Мероприятие "Стрелы Амура" позволяет познакомит с историей проведения праздника "День Святого Валентина", учит правильным взаимоотношениям мальчиков и девочек, прививает культуру общения, любовь к ближнему.
Для проведения праздника необходимо красочно оформить зал, подготовить театрализованное представление с музыкальным сопровождением.
В конце разработки приложен дополнительный материал для проведения конкурсной программы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Безрукова Раиса Александровна, воспитатель Государственного общеобразовательного казённого учреждения Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат г. Киренска»
(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)
Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.
Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.
Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.
Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.
Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” - с изображением сердечек.
Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.
(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).Участники, прошу вас на сцену
Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)
Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)
Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.
Вед.2. Давайте посмотрим визитки наших участников! На сцену приглашается 11 кл,10кл,9кл,8кл,7кл,6кл,5кл!
Вед.1.И так первое испытание для наших пар!
Конкурс «Варенье»
Задание: Мальчики сидят на стульях перед столами, которые находятся в 2 метрах от них. На столе стоит тарелки с вареньями. Задача девушек, накормить мальчиков вареньем, держа ложку в зубах. Пара, которая съедает варенье первой – побеждает!
Вед.2.А сейчас игра со зрителями: Назови пару!
Андрей Болконский – Наташа Ростова
Мастер – Маргарита
Кай – Герда
Адам – Ева
Руслан – Людмила
Пьеро – Мальвина
Ромео – Джульетта
Тахир – Зухра
Тарзан – Наташа Королева
Николай Басков – Оксана Федорова
Вед.1. На сцену приглашается10 кл со своим музыкальным клипом!
Вед.2. Следующий конкурс для наших пар!«Сладкая парочка».
Каждой паре дается по конфетке. Задача каждой пары — совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.
Вед.1. Конкурс для зрителей! Приглашаются 2 человека!
Под веселую музыку вам необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, кто выпьет, и приносит паре, за которую вы болеете 1 балл.
Вед.2.А сейчас пришло время посмотреть клип 9 кл.
Вед.1.Следующий конкурс“Самый смелый”
Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой. Побеждает тот, кто быстрее всех найдет 2 конфеты в муке.
Вед.2. Приглашаем зрителей для участия в конкурсе «Самые сильные легкие!» Приглашаются 3 человека. Участники, Вам нужно удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадет последним. И пара, за которую болеет участник получает 1 балл.
Вед.1.Посмотрим клип 11 класса.:)
Вед.2.Следующий Конкурс для наших участников «Яблоко любви»
Яблоко подвешивается на нитке. Девочка держит яблоко на нитке, а её партнёр пытается съесть его. Побеждает та пара, которая съест яблоко первой.
Вед.1.Конкурс для зрителей «Счастливое место». На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает сладкий приз!
Вед.2.На сцену приглашается 8 кл со своим музыкальным клипом.
Вед.1.И такКонкурс «Парикмахер!» Мальчики делают прически своим девочкам!
Самая лучшая прическа получает самое большое количество баллов.
Вед.2.Приглашаем 7 кл, и посмотрим их музыкальный клип!
Вед.1.Следующий Конкурс «Три прищепки»
На одежду мальчиков прикрепляется три прищепки, задача девочек – с завязанными глазами найти их, и снять с одежды!:)
Вед.2.Конкурс«Ромашка»На листах ромашки записаны задания для вас. Выбираете лепесточек, и выполняете задание, которое там написано.
Вед.1.А сейчас, давайте посмотрим музыкальный клип 6 кл.
Вед.2.Последний Конкурс для наших участников: конкурс на самую оригинальную пару, ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.
(Вопросы юношам)
Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?
Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?
Сколько раз Вы признавались в любви?
Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам?
За что вас можно полюбить?
Вед 1
(Вопросы девушкам)
Приходишь в гости , а он на диване лежит. Твоя реакция?
Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?
Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?
Какие слова ты ждёшь от молодого человека?
Твой молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?
Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги, и объявить результаты всей игры.
А пока Жюри подводит итоги, посмотрим клип 5 кл.
Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются “Валентином и Валентиной”)
Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку.
Желаем всем удачи, счастья и любви. И приглашаем всех на дискотеку!:)
Для участия в конкурсе приглашаются пары...
Конкурс"Пантомима" Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши. Все награждаются призами.
Ведущий 2: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.
Конкурс "Любовь спасет мир" Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений. Ведущий 1: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу. Конкурс "Опиши партнера" Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.
Ведущий 2: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.
Конкурс "Признание в любви" Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант. Ведущий 1:Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара.
Конкурс "Найди приз" Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей ("холодно-горячо") находит приз. Ведущий 2:Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары.
Конкурс "Птицы любви" Голуби считаются любимыми птицами богини любви Венеры. Они всю жизнь не меняют своих партнеров и совместно заботятся о птенцах. Эти птенцы — символы верности и любви, а также символы Дня святого Валентина. Наш конкурс так и называется «Птицы любви». Каждой паре нужно сделать птицу в технике оригами. По команде ведущего пары запускают своих голубков. Чей голубь улетит дальше?
Ведущий 1: И последний конкурс.
Конкурс "Буриме" Составить с рифмами "любовь" и "моя" каждой паре оригинальное четверостишие.
Ведущий 2: А пока они думают, приглашаем несколько пар исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников! (Пары исполняю танец). Продолжается конкурс "Буриме"
Ведущий 1: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин. (Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе). Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви. Ведущий 2:Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину.
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ". Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.
А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.
КОНКУРС № 2 "ЯБЛОКО". По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.
КОНКУРС №3 "ПОДАРОК". Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.
Участники тянут из шляпы жребий. Во время их подготовки проводится КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.
Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.
КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.
КОНКУРС №4 "СЛАДКИЙ МАНДАРИН". Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.
КОНКУРС №5 "ЗНАНИЯ - СИЛА". Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек: 1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора) 2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди) 3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя) 4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей) 5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии) 6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей: 1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка) 2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос) 3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет) 4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей) 5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да) 6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "МУМИЯ". Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача - сделать из своего помощника "мумию", обмотав его рулоном туалетной бумаги.
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "СЧАСТЛИАВОЕ МЕСТО". На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.
КОНКУРС №7 "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ". Как много танцев есть на свете! Умей их только выбирать! Есть и новинки на примете. Итак, давайте танцевать! Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "ШЕСТЬ ПРИЩЕПОК". На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача - во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.
КОНКУРС №8 "УГАДАЙ ПРЕДМЕТ". За угаданный предмет команда получает 1 балл. 1. Летательный аппарат (воздушный шарик) 2. Талисман от сглаза (булавка) 3. Деревообрабатывающий станок (точилка) 4. Средство для сбережения рублей (копейка) 5. Кубики кальция без "Орбита" (мел) 6. Настольный светильник "Ретро" (свеча) 7. Пакет "Чёрного золота" (перец) 8. Средство для "сугреву" (горчичник)
КОНКУРС №9 "ТЕАТРАЛЬНЫЙ". Предлагаются отрывки из следующих произведений классики: - Шекспир "Отелло" - Шекспир "Ромео и Джульетта" - Пушкин "Евгений Онегин" - Толстой "Война и мир" - Гончаров "Обломов" - Куприн "Олеся" - Пушкин "Дубровский"
КОНКУРС №10 "ФАБРИКА ЗВЁЗД". Уважаемые конкурсанты, вы внимательно изучили список песен. Теперь мы предлагаем вам их спеть. Можно дуэтом, можно привлечь группу поддержки.
Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, участникам предлагается самый весёлый конкурс, который не будет оцениваться и в котором не будет проигравших.
КОНКУРС №11 "СТРЕЛА АМУРА". На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с названием приза. Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и получают на свою пару выпавший приз.
Далее следует выступление жюри, награждения победителей, награждение лучшей девушки и лучшего молодого человека вне пары.
Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами: