kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-КВН по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:

                        КВН. Внеклассное мероприятие по русскому языку. 7-класс

                                                                             

Цели:     

  •  познакомить  детей  с  богатством  русского  языка,
  • расширить  словарный  запас,   прививать  любовь  к  русскому  языку;
  • сформировать навыки учебной деятельности, глубокие знания по предмету;      
  • Наглядность:  интерактивная доска.                      

Ход мероприятия.

Учитель:Русский язык - могучий и великий. Ему посвящено много красивых строк, и сегодня мы будем много говорить о  русском языке. Итак, мы начинаем КВН.

Команды готовы,
Жюри в ожидании,
Призы заготовлены -
Начинаем состязание!

Конкурс №1. «Визитка команд»( команды представляют своё название, эмблему)

Конкурс №2      «Подбери пару» 

 Нужно  подобрать такие пары  словосочетаний, чтобы из них получились 

 предложения, выражающие законченную мысль.

(СЛАЙД№1)

  Крупные капли дождя                            торчали на косогоре

  Последние  снежинки                            весело катались с горки

  Маленькая собачонка                            летела в тёплые страны

  Голые кусты                                            барабанили по крыше дома

  Деревенские ребята                                порхали в холодном воздухе

  Большая стая лебедей                           громко лаяла на прохожих

Учитель.       

Внимание! Внимание!
Ждёт вас новое испытание.
Ох, и трудное предстоит вам задание!
Пассивных сейчас быть не должно- 
Помните: “Один за всех, и все за одного!”

Конкурс  №3  «Блиц-опрос» (Команда отвечает быстро и правильно на вопросы)

Вопросы:

№1.   1.   Может ли слог состоять из одного согласного звука? (нет)

   2.   Два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу    (текст)

  1. Как пишутся предлоги с другими словами? (раздельно)
  2. Как называется слово, которое отвечает на вопрос: кто? что?
  3. Какое время глагола мы знаем?

 №2.  1.   Сколько букв в русском алфавите? (33)

     2.Сколько слогов в слове МАШИНА? (три)

     3.Как пишутся имена собственные?

,    4.Как называется слово. которое обозначает действие?

        5.Какая буква не обозначает звука?

  №3.1.   Как пишется первое слово в предложении? (с заглавной буквы)

          2.   Что такое алфавит? (все буквы, расположенные по порядку)

      3.   Главный член предложения, который обозначает действие

      ( что делает ?)  называется…(сказуемым)

         4.   Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?

     5.Как переносятся слова с двойными согласными?

  №4.1.Сколько слогов с слове ПЕРЕМЕНА?(4)

        2.Как пишутся названия городов?

        3.Если в конце предложения вопрос,то это…….предложение

        4.Часть речи, обозначает признак предмета, называется……

        5.Что такое грам. основа?

   №5.1.Наука, изучающая подлежащее,сказуемое и др. члены предложения, это…

          2.Назовите звук, который всегда мягкий и звонкий?

          3.Сколько слогов в слове МАТЕМАТИКА?5

          4.Не с глаголами пишется……

          5.С какой буквы не начинается слово

  Конкурс № 4  «Закончи  пословицу»

(СЛАЙД№2)                        

 Труд  кормит,  а  лень…. портит.

 Как  аукнется,  так  и…. откликнется.

 Семь  раз  отмерь,  один  раз…. отрежь.

 Нет  друга  -  ищи,  а  нашёл…. береги.

 Сам  погибай,  а  товарища….  Выручай.

 Мир строит, а война…….(разрушает).

  Без труда. (не вытащишь и рыбку из пруда)
            Век живи -. (век учись)
            Нет друга -. (ищи, а нашел - береги)


            Друзья. (познаются в беде)
            За двумя зайцами. (погонишься, ни одного не поймаешь)
            Поспешишь -. (людей насмешишь)
             Семеро. (одного не ждут)
             Красна птица пером, а. (человек умом)
             Цыплят по. (осени считают)

 (СЛАЙД№3)

 Конкурс № 5  «Посчитай-ка». (Устно сосчитать. Сколько глаголов в н.ф. есть в стихотворении.)

«Словом можно убить, словом можно спасти.

Словом можно полки за собой повести,

Словом можно предать и продать, и купить,

Слово можно в разящий свинец перелить.»

Учитель:

Закончен КВН.…               

 Пришла пора итоги подвести:
 Все баллы подсчитать.

 И лидеров назвать.

Вердикт жюри

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-КВН по русскому языку»

Тема:

КВН. Внеклассное мероприятие по русскому языку. 7-класс

 

Цели:     

  •  познакомить  детей  с  богатством  русского  языка,

  • расширить  словарный  запас,   прививать  любовь  к  русскому  языку;

  • сформировать навыки учебной деятельности, глубокие знания по предмету;      

  • Наглядность:  интерактивная доска.                      

Ход мероприятия.

Учитель:Русский язык - могучий и великий. Ему посвящено много красивых строк, и сегодня мы будем много говорить о русском языке. Итак, мы начинаем КВН.

Команды готовы,
Жюри в ожидании,
Призы заготовлены -
Начинаем состязание!

Конкурс №1. «Визитка команд»( команды представляют своё название, эмблему)

Конкурс №2      «Подбери пару» 

 Нужно  подобрать такие пары  словосочетаний, чтобы из них получились 

 предложения, выражающие законченную мысль.

(СЛАЙД№1)

 

  Крупные капли дождя                            торчали на косогоре

  Последние  снежинки                            весело катались с горки

  Маленькая собачонка                            летела в тёплые страны

  Голые кусты                                            барабанили по крыше дома

  Деревенские ребята                                порхали в холодном воздухе

  Большая стая лебедей                           громко лаяла на прохожих

Учитель.       

Внимание! Внимание!
Ждёт вас новое испытание.
Ох, и трудное предстоит вам задание!
Пассивных сейчас быть не должно- 
Помните: “Один за всех, и все за одного!”

 

Конкурс  №3  «Блиц-опрос» (Команда отвечает быстро и правильно на вопросы)

Вопросы:

№1.   1.   Может ли слог состоять из одного согласного звука? (нет)

   2.   Два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу    (текст)

  1. Как пишутся предлоги с другими словами? (раздельно)

  2. Как называется слово, которое отвечает на вопрос: кто? что?

  3. Какое время глагола мы знаем?

 №2.  1.   Сколько букв в русском алфавите? (33)

     2.Сколько слогов в слове МАШИНА? (три)

     3.Как пишутся имена собственные?

,    4.Как называется слово. которое обозначает действие?

        5.Какая буква не обозначает звука?

  №3.1.   Как пишется первое слово в предложении? (с заглавной буквы)

          2.   Что такое алфавит? (все буквы, расположенные по порядку)

      3.   Главный член предложения, который обозначает действие

      ( что делает ?)  называется…(сказуемым)

         4.   Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?

     5 .Как переносятся слова с двойными согласными?

  №4.1.Сколько слогов с слове ПЕРЕМЕНА?(4)

        2.Как пишутся названия городов?

        3.Если в конце предложения вопрос ,то это…….предложение

        4.Часть речи, обозначает признак предмета, называется……

        5.Что такое грам. основа?

   №5.1.Наука, изучающая подлежащее ,сказуемое и др. члены предложения, это…

          2.Назовите звук, который всегда мягкий и звонкий?

          3.Сколько слогов в слове МАТЕМАТИКА?5

          4.Не с глаголами пишется……

          5.С какой буквы не начинается слово

  Конкурс № 4  «Закончи  пословицу»

(СЛАЙД№2)

 Труд  кормит,  а  лень….. портит.

 Как  аукнется,  так  и….. откликнется.

 Семь  раз  отмерь,  один  раз….. отрежь.

 

 Нет  друга  -  ищи,  а  нашёл….. береги.

 Сам  погибай,  а  товарища….  Выручай.

 Мир строит, а война……..(разрушает).

 

  Без труда ... (не вытащишь и рыбку из пруда)
            Век живи - ... (век учись)
            Нет друга - ... (ищи, а нашел - береги)


            Друзья ... (познаются в беде)
            За двумя зайцами ... (погонишься, ни одного не поймаешь)
            Поспешишь - ... (людей насмешишь)
             Семеро ... (одного не ждут)
             Красна птица пером, а ... (человек умом)
             Цыплят по ... (осени считают)

(СЛАЙД№3)

 Конкурс № 5  «Посчитай-ка». (Устно сосчитать. Сколько глаголов в н.ф. есть в стихотворении.)

«Словом можно убить, словом можно спасти.

Словом можно полки за собой повести,

Словом можно предать и продать, и купить,

Слово можно в разящий свинец перелить..»

Учитель:

Закончен КВН.…               

 Пришла пора итоги подвести:
 Все баллы подсчитать.

 И лидеров назвать.

Вердикт жюри

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: до свиданья,

До счастливых новых встреч!

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок-КВН по русскому языку

Автор: Нуртаева Маржан Сапаргалиевна

Дата: 23.12.2016

Номер свидетельства: 372822


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства