kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дела сердечные

Нажмите, чтобы узнать подробности

На сцену выходит Амур и рогаткой целится в зрителей. В этот момент появляется Афродита и хватает Амура за ухо.

Афродита. Я же говорила — без моей команды не стрелять! Здравствуйте, дорогие зрители! Я Афродита — богиня любви, а это Амур — мой помощник. Я предлагаю открыть нашу дискотеку белым танцем. Девушки пригашают юношей.

Афродита. Слушать признания в любви всегда приятно. Чтобы поведать о своих чувствах, приходится искать нужные слова, жесты, взгляды.

Амур. Главное, чтобы объяснение в любви было принято положительно.

Афродита. А помните, как это было. Может быть, так?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дела сердечные»

Дела сердечные



На сцену выходит Амур и рогаткой целится в зрителей. В этот момент появляется Афродита и хватает Амура за ухо.



Афродита. Я же говорила — без моей команды не стрелять! Здравствуйте, дорогие зрители! Я Афродита — богиня любви, а это Амур — мой помощник. Я предлагаю открыть нашу дискотеку белым танцем. Девушки пригашают юношей.



Афродита. Слушать признания в любви всегда приятно. Чтобы поведать о своих чувствах, приходится искать нужные слова, жесты, взгляды...

Амур. Главное, чтобы объяснение в любви было принято положительно.

Афродита. А помните, как это было... Может быть, так?

Сценка «Признание котика»

На сцене кот и кошка.

Голос за кулисами.

Как-то утром на окошке

Объяснялся котик кошке.

Лапку к сердцу приложил,

Хвост мохнатый распушил.

Кот.

Я от вас скрывать не стану.

Вас люблю я, как сметану.

Ваши губки сладки очень,

Из-за них не сплю я ночью.

А ваш носик — идеал,

Я его бы облизал.

Афродита: А может, и так?..



- Ну, что ты подписала Валентинку кому-нибудь ? 
- Нет, еще не купила, все стесняюсь… 
- И чего стесняться, вообще напиши сама, а потом вложи готовую валентинку! 
- Да не знаю я что писать… 
- Напиши, что он красивый, что он тебе нравится, его глаза тебе нравятся… садись пиши, держи листок. 
- (Пишет) Дарагой… 
- Ты что какая дарагой? 
- Разве милый лучше будет? 
- Нет, просто Дарагой через о пишется.  И поразборчивей, а то даже я не разбираю, а у меня почерк, который учителя всем педколлективом разбирают. Держи новый листочек. 
- (пишет) 
- Ну ты что? В имени ошибку сделала… Давай я напишу!? 
- Давай, а я продиктую. 
- Диктуй. 
- Дорогой _____, ты мне нравишься, давай дружить? 
- Ну, а чего дружить? 
- Ну я думаю, руку и сердце пока рановато.. Ты напиши и все… 
- Сама с ошибками пишешь! Нравишься пишется через е! 
- Ну не нравится, сама подписывай! 
- И подпишу, нечего мне такими помощниками делать. 
- Пиши, пиши, надеюсь, он все поймет. 


Афродита: Я думаю, после такой валентинки парень обязательно согласится пойти на свидание.

Но ведь как известно, главная проблема девушек – в чем пойти. Я прошу на нашу сцену 3х юношей и 3х девушек. Предлагаю мальчикам побыть модельерами и создать для девушек «идеальный» наряд, но не простой, а из мусорных мешков.

Афродита: Наша пара получает приз и жетоны. Жетоны сохраняйте до конца дискотеки.



Танцевальная пауза


Амур: Как приятно слышать такие чудесные слова. Давайте с вами поиграем? Для конкурса мне нужно 4 девушки и 4 парня. В моих руках есть 12 карточек, на которых написаны имена звездных пар. Ваша задача вытянуть эти карточки. Девочки вытгмвают желтые, а парни – зеленые. Карточки друг другу показывать нельзя. Сейчас мы все с вам будем танцевать, а те у кого есть карточки должны будут воссоединить свою пару. Но делать это нужно очень тихо, спрашивать вы можете только шепотом. Пара, которая быстрее всего воссоединится должна будет обняться.


Примеры для карточек:

  • Принц — Золушка

  • Лиса Алиса — Кот Базилио

  • Пьеро — Мальвина

  • Ромео — Джульетта

  • Евгений Онегин — Татьяна Ларина

  • Мастер — Маргарита

  • Клайд – Бонни

Амур: А сейчас танцевальная пауза

Афродита: Во все времена юноши были готовы ради своих дам на поступки. Устраивались рыцарские турниры, стрелялись на дуэлях. На что сейчас готовы юноши ради своих дам?

Амур: Для следующего конкурса на нужно 2 мужественных и сильных парня. Возьмите орудия битвы. Вам предстоит нелегкая битва. Правил и ограничений практически не существует. Здесь вы будете биться. Убедительная просьба – будьте безжалостны. Итак, внимание, занавес (дают конфеты) . Ваша задача лишь одна – в боксерских перчатках, без помощи рта, лишь с помощью рук нужно развернуть обертку. Тот, кто первым справится с заданием, становится победителем этого нелегкого поединка и получает жетон.

Танцевальная пауза

Афродита: Продолжим наш вечер. Для следующего конкурса мне нужно 2 команды по 5 человек. Я выдаю вам конвертики, в которых кусочки разбитого сердца. Ваша задача как можно быстрее собрать сердце по кусочком.

Амур: На старт, внимание, сердце!

Амур:  теперь вопрос к мальчикам. Как вы знакомитесь с девушками?

Сейчас мы научим вас правильно знакомиться.





Сценка Антона и Насти под песню «А ты меня любишь?»



Танцевальная пауза



Афродита: Девушки, как по- вашему должен выглядеть настоящий мужчина?

Амур: я приглашаю всех желающих парней поучаствовать в следующем конкурсе. Вставайте в шахматном порядке и мы начнем. Будем делать из вас настоящих Ромео



-Настя: Итак, начинаем наш курс молодого Ромео, по окончании которого у вас не будет отбоя от девушек. 
Всем построиться. 
Запомните главные правила Ромео: 
1. Нужно выглядеть круто! И для этого вы получаете по одной вещи, которая выделит его среди других. Это крутая соска! (на веревочке повесить на шею)
2. Вы должны уметь играть на музыкальных инструментах – вот вам погремушки, мы сегодня и на них немного поиграем. 
3. Самое главное, вы должны уметь танцевать, я вам покажу пару движений.

      (играет музыка)

- Повторяем за мной!



все повторяют движения танца








Афродита. Какую любовь бы мы не испытывали, только настоящая заканчивается свадьбой.

Амур. Свадьбы тоже бывают разные. Например, свадьба по-арабски.

Выходит Мулла.

Мулла. Абдулла-а-а-а!

Появляется Абдулла.

Абдулла. Я зде-е-е-сь!

Мулла. Согласен ли ты взять в жены Фатиму?

Выходят по одной девушки в накидках.

Мулла. Зульфею? Зухру? Зейнаб? И маленькую-ю-ю-ю Гульчетай?

Выход высокий парень, с накидкой как у девушек.

Абдулла. Последнюю я не беру!

Мулла. Поздно. За все уже уплачено!



Девушки окружают жениха. Уходят.



Амур: дааа, после такого надо обязательно потанцевать.



Танцевальная пауза





Афродита: На сцену просим выйти 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки



  • мягкая игрушка- зайчик,

  • букет цветов,

  • торт,

  • фен для волос, 
    книга,

  • золотое кольцо





(на сцену выходит улыбающийся парень, с раскрытыми объятьями)


М1. - Здравствуйте, нашил любимые, девушки и женщины, мы Вас так любим, так любим и в этот день…
М2. - Это ты готовишься на вечер святого Валентина ведущим что ли? 
М1. - Да, вот ведущим выбрали.
М2. - И кто это у тебя любимый? Не Наташка из 8 класса уж случаем? Ты вспомни, как к ней ходил с цветами и шоколадкой, а ее отец вышел и сказал, что она ушла гулять, а потом шоколадку у тебя взял и сам слопал, а цветы взял и мамке ее подарил.
М1. - было дело, но я же не унывал, да и отцом ее мы теперь кореша, он мне советы дает, как рыбу удить..
М2. - Да ладно, советы дает, как с Наташкой поругался, так к Светке пошел, через дверь ей в любви объяснялся, а там оказывается ее бабушка была, а потом открыла дверь и говорит "милок, если бы я помоложе была, пошла бы с тобой гулять, а так невеста твоя уехала,… с родителями,… в гости к тете".
М1. - Да, я много чего говорил и про любовь до гроба и про встречи под луной.
М2. - Ну, ты у нас Ромео просто.
М1. - а что ты-то, ерничаешь, сам-то за Надькой ухаживал, так все цветы хотел купить, но хватило только на три розы, а потом на них тетка села, а ты не заметил и за спиной прятал, а потом мятые подарил.
Держите, от сердца и почек, мятый цветочек.
М2. - ну я е не специально, и их бы не видно было, что они мятые, если бы их дверью в автобусе еще не защемило.
М1. - Да, а еще, если бы ты не вертелся, когда от Наденьки своей прятал букет, не тер бы его об стенки.
И не получился, бы, у тебя веник.
М2. - Что ты понимаешь, вышла экебана, я так и сказал, дарю тебе Надежда экебану.
М1. - Только она не поняла.
М2. - Да, только на какие жертвы не приходится идти, чтобы признаться в любви, но если мы что-то не так сделали, не судите строго.
М1. - Мы обязательно исправимся на следующий год.
М2. - или еще через год.
М1. - Ну когда-то мы точно исправимся.



Амур: я приглашаю на сцену всех желающих девушек и юношей, но с одним условием девушек должно быть на 1 меньше. Сейчас мы образуем 2 круга. Внутренний – девушки, а внешний – юноши. Играть будем по правилам музыкального стульчика. Девушки идут в одну сторону, а юноши в другую. Как только останавливается музыка, юноша должен взять девушку. Кто остался один должен забрать любую девушку с собой.



Танцевальная пауза.



Афродита: а теперь еще один конкурс. Мне нужны все желающие девочки. И такое е количество желающих парей. Сейчас наши мальчики выйдут, а девочкам я дам в руки клубочки ниток, они должны будут запутать их, так чтобы парни распутали их, когда придут. Начнем.

Амур: пришло время финального конкурса, который определит победителей нашей программы. Всех у кого есть жетоны просим к нам. Мы вам даем юбку, а наш Павел Андреевич включает разную музыку. Ваша задача, как только музыка выключается быстро переодеть юбку на своего партнера.

Афродита: А вот и наша пара победителей. Вы награждаетесь медалями «самая яркая пара». Остальные не расстраивайтесь, вы тоже получаете медали «самая веселая пара»

Афродита. Милые наши зрители. Любовь — это самая сладкая...

Амур. Горькая...

Афродита. Волнующая...

Амур. Изматывающая...

Афродита. Светлая...

Амур. Вечная...

Афродита. Веселая...

Амур. Печальная...

Афродита. Но прекрасная штука...

Амур. На которую уходит вся жизнь.

Афродита. Пусть вам повезет в любви!



Дискотека продолжается.





"Сердечное гадание"

Каждому дают чистый листочек в форме сердца, и каждый пишет на нем свое имя (+ фамилия). Листочки собирают две ведущие: одна - листочки мальчиков, а другая - листочки девочек. Кладутся они в коробки с названиями "Мальчики", "Девочки". Все содержимое в коробках перемешивается, и ведущий по очереди берет "сердце" из "Мальчиков" и из "Девочек". В результате получается пара. И так со всеми сердечками.

"Сердечное гадание II"

Перед началом праздника вырежьте из картона по одному сердцу (13 шт) для двоих гостей, затем каждое из сердец разрежьте пополам, делая различные немыслимые надрезы. Затем смешайте все половинки и раздавайте гостям по мере того, как все будут собираться. Когда все будут в сборе, объявляется, что "разбитых" сердец на празднике быть не должно, пусть каждый отыщет свою "половинку".

"Путь к сердцу"

В этом конкурсе участвуют все 12 девочек. В каждой из них в руках клубок. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда запутывают клубки, то мальчики не должны видеть, как их запутывают).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Дела сердечные

Автор: Мамаева Екатерина Анатольевна

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310291

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) ""Гигиена сердечно-сосудистой системы" "
    ["seo_title"] => string(41) "gighiiena-sierdiechno-sosudistoi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "184204"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426005215"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Тема урока: Влияние двигательной активности на сердечно-сосудистую систему. "
    ["seo_title"] => string(83) "tiema-uroka-vliianiie-dvighatiel-noi-aktivnosti-na-sierdiechno-sosudistuiu-sistiemu"
    ["file_id"] => string(6) "232804"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442925646"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Открытый урок "Органы кровообращения. Строение и работа сердца. Сердечный цикл" "
    ["seo_title"] => string(89) "otkrytyi-urok-orghany-krovoobrashchieniia-stroieniie-i-rabota-sierdtsa-sierdiechnyi-tsikl"
    ["file_id"] => string(6) "142391"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418289925"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Урок по биологии "Строение сердца. Поль предсердий и желудочков.  Клапаны сердца. Фазы сердечной деятельности. Кровеносные сосуды:" "
    ["seo_title"] => string(142) "urok-po-biologhii-stroieniie-sierdtsa-pol-priedsierdii-i-zhieludochkov-klapany-sierdtsa-fazy-sierdiechnoi-dieiatiel-nosti-krovienosnyie-sosudy"
    ["file_id"] => string(6) "168397"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423231787"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация к уроку "Гигиена сердечно-сосудистой системы" "
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-k-uroku-gighiiena-sierdiechno-sosudistoi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "184224"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426007037"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства