kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника "А если это любовь?.."

Нажмите, чтобы узнать подробности

«А если это любовь?.»

Ведущий 1

Высоким чувством окрылённый,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то День влюблённых,

Никак не ведая тогда…

Ведущий 2

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что днём святого Валентина

Его с почетом назовут.

Ведущие произносят по очереди каждую фразу!

- Любовь! Сколько необъятного в этом слове!

- Какой океан в одной слезе!

- Какое небо в одном взгляде!

- Какая буря в одном вздохе!

- Какая молния в одном прикосновении!

- Какая вечность в одном мгновении!

Ведущий 1

А теперь добро пожаловать в город Потерянных сердец!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ ТИТАНИКА

Афродита

Я вижу праздник здесь большой.

Меня не ждали вы? Ну что же…

Любви богиня Афродита я.

Вот город предо мной, но где же

Найти двух милых, что сегодня

Венчают праздник двух сердец?

А где Амур, проказник милый?

Он, как всегда, шалит!

Амур! Аму-у-ур! Ты где?

Амур

Я здесь, богиня.

Чего угодно вам опять?

Афродита

Ты видишь город перед нами?

То город, друг, Потерянных сердец,

Где должен ты сегодня отыскать

Два любящих сердца и вручить венец.

Амур

Да, госпожа!

Афродита

И пусть любовь горит в душе земного мира!

Пусть человек познает силу той любви,

Которую я посылаю им – всем смертным на Земле.

Амур

Два сердца будут рядом лишь тогда,

Когда любовь согреет их уста,

И заискрятся очи от любви,

И закипит огонь у них в груди!

Ведущий 1

О! Богиня любви Афродита и Амур, не волнуйтесь, мы можем вам помочь найти идеальную пару!

Афродита

И как же вы нам поможете?

Ведущий 2

Мы попросим пары пройти некоторые испытания. Лучшей парой будет считаться та, которая быстрее всех и правильнее справится со всеми заданиями.

Ведущий 1

А Вы с Амуром присаживайтесь и наблюдайте за тем, как наши пары выполняют задания.

Ведущий 2

На сцену приглашаются:

Пара №1 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед 1

Пара №2 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед 2

Пара №3 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед 1

Пара №4 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед 2

Пара №5 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед. 1

Аплодисменты нашим парам!

Вед. 2

Итак, первый конкурс «Знакомство»

Давайте познакомимся с каждой парой. Расскажите нам немного о себе. Кто вы, чем интересуетесь, какие планы на будущее.

Вед.1

Давайте поаплодируем нашим парам!

Такое чувство, как «любовь» воспевало и воспевает общество из спокон времен.

О любви писали многие авторы и поэты. Художники и скульпторы пытались изобразить это чувство благодаря своим произведениям искусств.

Итак, конкурс №3

Вспомните все стихотворения о любви, которые вы знаете (привести пример). Пара, которая приведет больше всех примеров, побеждает в этом конкурсе.

Вед.2

Следующий конкурс называется «Вопрос – ответ»

Мы задаем вопросы каждой паре (как мальчику, так и девочке). Ваши ответы будет судить богиня Афродита.

ВОПРОСЫ:

1 ПАРА:

- Представь, что в автобусе (переполненном) твоя симпатия упорно стоит на твоей ноге. Как ты поступишь?

- У твоей девушки пониже спины длинная белая нитка. Как тактично и оригинально ты скажешь ей об этом?

2 ПАРА

- Посмотри на своих соперниц, что ты будешь делать, если самый симпатичный мальчик достанется кому-то из них?

- Представь, что ты работаешь на телевидении, ведешь утреннее шоу специально для своей девушки? Какими словами ты ее разбудишь?

3 ПАРА

- Вы, оказались на необитаемом острове, и вас схватило племя людоедов. Попробуйте пустить в ход всё своё обаяние, и уговорить их не есть Вас.

- При разговоре с любимой ты называешь ее чужим именем. Как выкрутишься?

4 ПАРА

- Представь, что твой парень собирается стать отшельником. Как ты его разубедишь?

- Ты пригласил свою девушку в кино. Она уже полтора часа собирается, не отходит от зеркала, а вы опаздываете, как поступишь ты?

5 ПАРА

- Твой парень – ярый футбольный болельщик и в приступе «боления» сбивает руками все на своём пути. Так он испортил твоё любимое платье. Как ты поступишь?

- Пребывая в доме своей девушки, ты нечаянно разбиваешь самую любимую мамину вазу. Что сделаешь и скажешь в оправдание?

Вед. 1. Итак, пары справились с заданиями…. Давайте поаплодируем им…

А следующий конкурс называется «Две звезды»

Вед. 2. Парам будет необходимо вместе спеть песню о любви, а какую песню, они должны выбрать сами.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед. 1. Аплодисменты!

Вед. 2. А теперь конкурс для зрителей. Прошу выйти 4 пары.

Конкурс называется «Мумия». Кто быстрее сделает мумию, та пара и побеждает.

На счет 3-4 вы начинаете.

- НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Вед. 1. Конкурс «Танцевальный».

Каждый человек знает, что танец передает все чувства и эмоции человека. Сегодня мы посмотрим что вы чувствуете друг другу. А признание это будет выражено благодаря танцу. Задание усложнено тем, что между вами будет воздушный шар, который в течение танца не должен упасть или лопнуть. Побеждает та команда, которая лучше всех справиться с заданием!

Вед. 2.

Итак, зажмите шарики меду собой вашими животиками, и под музыку начинайте двигаться,

- головой

- спиной

- коленями

- грудью

- затылком

- животиком

Вед. 1.            Теперь задание для мальчиков.

Вам необходимо прочитать текст, который мы вырезали из различных газет. Но прочитать не просто, а с нежностью и любовью. Этими словами вы должны показать, как сильно вы любите свою избранницу. Даже если этот текст всего лишь сводка погоды.

Вед. 2.

Давайте поаплодируем нашим мальчикам!

А следующий конкурс называется «Принцесса на горошине»

Попросим помощника вынести стул. На нем несколько горошин, которые накрыты плотным материалом для того, чтобы наши принцессы не могли понять, сколько там горошин. Ваша задача, по очереди садясь на стул, понять, сколько горошин на нём.

Побеждает та девушка, которая окажется ближе к правильному ответу.

Вед. 1. Аплодисменты!

На этом наши мучительные конкурсы подошли к концу! Афродита, тебе слово!

Афродита

Дорогие друзья! Наши пары сегодня были просто великолепны, но я выбрала лучшие.

3 место заняла пара ___________________________________________________________

2 место заняла пара ___________________________________________________________

1 место заняла пара ___________________________________________________________

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ!

Амур

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь.

Так пусть для всех свершится чудо:

Пусть миром правит лишь любовь!

Афродита

Поздравляю вас и желаю от всего сердца любви, счастья и исполнения всех желаний.

АФРОДИТА И АМУР ВСТАЮТ РЯДОМ С ПАРАМИ.

Вед.1

Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Вед.2

Так повернём ему навстречу

Сердца, без страха говоря.

Пускай их стрелами калечит,

Авось, не зря, авось, не зря!

Вед.1

С днём всех влюблённых!

Поздравляем всех, кто любит!

Вед.2

Пусть любовь ответной будет!

Вед.1 До свидания!

Вед.2  До новых встреч!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "А если это любовь?.." »

«А если это любовь?..»

Ведущий 1

Высоким чувством окрылённый,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то День влюблённых,

Никак не ведая тогда…

Ведущий 2

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что днём святого Валентина

Его с почетом назовут.

Ведущие произносят по очереди каждую фразу!

- Любовь! Сколько необъятного в этом слове!

- Какой океан в одной слезе!

- Какое небо в одном взгляде!

- Какая буря в одном вздохе!

- Какая молния в одном прикосновении!

- Какая вечность в одном мгновении!

Ведущий 1

А теперь добро пожаловать в город Потерянных сердец!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ ТИТАНИКА

Афродита

Я вижу праздник здесь большой.

Меня не ждали вы? Ну что же…

Любви богиня Афродита я.

Вот город предо мной, но где же

Найти двух милых, что сегодня

Венчают праздник двух сердец?

А где Амур, проказник милый?

Он, как всегда, шалит!

Амур! Аму-у-ур! Ты где?

Амур

Я здесь, богиня.

Чего угодно вам опять?





Афродита

Ты видишь город перед нами?

То город, друг, Потерянных сердец,

Где должен ты сегодня отыскать

Два любящих сердца и вручить венец.

Амур

Да, госпожа!

Афродита

И пусть любовь горит в душе земного мира!

Пусть человек познает силу той любви,

Которую я посылаю им – всем смертным на Земле.

Амур

Два сердца будут рядом лишь тогда,

Когда любовь согреет их уста,

И заискрятся очи от любви,

И закипит огонь у них в груди!

Ведущий 1

О! Богиня любви Афродита и Амур, не волнуйтесь, мы можем вам помочь найти идеальную пару!

Афродита

И как же вы нам поможете?

Ведущий 2

Мы попросим пары пройти некоторые испытания. Лучшей парой будет считаться та, которая быстрее всех и правильнее справится со всеми заданиями.

Ведущий 1

А Вы с Амуром присаживайтесь и наблюдайте за тем, как наши пары выполняют задания.

Ведущий 2

На сцену приглашаются:

Пара №1 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Вед 1

Пара №2 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед 2

Пара №3 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед 1

Пара №4 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед 2

Пара №5 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед. 1

Аплодисменты нашим парам!

Вед. 2

Итак, первый конкурс «Знакомство»

Давайте познакомимся с каждой парой. Расскажите нам немного о себе. Кто вы, чем интересуетесь, какие планы на будущее.

Вед.1

Давайте поаплодируем нашим парам!

Такое чувство, как «любовь» воспевало и воспевает общество из спокон времен.

О любви писали многие авторы и поэты. Художники и скульпторы пытались изобразить это чувство благодаря своим произведениям искусств.

Итак, конкурс №3

Вспомните все стихотворения о любви, которые вы знаете (привести пример). Пара, которая приведет больше всех примеров, побеждает в этом конкурсе.







Вед.2

Следующий конкурс называется «Вопрос – ответ»

Мы задаем вопросы каждой паре (как мальчику, так и девочке). Ваши ответы будет судить богиня Афродита.

ВОПРОСЫ:

1 ПАРА:

- Представь, что в автобусе (переполненном) твоя симпатия упорно стоит на твоей ноге. Как ты поступишь?

- У твоей девушки пониже спины длинная белая нитка. Как тактично и оригинально ты скажешь ей об этом?

2 ПАРА

- Посмотри на своих соперниц, что ты будешь делать, если самый симпатичный мальчик достанется кому-то из них?

- Представь, что ты работаешь на телевидении, ведешь утреннее шоу специально для своей девушки? Какими словами ты ее разбудишь?

3 ПАРА

- Вы, оказались на необитаемом острове, и вас схватило племя людоедов. Попробуйте пустить в ход всё своё обаяние, и уговорить их не есть Вас.

- При разговоре с любимой ты называешь ее чужим именем. Как выкрутишься?

4 ПАРА

- Представь, что твой парень собирается стать отшельником. Как ты его разубедишь?

- Ты пригласил свою девушку в кино. Она уже полтора часа собирается, не отходит от зеркала, а вы опаздываете, как поступишь ты?

5 ПАРА

- Твой парень – ярый футбольный болельщик и в приступе «боления» сбивает руками все на своём пути. Так он испортил твоё любимое платье. Как ты поступишь?

- Пребывая в доме своей девушки, ты нечаянно разбиваешь самую любимую мамину вазу. Что сделаешь и скажешь в оправдание?

Вед. 1. Итак, пары справились с заданиями…. Давайте поаплодируем им…

А следующий конкурс называется «Две звезды»

Вед. 2. Парам будет необходимо вместе спеть песню о любви, а какую песню, они должны выбрать сами.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед. 1. Аплодисменты!

Вед. 2. А теперь конкурс для зрителей. Прошу выйти 4 пары.

Конкурс называется «Мумия». Кто быстрее сделает мумию, та пара и побеждает.

На счет 3-4 вы начинаете.

- НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Вед. 1. Конкурс «Танцевальный».

Каждый человек знает, что танец передает все чувства и эмоции человека. Сегодня мы посмотрим что вы чувствуете друг другу. А признание это будет выражено благодаря танцу. Задание усложнено тем, что между вами будет воздушный шар, который в течение танца не должен упасть или лопнуть. Побеждает та команда, которая лучше всех справиться с заданием!

Вед. 2.

Итак, зажмите шарики меду собой вашими животиками, и под музыку начинайте двигаться,

- головой

- спиной

- коленями

- грудью

- затылком

- животиком

Вед. 1. Теперь задание для мальчиков.

Вам необходимо прочитать текст, который мы вырезали из различных газет. Но прочитать не просто, а с нежностью и любовью. Этими словами вы должны показать, как сильно вы любите свою избранницу. Даже если этот текст всего лишь сводка погоды.

Вед. 2.

Давайте поаплодируем нашим мальчикам!

А следующий конкурс называется «Принцесса на горошине»

Попросим помощника вынести стул. На нем несколько горошин, которые накрыты плотным материалом для того, чтобы наши принцессы не могли понять, сколько там горошин. Ваша задача, по очереди садясь на стул, понять, сколько горошин на нём.

Побеждает та девушка, которая окажется ближе к правильному ответу.

Вед. 1. Аплодисменты!

На этом наши мучительные конкурсы подошли к концу! Афродита, тебе слово!

Афродита

Дорогие друзья! Наши пары сегодня были просто великолепны, но я выбрала лучшие.

3 место заняла пара ___________________________________________________________

2 место заняла пара ___________________________________________________________

1 место заняла пара ___________________________________________________________

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ!!!

Амур

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь.

Так пусть для всех свершится чудо:

Пусть миром правит лишь любовь!

Афродита

Поздравляю вас и желаю от всего сердца любви, счастья и исполнения всех желаний.

АФРОДИТА И АМУР ВСТАЮТ РЯДОМ С ПАРАМИ.

Вед.1

Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Вед.2

Так повернём ему навстречу

Сердца, без страха говоря.

Пускай их стрелами калечит,

Авось, не зря, авось, не зря!

Вед.1

С днём всех влюблённых!

Поздравляем всех, кто любит!

Вед.2

Пусть любовь ответной будет!

Вед.1 До свидания!

Вед.2 До новых встреч!

8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Сценарий праздника "А если это любовь?.."

Автор: Голополосова Анастасия Михайловна

Дата: 29.06.2015

Номер свидетельства: 221771

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Сценарий праздника в начальной школе "8 Марта – женский день!""
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii-prazdnika-v-nachal-noi-shkolie-8-marta-zhienskii-dien-1"
    ["file_id"] => string(6) "303664"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457586096"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Сценарий праздника ко Дню Матери. "
    ["seo_title"] => string(38) "stsienarii-prazdnika-ko-dniu-matieri-1"
    ["file_id"] => string(6) "238913"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444668976"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Сценарий праздника ко Дню Матери "
    ["seo_title"] => string(36) "stsienarii-prazdnika-ko-dniu-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "143000"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418404501"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Сценарий праздника «Маму свою очень люблю»"
    ["seo_title"] => string(46) "stsienarii-prazdnika-mamu-svoiu-ochien-liubliu"
    ["file_id"] => string(6) "282009"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453637329"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Сценарий  праздника "День Матери" "
    ["seo_title"] => string(35) "stsienarii-prazdnika-dien-matieri-5"
    ["file_id"] => string(6) "144605"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418750440"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства