kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕМА: КВН по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                  КВН  по  русскому языку   

     

   Ведущий: Ребята,освоить  родной  язык - трудное     дело.   надеюсь, что вы не побоитесь  трудностей на  пути   к  знаниям.                                                                             

    Наш КВН поможет Вам в достижении того чудесного и таинственного,что прячется за словами «русский язык» Русский язык- это необыкновенный язык,и мы в том мы сегодня убедимся.

    Все

      Мы веселые ребята

      И не любим мы скучать,

      С удовольствием мы  с Вами

      В КВН будем играть.

      Мы отвечаем жружно

      И здесь сомнения нет,-

      Сегодня будет дружба владычицей побед!

    1-я команда

       И пусть сильней кипит борьба,

       Острей соревнование,Успех решает не судьба,             

       А только наши знания.

    2-я команда

      И соревнуясь вместе с вами,

      Мы останемся друзьями.

      Пусть борьба кипит острей,

      И наша дружба крепнет с ней!

 

5

   На музыку песни «Улыбка»В.Шаинского  исполняется песня:

  Любит КВН наш дружный класс,

  Вот начнется состязание сейчас,

  Вот болельщики,а вот жюри,

  Путь к победе труден,что ни говори.

  Нам  доверено с тобой провести удачно бой,

  Чтоб находчивость и знания проверить.

  Ты велик,родной язык,

  Ты могуч,родной язык,

  Ты наш друг,и в это все мы будем верить.

  Ведущий: Наш первый конкурс-разминка.Необходимо угадать название команды-соперницы.За правильный ответ-1 очко.

  1-й команде.Название  нашей  команды  обозначает название предмета,отвечает  на  вопросы кто?что?  В

предложении бывает подлежащим и второстепенным членом.(Имя существительное)

  2-й команде. Название  нашей  команды  обозначает признак  предмета,отвечает  на  вопросы какой?какие?   В предложении бывает второстепенным членом.(Имя прилагательное)

Ведущий: Наш второй конкурс : Кто напишет больше имен существительных с двойной согласной?  За  победу-1 очко.

  Ведущий:Вам надо вписать слова в данный кроссворд.

Чья команда  быстрее  справится,получит за победу 3 очка.

М

 М

 М

 М

 М

 М(мяч,мир,мел,май,мак и т.д.)

  Ведущий:А сейчас – творческое задание.Сочините стихотворение,используя следующие рифмы.

1-я команда-солнце…оконце

2-я команда-привет…кабинет

(Данный конкурс оценивается в 5 очков)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕМА: КВН по русскому языку »

КВН юных филологов


1.Приветствие команд

2.Разминка

Найти устойчивые словосочетания слов

(фразеологические обороты):

Оказался молодцом,смог осилить ношу-

Не ударил в грязь лицом и не сел в калошу;

За домом едва пожелтела трава,

Два брата рубили дрова.

Один это делал спустя рукава,

Другой-засучив рукава.

Дать толкование найденных фразеологизмов.

3.Поставить правильно ударение в первых словах следующих словосочетаний: развитый ребенок,развитой язык,развитое общество.

4.Решение кроссворда по русскому языку

5.Литературный конкурс: «Узнай литературного героя по его описанию»

6.Конкурс болельщиков.Необходимо закончить строфу,назвав стих и его автора.

7.Конкурс «Зашифрованные фамилии».Каждая команда

Должна зашифровать по нескольку фамилий известных людей с помощью только гласных или только согласных



КВН по русскому языку

Ведущий: Ребята,освоить родной язык - трудное дело. надеюсь, что вы не побоитесь трудностей на пути к знаниям.

Наш КВН поможет Вам в достижении того чудесного и таинственного,что прячется за словами «русский язык» Русский язык- это необыкновенный язык,и мы в том мы сегодня убедимся.

Все

Мы веселые ребята

И не любим мы скучать,

С удовольствием мы с Вами

В КВН будем играть.

Мы отвечаем жружно

И здесь сомнения нет,-

Сегодня будет дружба владычицей побед!

1-я команда

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнование,Успех решает не судьба,

А только наши знания.

2-я команда

И соревнуясь вместе с вами,

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит острей,

И наша дружба крепнет с ней!


5

На музыку песни «Улыбка»В.Шаинского исполняется песня:

Любит КВН наш дружный класс,

Вот начнется состязание сейчас,

Вот болельщики,а вот жюри,

Путь к победе труден,что ни говори.

Нам доверено с тобой провести удачно бой,

Чтоб находчивость и знания проверить.

Ты велик,родной язык,

Ты могуч,родной язык,

Ты наш друг,и в это все мы будем верить.

Ведущий: Наш первый конкурс-разминка.Необходимо угадать название команды-соперницы.За правильный ответ-1 очко.

1-й команде.Название нашей команды обозначает название предмета,отвечает на вопросы кто?что? В

предложении бывает подлежащим и второстепенным членом.(Имя существительное)

2-й команде. Название нашей команды обозначает признак предмета,отвечает на вопросы какой?какие? В предложении бывает второстепенным членом.(Имя прилагательное)

Ведущий: Наш второй конкурс : Кто напишет больше имен существительных с двойной согласной? За победу-1 очко.

Ведущий:Вам надо вписать слова в данный кроссворд.

Чья команда быстрее справится,получит за победу 3 очка.

М

М

М

М

М

М(мяч,мир,мел,май,мак и т.д.)

Ведущий:А сейчас – творческое задание.Сочините стихотворение,используя следующие рифмы.

1-я команда-солнце…оконце

2-я команда-привет…кабинет

(Данный конкурс оценивается в 5 очков)



Викторина,посвященная творчеству А.С.Пушкина



1.В каком произведении А.С.Пушкина стоит эпиграф : «Береги честь смолоду»?(«Капитанская дочка»)

2.Из какого произведения строки:

Мой друг,Отчизне посвятим

Души прекрасные порывы! (К Чаадаеву)

3.Кто автор музыки к трагедии «Борис Годунов» (Мусоргский)

4.В каких произведениях Пушкина мы знакомимся с образом императора

Петра Великого?(«Полтава», «Арап Петра Великого», «Медный всадник»)

5.Один из героев Пушкина весело насвистывал «Гром победы раздавайся».Кто это был?( Помещик Троекуров)

6.Кто у Пушкина «В окно смотрел и мух давил…» (Дядя Евгения Онегина

7.Кем написана музыка к роману «Евгений Онегин»?(Чайковским )







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЕМА: КВН по русскому языку

Автор: Аравиди Ольга Ивановна

Дата: 14.02.2015

Номер свидетельства: 173158

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "КВН по русскому языку на тему «Выучи русский язык !» "
    ["seo_title"] => string(52) "kvn-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-vyuchi-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "196171"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428001311"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока-КВН по русскому языку на тему "Лексика и фразеология" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-kvn-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-lieksika-i-frazieologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "216203"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432899630"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "КВН "Выучи русский язык !" "
    ["seo_title"] => string(24) "kvn-vyuchi-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "228743"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441471951"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Урок-КВН по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(27) "urok_kvn_po_russkomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "372822"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482511901"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(294) "Исследовательская работа "Игровые технологии на уроках русского языка как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся 5–9-х классов" "
    ["seo_title"] => string(179) "issliedovatiel-skaia-rabota-ighrovyie-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka-kak-odin-iz-sposobov-aktivizatsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-obuchaiushchikhsia-5-9-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "192130"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427425336"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства