери, откуда …(взял)
Не раскидывай иголки,
Убери их все на …(полку)
Если выполнять все эти правила, то: "Ни девочки, ни мальчики не порежут свои…(пальчики)".
Воспитатель: Опасность вторая: Электричество и электрические приборы. В жизни человека электроприборы являются помощником и в каждой квартире и множество.

Воспитатель: Давайте, вспомним какие, приборы вы знаете, или какие у вас есть дома, с помощью загадок.

Загадки.

Воспитатель: Живет в нем вся вселенная,
А вещь обыкновенная.
Мы от него узнаем о всех делах и новостях.

Дети: Телевизор.

Воспитатель: Пройдусь слегка горячим я,
И гладкой станет простыня.
Могу поправить недоделки
И навести на брюках стрелки.

Дети: Утюг.

Воспитатель: Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, не чихает.

Дети: Пылесос.

Воспитатель: На столе, в колпаке,
Да в стеклянном пузырьке,
Поселился дружок –
Развеселый огонек.

Дети: Настольная лампа.

Воспитатель: Для приготовленья крема
Яйца он взбивает в пену.

Дети: Миксер.

Воспитатель: Только я, только я,
Я на кухне главная.
Без меня, как ни трудитесь,
Без обеда насидитесь.

Дети: Электроплита.

Воспитатель: Стоит толстячок,
Подбоченивши бочок,
Шипит и кипит,
Всем чай пить велит.

Дети: Самовар.

Воспитатель: Молодцы ребята, электроприборы мы все знаем. А вот как ими пользоваться, чтобы не случилось беды, мы сейчас и попробуем разобраться. Существуют правила пользования электроприборами. Ведь электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара или ожога.

Пальчик или гвоздик,
В розетку не совать –
Электричество опасно,
Это каждый должен знать!

Воспитатель: Итак, перед вами на партах карточки с правилами. Я буду зачитывать правило, а вы должны показать картинку, которая соответствует данному правилу. Правила пользования электроприборами.
1. Не трогай провода и сами электроприборы мокрыми руками (вода пропускает ток через себя). Не подключай к одной к одной розетке несколько приборов. Ни в коем случае не подходите к оголенным проводам и не дотрагивайтесь до них.
2. Если загорелся телевизор, ни в коем случае не заливай включенный телевизор водой – может ударить током! Сначала нужно вынуть вилку из розетки, а затем набросить на телевизор толстую негорючую ткань и вызвать пожарных по телефону "01".
3. Не забывайте выключать электроприборы из розетки, чтобы избежать пожара в квартире. Никогда не тяните за электрический провод руками.
4. Если вы увидели задымившийся проволок или заметили, что розетка или вилка при работе нагревается, немедленно скажите об этом взрослым. Пусть родители вызовут мастера – электрика.
5. Уходя из дома, нужно погасить свет и выключать все электроприборы.

Воспитатель: А теперь игра: "Если "да" - то хлопайте, если "нет" - то топайте"! Сейчас я буду называть предметы, которые могут причинить вред ребенку.

Свеча, зажигалка, книга, телевизор, миксер, фломастер, кубики, кубики, утюг, конструктор, спички, кукла, компьютор, ножницы, мяч, очки, иголка, машинка, молоток.

Воспитатель: Опасность третья: Лекарства и бытовая химия. Никогда не пробуйте никакие лекарства. Во – первых, это невкусно, а во – вторых, неправильно принятое лекарство может оказаться ядом.

Всем понятно, что лекарства
Без врача давать опасно.
Но можно доверить любому ребенку
Пластырь и йод, бинты и зеленку.

Воспитатель: Да, лечением должен заниматься врач. Но если рядом нет ни врача, ни взрослых, то простую первую помощь вы можете оказать себе или своим друзьям сами. Самая распространенная травма – это синяки и ушибы. Лечатся они очень просто: нужно положить на ушибленное место что-нибудь холодное: смоченную холодной водой повязку или лед. Можно медную монетку.
Воспитатель: Но, если вы не можете самостоятельно оказать первую помощь, срочно вызывайте скорую помощь.

О лекарствах мы поговорили. А, что же такое бытовая химия?

Дети: Это стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства от тараканов и многое другое.

Воспитатель: Конечно, мы не тараканы, но яд от тараканов действует и на людей. Поэтому никогда не открывайте никаких упаковок с бытовой химией. Запомните: Химикаты – это яд, И не только для ребят.

Послушайте стихотворение "Средство от тараканов"
Жили в доме великаны.
И жили в доме тараканы.
Что же делать, как тут быть?
- Тараканов уморить!
И купили великаны
Средство против тараканов.

Но остались тараканы,
А не стало великанов.
Совет: Аккуратней надо быть,
Чтоб себя не отравить!

Воспитатель: Игра "Черный ящик" Ребята, в ящике лежат предметы, которые должны храниться в недоступном для детей месте.
Задание: отгадать, что в нем находится. (Услышав загадку, надо подойти и взять в ящике отгадку).

Приправа для блюд, но может вызвать и сильный ожог. (Уксус)

Резко пахнувшая жидкость, в красивой бутылке, похожая на сок. (Керосин, бензин)

Я – молодец, я так хорош,
Лучше меня ты не найдешь!
Так сдружу я деревяшки:
Планки, рейки, колобашки,
Что водой не разольешь! (Клей)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Воспитатель: Опасность четвертая: Личная безопасность дома. В жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Таких людей называют преступниками. Эти люди могут ограбить квартиру, украсть ребенка или даже убить человека.

Если вы дома остались одни, запомните следующие правила безопасности.
1.Не открывайте дверь, если звонит незнакомый человек.
2.На все вопросы и просьбы незнакомца отвечайте: "Нет".
3.Если в дверь звонит почтальон, монтер, врач или даже полицейский, все равно не открывайте, если вы не знаете этих людей. Преступники могут переодеться в любую форму. Среди множества людей, выдающих себя за честных и порядочных, встречаются воры и грабители, разбойники и мошенники. С любым незнакомцем говорите только через запертую дверь.
4.Если, находясь в квартире, услышите, что кто – то пытается открыть вашу входную дверь, то громко спросите: "Кто там?" Если незнакомцы продолжают открывать дверь, то позвоните в полицию по телефону "02", точно указав свой адрес.
5.Если дома нет телефона, зови на помощь с окна или с балкона.
6.На вопросы незнакомых людей по телефону: "Дома ли родители?" - отвечайте, что дома, но они заняты, и подойти к телефону не могут.
7.Не верьте, что кто- то придет или приедет к вам по просьбе родителей, если родители сами не позвонили вам или не сообщили об этом заранее.

А теперь давайте вспомним сказку "Волк и семеро козлят". В этой сказке мама коза наказала козлятам: "Кто придет к избушке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам прочитываю, дверь не отворяйте, никого не впускайте" (можно прочитать отрывок из сказки "Волк и семеро козлят")
Воспитатель: Ребята, что сделали козлята?

Ответы детей.
Воспитатель: Да, козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел.
Какой вывод сделаем из этого?

Дети: Никому открывать дверь нельзя.
Воспитатель: А если зазвонил телефон?

Дети: Необходимо ответить, чтобы перезвонили позже.
Воспитатель: Ребята, когда вы остаетесь одни дома, соблюдайте и правила пожарной безопасности.

Воспитатель: А теперь для вас загадка:
Шипит и злится,
Воды боится,
С языком, а не лает,
Без зубов, а кусает.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, о чем эта загадка?

Дети: Об огне.

Воспитатель: Правильно. Очень давно, люди научились добывать огонь. Огонь служит человеку. И сегодня не обойтись без огня. Он нас согревает и кормит. Но когда люди забывают об осторожном обращении с огнем, он становится смертельно опасным. Огонь, выходя из повиновения, не щадит никого и ничего. Возникает пожар. Пожар не случайность, а результат неправильного поведения. Существуют правила противопожарной безопасности, и вы должны их знать и помнить.
Воспитатель: А сейчас мы их вспомним и постараемся запомнить.
Правило 1. Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Эта одна из причин пожаров.

Правило 2. Уходя из комнаты или из дома, не забывай выключать электроприборы.

Правило 3. Ни в коем случае не зажигайте фейерверки, свечи или бенгальские огни дома (вообще лучше это делать только со взрослыми).

Правило 4. В деревне или на даче без взрослых не подходите к печке, и не открывайте печную дверцу (от выскочившего уголька может загореться дом).

Правило 5. Не оставляйте включенными электроприборы (утюг, паяльник, фен и другие) после работы с ними.
Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь я могу быть уверенной, что вы не растеряетесь, и все сделаете правильно. Как мы уже говорили, чтобы не случился пожар необходимо следовать правилам пожарной безопасности. Давайте проверим, как вы их соблюдаете. Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечаете: Это я, это я, это все мои друзья! Если не согласны с тем, что услышите, топайте ножками.

Кто, услышав запах гари, Сообщает о пожаре?
Кто из вас заметив дым… Набирает "01"?

Кто из вас шалит с огнем
Утром, вечером и днем?

Кто от маленькой сестрички
Незаметно спрячет спички?

Кто из вас шалит с огнем?
Признавайтесь честно в том!

Кто костров не разжигает
И другим не разрешает?

Дым столбом поднялся вдруг,
Кто не выключил утюг?

Правила, кто точно знает,
И всегда их соблюдает?
4. Итог занятия.

Воспитатель: Ну, вот ребята, мы сегодня и вспомнили все правила, которые вы должны знать и соблюдать, когда остаетесь одни дома. И я надеюсь, благодаря этому, вы сможете найти выход из любой сложной ситуации, если такая возникнет. А не забывать правила безопасности вам поможет наша памятка "Один дома" (раздаю памятки).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: Правила для нашей безопасности.

Автор: Гуринкова Софья Худчатулловна

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 123114

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект занятия для воспитанников I ступени "Правила нашей безопасности" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-zaniatiia-dlia-vospitannikov-i-stupieni-pravila-nashiei-biezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "124833"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414799990"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект познавательно - игрового развлечения в старшей группе на тему «Правила дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_poznavatiel_no_ighrovogho_razvliechieniia_v_starshiei_ghruppie_na_tiem"
    ["file_id"] => string(6) "405538"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490980770"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока окружающего мира по теме: "Наша безопасность. Огонь, вода и газ." "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-nasha-biezopasnost-oghon-voda-i-ghaz"
    ["file_id"] => string(6) "184921"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426110869"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект бинарного занятия в старшей логопедической группе на тему: "Путешествие в страну безопасности""
    ["seo_title"] => string(106) "konspiektbinarnoghozaniatiiavstarshieiloghopiedichieskoighruppienatiemuputieshiestviievstranubiezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "294689"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455702983"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока на тему "Букет для учителя" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-na-tiemu-bukiet-dlia-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "239650"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444834752"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства